Контесса 26 - клон Фолькбота?
#3
Отправлено 12 сентября 2006 - 22:12
#7
Отправлено 12 сентября 2006 - 23:48
http://www.freewebs....reparations.htm
Тратить планируют 17 000 долларов в год во время круиза.
#9
Отправлено 13 сентября 2006 - 00:00
#10
Отправлено 13 сентября 2006 - 00:26
#12
Отправлено 13 сентября 2006 - 00:54
#13
Отправлено 13 сентября 2006 - 01:03
Четыре года срок большой, еще дожить надо. А там видно будет. А лодка все больше нравится, и в связи с некоторыми обстоятельствами доступная.Что ответите. AMN?
Неспеша топая через Атлантику на такой красавице как Контесса, будут месяцы полной экономии, т.е. $0.00 в месяц, так как заплатить будет просто некому, я надеюсь
Что практически невозможно в том же Питере!
Конечно в ней джакузи нет, даже во весь рост встать нельзя, даже люк открыв нельзя, его там (люка) нет просто. Но ведь это и не надо, что бы спокойно встретить старость
А с той скоростью с какой она ходит -точно не потратить столько. Тем более, что Средиземка не интересна совсем. Мне лично. ИМХО.
#14
Отправлено 13 сентября 2006 - 03:32
#16
Отправлено 13 сентября 2006 - 12:43
#17
Отправлено 13 сентября 2006 - 13:07
#18
Отправлено 13 сентября 2006 - 15:04
Всё ещё забавнее! Прославленная Контесса-32 сделана масштабированием обводов Фолькбота, с заменой длинного киля на плавник. Конструктор Контесс просто копировал удачную таблицу плазовых ординат Фолькбота, чего кстати и не скрывал никогда!Может кто- нибудь сказать, отличаются ли чем либо принципиальным обводы Фолькбота и Контессы 26?
#20
Отправлено 13 сентября 2006 - 19:00
С обводами разобрадись вроде, а вот высота борта оригинального Фолькбота 0.57 м. У Контессы не найду никак. Чет мне кажется у нее побольше.
Спинакер на Контессе - стандарт, по-крайней мере на тех, что делали в Канаде.
На ней нет погона гика-шкота, а есть два гика-шкота с креплением на каждом борту, некоторые заменили эту систему на погон.
На более поздних лодках добавлен светлый люк позади мачты и третий шарнир руля.
Таня Аэби до кругосветки с отцом перегоняла другую лодку из Европы в США, кое-какой опыт у нее был, но сама навигацией она не занималась, это да.
Когда я собирался покупать Контессу, поехал на место, где их делали, несколько кварталов от моего дома, думал, вдруг там какой-нибудь корпус недоделанный завалялся... Нет, никаких следов не осталось.
#21
Отправлено 14 сентября 2006 - 00:51
Вот про устройство входа в рубку было бы интересно разобраться, по фотографиям не могу понять как там сделано.но у Контессы вход в рубку выполнен в виде люка, полностью герметичного.... И еще что-то по мелочам, т.е. контесса не соответствовала правилам класса. Все изменения были направлены на то, чтобы сделать ее более мореходной, чем Фолкбот, я сейчас уезжаю, но, если напомнишь, пришлю статьи из Practical sailor.
А статью из Practical sailor, если вспомишь, отсканируй пожалуйста.
#22
Отправлено 14 сентября 2006 - 00:57
дело в том , что все Контессы в стандарте имели какой-то cruising chute (не понимаю что это), а не спинакер. С этот "шуте" хорошо стоит только если ветер точно в корму,Спинакер на Контессе - стандарт, по-крайней мере на тех, что делали в Канаде.
#23
Отправлено 14 сентября 2006 - 01:21
Это ассимметричный спинакер, который ставиться как стаксель на слабом форштаге. С ним легче работать, но на чистом фордевинде у него все недостатки стакселя.дело в том , что все Контессы в стандарте имели какой-то cruising chute (не понимаю что это), а не спинакер. С этот "шуте" хорошо стоит только если ветер точно в корму,
Входной люк - ничего особенного. Только нет сдвижной крышки, а вместо нее, как они называют - пузырь, возвышение крыши, что бы легче было входить. Сам вход имеет три-четыре закладных доски и откидную часть на верхней доске, иначе ее не вствишь в пазы. Когды все доски на месте, откидную часть поднимаешь и все наглухо закрывается.
#24
Отправлено 14 сентября 2006 - 01:27
Это странно, т.к. ассимтеричный спинакер они так и называют, а чего тогда этот шуте хорошо стоит только когда точно в корму ветер? Короче фиг с ним, с шуте. С люком понятно, можно и получше придумать. Но то что там нет сдижного мне нравится.Это ассимметричный спинакер, который ставиться как стаксель на слабом форштаге. С ним легче работать, но на чистом фордевинде у него все недостатки стакселя.
Входной люк - ничего особенного.
#25
Отправлено 14 сентября 2006 - 03:54
Это странно, т.к. ассимтеричный спинакер они так и называют, а чего тогда этот шуте хорошо стоит только когда точно в корму ветер? Короче фиг с ним, с шуте. С люком понятно, можно и получше придумать. Но то что там нет сдижного мне нравится.
Brain Huse
Quantum Sails, Seattle
" An asymmetric spinnaker is a spinnaker. It is used with best
results
in true wind angles of 80-165 degrees. It can be used in light to
breezy
conditions with good results. The winder it gets the lower wind angles
you
will have to sail and vice versa in light air you will have to sail
higher
wind angles. An asymmetric cruising spinnaker is similar to a gennaker
or
cruising spinnaker."
Peter Jacobson
Doyle Sailmakers British Columbia:
"First of all an asymmetrical spinnaker is the generic name for large off
the
wind, usually nylon, sails which have been marketed as cruising chutes,
gennakers, MPS, and a myriad of other names.
Как я понимаю, это сленг. Спинакер на сленге - парашют, или коротко - шют. Вот и получается такое название. Для полного фордевинда он как раз не очень подходит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей