всем привет.
прошу подсказать,сколько весит ассоль? везде идёт водоизмещение.
всем добра.
Отправлено 17 июля 2017 - 18:03
Завидуйте, ассолеводы. Принял участие на своей ассольке-Воле в регате Козацький шлях по маршруту Днепр (который город) - Одесса. 8 дней, более 500 км, штормы, штили, все как положено. Большую часть пути, кроме двух последних морских этапов, сделал в одиночку. Это было сложно. b2.pdf 1,6МБ 311 Количество загрузок: s1.pdf 1,1МБ 282 Количество загрузок:
Отправлено 18 июля 2017 - 08:18
да, есть чему позавидовать
Отправлено 18 июля 2017 - 23:49
Во-первых, поздравляю... Во-вторых - интересует такой шкурный вопрос: На вашей лодке стоят 2 подвесника, причем один из них - довольно тяжелая шестерка. Не тянет кормой воду? Насколько велик дифферент на корму? Собираюсь поставить на свою лодку примерно такого же класса в качестве морского мотора старую пятикобылую Хонду. Весу в ней - кило 30, вот и думаю, а не сядет ли кормой по самые уши?
Отправлено 19 июля 2017 - 08:29
интересует такой шкурный вопрос: На вашей лодке стоят 2 подвесника, причем один из них - довольно тяжелая шестерка. Не тянет кормой воду? Насколько велик дифферент на корму? Собираюсь поставить на свою лодку примерно такого же класса в качестве морского мотора старую пятикобылую Хонду. Весу в ней - кило 30, вот и думаю, а не сядет ли кормой по самые уши?
Ассолька от рождения тянет кормой воду - так конструкторами задумано
У меня двигатель Меркури 4, весом 27 кг. Разница в осадке кормы, с навешанным на корму или лежащим в салоне движком, не более 1 см.
Отправлено 19 июля 2017 - 08:53
У меня двигатель Меркури 4, весом 27 кг. Разница в осадке кормы, с навешанным на корму или лежащим в салоне движком, не более 1 см.
Посмотрим... Меня очень смущает загруженность кормы - сам мотор, бензин (бак 13 литров + еще литров 20 запаса в канистрах в багажнике), якоря, да и мой вес в центнер с гаком...
Отправлено 19 июля 2017 - 12:51
Во-первых, поздравляю... Во-вторых - интересует такой шкурный вопрос: На вашей лодке стоят 2 подвесника, причем один из них - довольно тяжелая шестерка. Не тянет кормой воду? Насколько велик дифферент на корму? Собираюсь поставить на свою лодку примерно такого же класса в качестве морского мотора старую пятикобылую Хонду. Весу в ней - кило 30, вот и думаю, а не сядет ли кормой по самые уши?
Спасибо всем поздравившим. Не отвечал, так как после воды сразу в горы полез - есть такое интересное место, Прейкестулен называется. По поводу моторов - обнаружил, что максимальная нагрузка на корму очень полезна, во всяком случае, при таком мнимальном экипаже - я сам, на последних этапах сын присоединился, и при моторе не с морской ногой. На ходу экипаж, естесственно, в кокпите, то есть ближе в корму. Более того, запас топлива и оба якоря тоже находились в кормовом отсеке. Как результат, корма прекрасно отыгрывала на волне, практически ни разу винт не рычал при оголении (пару раз взрыкивал, когда приходилось на нос забегать для крепежа генуи), даже когда на переходе Херсон - Очаков волны были до 2,5 м. Заливания моторов тоже не было - работал обоими по очереди, никогда вместе. Вес шестерки, кстати, не так велик - не будучи великим атлетом, я достаточно легко мог снимать и ставить его на транец с борта в одиночку, что нельзя сказать о штатном Ветерке, который я даже не стал забирать у предыдущего владельца, бо уж больно неподъемный.
Сообщение отредактировал Dubito: 19 июля 2017 - 13:17
Отправлено 19 июля 2017 - 13:01
О влиянии дифферента на корму на скорость лодки - по моим наблюдениям, оно незначительно, пока не начинается слэмминг, при этих шмяканьях скорость, конечно, сильно падает. Но зато и раскачивания при этом тоже гасятся, и вообще, удары были достаточно мягкими, не очень дискомфортными. Все вышеизложенное касается плвания только под мотором, для штормов ассолькины паруса почти непригодны, на мой взгляд. Они неплохо работают в некрутой бейдевинд и в полветра, при 5-8 м\с, даже попутные не фонтан.
Отправлено 06 августа 2017 - 10:46
Отправлено 10 августа 2017 - 09:24
Друзья подскажите, на "фланце привальника" установлены винты м5, буду их срезать.
Вопрос достаточно ли будет заменить их аллюминивыми вытяжными заклёпками?
Мне сложно представить какие там могут возникать нагрузки :0( или лучше ставить нержавеющие?
Кто занимался этой проблемой поделитесь
Я ставил алюминиевые заклёпки, правда больше для того, чтобы привальник не сваливался.
При этом, фланцы надстройки и корпуса склеены клеем-герметиком Fix All Classic и изнутри проклеены тремя слоями т11.
Отправлено 15 августа 2017 - 10:12
Я сейчас делаю. Бульбу снял, и буду её менять на правильную. Заливку в корыте менять обязательно- как будете выдирать- поймете, что она никак не крепится к основному корпусу- только частями приклеена полиэфиркой, а она как известно не клей, и приклеить не может. Плюс в заливке полно пустот и пузырей в которой вода содержится. По времени: если четко знаете, что делать- то удаление бульбы день, вырубка заливки- 2 дня по 8 часов с перекурами.Я делал один, и вырубил заливку случайно за 2 дня. Для вырубки обязательны 2 гвоздодера, стамески, бормашинка и легкая болгарка. Средства защиты тоже желательны. Для отсоединения бульбы от лыжи желательна пропановый резак, которым разогреваются до красна винты, и охлаждая их водой разрушаем ржавчину после чего можно пробовать ударной отверткой выкручивать. Пытаться применять вд-шку, ударные отвертки если бульба никогда не снималась с нервюры днища без разогрева и охлаждения бесполезно. Саму нервюру снять можно только если после снятия бульбы срезать старые болты с гайками Потом после удаления заливки шайбы с остатками болтов вынимаются руками.
Добрый день уважаемые яхтсмены!
Собираюсь войти в Ваши славные ряды и для начала купить недорогую Ассоль. В ней всё, насколько я конечно могу видеть приемлимо, но вот плавниковый киль прогнил (само перо) до дырок в боковой зашивке. Большая просьба: ответьте кто нибудь из знающих людей на несколько вопросов, а то я не могу принять решение о покупке без этой информации:
1. То, что плавник надо менять, понятно. Но может быть, при отсутствии течей и если кроме обшивки в плавнике есть силовой каркас, это не срочно - например можно пока подварить обшивку плавника и походить пру навигаций?
2. Правильно ли я понял, что на возрастных Ассолях когда-то по любому плавник придётся снимать?
3. Насколько работа по замене плавника исполнима для человека, много работавшего с деревом и металлом, но никогда - с пластиком. если не исполнима - может быть где то есть мастера, готовые это сделать за разумные деньги?
4. Что такое правильная Бульба (если я правильно понял, речь как раз идёт о плавниковом киле, как он назван на схематичных изображениях) и где её взять или как изготовить?
Заранее спасибо за ответ.
Отправлено 15 августа 2017 - 11:45
Добрый день уважаемые яхтсмены!
Собираюсь войти в Ваши славные ряды и для начала купить недорогую Ассоль. В ней всё, насколько я конечно могу видеть приемлимо, но вот плавниковый киль прогнил (само перо) до дырок в боковой зашивке. Большая просьба: ответьте кто нибудь из знающих людей на несколько вопросов, а то я не могу принять решение о покупке без этой информации:
1. То, что плавник надо менять, понятно. Но может быть, при отсутствии течей и если кроме обшивки в плавнике есть силовой каркас, это не срочно - например можно пока подварить обшивку плавника и походить пру навигаций?
2. Правильно ли я понял, что на возрастных Ассолях когда-то по любому плавник придётся снимать?
3. Насколько работа по замене плавника исполнима для человека, много работавшего с деревом и металлом, но никогда - с пластиком. если не исполнима - может быть где то есть мастера, готовые это сделать за разумные деньги?
4. Что такое правильная Бульба (если я правильно понял, речь как раз идёт о плавниковом киле, как он назван на схематичных изображениях) и где её взять или как изготовить?
Заранее спасибо за ответ.
Это не Паола случаем?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей