Перейти к содержимому


Фотография

Как выбирать яхту?


Сообщений в теме: 747

#1 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 31 Август 2006 - 23:40

Ну вот, дозрел я до покупки яхты. :)
Хочу купить 7,5-9 метровую яхту, пластиковую, за 12-15 000$. Где-нибудь в Европе (лучше всего на Средиземке, потому что гнать её буду в Севастополь).
Приму любые советы. :)
На данный момент меня интересуют адреса хороших сайтов, где продаются лодки, а также рекомендации - как выбирать, на что обращать внимание и т.п.

Эх... Неужели я это сделаю?! Неужели у меня будет своя лодка?.. :wub:
  • 0

#2 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 02:44

[quote name='GreyAngel' date='31 Aug 2006, 18:40']
Ну вот, дозрел я до покупки яхты. :)
Хочу купить 7,5-9 метровую яхту, пластиковую, за 12-15 000$.


Не уверен, что за такую сумму можно в Европе купить яхту. Яхтой считают судно более 35 футов и с хорошей внутренней начинкой в виде всяких удобств. Кроме того, можно представить себе яхту Абрамовича. Это к слову определения - яхты. Теперь по делу...
Я имею хороший опыт приобретения парусных лодок в пределах от 26 до 35 футов. MacGregor-26 (3600 dol.) Pearson-30, Dufour-31, Dehler-34, Dufour-35.
1. Европейские лодки качеством лучше американских - при той же цене.
2. Не спеши с покупкой - не покупай через дилера, они набрасывают по крайней мере 10% комиссионных.
3. Ищи через интернет, журналы частное лицо - обычно это люди, которым надоела лодка или они покупают новую. Им нужно срочно продать свою.
4. Обычно пожилые люди содержат свои лодки в лучшей форме, чем молодежь
5. Если нет личного опыта осмотра лодки - обязательно нанимай сурвейера.
6. По размеру (7,5-9 м.) сразу решись на свой размер, чем больше, тем лучше и двигай в этом направлении.
7. При осмотре главное внимание на болты крепящие киль, на многих лодках которые я заброковал гайки из нерж. стали были изъедены ржавчиной до округлости.
И так далее. Я покупал свои лодки по этому принципу и осматривал сам, без профессионалов. Пока ни разу не проскочил. Единственное - надо было сразу идти на 35 футов, а не ступенькой от 26.
Успехов! Не спеши и держи наличные наготове.
  • 0

#3 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 4 822 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 04:16

Не уверен, что за такую сумму можно в Европе купить яхту. Яхтой считают судно более 35 футов и с хорошей внутренней начинкой в виде всяких удобств. Кроме того, можно представить себе яхту Абрамовича. Это к слову определения - яхты. 

<{POST_SNAPBACK}>


" Яхта - судно, оснащённое парусом или оборудованное мех. двигателем, предназначенное для прогулок, туризма или спорта. Чаще всего яхтами называют малые парусны суда независимо от их размрений и конструкцивного типа. К моторным яхтам относят катера длинной свыше 8 метров с комфортабельными каютами .... "
Морской энциклопедический словарь., Из-во "Судостроение" 94 г.

Подозреваю, что наши авторы для Вас не есть авторитет, вот пожалуйста:
"Яхта - судно для отдыха (парусное или моторное), без ограничения тоннажа."
Стив Слейт.
  • 0

#4 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 05:27

Смотрел вчера сайт посвященный лодке Albin Vega , там цена подержанных Albin Vega начинается от 11 000 фунтов стерлингов. А лодочка достойная. Мне понравилось как там вентиляция устроена. Умно.
  • 0

#5 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 4 822 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 06:25

Смотрел вчера сайт посвященный лодке Albin Vega , там цена подержанных Albin Vega начинается от 11 000 фунтов стерлингов. А лодочка достойная. Мне понравилось как там вентиляция устроена. Умно.

<{POST_SNAPBACK}>


Всё таки албин вега не совсем то для тёплых морей. Совсем другая концепция.
Что касается интернета, то выбор более чем велик.
http://www.euroboats.com/
http://www.boatshop2...art/m/index.htm
  • 0

#6 Nautilus

Nautilus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: Временно нет((

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 06:31

Посмотри на www.eyb.fr
Это сборный сайт всех брокеров и агентов и даже частных лодок во всех частях мира. Там есть отдельный раздел по лодкам меньше 30 тыс. евро. Если что-то понравится, там есть контакты владельца или непосредственно агента, который продает.
  • 0

#7 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 07:53

Совсем другая концепция.

<{POST_SNAPBACK}>

Может быть концепсия и другая, хотя я не очень верю в очень уж разные концепсии проектов хороших яхт, но построенно их было 3 500 шт.!!!
Впечетляет.
И недовольных не было.
  • 0

#8 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 07:57

И кстати про теплые моря. С их системой вентиляции они гарантировали, температуру внутрти яхты на 5 градусов ниже наружней при полностью закрытых люках. Приведи мне пример лодок построенных по другой концепсии (для теплых морей) , где это гарантируется?
  • 0

#9 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 08:32

внутрти яхты на 5 градусов ниже наружней при полностью закрытых люках.

<{POST_SNAPBACK}>

Эдак не далеко до вечного двигателя! При какой температуре воды они это гарантировали??? Может типа воздух +30°С, а вода +5°С... :D Тогда всё просто - утепляем надводную часть и голый пластик в подводной.
  • 0

#10 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 08:34

Смотрел вчера сайт посвященный лодке Albin Vega

<{POST_SNAPBACK}>

А ссылочку дать? :shuffle:
  • 0

#11 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 08:41

2 Ayrton

http://www.albinvega.co.uk/index.html
Могу и файл ПДФ с техописанием выложить 1.2 мгб правда он весит.

Там и описание системы вентиляции. Наверно возможны сочетания состояния воды и воздуха при котором работать будет не так эффективно. Но всж лучше чем у других. ИМХО. Сам не проверял как работает, но идея с вентиляцией там здравая.

И эти же лодки неплохой пример сохранения цены- 30 летнии лодки от 11 000! Фунтов однако.
  • 0

#12 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 09:44

Могу и файл ПДФ с техописанием выложить 1.2 мгб правда он весит.

<{POST_SNAPBACK}>

Да я сам скачал. Действительно - вентиляция сделана остроумно! Но как я и предпологал - для холодных вод. Скажем сегодня у нас воздух +13°, а вода +17° - при таком соотношении температур эта вентиляция работать не будет. Но всё равно идея хороша! Теперь я понимаю - чего ты ею так восхищался... :)
  • 0

#13 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 09:51

Скажем сегодня у нас воздух +13°, а вода +17°

<{POST_SNAPBACK}>

На Ладоге, к счастью, такое не часто, чтоб вода теплее воздуха была :D

А работать будет в это время так же как и обычная. В чем и прелесть.
  • 0

#14 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 285 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 10:10

Доброго всем времени суток, господа!
Можно ещё посмотреть финский сайт по продаже катеров и яхт
http://www.nettivene.com
Имеются недорогие и неплохие лодки.
Удачного выбора и покупки. :D
  • 0

#15 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 165 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: Ялта

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 14:45

Скажем сегодня у нас воздух +13°, а вода +17°

<{POST_SNAPBACK}>


Да, а у нас воздух +30, а вода +27, а в яхте +40 :D

А сайт,ребята, самый центровой вот он:
http://www.yachtworld.com/
  • 0

#16 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 16:01

Не уверен, что за такую сумму можно в Европе купить яхту. Яхтой считают судно более 35 футов и с хорошей внутренней начинкой в виде всяких удобств. Кроме того, можно представить себе яхту Абрамовича. Это к слову определения - яхты.  Теперь по делу...
Я имею хороший опыт приобретения парусных лодок в пределах от 26 до 35 футов. MacGregor-26 (3600 dol.) Pearson-30, Dufour-31, Dehler-34, Dufour-35.
1. Европейские лодки качеством лучше американских - при той же цене.
2. Не спеши с покупкой - не покупай через дилера, они набрасывают по крайней мере 10% комиссионных.
3. Ищи через интернет, журналы частное лицо - обычно это люди, которым надоела лодка или они покупают новую. Им нужно срочно продать свою.
4. Обычно пожилые люди содержат свои лодки в лучшей форме, чем молодежь
5. Если нет личного опыта осмотра лодки - обязательно нанимай сурвейера.
6. По размеру (7,5-9 м.) сразу решись на свой размер, чем больше, тем лучше и двигай в этом направлении.
7. При осмотре главное внимание на болты крепящие киль, на многих лодках которые я заброковал гайки из нерж. стали были изъедены ржавчиной до округлости.


Ужоснах! Если очень хочется купить лодку самому - идите в google, набирайте "survey report" и разбирайтесь в профессиональных отчетах о состоянии лодки. Эти 7 советов просто ни о чем, автор простите, но это очень ограниченный частный опыт. Если сочтете возможным спорить, поиронизирую над каждым из советов :lol:
Теперь по теме - главная проблема - лодки в данной ценовой категории не интересуют брокеров, их не выкладывают на сайтах. То есть найти можно только в яхтклубах, потратив на это время и деньги.
Я немного невразумительно ответил, прошу прощения, сижу на жаре 40 градусов, мозг мягкий.
  • 0

#17 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 16:02

[quote name='GreyAngel' date='31 Aug 2006, 18:40']
Ну вот, дозрел я до покупки яхты. :)
Хочу купить 7,5-9 метровую яхту, пластиковую, за 12-15 000$.


Грейанджел,
Похоже, что я ошибся. На www.boats.com нашел около 80 лодок выпуска 1971 по 1984 г размерами от 22 до 26 футов и стоимостью от 8000 до 10000 англ. фунтов.
Различные строители дают длину лодок по разному - некоторые дают наибольшую длину, другие дают длину по палубе. Длина по палубе более реальна и практична.
Здесь уже дали несколько других мест, не спеши и выбирай внимательно.
Успехов.
  • 0

#18 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 16:23

[quote name='Алексей С.' date='31 Aug 2006, 23:16']
" Яхта - судно, оснащённое парусом или оборудованное мех. двигателем, предназначенное для прогулок, туризма или спорта. Чаще всего яхтами называют малые парусны суда независимо от их размрений и конструкцивного типа. К моторным яхтам относят катера длинной свыше 8 метров с комфортабельными каютами .... "
Морской энциклопедический словарь., Из-во "Судостроение" 94 г.

Подозреваю, что наши авторы для Вас не есть авторитет, вот пожалуйста:
"Яхта - судно для отдыха (парусное или моторное), без ограничения тоннажа."
Стив Слейт.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote
]

Уважаемый Алексей С.,
Не надо подозревать, для меня авторы Конституции СССР были тоже не авторитет. Есть разные мнения о понятии яхта. Если для вас швертбот будет яхтой, я не имею ничего против.
Я выразил мнение о понятии, которое употребляют профессиональные гонщики
на серьезных лодках и в серьезных мировых соревнованиях.
"без ограничения тоннажа"потому, что эти суда не коммерческие и в регистрационном свидетельстве тоннаж GRT не указывается.
А "судно для отдыха"не обязательно должно плавать, возьмите дебаркадер и отдыхайте на здоровье!
Привет, и спасибо за информацию.
  • 0

#19 Day_skipper

Day_skipper

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Taurus(Pl), Carina(P
  • Название: "Арго", "Лань"

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 16:34

[quote name='ARVERA' date='1 Sep 2006, 19:23']
[quote name='Алексей С.' date='31 Aug 2006, 23:16']

"Яхта - судно для отдыха (парусное или моторное), без ограничения тоннажа."

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote
]

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]


Если совсем "на пальцах" - Яхта - судно для получения кайфа. Кто-то его получает катая под парусом симпатичных девушек. Кто-то - драя шкуркой днище на берегу.

Описывал как-то одного нашего очень милого и достойного Джентльмена, получающего свой кайф готовя к спуску старинную и дырявую как решето деревянную шлюпку. Думается скоро он ее спустит на воду. Убедидтся, что течет таки. Вытащит и законсервирует до следующего сезона.

С уважением, Day Skipper.
  • 0

#20 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 16:42

И кстати про теплые моря. С их системой вентиляции они гарантировали, температуру внутрти яхты на 5 градусов ниже наружней при полностью закрытых люках. Приведи мне пример лодок построенных по другой концепсии (для теплых морей) , где это гарантируется?

<{POST_SNAPBACK}>


Трудно поверить этой гарантии, однако при стоянке на жарком солнечном слипе и при температуре палубы 80 град. С, внутри всегда будет ощущаться температура немного меньше.
В любом случае для российского климата это качество лодки не является значительным.
Привет.
  • 0

#21 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 17:16

Ужоснах! Если очень хочется купить лодку самому - идите в google, набирайте "survey report" и разбирайтесь в профессиональных отчетах о состоянии лодки. Эти 7 советов просто ни о чем, автор простите, но это очень ограниченный частный опыт. Если сочтете возможным спорить, поиронизирую над каждым из советов :lol:
Теперь по теме - главная проблема - лодки в данной ценовой категории не интересуют брокеров, их не выкладывают на сайтах. То есть найти можно только в яхтклубах, потратив на это время и деньги.
Я немного невразумительно ответил, прошу прощения, сижу на жаре 40 градусов, мозг мягкий.

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый Radja,
Вы являетесь ДИЛЕРОМ, а я никому из торговых людей не верю, поскольку они работают на продажу, а не для клиента (10% это ваш движитель?)
Я имею достаточно отрицательного опыта в общении с брокерами и дилерами, обычно они заинтересованы завысить цену, опять же их 10%! И , конечно, они не гарантируют ничего в том, что продают.
Я нашел в www.boats/com по параметрам Grayangel около 80 !!! лодок выпуска 1971 по 1984 г. длиной от 22 до 26 футов и ценой от 8000 до 10000.
А что касается "мозг мягкий"- то пишитекогда он затвердеет.
Всего вам наилучшего.
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 17:44

В любом случае для российского климата это качество лодки не является значительным.
Привет.

<{POST_SNAPBACK}>

Эта система именно и придумана для северного климата, и речь не столько об охлаждении , а о ВЕНТИЛЯЦИИ.
У нас в Питере климат как раз такой, когда эта система работатет. А хорошая вентиляция является очень даже значимым фактором.
Вот как раз на Средиземке, где автор топика и собирается держать яхту, работает хуже. Физика. :D
  • 0

#23 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 17:52

Уважаемый Radja,
Вы являетесь ДИЛЕРОМ, а я никому из торговых людей не верю, поскольку они работают на продажу, а не для клиента (10% это ваш движитель?)

<{POST_SNAPBACK}>

Если мы говорим о подержанных яхтах , то не совсем так, яхтенный брокер может работат по разному. Процент берется или с продавца или с покупателя.

Мало того, иногда выгодней покупать через брокера, даже заплатив ему процент, он лучше сможет сбить цену продавца и реально оценить стоимость и состояние яхты. Контракты с яхт. брокером бывают очень разные, да еще и он несет ответственность если что не так с бумагами потом окажется.
Хотя конечно это все не касается яхт рассматриваемой ценовой категории. :D
  • 0

#24 Land

Land

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Hastings,UK
  • Судно: ТУЗ,Баркаc,Laser

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 18:19

И эти же лодки неплохой пример сохранения цены- 30 летнии лодки от 11 000! Фунтов однако.

<{POST_SNAPBACK}>


Сейчас у нас видел обьявление Albin Vega -7700 лат(примерно 15 тыс.долларов.)33 года
  • 0

#25 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 18:23

]

Если мы говорим о подержанных яхтах , то не совсем так, яхтенный брокер может работат по разному. Процент берется или с продавца или с покупателя.

Мало того, иногда выгодней покупать через брокера, даже заплатив ему процент, он лучше сможет сбить цену продавца и реально оценить стоимость и состояние яхты. Контракты с яхт. брокером бывают очень разные, да еще и он несет ответственность если что не так с бумагами потом окажется.
Хотя конечно это все не касается яхт рассматриваемой ценовой категории. :D

<{POST_SNAPBACK}>



Уважаемый Андрей AMN,
Обычно процент заложен в продажную стоимость лодки, насколько я знаю брокер спрашивает продавца - сколько ты хочешь получить? И на эту сумму набрасывает свои 10%. Практически получается что платит покупатель!
Брокер не заинтересован сбивать цену, ибо он сбивает свои сливки.
А реально оценить состояние, и как следствие, стоимость может только профессиональный сюрвейор, инспектор. Большинство брокеров не имеют достаточно знаний для оценки техсостояния лодки. И у них нет для этого времени - время, деньги!
Когда я говорил о своем опыте общения с брокерами - моя лодка, Dehler-34, (красавица, вы знакомы с Dehler?, я даже посетил их верфь) была на продаже у двух серьезных брокерских контор в течение трех месяцев. Безрезультатно. Я дал объявление в газете, и продал лодку через две недели!!! Я был заинтересован в быстрой продаже, поскольку уже купил вторую, Дюфур-35.
Морской привет!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей