Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Немного про Ассоли


Сообщений в теме: 7588

#5251 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 16 ноября 2017 - 23:16

хотел полюбопытствовать какой моторчик для Ассоли в самый раз я про лошадок,я понимаю что 12 хорошо но все-же!стал вопрос о приобретении мотора

Стоял Сузуки 2,5. Скорость до 9 км/ч по спокойной воде (по навигатору). Затем поменял на Сузуки 5 и поставил новый транец. Кроме того, в ахтерпике установил бак на 20л. В итоге: корма осела, транец на полном газу стал грести воду. Прирост скорости составил 1,5 км/ч. Вернулся к первоначальному варианту. Новый хозяин моей лодки использует тот же мотор и вполне доволен.


  • 0

#5252 Михайлик

Михайлик

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Озёрск, Челяб.
  • Судно: Яхта
  • Название: Мидия

Отправлено 17 ноября 2017 - 06:48

Для водоизмещяемого режима 1 л.с./ 1тн. У меня стоит Яма-3, нормально.Суза, Тоха 2,5 тоже будут как раз. Идеально четырёхтактник на 1-2 л.с.


  • 0

#5253 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 17 ноября 2017 - 12:05

хотел полюбопытствовать какой моторчик для Ассоли в самый раз я про лошадок,я понимаю что 12 хорошо но все-же!стал вопрос о приобретении мотора

из своего опыта не ведитесь на китайские с надписью 3,5  3,6  там их просто нет у меня хангкай 3,6 скорость не более 7 км а грохот ..... сразу смотрите на объем цилиндра не менее 70 кубиков


  • 0

#5254 нирвана

нирвана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: АССОЛЬ
  • Название: УМА

Отправлено 17 ноября 2017 - 20:14

из своего опыта не ведитесь на китайские с надписью 3,5  3,6  там их просто нет у меня хангкай 3,6 скорость не более 7 км а грохот ..... сразу смотрите на объем цилиндра не менее 70 кубиков

китай исключино,нафиг лучше японца трешку


Для водоизмещяемого режима 1 л.с./ 1тн. У меня стоит Яма-3, нормально.Суза, Тоха 2,5 тоже будут как раз. Идеально четырёхтактник на 1-2 л.с.

я так и предпологал,спасибо


 

Стоял Сузуки 2,5. Скорость до 9 км/ч по спокойной воде (по навигатору). Затем поменял на Сузуки 5 и поставил новый транец. Кроме того, в ахтерпике установил бак на 20л. В итоге: корма осела, транец на полном газу стал грести воду. Прирост скорости составил 1,5 км/ч. Вернулся к первоначальному варианту. Новый хозяин моей лодки использует тот же мотор и вполне доволен.


  • 0

#5255 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 20 ноября 2017 - 21:37

У меня не Ассоль, но близкая по габаритам лодка. Для ВВП ей за глаза хватает двухкобылой 4-тактной Хонды. Для моря и для преодоления 4-5-узлового течения на Рейне этого уже недостаточно. Планирую поставить пятикобыльник от той же Хонды, но есть опасения, что корма просто уйдет под воду. Есть еще старый двухтактный Джонсон с 4 конями, но это - очень спорное решение. Интегрированный бак на 1,5 литра и отсутствие возможности подключения внешнего ставит на нем как на основном двигателе крест.


  • 0

#5256 нирвана

нирвана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: АССОЛЬ
  • Название: УМА

Отправлено 20 ноября 2017 - 22:36

У меня не Ассоль, но близкая по габаритам лодка. Для ВВП ей за глаза хватает двухкобылой 4-тактной Хонды. Для моря и для преодоления 4-5-узлового течения на Рейне этого уже недостаточно. Планирую поставить пятикобыльник от той же Хонды, но есть опасения, что корма просто уйдет под воду. Есть еще старый двухтактный Джонсон с 4 конями, но это - очень спорное решение. Интегрированный бак на 1,5 литра и отсутствие возможности подключения внешнего ставит на нем как на основном двигателе крест.

буду в Анапе стоять летом(еще не решил)соответственно море черное,думаю ямаху трешку брать с длинной ногой как раз в новороссийске продают такой


  • 0

#5257 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 21 ноября 2017 - 00:45

буду в Анапе стоять летом(еще не решил)соответственно море черное,думаю ямаху трешку брать с длинной ногой как раз в новороссийске продают такой


С трешкой может не пойти при волне и ветре. Мне нехватка пары коней чуть не стоила лодки на Северном море весной. А так - если использовать мотор исключительно в качестве средства против штиля и "железного фордака", а также для маневров в тихую погоду - хватит и 2. Тут местные очень любят полутораконные электрические "Торкведы" на такого размера лодки цеплять. И их хватает. Но на море я бы все-таки взял чего помощнее, чтобы с запасом. А еще - обязательно с возможностью питания от внешнего бака. Но то - сугубо мое мнение как сухопутной крысы, настоящего моря еще не нюхавшей, но уже желающей его понюхать :)


  • 0

#5258 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 21 ноября 2017 - 01:03

 


 

буду в Анапе стоять летом(еще не решил)соответственно море черное,думаю ямаху трешку брать с длинной ногой как раз в новороссийске продают такой

Ха-ха...  А я себя спокойно чувствую в море: Яма 4- х тактная. Да еще и с грузовым редуктором.  

Прикрепленные изображения

  • Подъем.jpg

Сообщение отредактировал solosrek: 21 ноября 2017 - 01:06

  • 0

#5259 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 21 ноября 2017 - 02:58

Рикошет-микро "Лена"

Мерк 4такта 4 силы сейлповер.

В штиль работает в пол газа.

Против ветра и волны выгребает.

 

2х сильные моторчики, это чтобы только выйти из марины и потом идти под парусом, ну или на штиль.


  • 2

#5260 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 21 ноября 2017 - 10:24

Ха-ха... А я себя спокойно чувствую в море: Яма 4- х тактная. Да еще и с грузовым редуктором.



Так "с шестом - нечестно!" :) Мы же тут говорим про обычную куцую Ассоль...

Сообщение отредактировал dr_tansky: 21 ноября 2017 - 10:25

  • 0

#5261 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 22 ноября 2017 - 00:20

Так "с шестом - нечестно!" :) Мы же тут говорим про обычную куцую Ассоль...

всем привет.
ассоль ходит при малом волнениина на сузуки 2.5 в треть газа очень хорошо.а при боковой волне в метр в пол газа оченьдаже лихо,сам испытал.
и к стати не сильно и рыщит. нога короткая.воздух не хватает.на корме один и двое в рубке.
всем добра
  • 0

#5262 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 22 ноября 2017 - 15:48

всем привет.
ассоль ходит при малом волнениина на сузуки 2.5 в треть газа очень хорошо.а при боковой волне в метр в пол газа оченьдаже лихо,сам испытал.
и к стати не сильно и рыщит. нога короткая.воздух не хватает.на корме один и двое в рубке.
всем добра


А против волны? Я не смог против волны и 6-балльного ветра на двухкобылке выгрести. Тоже 2 человека, один в кокпите ближе к рубке, а другой - на корме. Может, у Ассоли обтекаемость лучше?
  • 0

#5263 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 22 ноября 2017 - 16:08

В любом случае, запас по мощности может однажды спасти жизнь. 

Если критично по весу мотора, то можно посмотреть в сторону двухтактников. Мерк 5 л.с. весит 20 кг, и имеет выносной бак.

Последнее тоже считаю немаловажным, т.к. топливо во внутреннем баке заканчивается всегда неожиданно. А заправляться на волне, не имея хода...


  • 0

#5264 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 22 ноября 2017 - 22:24

В любом случае, запас по мощности может однажды спасти жизнь. 
Если критично по весу мотора, то можно посмотреть в сторону двухтактников. Мерк 5 л.с. весит 20 кг, и имеет выносной бак.
Последнее тоже считаю немаловажным, т.к. топливо во внутреннем баке заканчивается всегда неожиданно. А заправляться на волне, не имея хода...

всем привет.
против большой волны не пробовал ,а заправлялся на ходу с двух литровой бутылки,перевараачиваеш прямо в бак на маторе и всё.
всем добра.
  • 0

#5265 нирвана

нирвана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: АССОЛЬ
  • Название: УМА

Отправлено 23 ноября 2017 - 08:20

Так "с шестом - нечестно!" :) Мы же тут говорим про обычную куцую Ассоль...

так у меня еще и киль а не шверт


  • 0

#5266 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 23 ноября 2017 - 09:16

Лодка соответствует классу "микро", проект "Гармония-5.5".

Дважды не мог выгрести на слабом моторе против сильного ветра.

1. 15г., р.Таз. Мотор Mercury-3.5 4т. Вечер, подыскивали стоянку. Удобное закрытое от ветра место забраковали из-за большой глубины, пошли дальше. А дальше - сужение реки с высокими берегами и "аэродинамическая труба" со штормовым ветром.Понесло нас кормой вперед, да еще против течения. Пришлось разворачиваться и возвращаться на забракованное место, где благополучно отстоялись. Ночью резко похолодало, замерзла вода в ведре и люки рундуков, днем все растаяло. Утром проблемное место спокойно прошли, ветер стих.

2. 16г., Белое м.,губа Гридина. Мотор Yamaha-2.5 2т. Пережидал шторм, пытался переставиться в более защищенное место - не смог, лодку просто сносило по ветру. Немного выправился заносом якорей на тузике с тем же мотором. Аналогичный маневр под 5.5 -сильным мотором чуть позже (о.Анзерский, Троицкая губа, средний пес) вполне удался.

Сейчас мотор 4т 5л.с., пока в этом году нареканий не было. 


Сообщение отредактировал CCB: 23 ноября 2017 - 09:25

  • 0

#5267 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 23 ноября 2017 - 15:00

Вроде бы, о своем опыте с двигателями я уже писал. На всякий случай повторюсь.

Ассоль стандартная, двигатель "Mercury" 4 такта 4 л.с. Двигатель яхтенный, т.е. с длинной ногой, редуктор и винт для водоизмещающего режима.

1. Против ветра 15-20 м/с и волны 1,5-2 м выгребал всегда. Ситуация многократная. Скорость - 2-2,5 уз.

2. Против любых течений на Днепре,  Южном Буге, Босфоре выгребал всегда. Ситуация многократная. При этом меня всегда ставила в ступор детская задача про лодку и время движения против течения и по течению :)  Скорость на ровной стоячей воде у меня макс. 5 уз. Скорость течения 3-4 уз. Какая должна быть скорость относительно берега при движении против течения ? :)  А реально 3-4 уз. :)

3. 2010 год. Попал под шквал в узком месте с высокими каменными берегами - аэродинамическая труба. Скорость ветра 30 м/с. Шквал длился полчаса. За это время мы продвинулись вперед лишь на несколько сотен метров. Правда только прямо против ветра. Стоило случайно подставить скулу вернуться в левентик простой перекладкой руля уже было не возможно. Приходилось уваливать под ветер, разгоняться и с разгона приводиться в левентик. Разгоняться на каменную скалу было ОЧЕНЬ стремно. Но тем не менее, двигатель не подвел.

 

Заливка бензина в бачек на моторе - это только в хорошую погоду. На волне более метра, даже из бутылочки полторашки треть бензина будет за бортом. А в дождь пара/тройка заливок и мотор хлохнет, так как фильтры оказываются забиты водой.

 

Мой вывод. Двигатель 2-2,5 л.с. да еще и со встроенным бачком - это только для маневров в марине при хорошей погоде. Если же ваша Ассоль претендует на звание крейсерской яхты, то 4 л.с. это совсем не много.


  • 3

#5268 нирвана

нирвана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: АССОЛЬ
  • Название: УМА

Отправлено 25 ноября 2017 - 01:19

вот теперь думай,больше мощи тяжелее,хотя она должна ходить с ветерком по замыслу производителей а он 27 кг


  • 0

#5269 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 25 ноября 2017 - 07:34

вот теперь думай,больше мощи тяжелее,хотя она должна ходить с ветерком по замыслу производителей а он 27 кг

если после каждого выхода не снимать двигатель то вес не так и критичен у меня вообще были мысли купить звезду благо не дорого стоить зато с гарантией вытащит в любых ситуациях


Сообщение отредактировал МИФ: 25 ноября 2017 - 07:39

  • 0

#5270 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 28 ноября 2017 - 18:57

Добрый день, ребят.

Стоит ли смотреть в сторону ассоли, как на яхту выходного дня для семьи из 2 взрослых (160 и 170 см) и 2 мелких детей (3 и 6 лет) или маловата?


  • 0

#5271 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 28 ноября 2017 - 19:00

Или лучше рикошет? Но он дороже на порядок.


  • 0

#5272 нирвана

нирвана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: АССОЛЬ
  • Название: УМА

Отправлено 28 ноября 2017 - 19:07

если после каждого выхода не снимать двигатель то вес не так и критичен у меня вообще были мысли купить звезду благо не дорого стоить зато с гарантией вытащит в любых ситуациях

я тоже думал про звезду но вес под полтиник остановил,еа авито недавно за 2тр висела


  • 0

#5273 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 28 ноября 2017 - 19:11

Добрый день, ребят.

Стоит ли смотреть в сторону ассоли, как на яхту выходного дня для семьи из 2 взрослых (160 и 170 см) и 2 мелких детей (3 и 6 лет) или маловата?

а почему нет на выходные уберетесь да и понадежней она рикошета


я тоже думал про звезду но вес под полтиник остановил,еа авито недавно за 2тр висела

вес без заправки 37 кг но меня он тоже смущает


  • 0

#5274 Михайлик

Михайлик

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Озёрск, Челяб.
  • Судно: Яхта
  • Название: Мидия

Отправлено 28 ноября 2017 - 19:13

Ассолька, в общем-то и рассчитана под выход семьёй 2+2


  • 0

#5275 нирвана

нирвана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: АССОЛЬ
  • Название: УМА

Отправлено 28 ноября 2017 - 19:32

а почему нет на выходные уберетесь да и понадежней она рикошета


вес без заправки 37 кг но меня он тоже смущает

в ТТХ написано 47кг


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей