Перейти к содержимому


Фотография

Немного про Ассоли


Сообщений в теме: 5745

#1 Feliks

Feliks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Ассоль
  • Название: Ассоль

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 21:06

Хотелось бы узнать у истинных яхтсменов,как Вам эта яхта.Мне сказали что на ней гоняться никак нельзя,постоянно будешь в (жопе)по русски говоря.Но вне зачета можно,просто я так давно хотел приобрести яхту,и вот такая возможность мне придалась,я очень рад,ведь я еще ни разу не был на воде(не считая одного раза в Нижнем-Новгороде) меня взял на борт экипаж который собирался на рыбалку,довез меня до реч.порта,а сам потом пошел в какую-то гавань(Яхт-клуб "ОКА")и мы по Оке поднялись вверх до стрелки,а капитана звали Лев,а яхту непомню,честно говоря,мне не до этого было,я же первый раз вышел на яхте на воду(очень благодарю этот экипаж из 2-х) человек и меня конечно,меня там конечно заставили работать(говорят-:яхтя это не все так просто как ты думал).С Увкажением к Вам всем яхтсменам Мифтахутдинов Алик Ильясович) P.S. Я бы очень рад был, если бы кто-нибудь из Казанских яхтсменов взял бы меня на борт своего корабля
  • 0

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 21:10

Поздравляю с приобретением! Еще один коллега приобщился к парусу. Наверняка не обошлось без посещения данного форума до того? Я прав?
Чего там гонки, наслаждайтесь парусом этого болеьше чем достаточно.
  • 0

#3 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 966 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 01:56

Судить о Ассоли как ходоке не берусь - не хаживал - но своя яхта это всегда как любимое дитя пусть без талантов но родное :) В журнале КиЯ есть статьи о некоторых доработках Ассолей улучшающих их ходкость (правдо мало) - в конце концов в своей группе тех-же Ассолей гонки будут на равных.
  • 0

#4 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 02:25

Мне тоже хочется поподробнее про Ассоль узнать.Может кто-нибудь из владельцев поделится. У меня у знакомого Ассоль валяется. Буквально валяется бесхозно. Запросил за нее 60 тыс. руб. А на ней даже крышек люков нет, и она стоит полная воды. Мачты и парусов тоже нет. Ну, я ему объяснил простыми словами кто он после такого отношения к лодке. Воду он выкачал, закинол лодку куском брезента. Но цену, падла, не скидывает. А с ней работы...Сами представляете.
  • 0

#5 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 03:26

Мне тоже хочется поподробнее про Ассоль узнать.Может кто-нибудь из владельцев поделится. У меня у знакомого Ассоль валяется. Буквально валяется бесхозно. Запросил за нее 60 тыс. руб. А на ней даже крышек люков нет, и она стоит полная воды. Мачты и парусов тоже нет. Ну, я ему объяснил простыми словами кто он после такого отношения к лодке. Воду он выкачал, закинол лодку куском брезента. Но цену, падла, не скидывает. А с ней работы...Сами представляете.

<{POST_SNAPBACK}>

вообще говоря крышки люков ерунда, сделать раз плюнуть. но 60 тыр. без мачты и парусов однозначно цена запредельная. у нас мачта и гик на ассоль около 700 евриков, паруса около 17 тыр. так что танцевать надо однозначно от корпуса после спуска на воду, если не течёт сразу то штук 30 за него туда сюда ещё. всё равно надо будет его делать.
  • 0

#6 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 03:40

что касается ходовых качеств, меня тоже пугали, однако всё оказалось не так страшно. с микрухами конечно не тягаться, но бегать бегает, правильно тут сказали если гоняться то всё равно с ассолями же. зато безопасность для неопытного семейного экипажа из всех швертботов пожалуй самая высокая, при выборе этот фактор для меня оказался решающим, хотя щас уже хочется микроба.
вообще ассоль если стравнивать то только с микробами.
какие можно сделать выводы
ассоль безопасность для неопытного экипажа
относительная дешевизна самой лодки
неважная обитаемость
есть кое какие конструктивные недостатки
например конструкция привальника, палубы (на рыше рубки отформованы такие углубления мм 10 глубиной в них стоит вода) фальшборт тоже помоему только мешается (но это тоже только мне, если с детями то какраз то что доктор прописал)
начальная остойчивость мне тоже показалась повыше микровской

по переделкам мне кажется это лишнее и так нормально
  • 0

#7 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 05:05

Сравнивал Ассольку со шлюпкой :D Так уж получилось. В общем Ассоль - классная лодка. И с обитаемостью у неё вполне нормально для таких размеров, а главное очень мало геморою при спуске на воду/подъёме :)
  • 0

#8 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 06:23

Поздравляю с приобретением. Ассолька для первых шагов в парусе на реке -самое то. А потом можно и дооборудовать. У нас и мачты делают потоньше и повыше (под паруса Микрухи), и в гонках спинч от эмки могут прицепить - тут уже и экстрим начинается. И внутри газовую плиту ставят и полочки шкафчики. Так-что дерзай :innocent:
  • 0

#9 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 07:21

Поздравляю с приобретением. Ассолька для первых шагов в парусе на реке -самое то. А потом можно и дооборудовать. У нас и мачты делают потоньше и повыше (под паруса Микрухи), и в гонках спинч от эмки могут прицепить - тут уже и экстрим начинается. И внутри газовую плиту ставят и полочки шкафчики. Так-что дерзай :innocent:

<{POST_SNAPBACK}>

паруса от микры на ассоле пербор, хотя у меня у самого мачта от 470 а гик штатный но пришлось паруса переделывать для рифления заодно сделал грот чуть повыше получилось самое то.
а вот газовые плиты полочки шкавчики просто ни к чему помойму, если канечно идти куда нибудь в море вроде того как в КиЯ писали тогда ещё может быть, а так на 1-2 дня на кой они, только лишний вес. всё равно постоянно на берег высаживаться там и приготовить еду можно, а снарягу в мешки сложить
  • 0

#10 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 08:45

"а вот газовые плиты полочки шкавчики просто ни к чему помойму/"

На улице холод, ветер, пристаем к берегу после гонки. Мокрые, идет мелкий противный дождь. А у тебя на газовой плите чайник посвистывае, по каюте тепло распространяется, развешанные вещи подсыхают. А к ночи в прогретую каюту ныряешь - тепло и благодать :drinks:
  • 0

#11 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 09:31

На Ассольке ходил дважды по Баренцеву от Н-Мара до мыса Канин Нос (туда-обратно 1500км) в 1998,2000 годах, хотели до Соловков, но оба раза не получилось по тем или иным причинам, а так по Печере на рыбалку да за ягодами! По реке хорошо, в море тяжело! но при желаннии можно, вполне вместительна(для своих размерений) на долго идти -двое, трое это предел, в штормец небольшой вполне надежно, но страшно, когд а с волны трехмтровой вниз кидает, и если ты в каюте, то видешь как в носу обшива прогибается, но тем не менее с волны на мель кидало, -выдержала, заходили в реку Вельт, переждать погодку (вто же время когда "Курск"тонул его спасали, мы сообщения по радио слушали)
  • 0

#12 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 09:35

2 Paff

А вот этот товарищ, о котором речь в топике идет из Канады, не с вами на Ассоли ходил?http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=10113
  • 0

#13 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 09:59

в конце концов в своей группе тех-же Ассолей гонки будут на равных.

<{POST_SNAPBACK}>

У нас, в Кубке Сибири Ассоли вполне нормально гоняются, в отдельной группе, по сокращённым дистанциям. Но вот насчёт "на равных"... :D В Кубке Сибири 4 класса ("25-футов", "Четьверти", "Невы" и "Ассоли"), три класса гоняются "по приходам", а вот "Ассоли" - по гандикапу!!!

Гоняющийся народ так переделывает "Ассоли", что без гандикапа ваще интерес гоняться пропадает. Переделывают рули, профилируют шверты, увеличивают парусность и т.д. - по ходам лодки получаются ну очень разные. Бьются там в Ассолях, почище чем у нас в "25-ти футах"...

Такая хохма была: ночная гонка, естествественно все без огней и друг друга почти не видят, а ветер кислый... На одной из Ассолей, по тихому ставят необмеренный стакселёк... И надо-ж такому случиться - после огибания знака, на встречных курсах, средь моря, съежаются с соперником... Хохма в том, что "стакселёк" тот сделан из паруса "Финна" и несмотря на небольшое обрезание по высоте площадь его больше, чем у ассолевского грота, не говоря уже о штатном стакселе. Представляете какие глаза были у соперников, когда они увидели этакий "стакселёк"... :D
  • 0

#14 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 10:28

"а вот газовые плиты полочки шкавчики просто ни к чему помойму/"

На улице холод, ветер, пристаем к берегу после гонки. Мокрые, идет мелкий противный дождь. А у тебя на газовой плите чайник посвистывае, по каюте тепло распространяется, развешанные вещи подсыхают. А к ночи в прогретую каюту ныряешь - тепло и благодать :drinks:

<{POST_SNAPBACK}>


кто бы спорил конечно благодать, только не повернуться в каюте будет. я даже стол выкинул оттуда чтоб посвободней было и всё равно коленки на ушах если вчетвером от дождя прячемся
  • 0

#15 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 10:47

всё равно коленки на ушах если вчетвером от дождя прячемся

<{POST_SNAPBACK}>

Что поделать. Ассоль мало того, что не велика, так она ещё и узковата для своей длины - ничего тут поделать нельзя. С другой стороны, четверо на Ассоли - это явный перебор. Если не на прогулку в погожий день, а подальше - идти надо вдвоём.
  • 0

#16 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 02:35

А никто не слышал о переделке Ассоли в обычный швертбот? Пусть даже в ущерб обитаемости. Зато на берег вытащить можно. Или это глупая и неправильная мысль? Опять же на трейлер хорошо грузить.
  • 0

#17 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 03:43

А никто не слышал о переделке Ассоли в обычный швертбот? Пусть даже в ущерб обитаемости. Зато на берег вытащить можно. Или это глупая и неправильная мысль? Опять же на трейлер хорошо грузить.

<{POST_SNAPBACK}>

если переделывать под перевозку то только в гребную шлюпку. убрать балласт и она только на боку плавать будет. так что не ущерб обитаемости а в ущерб мореходности
  • 0

#18 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 07:38

Зато на берег вытащить можно. Или это глупая и неправильная мысль? Опять же на трейлер хорошо грузить.

<{POST_SNAPBACK}>


Можно еще мотор в 40 сил повесить, транцевые плиты посьавить.

А можно срезать каюту, сделать открытую лодку, убрать киль, поставить транеции.
А можно......... ходить на Ассоли и наслаждаться жизнью? ;)
  • 1

#19 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 746 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чистопольская КАМА
  • Название: Фортуна

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 07:44

А можно две Ассольки связать в катамаран, и тогда без балластов всяких будет прямо ходить. :drinks:
  • 0

#20 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 07:51

А можно две Ассольки связать в катамаран

<{POST_SNAPBACK}>

А так как кили не нужны- на берег легко вытаскивать!
  • 0

#21 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 09:01

А можно две Ассольки связать в катамаран, и тогда без балластов всяких будет прямо ходить. :drinks:

<{POST_SNAPBACK}>

Шутка не удалась... :D У нас в клубе есть такой катамаран! Корпуса удлиннены на метр, центральный шверт, мачта из нержи, бушприт из углепластиковой мачты DN, паруса от "Полариса" - замечательная штука получилась!
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 09:11

А кто шутил-то? ;)
  • 0

#23 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 09:19

2 Paff

А вот этот товарищ, о котором речь в топике идет из Канады, не с вами на Ассоли ходил?http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=10113

<{POST_SNAPBACK}>



неа, не он! ходили на Нарьян-Марской яхте "Настенька"
  • 0

#24 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 10:06

неа, не он! ходили на Нарьян-Марской яхте "Настенька"

<{POST_SNAPBACK}>

Пааапрааашу!!! Он ходил на новосибирской яхте из я/к "Водник", причём по Оби. В следующем году эта яхта (с другим экипажем) вернулась из Питера домой в Новосибирск пройдя Сев-мор путём до Обской губы. В качестве доказательства могу представить мэйл от самого "канадца"...
  • 0

#25 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 12:56

Следовательно Ассоль годится если живешь близко от воды. За триста километров за легковушкой ее возить не будешь. Так?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)