Просто знаю в Ярославле Ассоль в продаже.
это которая по осени в авито была? за90рублей
Отправлено 16 февраля 2017 - 10:45
ого, я просмотрел. Ну и как она, и кто продает? Может и тащить не придется из далека...
если это то о чем я думаю то состояние сел поехал а вот насчет адреса не сохранился если есть желание поискать то через вот этот сайт найдешь старое объявление http://avito.io но номер телефона после регистрации а это 300 рублей объявление от 11 09 16 в разделе водный транспорт
там есть функция поиск по тексту вот текст
Любителям паруса! Продаю серийную стеклопластиковую яхту-компромисс Ассоль-2 советской постройки с документами. Корпус - в хорошем состоянии, без осмоса. Мачта из аллюминиевого профиля, весь такелаж. Комплект парусов - состояние нового, есть закрутка стакселя. Стоит 2 года во дворе под тентом на кильблоках. Для использования - нужно приложить руки, но ремонт не капитальный и практически все в комплекте.
Сообщение отредактировал МИФ: 16 февраля 2017 - 11:18
Отправлено 16 февраля 2017 - 11:29
если это то о чем я думаю то состояние сел поехал а вот насчет адреса не сохранился если есть желание поискать то через вот этот сайт найдешь старое объявление http://avito.io но номер телефона после регистрации а это 300 рублей объявление от 11 09 16 в разделе водный транспорт
там есть функция поиск по тексту вот текст
Любителям паруса! Продаю серийную стеклопластиковую яхту-компромисс Ассоль-2 советской постройки с документами. Корпус - в хорошем состоянии, без осмоса. Мачта из аллюминиевого профиля, весь такелаж. Комплект парусов - состояние нового, есть закрутка стакселя. Стоит 2 года во дворе под тентом на кильблоках. Для использования - нужно приложить руки, но ремонт не капитальный и практически все в комплекте.
спасибо большое попробую найти.
Отправлено 16 февраля 2017 - 21:01
ого, я просмотрел. Ну и как она, и кто продает? Может и тащить не придется из далека...
Возможно, там нужно руки приложить по корпусу. Зато по такелажу - все нержавеечка вплоть до якорного барабана, стакселей три. В доступности адрес и телефон.
Сообщение отредактировал LarSSen: 16 февраля 2017 - 21:02
Отправлено 23 февраля 2017 - 00:26
Прицепов у меня и так несколько, так что это - не вопрос, главное, чтобы удобно было ) А класть внутрь - это мысль! (даже придумал - что) Для частных случаев ходьбы под мотором - сойдёт, но под парусом - всё-таки тримаран!
всем привет.
а интересно,какой деаметр попловков и из чего?на один прицеп с ассолькой не поместятся.?
тогда конитель в перевозке.а внутрь лучше улаживать соединители стыков от рельс.
всем добра.
Отправлено 23 февраля 2017 - 07:45
Давно убедился, что самый надёжный (но не самый маленький...) - "адмирал". Все эти высокоэффект. якоря работают большой площадью, но не создают большое давление. Однажды в бухточке в сильный ветер отдал подобный, а меня тащит и тащит. Выбрал, а он нагрёб целый "стог сена". Лапа не пробила толстый слой травы на дне.
Всех с праздником!
Отправлено 23 февраля 2017 - 08:56
Давно убедился, что самый надёжный (но не самый маленький...) - "адмирал". Все эти высокоэффект. якоря работают большой площадью, но не создают большое давление. Однажды в бухточке в сильный ветер отдал подобный, а меня тащит и тащит. Выбрал, а он нагрёб целый "стог сена". Лапа не пробила толстый слой травы на дне.
Всех с праздником!
поддерживаю у меня сейчас 2 холлы адмиралтеец понадёжнее будет правда не сравнивал с кошками по старым записям на реке кошка лучше держит но опять-же это классическая кошка
Отправлено 23 февраля 2017 - 13:28
Давно убедился, что самый надёжный (но не самый маленький...) - "адмирал". Все эти высокоэффект. якоря работают большой площадью, но не создают большое давление. Однажды в бухточке в сильный ветер отдал подобный, а меня тащит и тащит. Выбрал, а он нагрёб целый "стог сена". Лапа не пробила толстый слой травы на дне.
Всех с праздником!
Никакой якорь не будет держать, если он не лежит, как ему положено, на грунте. Положить его может только цепь. У меня основной якорь для длительных стоянок на 6 метрах цепи, дальше - пропилен, конструкция хорошо держит практически на любых грунтах и глубинах до 20 м.
Отправлено 23 февраля 2017 - 15:38
А кто как якорный вопрос решает? Мне захотелось якорь, как на больших лодках на носу приторочить, цепь спрятать... Начал кумекать, как. Якорь типа плуга, дельта или Мантус
громоздко это все будет опять-же сразу захочется электролебедку а она за собой увеличение емкости аккумуляторов потянет
Сообщение отредактировал МИФ: 23 февраля 2017 - 15:39
Отправлено 25 февраля 2017 - 23:35
батарея 12В, 20 Вт с контроллером, куплена на алиэкспресс, ссылка ниже-- Превзошла все ожидания, смонтировал по "колхозному" на пену, в день выхода в двухнедельный поход на Волгу. Время не было, наверное можно как то на уголках закрепить. ( С другой стороны нет проблем с герметизацией, всего одно отверстие для провода). На другом фото электропанель, все куплено там же. Китайское, с доставкой в половину дешевле. Акк находится под трапом, и его никогда не надо под заряжать.Во время похода дождь лил, через день, но как я понял по контроллеру для нее (панели) это не проблема. Зарядка начиналась с рассветом и до сумерек.Постоянно заряжались два планшета, два смартфона, рация + освещение. Аккумулятор- 65АчПо поводу парусного вооружение - это от микрухи, и пожалуй это самое ценное на этой лодке (не считая экипажа). Мачта 7.5 м.Было поставлено прежним хозяином, за что я ему очень благодарен.
всем привет.
прошу вас если можно указать размеры батареи. боюсь ошибится . люк мне сейчас не посмотреть.
заранее благодарен.
всем добра.
Отправлено 26 февраля 2017 - 10:36
всем привет.
прошу вас если можно указать размеры батареи. боюсь ошибится . люк мне сейчас не посмотреть.
заранее благодарен.
всем добра.
Отправлено 26 февраля 2017 - 11:41
Нафиг цепь для кратковременных стоянок?
Цепь это громоздко тяжело и грохот.
Для лодки размером с Ассоль или микро нафиг не надо, чай не пароход.
Да и якорь на носу это не удобно.
Конец да, проведён через нос в кокпит, а якорь лежит в кокпите и отдаётся оттуда, не надо лазить на нос, а при подъёме утягивается на корму специальной снасточкой со скобой или альп карабином на конце, опять же из кокпита.
А если надо стоять долго, то что мешает сделать мертвяк с цепью.
На песке глине хорош Данфорт, а где он не может, то там адмирал, НО
на мелководных водоёмах и там где уровень гуляет есть опасность насадится корпусом на адмиральскую лапу.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 26 февраля 2017 - 11:44
Отправлено 26 февраля 2017 - 13:20
Если не планируется швартовка носом, то достаточно удобно якорь держать на носу в штатном носовом релинге.
На рис.
для "адмирала" веретено пропускаем вперёд между стоек, рогами цепляя изнутри за стойки. Аналогично и подобные якоря. Якорный конец складываем аккуратно в бухточку. Когда требуется, якорь просто сбрасывается с релинга или самим или экипажем (можно неквалифицированным).
Отправлено 26 февраля 2017 - 15:11
Если не планируется швартовка носом, то достаточно удобно якорь держать на носу в штатном носовом релинге.
На рис.
для "адмирала" веретено пропускаем вперёд между стоек, рогами цепляя изнутри за стойки. Аналогично и подобные якоря. Якорный конец складываем аккуратно в бухточку. Когда требуется, якорь просто сбрасывается с релинга или самим или экипажем (можно неквалифицированным).
Не гремит на волне?
Я как то тоже якорь на релинг повесил, а потом на полном ходу резкий разворот на фордак с полными парусами. Якорь свалился и забрал
Сообщение отредактировал ИВ М450: 26 февраля 2017 - 15:13
Отправлено 26 февраля 2017 - 18:46
Нафиг цепь для кратковременных стоянок?
Цепь это громоздко тяжело и грохот.
Для лодки размером с Ассоль или микро нафиг не надо, чай не пароход.
Однажды в 14г. остановились на ночевку недалеко от Кижей. Зашли за каменистый островок и бросили якорь. Ночью хорошо так раздуло. Утром, когда доставали якорь, обнаружили, что он держится буквально на нескольких ниточках - канат перетерло о камни.
Все-таки (3-5)м цепи использовать необходимо.
Отправлено 26 февраля 2017 - 20:03
Однажды в 14г. остановились на ночевку недалеко от Кижей. Зашли за каменистый островок и бросили якорь. Ночью хорошо так раздуло. Утром, когда доставали якорь, обнаружили, что он держится буквально на нескольких ниточках - канат перетерло о камни.
Все-таки (3-5)м цепи использовать необходимо.
А встать носом в берег , якорь с кормы, религия не позволяет?
Обязательно на якоре именно болтаться?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей