Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Контесса 26 - клон Фолькбота?


Сообщений в теме: 545

#1 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 сентября 2006 - 21:24

Специалисты!
Может кто- нибудь сказать, отличаются ли чем либо принципиальным обводы Фолькбота и Контессы 26?
http://www.contessa26.net/history.htm
По размерам так близнецы-сестры. Да и в обводах я разницы не вижу.

Прикрепленные изображения

  • plan.jpg

  • 0

#2 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 12 сентября 2006 - 22:01

контесса 26 не лодка а мечта. по обводам читал статью так там прямо было сказано, что обводы одни и теже статья была на goodboat если память не изменяет перепечатка с какогото журнала
  • 0

#3 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 12 сентября 2006 - 22:12

В самом низу текста...
С уважением.
P.S. Точно, GoodBoats.
  • 0

#4 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 сентября 2006 - 22:36

На англоязычных сайтах посвященных Контессе 26 гораздо более конкретно сказано- построена по чертежам Фолькбота. А за эту ссылку спасибо, не видел до того.
  • 0

#5 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 12 сентября 2006 - 22:38

По-басурмански не разумеем... :( ...:) С уважением.
  • 0

#6 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 сентября 2006 - 23:25

Фото Контессы26
http://flickr.com/ph...ags/contessa26/
  • 0

#7 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 сентября 2006 - 23:48

Ссылка на норвежскую пару. Они живут на борту Контессы26 постоянно, сейчас не спеша идут вокруг света.
http://www.freewebs....reparations.htm

Тратить планируют 17 000 долларов в год во время круиза.
  • 0

#8 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 12 сентября 2006 - 23:54

Эх... Зря, Вы, про 17000 написали. Сейчас опять обустраивать Россию начнём... :D С уважением.
  • 0

#9 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 сентября 2006 - 00:00

Часто здесь на форуме задаются вопросы сколько прийдется тратить если жить на борту и путешествовать. Это один из ответов. Не знаю уж насколько точный и на чтоименно планируют. Просто от размера лодки эти траты тоже зависят и не слабо. Стоянки, обслуживание, ремонты и т.д. Вот и поместил сюда.
  • 0

#10 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 13 сентября 2006 - 00:26

Я думаю, что 17000 долларов в год это весьма скромно. Если полазить по миру, всё посмотреть, то менее 2000 долларов в месяц врядли получится. Особенно это касается тех мест, где есть что посмотреть и как результат слово "турист" ласкает слух аборигенов.
  • 0

#11 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 сентября 2006 - 00:32

Не тот топик конечно, но у нас и в Питере это не большие деньги на двоих на год B) А истратить можно ровно столько сколько можешь.ИМХО.
  • 0

#12 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 13 сентября 2006 - 00:54

Ну, не скажите. Многие умудряются потратить намного больше чем могут. На самом деле у меня такое подозрение, что кто-то через четыре года все же пойдет на тот рейс через Атлантику, что в этом году оказался для многих неудачным, и я кажется догадываюсь на чем :shuffle: Что ответите. AMN? B) А по поводу денег в месяц я бы не считал. Неспеша топая через Атлантику на такой красавице как Контесса, будут месяцы полной экономии, т.е. $0.00 в месяц, так как заплатить будет просто некому, я надеюсь :unsure: Что практически невозможно в том же Питере! :P
  • 0

#13 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 сентября 2006 - 01:03

Что ответите. AMN?
Неспеша топая через Атлантику на такой красавице как Контесса, будут месяцы полной экономии, т.е. $0.00 в месяц, так как заплатить будет просто некому, я надеюсь :unsure:
Что практически невозможно в том же Питере! :P

<{POST_SNAPBACK}>

Четыре года срок большой, еще дожить надо. :D А там видно будет. А лодка все больше нравится, и в связи с некоторыми обстоятельствами доступная.
Конечно в ней джакузи нет, даже во весь рост встать нельзя, даже люк открыв нельзя, его там (люка) нет просто. Но ведь это и не надо, что бы спокойно встретить старость :D

А с той скоростью с какой она ходит -точно не потратить столько. Тем более, что Средиземка не интересна совсем. Мне лично. ИМХО.
  • 0

#14 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 13 сентября 2006 - 03:32

Если я точно помню, то по обводам - Контесса 26 - это Фолкбот. Это более поздняя лодка, и делая стеклопластиковую версию Фолкбота, там было выполнено несколько модификаций, исправляя недостатки фолкбота, типа поднят кокпит (У загруженного фолкбота его заливало через сливы), не помню как у Фолкбота, но у Контессы вход в рубку выполнен в виде люка, полностью герметичного.... И еще что-то по мелочам, т.е. контесса не соответствовала правилам класса. Все изменения были направлены на то, чтобы сделать ее более мореходной, чем Фолкбот, я сейчас уезжаю, но, если напомнишь, пришлю статьи из Practical sailor. Я лодку видел в живую, и, задумываясь о серьезных путешествиях, я решил, что куплю ее, когда время придет - она создана для моря. Контессе 26 принадлежат два необычных рекорда - кругосветки самых молодых одиночников - оба закончили ее, когда им не было 21, причем деффка не имела никакого реального опыта перед выходом, у нее есть книжка, если интересно, найду имена
  • 0

#15 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 13 сентября 2006 - 12:24

но у Контессы вход в рубку выполнен в виде люка, полностью герметичного....


Судя по фоткам - вход в рубку состоит из четырех закладных деталей и у меня лично есть сомнения в герметичности и уж точно быстроразъемности такой системы.

А лодка классная!
  • 0

#16 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 сентября 2006 - 12:43

Сделать правильный люк ен есть проблемма, да и на фото старая лодка, кто знает кто- что там делал. B) Рисунок внутреннего расположения, и молодые владельцы данной лодки подсчитали во что им обошелся год на средиземке. Они снимали квартиру на зиму в Тунисе (6 месяцев), лодка стояла на берегу в это время.

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_con26.jpg
  • price.jpg

  • 0

#17 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 сентября 2006 - 13:07

Хороший ракурс лодки, а так там про довооружение спинакером. Статья молодой хозяйки Контессы -ходит в одиночку, яхта так легко управляется пишет она, что для повышения сложности решила еще и спинакер купить для разнообразия. В статье подробно описывается как вооружить лодку спинчом.

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_spin.jpg

  • 0

#18 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 сентября 2006 - 15:04

Может кто- нибудь сказать, отличаются ли чем либо принципиальным обводы Фолькбота и Контессы 26?

<{POST_SNAPBACK}>

Всё ещё забавнее! Прославленная Контесса-32 сделана масштабированием обводов Фолькбота, с заменой длинного киля на плавник. Конструктор Контесс просто копировал удачную таблицу плазовых ординат Фолькбота, чего кстати и не скрывал никогда!
  • 0

#19 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 сентября 2006 - 15:10

С обводами разобрадись вроде, а вот высота борта оригинального Фолькбота 0.57 м. У Контессы не найду никак. Чет мне кажется у нее побольше.
  • 0

#20 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 13 сентября 2006 - 19:00

С обводами разобрадись вроде, а вот высота борта оригинального Фолькбота 0.57 м. У Контессы не найду никак. Чет мне кажется у нее  побольше.

<{POST_SNAPBACK}>


Спинакер на Контессе - стандарт, по-крайней мере на тех, что делали в Канаде.
На ней нет погона гика-шкота, а есть два гика-шкота с креплением на каждом борту, некоторые заменили эту систему на погон.
На более поздних лодках добавлен светлый люк позади мачты и третий шарнир руля.

Таня Аэби до кругосветки с отцом перегоняла другую лодку из Европы в США, кое-какой опыт у нее был, но сама навигацией она не занималась, это да.

Когда я собирался покупать Контессу, поехал на место, где их делали, несколько кварталов от моего дома, думал, вдруг там какой-нибудь корпус недоделанный завалялся... Нет, никаких следов не осталось.
  • 0

#21 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 сентября 2006 - 00:51

но у Контессы вход в рубку выполнен в виде люка, полностью герметичного.... И еще что-то по мелочам, т.е. контесса не соответствовала правилам класса. Все изменения были направлены на то, чтобы сделать ее более мореходной, чем Фолкбот, я сейчас уезжаю, но, если напомнишь, пришлю статьи из Practical sailor.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот про устройство входа в рубку было бы интересно разобраться, по фотографиям не могу понять как там сделано.

А статью из Practical sailor, если вспомишь, отсканируй пожалуйста.
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 сентября 2006 - 00:57

Спинакер на Контессе - стандарт, по-крайней мере на тех, что делали в Канаде.

<{POST_SNAPBACK}>

дело в том , что все Контессы в стандарте имели какой-то cruising chute (не понимаю что это), а не спинакер. С этот "шуте" хорошо стоит только если ветер точно в корму,
  • 0

#23 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 14 сентября 2006 - 01:21

дело в том , что  все Контессы в стандарте имели какой-то cruising chute (не понимаю что это), а не спинакер. С этот "шуте" хорошо стоит только если ветер точно в корму,

<{POST_SNAPBACK}>

Это ассимметричный спинакер, который ставиться как стаксель на слабом форштаге. С ним легче работать, но на чистом фордевинде у него все недостатки стакселя.

Входной люк - ничего особенного. Только нет сдвижной крышки, а вместо нее, как они называют - пузырь, возвышение крыши, что бы легче было входить. Сам вход имеет три-четыре закладных доски и откидную часть на верхней доске, иначе ее не вствишь в пазы. Когды все доски на месте, откидную часть поднимаешь и все наглухо закрывается.
  • 0

#24 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 сентября 2006 - 01:27

Это ассимметричный спинакер, который ставиться как стаксель на слабом форштаге. С ним легче работать, но на чистом фордевинде у него все недостатки стакселя.

Входной люк - ничего особенного.

<{POST_SNAPBACK}>

Это странно, т.к. ассимтеричный спинакер они так и называют, а чего тогда этот шуте хорошо стоит только когда точно в корму ветер? Короче фиг с ним, с шуте. С люком понятно, можно и получше придумать. Но то что там нет сдижного мне нравится.
  • 0

#25 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 14 сентября 2006 - 03:54

Это странно, т.к. ассимтеричный спинакер они так и называют, а чего тогда этот шуте хорошо стоит только когда точно в корму ветер? Короче фиг с ним, с шуте. С люком понятно, можно и получше придумать. Но то что там нет сдижного мне нравится.

<{POST_SNAPBACK}>


Brain Huse
Quantum Sails, Seattle
" An asymmetric spinnaker is a spinnaker. It is used with best
results
in true wind angles of 80-165 degrees. It can be used in light to
breezy
conditions with good results. The winder it gets the lower wind angles
you
will have to sail and vice versa in light air you will have to sail
higher
wind angles. An asymmetric cruising spinnaker is similar to a gennaker
or
cruising spinnaker."

Peter Jacobson
Doyle Sailmakers British Columbia:

"First of all an asymmetrical spinnaker is the generic name for large off
the
wind, usually nylon, sails which have been marketed as cruising chutes,
gennakers, MPS, and a myriad of other names.

Как я понимаю, это сленг. Спинакер на сленге - парашют, или коротко - шют. Вот и получается такое название. Для полного фордевинда он как раз не очень подходит.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей