Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Немного про Ассоли


Сообщений в теме: 7588

#5151 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 04 июля 2017 - 22:22

всем привет.

прошу подсказать,сколько весит ассоль? везде идёт водоизмещение.

всем добра.


  • 0

#5152 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 04 июля 2017 - 23:13

прошу подсказать,сколько весит ассоль? везде идёт водоизмещение.

:blink: Американцы приняли первую поправку к закону Архимеда?..


  • 4

#5153 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 05 июля 2017 - 11:21

:blink: Американцы приняли первую поправку к закону Архимеда?..

всем привет.

значит никто не знает. :)

всем добра.


  • 0

#5154 miegroo

miegroo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва-Тверь
  • Судно: ассоль №196/ЛЭС 22
  • Название: Беста/Исида

Отправлено 05 июля 2017 - 11:42

вес - около 650 кг.


  • 0

#5155 mrMaksim

mrMaksim

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль

Отправлено 05 июля 2017 - 15:25

это не верно. я взвесил свою с мачтой  было 800 кг. 

и она давно не была в воде. так что думайте.


  • 0

#5156 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 05 июля 2017 - 21:16

спасибо.


  • 0

#5157 Dubito

Dubito

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: Ассоль
  • Название: Воля

Отправлено 17 июля 2017 - 18:03

Завидуйте, ассолеводы. Принял участие на своей ассольке-Воле в регате Козацький шлях по маршруту Днепр (который город) - Одесса. 8 дней, более 500 км, штормы, штили, все как положено. Большую часть пути, кроме двух последних морских этапов, сделал в одиночку. Это было сложно.Прикрепленный файл  b2.pdf   1,6МБ   311 Количество загрузок:Прикрепленный файл  s1.pdf   1,1МБ   282 Количество загрузок:


  • 5

#5158 extractio

extractio

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Ассоль, гулянка
  • Название: #716

Отправлено 17 июля 2017 - 23:20

Класс, завидую по-хорошему. А что у вас за приспособление на носовом релинге, на второй фотографии?
  • 0

#5159 Dubito

Dubito

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: Ассоль
  • Название: Воля

Отправлено 18 июля 2017 - 00:34

Класс, завидую по-хорошему. А что у вас за приспособление на носовом релинге, на второй фотографии?

Да это временная конструкция, для удобного положения мачты при транспортировке. Убрал после второго этапа - неудобно при швартовке носом


  • 0

#5160 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 18 июля 2017 - 08:18

Завидуйте, ассолеводы. Принял участие на своей ассольке-Воле в регате Козацький шлях по маршруту Днепр (который город) - Одесса. 8 дней, более 500 км, штормы, штили, все как положено. Большую часть пути, кроме двух последних морских этапов, сделал в одиночку. Это было сложно.attachicon.gifb2.pdfattachicon.gifs1.pdf

да, есть чему позавидовать


  • 0

#5161 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 18 июля 2017 - 08:27

Принял участие на своей ассольке-Воле в регате Козацький шлях по маршруту Днепр (который город) - Одесса.

Мои поздравления :)

Уважаю!


  • 0

#5162 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 18 июля 2017 - 23:47

Мои поздравления :)

Уважаю!

всем привет.

ребята у меня не получается открыть все фото. открываются только две.то что видел класно.

прошу подсказать как открыть все.

всем добра.


  • 0

#5163 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 18 июля 2017 - 23:49

 Это было сложно.attachicon.gifb2.pdfattachicon.gifs1.pdf

 

Во-первых, поздравляю... Во-вторых - интересует такой шкурный вопрос: На вашей лодке стоят 2 подвесника, причем один из них - довольно тяжелая шестерка. Не тянет кормой воду? Насколько велик дифферент на корму? Собираюсь поставить на свою лодку примерно такого же класса в качестве морского мотора старую пятикобылую Хонду. Весу в ней - кило 30, вот и думаю, а не сядет ли кормой по самые уши?


  • 0

#5164 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 19 июля 2017 - 08:29

интересует такой шкурный вопрос: На вашей лодке стоят 2 подвесника, причем один из них - довольно тяжелая шестерка. Не тянет кормой воду? Насколько велик дифферент на корму? Собираюсь поставить на свою лодку примерно такого же класса в качестве морского мотора старую пятикобылую Хонду. Весу в ней - кило 30, вот и думаю, а не сядет ли кормой по самые уши?

Ассолька от рождения тянет кормой воду - так конструкторами задумано  :(  

У меня двигатель Меркури 4, весом 27 кг.  Разница в осадке кормы, с навешанным на корму или лежащим в салоне движком, не более 1 см.


  • 1

#5165 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 19 июля 2017 - 08:53

У меня двигатель Меркури 4, весом 27 кг.  Разница в осадке кормы, с навешанным на корму или лежащим в салоне движком, не более 1 см.

 

Посмотрим... Меня очень смущает загруженность кормы - сам мотор, бензин (бак 13 литров + еще литров 20 запаса в канистрах в багажнике), якоря, да и мой вес в центнер с гаком...


  • 0

#5166 Dubito

Dubito

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: Ассоль
  • Название: Воля

Отправлено 19 июля 2017 - 12:51

Во-первых, поздравляю... Во-вторых - интересует такой шкурный вопрос: На вашей лодке стоят 2 подвесника, причем один из них - довольно тяжелая шестерка. Не тянет кормой воду? Насколько велик дифферент на корму? Собираюсь поставить на свою лодку примерно такого же класса в качестве морского мотора старую пятикобылую Хонду. Весу в ней - кило 30, вот и думаю, а не сядет ли кормой по самые уши?

Спасибо всем поздравившим. Не отвечал, так как после воды сразу в горы полез - есть такое интересное место, Прейкестулен называется. По поводу моторов - обнаружил, что максимальная нагрузка на корму очень полезна, во всяком случае, при таком мнимальном экипаже - я сам, на последних этапах сын присоединился, и при моторе не с морской ногой. На ходу экипаж, естесственно, в кокпите, то есть ближе в корму. Более того, запас топлива и оба якоря тоже находились в кормовом отсеке. Как результат, корма прекрасно отыгрывала на волне, практически ни разу винт не рычал при оголении (пару раз взрыкивал, когда приходилось на нос забегать для крепежа генуи), даже когда на переходе Херсон - Очаков волны были до 2,5 м. Заливания моторов тоже не было - работал обоими по очереди, никогда вместе. Вес шестерки, кстати, не так велик - не будучи великим атлетом, я достаточно легко мог снимать и ставить его на транец с борта в одиночку, что нельзя сказать о штатном Ветерке, который я даже не стал забирать у предыдущего владельца, бо уж больно неподъемный.


Сообщение отредактировал Dubito: 19 июля 2017 - 13:17

  • 1

#5167 Dubito

Dubito

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: Ассоль
  • Название: Воля

Отправлено 19 июля 2017 - 13:01

О влиянии дифферента на корму на скорость лодки - по моим наблюдениям, оно незначительно, пока не начинается слэмминг, при этих шмяканьях скорость, конечно, сильно падает. Но зато и раскачивания при этом тоже гасятся, и вообще, удары были достаточно мягкими, не очень дискомфортными. Все вышеизложенное касается плвания только под мотором, для штормов ассолькины паруса почти непригодны, на мой взгляд. Они неплохо работают в некрутой бейдевинд и в полветра, при 5-8 м\с, даже попутные не фонтан.


  • 0

#5168 Dubito

Dubito

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: Ассоль
  • Название: Воля

Отправлено 19 июля 2017 - 13:13

Еще несколько снимков - утро в спокойной гавани, старт этапа, шлюз, штиль. Во время непогоды было, конечно, не до съемок, а жаль.

Прикрепленные изображения

  • Tr1.jpg
  • St.jpg
  • Lock.jpg
  • Tr2.jpg

  • 3

#5169 mrMaksim

mrMaksim

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль

Отправлено 06 августа 2017 - 10:46

Друзья подскажите, на "фланце привальника" установлены винты м5, буду их срезать.
Вопрос достаточно ли будет заменить их аллюминивыми вытяжными заклёпками?
Мне сложно представить какие там могут возникать нагрузки :0( или лучше ставить нержавеющие?

Кто занимался этой проблемой поделитесь
  • 0

#5170 Михайлик

Михайлик

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Озёрск, Челяб.
  • Судно: Яхта
  • Название: Мидия

Отправлено 06 августа 2017 - 18:00

Привальник, усыхая, нехило обтягивается. Вряд ли у Изготовителя не было вытяжных заклёпок...


  • 0

#5171 mrMaksim

mrMaksim

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль

Отправлено 07 августа 2017 - 19:05

Привальник, усыхая, нехило обтягивается. Вряд ли у Изготовителя не было вытяжных заклёпок...

Вчера начал откручивать эти болты и 90 % свернулись на корню. думаю 40 лет назад не было.


  • 0

#5172 Spilow

Spilow

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Яхта Ассоль

Отправлено 10 августа 2017 - 09:24

Друзья подскажите, на "фланце привальника" установлены винты м5, буду их срезать.
Вопрос достаточно ли будет заменить их аллюминивыми вытяжными заклёпками?
Мне сложно представить какие там могут возникать нагрузки :0( или лучше ставить нержавеющие?

Кто занимался этой проблемой поделитесь

Я ставил алюминиевые заклёпки, правда больше для того, чтобы привальник не сваливался.
При этом, фланцы надстройки и корпуса склеены клеем-герметиком Fix All Classic и изнутри проклеены тремя слоями т11.


  • 0

#5173 Митёк

Митёк

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Хотьково
  • Судно: Ассоль

Отправлено 15 августа 2017 - 10:12

Я сейчас делаю. Бульбу снял, и буду её менять на правильную. Заливку в корыте менять обязательно- как будете выдирать- поймете, что она никак не крепится к основному корпусу- только частями приклеена полиэфиркой, а она как известно не клей, и приклеить не может. Плюс в заливке полно пустот и пузырей в которой вода содержится. По времени: если четко знаете, что делать- то удаление бульбы день, вырубка заливки- 2 дня по 8 часов с перекурами.Я делал один, и вырубил заливку случайно за 2 дня. Для вырубки обязательны 2 гвоздодера, стамески, бормашинка и легкая болгарка. Средства защиты тоже желательны. Для отсоединения бульбы от лыжи желательна пропановый резак, которым разогреваются до красна винты, и охлаждая их водой разрушаем ржавчину после чего можно пробовать ударной отверткой выкручивать. Пытаться применять вд-шку, ударные отвертки если бульба никогда не снималась с нервюры днища без разогрева и охлаждения бесполезно. Саму нервюру снять можно только если после снятия бульбы срезать старые болты с гайками Потом после удаления заливки шайбы с остатками болтов вынимаются руками.

Добрый день уважаемые яхтсмены!

Собираюсь войти в Ваши славные ряды и для начала купить недорогую Ассоль. В ней всё, насколько я конечно могу видеть приемлимо, но вот плавниковый киль прогнил (само перо) до дырок в боковой зашивке. Большая просьба: ответьте кто нибудь из знающих людей на несколько вопросов, а то я не могу принять решение о покупке без этой информации:

1. То, что плавник надо менять, понятно. Но может быть, при отсутствии течей и если кроме обшивки в плавнике есть силовой каркас, это не срочно - например можно пока подварить обшивку плавника и походить пру навигаций?

2. Правильно ли я понял, что на возрастных Ассолях когда-то по любому плавник придётся снимать?

3. Насколько работа по замене плавника исполнима для человека, много работавшего с деревом и металлом, но никогда - с пластиком. если не исполнима - может быть где то есть мастера, готовые это сделать за разумные деньги?

4. Что такое правильная Бульба (если я правильно понял, речь как раз идёт о плавниковом киле, как он назван на схематичных изображениях) и где её взять или как изготовить?

Заранее спасибо за ответ.


  • 0

#5174 Роман68

Роман68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Российский
  • Судно: чуть > чем микро

Отправлено 15 августа 2017 - 11:45

Добрый день уважаемые яхтсмены!

Собираюсь войти в Ваши славные ряды и для начала купить недорогую Ассоль. В ней всё, насколько я конечно могу видеть приемлимо, но вот плавниковый киль прогнил (само перо) до дырок в боковой зашивке. Большая просьба: ответьте кто нибудь из знающих людей на несколько вопросов, а то я не могу принять решение о покупке без этой информации:

1. То, что плавник надо менять, понятно. Но может быть, при отсутствии течей и если кроме обшивки в плавнике есть силовой каркас, это не срочно - например можно пока подварить обшивку плавника и походить пру навигаций?

2. Правильно ли я понял, что на возрастных Ассолях когда-то по любому плавник придётся снимать?

3. Насколько работа по замене плавника исполнима для человека, много работавшего с деревом и металлом, но никогда - с пластиком. если не исполнима - может быть где то есть мастера, готовые это сделать за разумные деньги?

4. Что такое правильная Бульба (если я правильно понял, речь как раз идёт о плавниковом киле, как он назван на схематичных изображениях) и где её взять или как изготовить?

Заранее спасибо за ответ.

Это не Паола случаем?


  • 0

#5175 нирвана

нирвана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: АССОЛЬ
  • Название: УМА

Отправлено 15 августа 2017 - 13:35

я тоже купил ассоль вместо шверта сделан фальшкиль,буду снимать чистить чинить,когда сниму фотки могу прислать сколько весит не знаю но сделан на всю длинну швертового колодца Т образно


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей