Если "лето - это маленькая жизнь", то подъем в конце навигации - это маленькое самоубийство. Причем групповое.
Делаю напоследок торжественный выход.
Зимними вечерами буду разглядывать кильватерный след. Слева от мотора видны два гребешка. Наружный делает край интерцептора, второй, ближе к ДП - от плавника под днищем. Хоть он и тонкий, но все равно дает возмущение.
Здесь в движении:
Дал порулить матросу:
Поскольку у меня все еще нет телеги, гордо поднимаюсь вместе с "большевиками" -- коллегами по клубу, которые вызывают на подъем кран в 25, а лучше в 31 т.
Необрастайка местами смылась и облезла, но свою функцию выполняет. Причем твердая медная Jotun заметно лучше мягкой цинковой Biltema. Это вид на ПБ, где мягкая. Зелень видна только в местах солнечной засветки.
Но разница с неокрашенными алюминиевыми интерцепторами видна сразу.
Ободрать эту тину с алюминия было труднее, чем просто протереть губкой днище.
Впереди полгода зимней спячки и снов про планы следующей навигации.
Делаю напоследок торжественный выход.
Зимними вечерами буду разглядывать кильватерный след. Слева от мотора видны два гребешка. Наружный делает край интерцептора, второй, ближе к ДП - от плавника под днищем. Хоть он и тонкий, но все равно дает возмущение.
Здесь в движении:
Дал порулить матросу:
Поскольку у меня все еще нет телеги, гордо поднимаюсь вместе с "большевиками" -- коллегами по клубу, которые вызывают на подъем кран в 25, а лучше в 31 т.
Необрастайка местами смылась и облезла, но свою функцию выполняет. Причем твердая медная Jotun заметно лучше мягкой цинковой Biltema. Это вид на ПБ, где мягкая. Зелень видна только в местах солнечной засветки.
Но разница с неокрашенными алюминиевыми интерцепторами видна сразу.
Ободрать эту тину с алюминия было труднее, чем просто протереть губкой днище.
Впереди полгода зимней спячки и снов про планы следующей навигации.
Носовые брызги вперед-от брызгоотбойника? Интерцептор не велик по ширине лодки?