Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Немного про Ассоли


Сообщений в теме: 7588

#5101 Михайлик

Михайлик

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Озёрск, Челяб.
  • Судно: Яхта
  • Название: Мидия

Отправлено 16 мая 2017 - 07:09

Был поражен крохотными размерами штатного шверта...


  • 0

#5102 6ap6oc

6ap6oc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Ассоль
  • Название: Tortuga

Отправлено 16 мая 2017 - 16:42

Александр29 выкладывал чертеж шверта, где то в начале 100 старниц вроде.


  • 0

#5103 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 17 мая 2017 - 06:18

Тоже предстоит снять самодельный шверт  и поставить штатный... в спиленную наполовину бульбу... придется поизобретать ...

Юрий фальшкиль будешь забирать?


  • 0

#5104 LarSSen

LarSSen

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Ассоль
  • Название: "УТЕХА"

Отправлено 18 мая 2017 - 12:30

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Други, нужен совет. Прошлые сезоны покрывал днище необрастайкой Hempel Basic (Синей) . В этом году реально не могу найти одну баночку. Вопроса два: 1.может, кто знает, где найти баночку вышеуказанной. 2. нужно ли снимать старый слой, если буду покрывать той же фирмы составом, например Hempel Hard Racingl ?[/color]


  • 0

#5105 Andrey St

Andrey St

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта "Нефрит-2"
  • Название: Викинг

Отправлено 18 мая 2017 - 13:18

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Други, нужен совет. Прошлые сезоны покрывал днище необрастайкой Hempel Basic (Синей) . В этом году реально не могу найти одну баночку. Вопроса два: 1.может, кто знает, где найти баночку вышеуказанной. 2. нужно ли снимать старый слой, если буду покрывать той же фирмы составом, например Hempel Hard Racingl ?[/color]

Нужно, так как это два разных типа необрастайки, basic мягкая (эродирующая), hard racing - твердая.


Сообщение отредактировал Andrey St: 18 мая 2017 - 13:18

  • 0

#5106 LarSSen

LarSSen

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Ассоль
  • Название: "УТЕХА"

Отправлено 18 мая 2017 - 21:17

Нужно, так как это два разных типа необрастайки, basic мягкая (эродирующая), hard racing - твердая.

Спасибо, дружище. Значит, шкурить!!!


  • 0

#5107 Михайлик

Михайлик

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Озёрск, Челяб.
  • Судно: Яхта
  • Название: Мидия

Отправлено 20 мая 2017 - 07:15

Сделал новый шкив, повесил шверт на место. Работал в одиночку без особых хлопот, т.к. шверт весит 20-25 кг. Так что не бойтесь данной операции - снятие шверта.


  • 1

#5108 istrasaha

istrasaha

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Мос.обл.г Истра
  • Судно: луч,ассоль,рикошет
  • Название: лазер,Олеся,зефир

Отправлено 21 мая 2017 - 16:07

Вот замастрячил лесенку, делюсь идеей, цена проекта 1100 рублей, и два пояльника для труб, труба 32, прыгали на ней весом 100 кг - держит

Прикрепленные изображения

  • 20170521_144156.jpg
  • 20170521_144141.jpg
  • 20170521_144210.jpg
  • 20170521_144220.jpg

  • 2

#5109 LarSSen

LarSSen

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Ассоль
  • Название: "УТЕХА"

Отправлено 02 июня 2017 - 22:55

P6020165.JPG Спасибо питерскому "Мореману". Нашли и доставили . Не придется шкурить мягкую необрастайку.


Сообщение отредактировал LarSSen: 02 июня 2017 - 22:59

  • 0

#5110 miegroo

miegroo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва-Тверь
  • Судно: ассоль №196/ЛЭС 22
  • Название: Беста/Исида

Отправлено 05 июня 2017 - 13:03

ура. Свершилось. После 3 лет ремонта в прошедшую субботу спустили на воду! 

 

как было...

стало...

Прикрепленные изображения

  • old_3.jpg
  • old_2.jpg
  • old_1.jpg
  • new_8.jpg
  • new_7.jpg
  • new_6.jpg
  • new_5.jpg
  • new_4.jpg
  • new_3.jpg
  • new_2.jpg
  • new_1.jpg

  • 9

#5111 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 05 июня 2017 - 14:49

ура. Свершилось. После 3 лет ремонта в прошедшую субботу спустили на воду! 

 

как было...

стало...

поздравляю а расцветка это боевой камуфляж ?чтоб длину не определить и тип судна? :D


Сообщение отредактировал МИФ: 05 июня 2017 - 14:50

  • 0

#5112 miegroo

miegroo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва-Тверь
  • Судно: ассоль №196/ЛЭС 22
  • Название: Беста/Исида

Отправлено 05 июня 2017 - 15:37

поздравляю а расцветка это боевой камуфляж ?чтоб длину не определить и тип судна? :D

 

хотелось сделать профиль более стремительным, уйти от "ассольной" формы! +10% к скорости!! на пару узлов быстрее пойдет! :)))


Сообщение отредактировал miegroo: 05 июня 2017 - 15:38

  • 0

#5113 Михайлик

Михайлик

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Озёрск, Челяб.
  • Судно: Яхта
  • Название: Мидия

Отправлено 05 июня 2017 - 17:04

Impression

2.jpg


  • 1

#5114 Denkot

Denkot

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:KHV
  • Судно: Ассоль
  • Название: Блик

Отправлено 06 июня 2017 - 01:14

ура. Свершилось. После 3 лет ремонта в прошедшую субботу спустили на воду! 

 

 

Восемь баллов!! :) по пятибалльной шкале!

 

А теперь вопросы:

 

Получается, привальник жесткий (раз крашеный)?

А из чего и как? Дерево? Или нет?

Обычно те, кто делает привальник из дерева - оставляют его текстуру и цвет ради эстетики.

А здесь из чего?

 

Почему не стали заморачиваться с кормой?

За три года можно было подумать над скруглением, смягчением форм знаменитой ассольской кормы.

Наверняка такие мысли были, не?

 

 

P.S. А ванты-то, я смотрю, были уже в оригинале заведены на борта.

P.P.S. И, кстати, можно похвастаться и фотками интерьера тоже :) Я думаю, экстерьеру соответствует?


Сообщение отредактировал Denkot: 06 июня 2017 - 01:19

  • 0

#5115 Denkot

Denkot

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:KHV
  • Судно: Ассоль
  • Название: Блик

Отправлено 06 июня 2017 - 12:08

хотелось сделать профиль более стремительным, уйти от "ассольной" формы! +10% к скорости!! на пару узлов быстрее пойдет! :)))

 

По поводу расцветки - жена отдельно специально просила передать вам её комплимент.

(она  у  меня художник-дизайнер с двумя профильными образованиями и стажем лет в двадцать, есичо)

Хотя она лично не приветствует черный цвет, но вы воспользовались им мастерски, изменив очертания и, что важно, удачно обыграв и прикрыв иллюминатор, который в штатном варианте ассоль не украшает.

Все получилось, поставленная задача по визуальному изменению ассольной формы - решена, 100%


  • 0

#5116 miegroo

miegroo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва-Тверь
  • Судно: ассоль №196/ЛЭС 22
  • Название: Беста/Исида

Отправлено 06 июня 2017 - 12:16

Привет.

 

Привальник 3 рейки лиственницы ( =| ) сверху/снизу + торцевая сбоку. обклеены стеклотканью. Думаю не самый разумный вариант, т.к. обтрепется быстро. все-же более разумнее делать некрашенную внешнюю рейку, и обрабатывать её олифовым маслом. (кстати после обработки олифой - дерево получается более стойким к загрязнениям и естественно более атмосферозащищенным). фотоотчет в этой ветке был.. (http://forum.katera....61#entry1758550)

 

С кормой даже мыслей не было удлинять. даже знаменитая ассольная корма не смущала! :)   ползая внутри при ремонте, приходила в голову мысль когда в неудобъях ползал, что строили лодку гномы для гномов! :))) тесновато!  и скоко тут корму не удлиняй, скорости open800 здесь не достичь. 

 

Ванты видимо уже до меня были сделаны подобным образом, но колхозно. я лишь переделал по образу и подобию из 3мм нержавейки. 

 

 

Интерьер не трогал совсем, так как года яхта досталась была обшита тканевыми панелями на липучке. Эти "ковры" несказанно благоухали сыростью и подвалом. Поэтому лишь покрасил изнутри белой краской. ничем не обивал, не обклеивал. Опять же исходя из причин что лодка прогулочная по моему мнению.  Нагружать её коврами, гальюнами, кухнями... тесновато. Единственное чтобы сделал - это вентиляцию, ибо по проекту её не предусмотрено вообще. Но неясно как лучше, по идее нужно делать грибок на крышке кормового рундука, и потом прорубать отверстие в задней переборке и ставить грибок вентиляции на носу.. Но во первых переборку дырявить не хочется, а во вторых где на носу вынести вентиляцию чтобы она не мешалась под ногами и не цепляла паруса, пока не решил.. 

 

Кстати поделитесь решениями вентиляции у кого есть и достойно работает..

По поводу расцветки - жена отдельно специально просила передать вам её комплимент.

(она  у  меня художник-дизайнер с двумя профильными образованиями и стажем лет в двадцать, есичо)

Хотя она лично не приветствует черный цвет, но вы воспользовались им мастерски, изменив очертания и, что важно, удачно обыграв и прикрыв иллюминатор, который в штатном варианте ассоль не украшает.

Все получилось, поставленная задача по визуальному изменению ассольной формы - решена, 100%

 

Спасибо. :) 


  • 0

#5117 6ap6oc

6ap6oc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Ассоль
  • Название: Tortuga

Отправлено 09 июня 2017 - 16:52

Коллеги, у кого есть чертежи закрутки стакселя на ассольку.?


  • 0

#5118 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 16 июня 2017 - 23:17

ура. Свершилось. После 3 лет ремонта в прошедшую субботу спустили на воду! 

 

как было...

стало...

всем привет.поздравляю.получилось очень и очень хорошо ,ещё раз поздравляю.


  • 0

#5119 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 16 июня 2017 - 23:41

вопрос к знатокам     можно ли использовать автомобильную рацию при прохождении шлюзов и что надо чтобы её перенастроить ( если это возможно).

ребята растолкуйте :на солн. батареи стоят большие крокодильчики для подсоединения к а к б.,а на схеме контролёра солнечная батарея подключается к контролёру ,с него на а к б. при подключении телефона и лампочки всё работает.но если отсоединить а к б всё тухне .я думал что от солн. батареи будет работать по мимо а к б .прошу разъяснить как правильно должно быть .заранее благодарен.

всех с открытием навигации,извеняюсь ,что поздно с поздравлениями.(опять не туда нажал ,ждал пока сын приедит и востоновит) .

чкртежи закрутки стакселя вчера поподались о 150 -180 стр.

всем добра


  • 0

#5120 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 16 июня 2017 - 23:49

Коллеги, у кого есть чертежи закрутки стакселя на ассольку.?

стр 158


  • 0

#5121 Denkot

Denkot

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:KHV
  • Судно: Ассоль
  • Название: Блик

Отправлено 17 июня 2017 - 04:04

вопрос к знатокам можно ли использовать автомобильную рацию при прохождении шлюзов и что надо чтобы её перенастроить ( если это возможно). ребята растолкуйте :на солн. батареи стоят большие крокодильчики для подсоединения к а к б.,а на схеме контролёра солнечная батарея подключается к контролёру ,с него на а к б. при подключении телефона и лампочки всё работает.но если отсоединить а к б всё тухне .я думал что от солн. батареи будет работать по мимо а к б .прошу разъяснить как правильно должно быть .заранее благодарен.

Если солнечная панель (СП) исправна, на солнце она будет выдавать мощность без контроллера. Но. Если Вы подключаете СП к контроллеру, ему, очень возможно, требуется внешнее питание. Роль которого исполняет АКБ. Вы отключаете АКБ - контроллер просто отрубается, на выходе у него ничего нет. Работать от СП без контроллера, напрямую на нагрузку - возможно, но без навыков либо ничего не выйдет, либо что-то сгорит. Все дело в том, что СП - очень нестабальный прибор, облачко набежит - мощность падает, а в темноте СП сама превращается в нагрузку (ничего не выдает, но имеет весьма конечное сопротивление). Поэтому необходимый минимум при работе от СП без контроллера и АКБ - это диод, включенный последовательно с СП в прямой полярности, ну и ТТХ самой панели - ее максимальное напряжение должно быть таким, чтобы не спалить нагрузку. В вашем случае - если хотите работать от СП через контроллер без АКБ - запитайте его чем-нибудь вместо АКБ.
  • 0

#5122 ж.с

ж.с

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 17 июня 2017 - 07:03

Вообще-то в инструкции к контроллеру указано ,что запрещено подключать СП к контроллеру без аккумулятора во избежании выхода контроллера из строя.


  • 0

#5123 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 17 июня 2017 - 11:08

Если солнечная панель (СП) исправна, на солнце она будет выдавать мощность без контроллера. Но. Если Вы подключаете СП к контроллеру, ему, очень возможно, требуется внешнее питание. Роль которого исполняет АКБ. Вы отключаете АКБ - контроллер просто отрубается, на выходе у него ничего нет. Работать от СП без контроллера, напрямую на нагрузку - возможно, но без навыков либо ничего не выйдет, либо что-то сгорит. Все дело в том, что СП - очень нестабальный прибор, облачко набежит - мощность падает, а в темноте СП сама превращается в нагрузку (ничего не выдает, но имеет весьма конечное сопротивление). Поэтому необходимый минимум при работе от СП без контроллера и АКБ - это диод, включенный последовательно с СП в прямой полярности, ну и ТТХ самой панели - ее максимальное напряжение должно быть таким, чтобы не спалить нагрузку. В вашем случае - если хотите работать от СП через контроллер без АКБ - запитайте его чем-нибудь вместо АКБ.

всем привет.

спасибо теперь более менее понятно.

только в инструкции всё по китайски,а по схеме сп напрямую к контролёру а потом к акб.

всем большое спасибо.

всем добра.


  • 0

#5124 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 17 июня 2017 - 12:20

Вообще-то в инструкции к контроллеру указано ,что запрещено подключать СП к контроллеру без аккумулятора во избежании выхода контроллера из строя.

Подтверждаю. Проверено практикой.  :angry:


  • 0

#5125 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 880 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 18 июня 2017 - 02:20

Погано покрашено.

Это же ПАРУСНАЯ яхта а не катер-кросовок.

 

ИМХО


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей