Тут 2 варианта: если времени мало и хочется, - зачищай локально. Если яхту через 3 года планируешь продать, нет смысла экономического вкладываться в долгий ремонт и дорогие материалы.
Если делать хорошо, и планах яхту сохранить для себя надолго, - то за несколько выходных в мае не успеть..
если тех повреждений что на фото немного и мало времени и денег, делай на основе двух компонентных эпоксидных авто материалов.
Если память не изменяет, электроинструментом аккуратно зачищал днище довольно долго. Если нет орбиталки, шлифмашины и пром пылесоса. то все зачистить скажем все до стеклопластика и покрасить точно не успеешь.
Я бы зачищал где глубокие повреждения, до "живой" основы (до гелькоута без трещин, если он в хорошем состоянии, или если трещины и пузыри или отваливается от стеклопластика до стекла), и чутка шлифанул бы ниже ватерлинии всю поверхность где плохо держится старая краска или необрастайка.
Спасибо за подробный ответ.
если тех повреждений что на фото немного и мало времени и денег, делай на основе двух компонентных эпоксидных авто материалов.
Повреждений не много, но они есть.
Времени мало, хочется спустить в конце мая,
Деньги есть в разумных пределах, другое дело, что переплачивать не люблю.