Был поражен крохотными размерами штатного шверта...
Немного про Ассоли
#5104
Отправлено 18 мая 2017 - 12:30
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Други, нужен совет. Прошлые сезоны покрывал днище необрастайкой Hempel Basic (Синей) . В этом году реально не могу найти одну баночку. Вопроса два: 1.может, кто знает, где найти баночку вышеуказанной. 2. нужно ли снимать старый слой, если буду покрывать той же фирмы составом, например Hempel Hard Racingl ?[/color]
#5105
Отправлено 18 мая 2017 - 13:18
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Други, нужен совет. Прошлые сезоны покрывал днище необрастайкой Hempel Basic (Синей) . В этом году реально не могу найти одну баночку. Вопроса два: 1.может, кто знает, где найти баночку вышеуказанной. 2. нужно ли снимать старый слой, если буду покрывать той же фирмы составом, например Hempel Hard Racingl ?[/color]
Нужно, так как это два разных типа необрастайки, basic мягкая (эродирующая), hard racing - твердая.
Сообщение отредактировал Andrey St: 18 мая 2017 - 13:18
#5112
Отправлено 05 июня 2017 - 15:37
поздравляю а расцветка это боевой камуфляж ?чтоб длину не определить и тип судна?
хотелось сделать профиль более стремительным, уйти от "ассольной" формы! +10% к скорости!! на пару узлов быстрее пойдет! ))
Сообщение отредактировал miegroo: 05 июня 2017 - 15:38
#5114
Отправлено 06 июня 2017 - 01:14
ура. Свершилось. После 3 лет ремонта в прошедшую субботу спустили на воду!
Восемь баллов!! по пятибалльной шкале!
А теперь вопросы:
Получается, привальник жесткий (раз крашеный)?
А из чего и как? Дерево? Или нет?
Обычно те, кто делает привальник из дерева - оставляют его текстуру и цвет ради эстетики.
А здесь из чего?
Почему не стали заморачиваться с кормой?
За три года можно было подумать над скруглением, смягчением форм знаменитой ассольской кормы.
Наверняка такие мысли были, не?
P.S. А ванты-то, я смотрю, были уже в оригинале заведены на борта.
P.P.S. И, кстати, можно похвастаться и фотками интерьера тоже Я думаю, экстерьеру соответствует?
Сообщение отредактировал Denkot: 06 июня 2017 - 01:19
#5115
Отправлено 06 июня 2017 - 12:08
хотелось сделать профиль более стремительным, уйти от "ассольной" формы! +10% к скорости!! на пару узлов быстрее пойдет! ))
По поводу расцветки - жена отдельно специально просила передать вам её комплимент.
(она у меня художник-дизайнер с двумя профильными образованиями и стажем лет в двадцать, есичо)
Хотя она лично не приветствует черный цвет, но вы воспользовались им мастерски, изменив очертания и, что важно, удачно обыграв и прикрыв иллюминатор, который в штатном варианте ассоль не украшает.
Все получилось, поставленная задача по визуальному изменению ассольной формы - решена, 100%
#5116
Отправлено 06 июня 2017 - 12:16
Привет.
Привальник 3 рейки лиственницы ( =| ) сверху/снизу + торцевая сбоку. обклеены стеклотканью. Думаю не самый разумный вариант, т.к. обтрепется быстро. все-же более разумнее делать некрашенную внешнюю рейку, и обрабатывать её олифовым маслом. (кстати после обработки олифой - дерево получается более стойким к загрязнениям и естественно более атмосферозащищенным). фотоотчет в этой ветке был.. (http://forum.katera....61#entry1758550)
С кормой даже мыслей не было удлинять. даже знаменитая ассольная корма не смущала! ползая внутри при ремонте, приходила в голову мысль когда в неудобъях ползал, что строили лодку гномы для гномов! )) тесновато! и скоко тут корму не удлиняй, скорости open800 здесь не достичь.
Ванты видимо уже до меня были сделаны подобным образом, но колхозно. я лишь переделал по образу и подобию из 3мм нержавейки.
Интерьер не трогал совсем, так как года яхта досталась была обшита тканевыми панелями на липучке. Эти "ковры" несказанно благоухали сыростью и подвалом. Поэтому лишь покрасил изнутри белой краской. ничем не обивал, не обклеивал. Опять же исходя из причин что лодка прогулочная по моему мнению. Нагружать её коврами, гальюнами, кухнями... тесновато. Единственное чтобы сделал - это вентиляцию, ибо по проекту её не предусмотрено вообще. Но неясно как лучше, по идее нужно делать грибок на крышке кормового рундука, и потом прорубать отверстие в задней переборке и ставить грибок вентиляции на носу.. Но во первых переборку дырявить не хочется, а во вторых где на носу вынести вентиляцию чтобы она не мешалась под ногами и не цепляла паруса, пока не решил..
Кстати поделитесь решениями вентиляции у кого есть и достойно работает..
По поводу расцветки - жена отдельно специально просила передать вам её комплимент.
(она у меня художник-дизайнер с двумя профильными образованиями и стажем лет в двадцать, есичо)
Хотя она лично не приветствует черный цвет, но вы воспользовались им мастерски, изменив очертания и, что важно, удачно обыграв и прикрыв иллюминатор, который в штатном варианте ассоль не украшает.
Все получилось, поставленная задача по визуальному изменению ассольной формы - решена, 100%
Спасибо.
#5119
Отправлено 16 июня 2017 - 23:41
вопрос к знатокам можно ли использовать автомобильную рацию при прохождении шлюзов и что надо чтобы её перенастроить ( если это возможно).
ребята растолкуйте :на солн. батареи стоят большие крокодильчики для подсоединения к а к б.,а на схеме контролёра солнечная батарея подключается к контролёру ,с него на а к б. при подключении телефона и лампочки всё работает.но если отсоединить а к б всё тухне .я думал что от солн. батареи будет работать по мимо а к б .прошу разъяснить как правильно должно быть .заранее благодарен.
всех с открытием навигации,извеняюсь ,что поздно с поздравлениями.(опять не туда нажал ,ждал пока сын приедит и востоновит) .
чкртежи закрутки стакселя вчера поподались о 150 -180 стр.
всем добра
#5121
Отправлено 17 июня 2017 - 04:04
Если солнечная панель (СП) исправна, на солнце она будет выдавать мощность без контроллера. Но. Если Вы подключаете СП к контроллеру, ему, очень возможно, требуется внешнее питание. Роль которого исполняет АКБ. Вы отключаете АКБ - контроллер просто отрубается, на выходе у него ничего нет. Работать от СП без контроллера, напрямую на нагрузку - возможно, но без навыков либо ничего не выйдет, либо что-то сгорит. Все дело в том, что СП - очень нестабальный прибор, облачко набежит - мощность падает, а в темноте СП сама превращается в нагрузку (ничего не выдает, но имеет весьма конечное сопротивление). Поэтому необходимый минимум при работе от СП без контроллера и АКБ - это диод, включенный последовательно с СП в прямой полярности, ну и ТТХ самой панели - ее максимальное напряжение должно быть таким, чтобы не спалить нагрузку. В вашем случае - если хотите работать от СП через контроллер без АКБ - запитайте его чем-нибудь вместо АКБ.вопрос к знатокам можно ли использовать автомобильную рацию при прохождении шлюзов и что надо чтобы её перенастроить ( если это возможно). ребята растолкуйте :на солн. батареи стоят большие крокодильчики для подсоединения к а к б.,а на схеме контролёра солнечная батарея подключается к контролёру ,с него на а к б. при подключении телефона и лампочки всё работает.но если отсоединить а к б всё тухне .я думал что от солн. батареи будет работать по мимо а к б .прошу разъяснить как правильно должно быть .заранее благодарен.
#5123
Отправлено 17 июня 2017 - 11:08
Если солнечная панель (СП) исправна, на солнце она будет выдавать мощность без контроллера. Но. Если Вы подключаете СП к контроллеру, ему, очень возможно, требуется внешнее питание. Роль которого исполняет АКБ. Вы отключаете АКБ - контроллер просто отрубается, на выходе у него ничего нет. Работать от СП без контроллера, напрямую на нагрузку - возможно, но без навыков либо ничего не выйдет, либо что-то сгорит. Все дело в том, что СП - очень нестабальный прибор, облачко набежит - мощность падает, а в темноте СП сама превращается в нагрузку (ничего не выдает, но имеет весьма конечное сопротивление). Поэтому необходимый минимум при работе от СП без контроллера и АКБ - это диод, включенный последовательно с СП в прямой полярности, ну и ТТХ самой панели - ее максимальное напряжение должно быть таким, чтобы не спалить нагрузку. В вашем случае - если хотите работать от СП через контроллер без АКБ - запитайте его чем-нибудь вместо АКБ.
всем привет.
спасибо теперь более менее понятно.
только в инструкции всё по китайски,а по схеме сп напрямую к контролёру а потом к акб.
всем большое спасибо.
всем добра.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей