И снова доработки
Вот так, восемь месяцев зимнего сна - как один день. Четыре месяца предстоящего сезона сгорят как порох. Но без планов на него нельзя, в построении и реализации планов вся радость. Ну хорошо, половина радости.
Палубный люк марки Vetus Planus. Приобрел его еще в прошлом году, да так и не пристроил где хотел -- на крыше носовой каюты. Он сильно облегчил бы доступ к якорному отсеку и вывешиваемым на релинги кранцам. Особенно когда на воде в одиночку, без матроса. "Мальстрём" все-таки излишне валок, что свойственно легкому "переходному" судну (это и Синильщиков отмечал когда-то).
Наклеенный на гнутую крышу фундамент был предварительно обформован по краю, далее прорезан в размер проема.
После обформовки внутренней кромки - алкидно-уретановая краска Rossetti
Люк на силикон - и потрясающе приятный момент сдирания защитной бумаги с акрила. В каюте теперь светло. Понимаю, что направление открывания крышки не по стандарту. Но иначе очень неудобно, да и вообще поломать люк можно.
Затяжные дожди июня показали, что установка правильна и люк нигде не протекает. У "Планусов" есть только одна морока -- возможно залипание крышки на уплотнительной резинке, когда люк подолгу не открываешь. Говорят, доходило даже до ее разрывов. Надо будет воспользоваться тальком.
С люком лодка смотрится куда серьезнее.
Вот так, восемь месяцев зимнего сна - как один день. Четыре месяца предстоящего сезона сгорят как порох. Но без планов на него нельзя, в построении и реализации планов вся радость. Ну хорошо, половина радости.
Палубный люк марки Vetus Planus. Приобрел его еще в прошлом году, да так и не пристроил где хотел -- на крыше носовой каюты. Он сильно облегчил бы доступ к якорному отсеку и вывешиваемым на релинги кранцам. Особенно когда на воде в одиночку, без матроса. "Мальстрём" все-таки излишне валок, что свойственно легкому "переходному" судну (это и Синильщиков отмечал когда-то).
Наклеенный на гнутую крышу фундамент был предварительно обформован по краю, далее прорезан в размер проема.
После обформовки внутренней кромки - алкидно-уретановая краска Rossetti
Люк на силикон - и потрясающе приятный момент сдирания защитной бумаги с акрила. В каюте теперь светло. Понимаю, что направление открывания крышки не по стандарту. Но иначе очень неудобно, да и вообще поломать люк можно.
Затяжные дожди июня показали, что установка правильна и люк нигде не протекает. У "Планусов" есть только одна морока -- возможно залипание крышки на уплотнительной резинке, когда люк подолгу не открываешь. Говорят, доходило даже до ее разрывов. Надо будет воспользоваться тальком.
С люком лодка смотрится куда серьезнее.