Перейти к содержимому


Фотография

Газ на яхте


Сообщений в теме: 530

#26 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 07:28

- На баллон CG можно навинтить лампу, которая по-совместительству работает и обогревателем. 24часа непрерывного свечения от 470-го баллона!

<{POST_SNAPBACK}>

Только аккуратней- кислород жжет. был опыт ночевки друзей с оставленной гореть большой свечой, среди ночи проснулись- чуть не задохлись.
  • 0

#27 gawr

gawr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:S-Petersburg
  • Судно: пока - байдарка

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 07:33

Ну, у вас там и цены на Украине!!! Караул!!!

Camping Gaz у нас - 200руб (7.5 USD) за 470-й баллон (450 гр газа)
Дихлофосный - от 30 до 50 руб (1.2 - 1.7 USD) (В славном городе Владивостоке и вовсе 10руб! (0.35 USD)!!! )

Немного собственных впечатлений от перечисленных вариантов:
Доводы в пользу Camping Gaz'а:
- Из-за состава газа гораздо реже обмерзает. При температуре меньше 10 градусов и остатке газа в баллоне менее половины, "дихлофосный" баллончик огня почти не выдаёт. Надо открывать крышку и поливать баллончик кипятком! Ни фига, как показывает практика, он от кастрюли не подогревается!
- Плитка на CG разбирается и занимает объём с две сигаретных пачки
Кардан к ней присобачить можно запросто с любым количеством степеней свободы!  :D
- На баллон CG можно навинтить лампу, которая по-совместительству работает и обогревателем. 24часа непрерывного свечения от 470-го баллона!
- Переходники на CG оборудование существуют для всего на свете! От пятилитровых перезаправляемых баллонов до тех-же "дихлофосных"

Пьезоподжиг - опция сомнительная! В условиях повышенной влажности работать отказывается! Гораздо проще достать из кармана зажигалку и чиркнуть...  :P

<{POST_SNAPBACK}>

Добавлю от себя - есть два стандарта - кемпинг газ и ЭПИ газ.
Отличаются способом крепления горелки или лампы : у кемпинга цанга у ЭПИ ( оноже KOVEA, PRIMUS,COLEMAN) резьба на баллонею
весь остальной набор возможностей одинаков (горелки , лампы ).
Переходники видел ТОЛЬКО под стандарт ЭПИ - под кемпинг НЕТ!!!
начинка кемпинговских баллонов(200р за 450 гр) несколько лучше по качеству и стабильнее,
чем ковеевских (160 руб за 450 гр ), прокладки у ЭПИ служат дольше и проще заменяются, для стандарта ЭПИ значительно шире ассортимент изделий,
посколько под стандарт кемпинга делает только кемпинггаз.
Так что смотрите сами... для экстремальных ситуаций всегда можно купить зимний баллон типа ПРИМУСА (350 руб за 450 гр) до 0 градусов горит :)
  • 0

#28 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 565 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 08:31

Уж простите за офф...
Всеж по русски именно "НА Украине" по аналогии "на краю" или (а то еше обидетесь :) ) "на Руси" как определение территории. Кто ж виноват что при формировании русского языка не было такого государства "Украина" :)
Тока, ради бога, примите это как шутку, и не обижайтесь :)

<{POST_SNAPBACK}>


Знаете, уважаемый Harry, я почти не сомневался в том, что именно Вы прокоментируете этот пост потому, как неоднократно видел Ваши коментарии в разных частях форума о моей родной стране. Спасибо Вам, то Вы так неравнодушны к ней.

По сути Вашего высказывания я только замечу, что, если Вы в курсе, то когда Киевская Русь (Киевская - по столице, городу Киев) была одним из сильных и влиятельных ГОСУДАРСТВ Европы, такого города, как Москва, не говоря уже о каком-то государственном образовании, не существовало вовсе... (Киеву 1520 лет, Москве - 860 или около того). Были Новгородская земля, Владимиро-Суздальское княжество, Галицко-Волынское княжество, Черниговское княжество, Рязанское княжество и т.д. Кстати сам термин "Россия" как государство был введен Петром Первым в самом начале 18 века. Так что насчет государственности - не в Ваши интересах об этом говорить :) .

А еще я думаю, что ни Вы, ни я, ни кто другой не выбирал страну, в которой он родится. И искренее уважение к представителям другой страны, другой национальности, другой культуры, другой религии - отличительная особенность Воспитанного и Цивилизованного человека. А когда один человек считает, что он заслуживает большего только потому, что живет в какой-то конкретной стране, а не в другой или кожа у него белее - вот тут и начинаются проблемы.

Я надеюсь - вы тоже не обиделись :) .
  • -1

#29 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 08:52

Я надеюсь - вы тоже не обиделись :) .

<{POST_SNAPBACK}>

На вас ни сколько. Я же просил принять как шутку.
Смею заметить что когда была Киевская Русь не было не только России но и Украины.
А обидно мне за то что на Украине у меня есть родственники, в Белоруссии кстати тоже. И из за каких то раздолбаев преследующих свои сугубо личные цели эти родственники стали иностранцами. А из за других раздолбаев руководящих СМИ и поющих под дудку первых, нас еще и врагами пытаются сделать.
А вот новгородские земли да, были. И до сих пор тут югозападный ветер шелоником зовется. Хотя где та шелонь что впадает в ильмень озеро я только на карте смог разглядеть.
И че теперь кричать что мы древней москвы и забором отгораживаться? У нас в области селений постарше Москвы тоже хватает.
  • 1

#30 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 08:55

искренее уважение к представителям другой страны, другой национальности, другой культуры, другой религии - отличительная особенность Воспитанного и Цивилизованного человека.

<{POST_SNAPBACK}>

А это любят повторять те кому это выгодно, что то все чаще после таких нравоучений следуют бомбордировки. Уж простите великодушно но я не хочу быть ни воспитанным ни цивилизованным.
  • 0

#31 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 09:13

такого города, как Москва, не говоря уже о каком-то государственном образовании, не существовало вовсе... (Киеву 1520 лет, Москве - 860 или около того).

<{POST_SNAPBACK}>

А вот с этим вы уж поосторожнее, мужики. Возраст городов - тонкая материя. Пару лет назад маленько копнули на территории Казанского Кремля... Дык по всему получилось, что Казань ещё до рождества Христова появилась. Тему предпочли замять, чтоб не мутить и без того сложные межнациональные проблемы...

Лучше про газ на борту, чем о том - кто древнее...
  • 0

#32 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 09:18

Так тема с газом раскрыта полностью вроде, или еще есть вопросы?
  • 0

#33 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 565 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 09:33

Так тема с газом раскрыта полностью вроде, или еще есть вопросы?

<{POST_SNAPBACK}>


Нет уж - тема с газом раскрыта далеко не полностью :) !!! Еще будет много чего :D !

2Harry Знаете, за свои приезды в Россию я столько наслушался об Украине, что просто уши вянут. И я думаю, что не только у нас раздолбаи и негодяи стараются под шумок бабла срубить. Я уже приводил пример, как Россия запретила ввоз украинского сыра под лозунгом борьбы за качество, а потом российские бизнесмены скупили те заводы, которым было запрещено продавать сыр в Россию.

А насчет искреннего уважения - так я действительно так думаю. И потому у меня друзей есть везде - и в России, и в Америке, и во Франции и в Океании с Новой Зеландией.

И вообще, как сказал один умный человек:"Вся Земля - одна страна и все люди - ее граждане."

Если хотите мне ответить - там внизу есть кнопочка "PM" - добро пожаловать.
  • 0

#34 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 09:42

Я уже приводил пример, как Россия запретила ввоз украинского сыра под лозунгом борьбы за качество, а потом российские бизнесмены скупили те заводы, которым было запрещено продавать сыр в Россию.

<{POST_SNAPBACK}>

Во , акулы капитализма, еще Челси купили, и 5% акций Аэробуса. Беда прямо с этими русскими. :cry: Еще у них контрольный пакет Евроньюса :w00 Представляете какие новости они передают.

А чего про газ мы еще не обсудили? Интересно. Если ставить газ.баллолн в отдельный рундук, обязательно в самом низу должен быть "слив" в забортное пространство. Лучше за транец.
  • 0

#35 FirstBoat

FirstBoat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Ukraine

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 09:47

А может использовать просто бензиновый "ШМЕЛЬ", плеснул бензинчика, чуть чуть, качнул, чуток прогрел, и хочешь чай кипяти, хочешь рыбу жарь...
  • 0

#36 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 565 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 10:13

Во , акулы капитализма, еще Челси купили, и 5% акций Аэробуса. Беда прямо с этими русскими.  :cry: Еще у них контрольный пакет Евроньюса :w00  Представляете какие новости они передают.

<{POST_SNAPBACK}>


Зато кораблестроительная отрасль от русских (точнее от "новых русских") в прибыли - по маркетинговым обзорам - самый привлекательный сегмент рынка :) !

Да я не злобно... Просто уважая себя нужно уважать и других.

А из Евроньюса я использую только прогноз погоды - там хорошая картинка плюс спутниковые снимки. В целом - достаточно объективно (я имею ввиду прогноз погоды :) )
  • 0

#37 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 10:17

В целом - достаточно объективно (я имею ввиду прогноз погоды :) )

<{POST_SNAPBACK}>

Респект! В ТВ только погода и объективна, когда угадают. :D
  • 0

#38 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 565 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 10:18

А может использовать просто бензиновый "ШМЕЛЬ", плеснул бензинчика, чуть чуть, качнул, чуток прогрел, и хочешь чай кипяти, хочешь рыбу жарь...

<{POST_SNAPBACK}>


Когда я мамане заикнулся о том, что "может взять "Шмель" она его охарактеризовала очень просто: кошмар наших походов. Мы часто ездили на природу и "Шмелей" у нас было два. Мои детские воспоминания - папик, качающий насос и и прочищающий форсунку и маманя, ругающаяся на "Шмель".
  • 0

#39 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 10:19

На кате не кордан нужен, а надежные фиксаторы кастрюль! Они слетают не от кренов, а от резких ускорений! У нас на катамаране, плита стояла жостко но стояли хорошие фиксаторы, не слетало, забудеш закрепить - весь борщ на пойолах и под ними!

<{POST_SNAPBACK}>

Точно.На кат. с 1984г.(с перерывами конечно) никогда кардана не было нужно.Правда на одном поплавке не ходили.Фиксаторы гораздо нужнее,килевая качка-обычное дело.Кстати на однокорпусных лодках фиксаторы на плите,также как и кардан входят в штатную комплектацию.
Еще положено шланг от баллона(в отд.отсеке)до плиты делать из медной трубки.И обязательно с вентилем под плитой,который перекрывают после выключения плиты.Вернее до.
С нашими баллонами главная проблема в редукторе с шариками.Травят падлы!
Наилучший вариант баллон 50 литров под резьбовой редуктор,гораздо надежнее и есть возможность заправить в Европе.
  • 0

#40 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 10:20

А может использовать просто бензиновый "ШМЕЛЬ",

<{POST_SNAPBACK}>

А вот это , не надо. Все хорошо на своем месте, примус на яхте, не очень. Все таки и маленькие баллоны при всех своих недостатках лучше , безопасней и удобней.
  • 0

#41 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 10:24

Точно.На кат. с 1984г.(с перерывами конечно) никогда кардана не было нужно.Правда на одном поплавке не ходили.Фиксаторы гораздо нужнее,килевая качка-обычное дело.Кстати на однокорпусных лодках фиксаторы на плите,также как и кардан входят в штатную комплектацию.
Еще положено шланг от баллона(в отд.отсеке)до плиты делать из медной трубки.И обязательно с вентилем под плитой,который перекрывают после выключения плиты.Вернее до.
С нашими баллонами главная проблема в редукторе с шариками.Травят падлы!
Наилучший вариант баллон 50 литров под резьбовой редуктор,гораздо надежнее и есть возможность заправить в Европе.

<{POST_SNAPBACK}>

Могу рисунок выложить как надо проводить проводку, по уму еще бы и сигнализатор добавил утечки, но это уж совсем побогатому. А редуктор теперь резъбовой и на маленькие баллоны ставят.

Про кардан- вы правы, надо фиксаторы и все. Эт я погорячился. :P
  • 0

#42 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 10:24

Когда я мамане заикнулся о том, что "может взять "Шмель" она его охарактеризовала очень просто: кошмар наших походов. Мы часто ездили на природу и "Шмелей" у нас было два. Мои детские воспоминания - папик, качающий насос и и прочищающий форсунку и маманя, ругающаяся на "Шмель".

<{POST_SNAPBACK}>

Проблема в бензине-типа фильтровать его перед заливом.Главный ужас и кошмар-это копоть.Но это только от лени-греют чашку тем же бензином.А на свете изобрели денатурат и сухой спирт,они почему-то не коптят.
На мой взгляд шмель очень неплохой вариант для малой лодки,в молодые годы мы его даже брали в дальние походы и на лодках с газом.На всякий случай,про запас
  • 0

#43 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 10:25

С нашими баллонами главная проблема в редукторе с шариками.Травят падлы!
Наилучший вариант баллон 50 литров под резьбовой редуктор,гораздо надежнее и есть возможность заправить в Европе.

<{POST_SNAPBACK}>

Есть и пятилитровые баллоны под резьбовой редуктор. Во всяком случае видел в магазине. Есть двенадцатилитровые. А пятьдесят литров на яхту лишнее.
  • 0

#44 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 10:27

На мой взгляд шмель очень неплохой вариант для малой лодки На всякий случай,про запас

<{POST_SNAPBACK}>

Это видится дельным советом
  • 0

#45 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 10:30

Могу рисунок выложить как надо проводить проводку, по уму еще бы и сигнализатор добавил утечки, но это уж совсем побогатому. А редуктор теперь резъбовой и на маленькие баллоны ставят.

Про кардан- вы правы, надо фиксаторы и все. Эт я погорячился. :P

<{POST_SNAPBACK}>

Главное трубку красномедную брать.Гибкий шланг проще,но и гораздо опаснее.
У меня был на *Центаурусе* баллон 50 л. в форпике и гостовский гибкий шланг.Через пару лет стали туристы жаловаться-воняет мол газом и блевать охота внутри левого корпуса.Сам-то в правом жил...В общем никаких повреждений-просто от старости через микротрещины в шланге!Так что менять почаще надо,а то себе дороже
  • 0

#46 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 10:32

Есть и пятилитровые баллоны под резьбовой редуктор. Во всяком случае видел в магазине. Есть двенадцатилитровые. А пятьдесят литров на яхту лишнее.

<{POST_SNAPBACK}>

Да ,старею-раньше не было.
Опять же что за яхта и сколько народу.Когда чел.10 студентов и *экспедиция* называется-тогда в самый раз!
  • 0

#47 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 10:38

Возраст городов - тонкая материя. Пару лет назад маленько копнули на территории Казанского Кремля... Дык по всему получилось, что Казань ещё до рождества Христова появилась.

<{POST_SNAPBACK}>

Особенно если учесть,что датировка рождества Христова более чем неоднозначна и спорна
  • 0

#48 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 10:40

Да ,старею-раньше не было.
Опять же что за яхта и сколько народу.Когда чел.10 студентов и *экспедиция* называется-тогда в самый раз!

<{POST_SNAPBACK}>

На катамаране вроде Центаураса, 50 л. без проблем. :D Про запас примус можно.
  • 0

#49 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 11:05

Схема разводки газа на яхте. Там и диаметры для вент. отверстий в рундуке для газа даны 19 мм. слив и 19 мм. вентиляция.

Прикрепленные изображения

  • gas.jpg

  • 0

#50 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 11:08

А чего это там красненькое на вентиле рядом с баллоном-никак фильтр какой?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей