Не так давно здесь поднималась тема "авто-Ассоли". Поделюсь своими соображениями. Имеется:1. Ассоль в процессе ремонта (осталась только чистовая покраска, шверт не трогал), гонки не привлекают, предполагаю использовать в основном в режиме туризм-плавдача на закрытых водоёмах. 2. древний прицеп неоднократно мною переделанный, рессорный, необходимо увеличивать длину. Задача: легкость погрузки/разгрузки, спуска на воду, перевозка на любые расстояния. Основные вопросы: 1. Делать сразу лодочный прицеп или обычный, плюс отдельный кильблок с возможностью удобной погрузки? 2. В представленных здесь системах перевозки больше всего мешает фальшкиль - 200 кг веса, цепляется, повышает ЦТ, требует большого заглубления прицепа при спуске. Учитывая особенности эксплуатации, может убрать его вообще и переделать в тримаран?
Какие будут соображения у сообщества?