Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Плавдачи


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 538

#26 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 сентября 2006 - 19:58

Эт очепятка :D  1000 метров конечно.

<{POST_SNAPBACK}>

Жаль! :( А тоб такое место!!!! Чтоб оторваться! :D
  • 0

#27 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 сентября 2006 - 20:00

Жаль! :(  А тоб такое место!!!! Чтоб оторваться! :D

<{POST_SNAPBACK}>

Да на катамаране, да если ветерок :rolleyes:
  • 0

#28 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 сентября 2006 - 21:38

[quote name='Буба' date='22 Sep 2006, 22:32']
Согласен с Вами, что человеческое отношение-главное, но иногда для надлежащего ухода за чем-либо не хватает времени, поэтому идея такая (относительно плавдачи): металлический корпус (материал-стальной лист), надстройка из сэндвич-панелей (оцинковка с двух сторон и пенополиуретан замковый пластмассовый профиль по периметру). надстройка собирается просто и относительно быстро, обычная холодильная камера. Окна и двери тоже стандартные, м.б. несколько уменьшенные со стеклопакетом. Двигатель подвесной. Саму надстройку заказать нужной конфигурации для меня не проблема, т.к. аналогичных киосков и павильонов из стандартизованных панелей предлагают много и у нас их производят. [QUOTE]

Вы в этой идее не оригинальны. И даже сауны... :P
  • 0

#29 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 23 сентября 2006 - 22:24

Эт очепятка :D  1000 метров конечно.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллеги, не придирайтесь к словам. Понятно, что речь идет не о снижении мореходности до опасных пределов, а всего лишь до тех пор, насколько позволяют местные условия. Местные условия, это средняя Волга, не водохранилища, ширина 3 км.
  • 0

#30 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 23 сентября 2006 - 22:27

[quote name='катерщик' date='23 Sep 2006, 20:38']
[quote name='Буба' date='22 Sep 2006, 22:32']
Согласен с Вами, что человеческое отношение-главное, но иногда для надлежащего ухода за чем-либо не хватает времени, поэтому идея такая (относительно плавдачи): металлический корпус (материал-стальной лист), надстройка из сэндвич-панелей (оцинковка с двух сторон и пенополиуретан замковый пластмассовый профиль по периметру). надстройка собирается просто и относительно быстро, обычная холодильная камера. Окна и двери тоже стандартные, м.б. несколько уменьшенные со стеклопакетом. Двигатель подвесной. Саму надстройку заказать нужной конфигурации для меня не проблема, т.к. аналогичных киосков и павильонов из стандартизованных панелей предлагают много и у нас их производят. [QUOTE]

Вы в этой идее не оригинальны. И даже сауны... :P

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
На оригинальность не претендую, но не исключено, что так оно и есть.
  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 сентября 2006 - 22:32

На оригинальность не претендую, но не исключено, что так оно и есть.

<{POST_SNAPBACK}>


К сожалению Вы не поняли. :huh:
  • 0

#32 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 23 сентября 2006 - 22:47

Еще видел такую (реализованную) идеб плавдачи.

Буксирчик-толкач метров 6-7, катамаранный обводу у него, кстати, а впереди понтон с домиком, тоже около 6-7 метров. идея мне понравилась. например пришел этот караванчик на Ладогу в шхеры. Понтон-дача остается на месте, а буксирчик и за провизией может сходить или просто на рыбалку :D

<{POST_SNAPBACK}>

Кстати, меня на Ладоге в73 году сильно покачало. Ходил до Питера на трехпалубном теплоходе по путевке. Думали потонем. На следующий день все зеленые ходили и завтрак в обед был, т.к. пол экипажа заболели. У нас вода тише, Волга. А идея интересная.
  • 0

#33 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 23 сентября 2006 - 22:53

К сожалению Вы не поняли. :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

СОРРИ, теперь дошло
  • 0

#34 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 23 сентября 2006 - 22:55

К сожалению Вы не поняли. :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

Там можно и сауну небольшую сделать, т.к. теплопроводность панелей очень маленькая
  • 0

#35 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 23 сентября 2006 - 22:56

К сожалению Вы не поняли. :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за идею!
  • 0

#36 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 сентября 2006 - 22:56

<{POST_SNAPBACK}>[/right]


Идея отпадная!
Растяжка во времени и деньгах. Огромная свобода в вариациях и много другого, стоит обшевелить посерьёзней.
  • 0

#37 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 сентября 2006 - 23:11

Кстати, меня на Ладоге в73 году сильно покачало

<{POST_SNAPBACK}>

Бывает у нас. :(
Следовательно проект надо подбирать к конкретным условиям плаванья. Что для Волги хорошо- на Ладоге может быть смертельно.
Чем еще хороша катамараная схема понтона, в поплавках можно легко выделить изолированные отсеки для газ. баллонов, бензина и прочего имущества.
  • 0

#38 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 23 сентября 2006 - 23:12

<{POST_SNAPBACK}>[/right]


Идея отпадная!
Растяжка во времени и деньгах. Огромная свобода в вариациях и много другого, стоит обшевелить посерьёзней.

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю к Новому году проект будет, а там по ходу, лишь бы времени хватило. Завидую тем, у кого это является работой. У меня только хобби, а работа друга.
  • 0

#39 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 сентября 2006 - 23:14

Растяжка во времени и деньгах. Огромная свобода в вариациях и много другого, стоит обшевелить посерьёзней.

<{POST_SNAPBACK}>

Это кстати точно, иногда важна растяжка во времени постройки по деньгам. А уж вариаций....
  • 0

#40 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 23 сентября 2006 - 23:21

Бывает у нас.  :(
Следовательно проект надо подбирать к конкретным условиям плаванья. Что для Волги хорошо- на Ладоге может быть смертельно.
Чем еще хороша катамараная схема понтона, в поплавках можно легко выделить изолированные отсеки для газ. баллонов, бензина и прочего имущества.

<{POST_SNAPBACK}>

Добрый вечер. Я тоже считаю, что такая схема лучше, в т.ч. и потому, что можно предусмотреть возможность разборки. Поплавки можно больше разнести для остойчивости. Хочу уточнить, Вы имеете в виду полноценные катамаранные обводы? Я хочу простые в изготовлении прямоугольные со скосом. Ваше мнение?
  • 0

#41 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 23 сентября 2006 - 23:38

Какой? Для чего? Где?

Да хоть и без скоса!
На предполагаемых скоростях это вообще не играет роли.
Чем проще конструкция, при тух же показателях мореходности и безопасности - тем лучше, на мой взгляд.

<{POST_SNAPBACK}>

Успокоили, значит я на правильном пути. Еще парусность у такой констукции большая, против ветра грести, я думаю суммарно 60 л.с. хватит? Если на каждый транец повесить.
  • 0

#42 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 сентября 2006 - 23:45

Еще парусность у такой констукции большая, против ветра грести, я думаю суммарно 60 л.с. хватит? Если на каждый транец повесить.

<{POST_SNAPBACK}>

Тут скорее не мощность нужна, а упор развиваемый винтом! А мощность явно избыточная.
  • 0

#43 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 сентября 2006 - 23:45

Успокоили, значит я на правильном пути. Еще парусность у такой констукции большая, против ветра грести, я думаю суммарно 60 л.с. хватит? Если на каждый транец повесить.

<{POST_SNAPBACK}>

Еще бы посоветовал брать моторы с разным направлением вращения винтов. А мощности хватит. Если деньги позволяют- 4-х тактные, тише, экономичней.
А обводы действительно тут роли не играют особой.
  • 0

#44 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 сентября 2006 - 13:33

Буксир -толкач, плавдача. На одной из Питерских Бот-шоу. Фото из КиЯ

Прикрепленные изображения

  • dacha.jpg

  • 0

#45 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 сентября 2006 - 22:33

Бывает у нас.  :(
Следовательно проект надо подбирать к конкретным условиям плаванья. Что для Волги хорошо- на Ладоге может быть смертельно.
Чем еще хороша катамараная схема понтона, в поплавках можно легко выделить изолированные отсеки для газ. баллонов, бензина и прочего имущества.

<{POST_SNAPBACK}>

Так ведь и я про то же.
Начинать надобно с ТЗ где все и оговорить, в том числе и район плавания.

В плюсах понтонной схемы (целиковый понтон) следует помянуть меньшую высоту плавсредства за счёт опускания пола на уровень днища.
Будет небольшой проигрыш в сопротивлении (если только дача не глиссирующая), но при периодическом перемещении - с этим легко примириться.
  • 0

#46 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 сентября 2006 - 22:46

Вечно опаздывающим дача не нужна, первое требование- комфорт.
  • 1

#47 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 25 сентября 2006 - 19:27

:offTopic: Извините, просто шутка. Вот, целый дачный участок на буксире. :D

Прикрепленные изображения

  • 22813_2562.jpg

  • 0

#48 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 25 сентября 2006 - 19:32

:offTopic: Извините, просто шутка. Вот, целый дачный участок на буксире. :D

<{POST_SNAPBACK}>



Впечатляет!!!, и это где, в России?
  • 0

#49 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 сентября 2006 - 23:18

А есть и платные проекты плавдач, вот этот похож на "Березку"

http://www.parker-ma.../sam36page.html
Так что выбор есть.

Прикрепленные изображения

  • Sam362.jpg

  • 0

#50 Jet

Jet

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Славутич
  • Судно: Polaris
  • Название: Vlavita

Отправлено 26 сентября 2006 - 00:36

Вот ещё ссылочка, имеющая прво на жизнь
http://www.boatdesig...ents.asp?dept=7
А вообще набираем в поиске "houseboat" (лучше в англоязычном) и отсеиваем ненужное




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей