Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Немного про Ассоли


Сообщений в теме: 7593

#4601 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 13 мая 2016 - 13:43

Размер от фланца.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160513_113740.jpg

Сообщение отредактировал St. Alexandr: 13 мая 2016 - 13:44

  • 1

#4602 6ap6oc

6ap6oc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Ассоль
  • Название: Tortuga

Отправлено 14 мая 2016 - 14:18

Aleksandr29 если есть возможность сфотографируйте как выглядит ваш бульб на ассоли. Спасибо


  • 0

#4603 6ap6oc

6ap6oc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Ассоль
  • Название: Tortuga

Отправлено 20 мая 2016 - 18:49

Рядеют ряды ассолеводов ) тема не обновляется

добрался до крепления лыжи и фальш киля, решил вокруг шпилек промазать герметиком полиуретановым, законсервировать, так сказать, процесс ржавения и попадания воды внутрь ламината

Изображение


Сообщение отредактировал 6ap6oc: 20 мая 2016 - 18:51

  • 0

#4604 6ap6oc

6ap6oc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Ассоль
  • Название: Tortuga

Отправлено 22 мая 2016 - 22:31

решил наклеить пластиковую накладку под полозья кап люка, что бы краску не царапать, клеил на белые жидкие гвозди, накладку сделал из пвх уголка 10*10, канцелярским ножом отрезал одну часть по углу.

Изображение


Сообщение отредактировал 6ap6oc: 22 мая 2016 - 22:59

  • 0

#4605 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 23 мая 2016 - 06:19

Рядеют ряды ассолеводов ) тема не обновляется

добрался до крепления лыжи и фальш киля, решил вокруг шпилек промазать герметиком полиуретановым, законсервировать, так сказать, процесс ржавения и попадания воды внутрь ламината

 

Вам повезло на шпильках живая резба,мне пришлось срезать заклеивать слоем стеклопластика и сверлить отверстия под новые болты


  • 0

#4606 miegroo

miegroo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва-Тверь
  • Судно: ассоль №196/ЛЭС 22
  • Название: Беста/Исида

Отправлено 23 мая 2016 - 12:36

Всем привет! как всегда время отпущенное на ремонт, долго планируемое оказалось впритык чтобы успеть завершить очередной этап ремонта…

 

 

1. начал с зачистки выступающих  заплаток под первый слой гидроизолирующего грунта от дельты. Возился почти 2 дня аккуратно зашифровывая внешние поверхности эксентриковой шлифмашинкой с зерном 80/120/180 (в зависимости от грубости поверхностей участка). + взял на пробу в магазине автомалярки 2 типа абразивных материалов от 3М и Mirka (Лакировка упоминал о них на форумах, хвалил,- и решил попробовать). Mirka abranet  - вещь! Чудо материал, грызет эпоксидку, стеклоткань, эпоксидную шпаклевку, активно не забивается если материал высушен. снимает очень ровно и гладко! если сравнивать качество поверхностей то на ощюпь мирка 120 - примерно как 240 шкурка..

 

Ну зачистил, обеспылил, и первый раз в жизни собрался красить из краскопульта, тут немного подробнее:

 

 

Температура воздуха  - 14 град.

 

В хозяйстве был компрессор сильная головка на 10 атм + очень небольшой рессивер на 10 л. собрал магистраль добавил на выходе пистолет HVLP (1.4 дюза) + манометр и посмотрел сколько он тянет отрегулировав давление на 2 атм при полностью открытом пистолете.. Вообще маловато, это учитывая что еомпрессор у меня глючил, на начало ремонта мог незапускаться, один раз качать до 10 атм, как положено, следующий запуск до 5 и выключаться.. потом приработался уже запускался без проблемм… Но явно мало объема воздуха…

 

Добавил дополнительный рессивер на 50 л.. ситуация изменилась не в 5 раз лучше, а по ощючениям в 10 раз стало эффективнее, но все равно, конечно производительности компрессора на всос 280л/мин, не дает работать постоянно, давление падает и материал ложится не так хорошо.. (на заднюю крышку люка хватает давления по площади потом приходиться выжидать..)

 

вообщем манометр - не самая нужная вещь, проще отрегулировать на слух и визуально.

 

ОЧЕНЬ необходимая вещь - это полнолицевая маска от 3М - в ней даже запаха эпоксидного состава не ощющается.. рекомендую.

 

Замешал 200 грамм + 100 гр отвердителя гидроизолирующего грунта, на первую пробу.. ничего сложного, ложиться тонкий слой хорошо. ВАЖНО!!! Не пытайтесь сразу перекрыть до непрозрачного белого состояния поверхность, - будет образовываться шагрень и катушки. лучше потом положить дополнительно на тонкий ровный слой ещё раз грунт чем вышлифовывать грубое покрытие.. первый раз попробовал без разбавителя 646, чисто смесь. Ложиться хорошо,  потом добавлял чуть-чуть 646 на 500 гр. готовой смеси добавля 2 "крышечки" растворителя. (может надо было больше для ревности нанесения) но первый лой лег хорошо, ровно.. выжидаем 72 часа переходим к  финишной шпаклевке от дельта…

 

О грунте. Удалось сравнить 3 грунта эпоксидных. Дельта, Tikkurilla temacoat 40 и Reoflex (из автомалярного магазина)  - наносил распылителем, и валиком "?просроченный?" interprotect. (он лежал у меня дома 2 года и неизвестно сколько на полке в моремане) но наносился валиком как-то странно, возможно состав потерял чего-то пересох.. возможно обязательно его разбавлять фирменным растворителем.. скорее всего просроченный срок службы вызвал сложности с нанесением мега ровно.. моментально сохнет ..

 

Дельта ложиться хорошо, укрывистость 8 из 10 баллов, сохнет по мануалу. Tikurilla ложиться ещё лучше укрывистость примерно такая-же.. сохнет быстрее. А вот Reoflex (напылял остатки на шверт и перо руля) ложился мегаукрывисто 10/10, поверхность без шагрени, непрозрачная, и чуть глянцевая, менее требователен к качеству подготовленной поверхности. Сохнет за 10 минут на отлип. конечно неизветно что у него насчет гидроизолирующих функций - но наноситься пожалуй беспроблемней всего учитывая что наносил его без растворителя.. 

 

Скажу сразу со всеми материалами работать можно! просто видимо способности компрессора на какие-то не хватает… Главное- кладем в 1 проход - прозрачное получается- непрозрачное -лучше в дальнейшем перекрыть  просушив 2 слоем чем заниматься перекупкой..

Прикрепленные изображения

  • 2016-05-04_14-41-24_950.jpg
  • 2016-05-01_13-34-54_154.jpg
  • 2016-05-04_14-41-39_346.jpg
  • 2016-05-04_15-07-34_904.jpg
  • 2016-05-04_16-02-43_228.jpg
  • 2016-05-05_14-35-00_377.jpg

  • 2

#4607 miegroo

miegroo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва-Тверь
  • Судно: ассоль №196/ЛЭС 22
  • Название: Беста/Исида

Отправлено 23 мая 2016 - 13:14

2. Шпаклевание. Дельта финишная. Хорошо кладеться адевкатно сохнет, после положенного времени сушки хорошо шлифуется. (сравнивал хорошо высохшие составы по прочности и легкости обработки из имеющихся…  

Эпитал - Этал-WaterLine) липнет ко всему, быстро сохнет, = самый стойкий в плане абразивной обработки.. наверное лучший материал от эпитала.. ставлю ему пятерку. мне кажеться это некий аналог гельшилда, если бы ещё его можно было бы кистью наносить - цены бы ему не было.. 

 

Гидроизолирующий грунт высушеный 3 дня сдается чуть легче, затем тикурилла, потом шпаклевка финишная от дельты..

 

Вообще после протягивания всех поверхностей, долго и нужно шлифуем эксц. машинкой + шлифком 420мм + кривые участки отрезком шкурки на мягком бруске.. нудная но очень важная работа. тут хотелось бы наверное какой-то проявочный этап вставить, скажем перекрыть автоэпоксидным грунотом для проявки дефектов и заполнения пор.. а затем опять шпаклевку наносить.. наверное самый долгий и ответсвенный этап..

Прикрепленные изображения

  • 2016-05-05_14-35-26_231.jpg
  • 2016-05-09_17-34-26_543.jpg
  • 2016-05-09_17-34-39_553.jpg
  • 2016-05-11_11-15-09_109.jpg
  • 2016-05-11_11-15-34_257.jpg
  • 2016-05-11_15-34-01_845.jpg
  • 2016-05-11_16-31-26_510.jpg
  • 2016-05-12_21-07-39_619.jpg

  • 2

#4608 miegroo

miegroo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва-Тверь
  • Судно: ассоль №196/ЛЭС 22
  • Название: Беста/Исида

Отправлено 23 мая 2016 - 17:24

Шпатлевка ушла вся  - 8л. + доделывал мелкие неровности эпиталовким water-line, -  залил место содинения основания шведа и корпуса чтобы не было щели а был плавный переход. далее - опять наносил распылителем грунт от дельты.

 

3. Нанесение дополнительных слоев гидроизолирующего грунта Дельта. С расходом материала здесь вышла непонятка, по расходу гидроизолирующего грунта он просто "чемпион", - 9кг едва хватило на 1 первичный слой всего наружнего покрытия, потом посмотрев на то что осталось по количеству к этому этапу, понял, что хватит только на 3 слоя ниже ватерлинии + 1 отбортовка выше с запасом чтобы перекрывало… Тут немного неудачно сложилось: пытаясь закрывать большим слоем  - получил "адовую" даже не шагрень, а поверхность типа шрурки 40, которую опять таки пришлось долго зачищать под 4 этап - нанесение  тикурилловской краски грунта.. Опять 2 дня убил на перекупку под следующее покрытие..

 

Тут наверное нужно было больше разбавлять растворителем.. 

4. Тикурилла temacoat 40 идет комплектом из 3-х банок. основа/ отвердитель/ и какоето нереально на это все количество разбавителя. Видимо им-же подразумевается отчистка инструмента.. По конистенции напоминает гидроизолирующий грунт от Дельты, такой-же 1% "кефир". Ложиться великолепно, получается такое полуглянцевое покрытие и… И сразу становяться видны допущенные косяки при шпаклевании поверхностей.. :( но перекур мал-мала выводит + особо кретичные места доработал waterline.. 

 

2.2 литровой банки основы хватило четко чтобы покрыть всю яхту сверху и снизу.. Тут я задумался - может гидрогрунт от Дельты нужно было сильнее разводить 646? и в описании продукта понимать фразу "допустимо разбавлять растворителем 0-20%" как "ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗБАВЛЯТЬ РАСТВОРИТЕЛЕМ 10-20%". Но тут опять претензия не к материалу, а к моему минимальному опыту работы с ним.. 

 

Опять аккуратно заматировал экс. машинкой 150. + 180 шлифком. под финишную окраску… 

Прикрепленные изображения

  • 2016-05-17_09-55-58_996.jpg
  • 2016-05-17_09-56-12_478.jpg
  • 2016-05-17_09-56-44_265.jpg
  • 2016-05-17_09-57-28_0.jpg
  • 2016-05-16_11-51-06_32.jpg
  • 2016-05-17_09-55-42_243.jpg
  • 2016-05-19_14-25-00_563.jpg
  • 2016-05-18_09-01-45_138.jpg
  • 2016-05-18_11-51-00_406.jpg
  • 2016-05-18_19-19-15_659.jpg
  • 2016-05-19_14-23-54_476.jpg
  • 2016-05-19_14-24-19_32.jpg

  • 2

#4609 miegroo

miegroo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва-Тверь
  • Судно: ассоль №196/ЛЭС 22
  • Название: Беста/Исида

Отправлено 23 мая 2016 - 17:37

5. Понимая что действую неправильно, и красить нужно сверху>вниз, все равно решил сразу накатать необрастайку Nautical. Дело в том что страшновато ползать по палубе когда лодка стоит на шпильках, очень не хотелось рисковать её завалить.. Вообще решил накатать 2 слоя валиком необрастайки и дав выохнуть опустить уже на основу кильблока, и только после заняться финишной окраской.. Хоть краска из той-же "эпохи покупки" что и интерпротект, но живая, - отллично наноситься валиком. запах необычный.. накатал 2 слоя - и ещё осталось немного.. но по сути на ассоль хватает 1 банки такого состава на 2 слоя. 

 

По валику. Хороший - не берет его растворители и разбавители! Но диаметр маловат, т.е. он около 2см. где-то. я бы нашел точно такой-же шубкой но 3-4см диаметром.. ровнее катиться будет, и более ровное покрытие будет в итоге, т.к. эта краска - быстросохнущая и довольно толстый слой образует, тяжеловато ровный слой раскатать… но думаю рыбы не засмеют - пойдет.. 

 

 

следы от клея на скотче - это то куда у меня протекал Interprotect, здесь перед окраской необрастайки я прокатал ниже ВЛ один слой этой грунтовки.. Точно просрочена.. а я помню тогда спрашивал в моремане про срок годности..  - да мол у них его нет.. ага.. щаз! 1-2 года судя по мануалу... вообщем нужно проверять!!! 

 

Но думаю что лучше купить 1 честный литр автомобильного эпоксидного грунта Reoflex и нанести его краскопультом, нежели недо-750 мл банку интерпротекта (там 500 с чем-то основы и 200 с чем-то отвердителя.)  а при такой цене.. ну уж ... лучше 2 -3 слоя эпоксидного грунта пульверизатором чем жирный слой валиком который потом шлифовать опять придется... :)

Прикрепленные изображения

  • 2016-05-19_15-17-34_768.jpg
  • 2016-05-19_15-17-58_658.jpg
  • 2016-05-19_15-21-01_991.jpg
  • 2016-05-20_10-29-33_185.jpg
  • 2016-05-20_10-29-58_740.jpg
  • 2016-05-20_10-31-19_178.jpg

  • 2

#4610 miegroo

miegroo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва-Тверь
  • Судно: ассоль №196/ЛЭС 22
  • Название: Беста/Исида

Отправлено 23 мая 2016 - 17:46

6. От начала нанесения на стеклопластик прошло почти 20 дней! (я надеялся все вышеперечисленное проделать за дней 12.. ), и наконец-то подошел к этапу окраски глянцевой эмалью от international Toplac (однокомпонентная). Начал с нанесения на верх, палубу. Используя матирующую добавку matting additive.. Учитывая как у меня уходил материал до этого, думал делать смесь 50:50 для верха палубы чтобы не била бликами в глаза… Но.. не знаю, перебить глянец такой пропорцией у меня не вышло…  все равно блестит. И хоть покупал недавно добавку, Но какая-то она была ..ммм… неперемешанная.. такое ощющение что лежая.. и очень темный цвет… при замешивали в тусклом освещении элинга вроде в итоге то-же белый, а уже когда нанес - то она дала бледно бежевый цвет… По укрывистости - 9/10 , про расходу - вообще песня, очень экономично тратиться (я ожидал что будет уходить в огромном количестве)  - и нормально закрывает… если равномерно распределять валиком то очень неплохо растекается сама в глянец.. сразу кривые плоскости заиграли…. :) вообщем банка ушла разбавляя 50:50 с матирующим составом на палубу и без него на борта выше ватерлинии.. но начало холодать, и за ночь краска не подсохла настолько чтобы наносить второй слой. - Ибо все таки лучше наносить тонкие слои, - лучше ложиться и растекается. Но и докрашивал уже под 23:00 - приехал в 7 утра - ещё липкое...

 

Вообщем на этом этапе лучше бы взял сразу готовую палубную краску Interdeck, что скорее всего и сделаю - нежели возиться с матирующей добавкой.. Toplac своих денег стоит однозначно.. 

 

 

пока все … буду продолжат наездами по выходным..

 

P.s.  Думаю что для окраски  грунтами и красками - лучше планировать температуры днем на улице градусов под 20… Хоть и грел тепловой пушкой (тикуриллу и toplac т.к. на их время нанесения было похолодание ближе к 10-12 градусам днем..) 

Прикрепленные изображения

  • 2016-05-21_23-15-55_381.jpg
  • 2016-05-21_23-15-33_855.jpg
  • 2016-05-21_14-28-46_514.jpg
  • 2016-05-21_14-17-30_611.jpg
  • 2016-05-22_08-43-12_713.jpg
  • 2016-05-22_08-43-00_777.jpg
  • 2016-05-22_08-42-27_80.jpg

Сообщение отредактировал miegroo: 23 мая 2016 - 17:53

  • 2

#4611 6ap6oc

6ap6oc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Ассоль
  • Название: Tortuga

Отправлено 23 мая 2016 - 18:02

У меня тоже была шагрень после эпоксидного грунта, мало влил растворителя, для краски рекомендую использовать мерные ведерки (продаются там где и автокраски) там по рискам заливаешь компоненты и растворитель, очень удобно. 646 я побрезговал лить в эпоксидный грунт, маляры посоветовали универсальный эпоксидный растворитель тиккуриловский. Сделал пробный замес грамм 50 и проверил как разжижает. 

Щель между корпусом и коробкой киля думаю заделать окрашиваемым герметиком, шпатлевкой мазать не стал, эластичности маловато боюсь потрескается.

Мат. добавку нужно очень хорошо перемешать в банке перед тем как лить ее в краску, она имеет свойство оседать.

Изображение

 

Я сам тоже думал что красить это быстро, месяц вошкался) Здоровско смотрится!


Сообщение отредактировал 6ap6oc: 23 мая 2016 - 18:12

  • 0

#4612 extractio

extractio

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Ассоль, гулянка
  • Название: #716

Отправлено 23 мая 2016 - 18:21

Работа проделана титаническая... Большое спасибо за отчёты и успехов в дальнейшем!
  • 0

#4613 miegroo

miegroo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва-Тверь
  • Судно: ассоль №196/ЛЭС 22
  • Название: Беста/Исида

Отправлено 23 мая 2016 - 18:26

У меня тоже была шагрень после эпоксидного грунта, мало влил растворителя, для краски рекомендую использовать мерные ведерки (продаются там где и автокраски) там по рискам заливаешь компоненты и растворитель, очень удобно. 646 я побрезговал лить в эпоксидный грунт, маляры посоветовали универсальный эпоксидный растворитель тиккуриловский. Сделал пробный замес грамм 50 и проверил как разжижает. 

Щель между корпусом и коробкой киля думаю заделать окрашиваемым герметиком, шпатлевкой мазать не стал, эластичности маловато боюсь потрескается.

Мат. добавку нужно очень хорошо перемешать в банке перед тем как лить ее в краску, она имеет свойство оседать.

Изображение

 

Я сам тоже думал что красить это быстро, месяц вошкался) Здоровско смотрится!

да такой был бы полезным! :) я как-то сначала привый к смешиванию от дельты материалов по весу. а уже когда покрасил тиккуриллой - е-маё! а она по объему отмеряется... :) но ничего.. Такими стаканчиками не запасся.. - с ними конечно удобнее чем переливать туда-сюда .. 


  • 0

#4614 miegroo

miegroo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва-Тверь
  • Судно: ассоль №196/ЛЭС 22
  • Название: Беста/Исида

Отправлено 23 мая 2016 - 18:34

Интересно как toplac отнесется к перешкурке? по мануалу второй слой при t=15град. - 6-12 часов. -  а если как в моем случае больще недели?- ни слова...


  • 0

#4615 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 23 мая 2016 - 18:49

 Наверное это моя жена.

всем привет 

фоссоль готова ассоль в докраске

Прикрепленные изображения

  • фото0103.jpg
  • фото0107.jpg
  • фото0106.jpg

  • 0

#4616 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 23 мая 2016 - 21:07

Интересно как toplac отнесется к перешкурке? по мануалу второй слой при t=15град. - 6-12 часов. -  а если как в моем случае больще недели?- ни слова...

всем привет.

прочитал ,поражён.здоровья вам а остальное всё придёт поверьте.

а яв том году заказал 2 литра эбокситного грунта(хватило 3 раза покрыть лодку при добавлении разбавителя,разбовитель акриловый)

приходил в комплекте но я докупал.и 4 литрапалубной двух компонентной краски(красил строго по присланным пропорциям

тоже на три раза)ложится и красится изумительно(так бы лучше держалась).единственное сглупил добавил коллер синий(ниже ватр линии(

очень ,очень плохо размешивается(дрелью) идёт крупицами (всёравно покрасил,не выкидывать же).не хватило на треттий раз дозаказал пол литра.сказали пойдёт и с обычным коллером но лучше заказывать по цвету.

фото выше.процес не фотографировал не умею скидывать,эти чтобы скинуть ездил в город к зятю(уж извините)

всем добра.


  • 0

#4617 6ap6oc

6ap6oc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Ассоль
  • Название: Tortuga

Отправлено 24 мая 2016 - 10:24

Интересно как toplac отнесется к перешкурке? по мануалу второй слой при t=15град. - 6-12 часов. -  а если как в моем случае больще недели?- ни слова...

Я думаю одинаково, как и другой лкм, заматовать его скотч брайтом обеспылить обезжирить и вперед. 

очень удобная штука, для всяких там переходов, клинкеров 

http://www.myavto.ne...otch-brite.html


  • 0

#4618 dimfoma

dimfoma

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Фассоль

Отправлено 24 мая 2016 - 10:24

всем привет 

фоссоль готова ассоль в докраске

 Отличная работа. Фассоль как живая!


  • 0

#4619 6ap6oc

6ap6oc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Ассоль
  • Название: Tortuga

Отправлено 30 мая 2016 - 16:11

Оживим немного тему), установил новые вант путенсы, по чертежам которые выкладывали здесь ранее. Внутреннею пластину нужно слегка изогнуть для лучшего прилягания.ИзображениеИзображениеИзображение


Сообщение отредактировал 6ap6oc: 30 мая 2016 - 16:12

  • 1

#4620 miegroo

miegroo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва-Тверь
  • Судно: ассоль №196/ЛЭС 22
  • Название: Беста/Исида

Отправлено 30 мая 2016 - 18:02

! красота - полированная нержа!! - а 3 шт на борт?! - не много! 


  • 0

#4621 6ap6oc

6ap6oc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Ассоль
  • Название: Tortuga

Отправлено 30 мая 2016 - 20:31

Да полировка дело нудное, я зачищал болгаркой с кругами от 40 до 800. 320 и выше очень быстро разлетаются так как сам диск какой то нежный, по сравнению с 40,80 и тд. Так было изначально, буду строить надежный крейсер.
  • 0

#4622 miegroo

miegroo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва-Тверь
  • Судно: ассоль №196/ЛЭС 22
  • Название: Беста/Исида

Отправлено 31 мая 2016 - 11:30

Стекло на резинке? - мне тоже предстоит монтаж стекла в скором времени, общался с нашим "адмиралом" в плане опыта - он за установку на резину, с одним условием что должны быть цельной. 

 

А ты чем нибудь надумал прикрывать торчащие края винтов от вантпутенсов в салоне? чем окрашена внутрях? 


  • 0

#4623 6ap6oc

6ap6oc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Ассоль
  • Название: Tortuga

Отправлено 31 мая 2016 - 13:48

Иллюминаторы, посажены на черный силиконовый герметик. И прикручены н/ж болтами их там штук 100. Я делал по технологии описаной в теме по ремонту Невы. Между корпусом и поликарбонатом подложены по одной шайбе на каждом болте, что бы создалась прослойка герметика. Болты буду закрывать отделкой. Пока не решил какой или бамбуковые обои или ковролин. Потолок и борта внутри окрашены масляно фталевой краской снежка, все что ниже вл эпоксидным грунтом.

Сообщение отредактировал 6ap6oc: 31 мая 2016 - 13:51

  • 0

#4624 6ap6oc

6ap6oc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Ассоль
  • Название: Tortuga

Отправлено 01 июня 2016 - 10:06

Вот тут есть фотографии процесса устанговки люмиков http://forum.katera....t-amigo/page-15


  • 0

#4625 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 01 июня 2016 - 11:47

Вот тут есть фотографии процесса устанговки люмиков http://forum.katera....t-amigo/page-15

всем привет.

ребята подскажите .не могу нигде в литературе найти ,в какой последовательности натягиваются ванты на ассоли(сначало от кр спиц или наоборот)

всем добра.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей