Перейти к содержимому

Фотография

Кругосветка Владимира Лопухова


Сообщений в теме: 2123

#1 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 25 сентября 2006 - 23:39

Скоро из Новороссийска стартует очередной кругосветчик-одиночник. Зовут его Владимир Лопухов, 55 лет, бывший моряк. Сам построил весьма оригинальную яхту и намерен на ней совершить одиночное безостановочное кругосветное плавание. Вот фотки этой яхты: 060717_111223.jpg 060717_111405.jpg 060717_111424.jpg chment]
  • 0

#2 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 25 сентября 2006 - 23:44

Главное достоинство этой яхты - полная непотопляемость. Яхта изготовлена из фанеры и наполнена пустыми полторашками, всё это залито пеной. Такой вот сэндвич. Маршрут предполагается следующий. Старт из Новороссийска через 2-3 недели (после ходовых испытаний). С остановками дойти до Испании и оттуда, окончательно затарившись стартануть. Маршрут стандартный, вниз по Атлантике и на восток, за мысом Горн обратно наверх. Остальное завтра :)
  • 0

#3 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 сентября 2006 - 23:48

Странная какая то лодка, больше на десантный корабль похожа! Из каких соображений такой дизайн? Прям аж интересно стало, обязательно поеду посмотрю!
  • 0

#4 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 сентября 2006 - 23:50

Сильно напоминает "квадратный параход", но правда поменьше. Главное упорство, остальное приложится.
  • 0

#5 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 сентября 2006 - 23:52

Из каких соображений такой дизайн?

<{POST_SNAPBACK}>

В смысле7 Какой дизайн, человек идет вокруг света. Правильное, практичное решение, строится быстро, без затей. А паруса будут? А то киля не видно.
  • 0

#6 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 25 сентября 2006 - 23:53

Дизайн такой - потому что строить проще - судя по обводам лодка для прибрежного плавания, соваться на такой в океан огромный риск.
  • 0

#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 сентября 2006 - 23:59

Сильно напоминает "квадратный параход",

Точно, практически систершип.

Скорость здесь не главное, понятно. Но все-таки интересно, какой у этой лодки будет лавировочный угол. :)
  • 0

#8 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 сентября 2006 - 00:15

В смысле7 Какой дизайн, человек идет вокруг света. Правильное, практичное решение, строится быстро, без затей. А паруса будут? А то киля не видно.

<{POST_SNAPBACK}>

Так расколошматит все эти плоские поверхности вдрызг! А потом, когда пена воды напитает, и вовсе утонет и бутылки не помогут! Про лавировачные качества вобще умолчу! Хотел еще кое что добавить, но промолчу.
  • 0

#9 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 сентября 2006 - 00:21

Так расколошматит все эти плоские поверхности вдрызг!

Почему?
Будет ощущаться дискомфорт, только и всего.

Да и пена пене рознь...
  • 0

#10 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 26 сентября 2006 - 07:33

Можно , наверное , было бы , непотопляемый плот построить . Как этот катер или яхта будет идти против или лагом к волне и ветру при таких обводах и площади парусности корпуса ? Маршрут стандартный ? говорите ?, вниз по Атлантике и на восток, за мысом Горн обратно наверх? говорите ? . Буба . ихмо
  • 0

#11 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 26 сентября 2006 - 07:55

Старт из Новороссийска через 2-3 недели (после ходовых испытаний

<{POST_SNAPBACK}>


Удачи Владимиру и как можно больше! Неужели моряк?
  • 0

#12 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 сентября 2006 - 12:34

Ох и не нравится мне этот пароход... С ходами у него будет полный швах, при самом лучшем раскладе нон-стоп это сможет скрутить года за три... "Непотопляемость" конструкции конечно радует, но как у неё с остойчивостью? Если кильнётся - точно ведь не встанет... Я бы не рискнул на таком лезть к мысу Горн, как максимум - с Канар до Барбадоса, чтоб с пассатами и попутными течениями, в тропиках, где тепло и не шибко штормит...
  • 0

#13 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 сентября 2006 - 12:45

Удачи Владимиру и как можно больше! Неужели моряк?

<{POST_SNAPBACK}>

Да не похоже что моряк! А удача ему ой как понадобится, что бы на этом, мыс Горн огибать! :blink:
  • 0

#14 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 сентября 2006 - 12:47

Вот ведь добрый народ у нас!Лодка еще даже не на воде,а уж о----босрали по фото со всех сторон
  • 1

#15 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 сентября 2006 - 12:50

Вот ведь добрый народ у нас!Лодка еще даже не на воде,а уж о----босрали
по фото со всех сторон

<{POST_SNAPBACK}>


И это я еще ничего не сказал :D
Поручик! Молчать! (с)

С уважением. Андрей.
  • 0

#16 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 сентября 2006 - 12:52

И это я еще ничего не сказал :D
Поручик! Молчать! (с)

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Эх жалко не в Лимассоле нынче!При личном контакте-то проделывать все это гораздо интереснее!Так что завидую по хорошему вам с Эдиком
  • 0

#17 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 сентября 2006 - 12:57

Эх жалко не в Лимассоле нынче!

<{POST_SNAPBACK}>


Опа! :huh: а я расчитывал вас застать :(

С уважением. Андрей
  • 0

#18 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 сентября 2006 - 13:27

Да вот контракт не сложился в этом сезоне.Ничего с Эдиком наобщаетесь!А он потом со мной,во как! Вообще мы с девушкой собирались в Израиль в гости (по другой теме-www.e-sobaka.ru) посмотреть на пупса.Но в связи с войной не знаю когда теперь соберемся
  • 0

#19 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 сентября 2006 - 15:01

Вот ведь добрый народ у нас!Лодка еще даже не на воде,а уж о----босрали по фото со всех сторон

<{POST_SNAPBACK}>

Дык гидродинамику до нас придумали... Бернули, Фруд и прочие их последователи всё по полочкам разложили... Лодка разумеется не утонет, но и хорошо ходить не будет - чтоб это понять не надо ходовых испытаний! Заострённый ящик - он остаётся ящиком. Чего тут испытывать? Чудес то не бывает...

Достойны уважения целеустремлённость и трудолюбие капитана, но вот лодка... "Неее... Не айс!"©
  • 0

#20 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 26 сентября 2006 - 15:55

Дизайн такой - потому что строить проще - судя по обводам лодка для прибрежного плавания, соваться на такой в океан огромный риск.

<{POST_SNAPBACK}>

А на мой взгляд как раз наоборот, для океана с его просторами пойдет, а вот для маневрирования на ограниченных акваториях при полном отсутствии двигателя такая яхта, мягко говоря, малопригодна и представляет опасность для судоводителя.
  • 0

#21 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 26 сентября 2006 - 15:58

Скорость здесь не главное, понятно. Но все-таки интересно, какой у этой лодки будет лавировочный угол. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Вот и я жду ходовых испытаний с нетерпением :)
Моё участие в них уже обговорено. Владимир наш сосед по яхтклубу, так что мы тут помогаем ему чем можем...
  • 0

#22 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 26 сентября 2006 - 16:00

А паруса будут? А то киля не видно.

<{POST_SNAPBACK}>

Есть и паруса и киль, вечером выложу еще фотки наглядно это демонстрирующие.
  • 0

#23 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 26 сентября 2006 - 16:03

Неужели моряк?

<{POST_SNAPBACK}>

Да, ходил на рыбаках на Дальнем востоке и в индийском океане.
На сколько я помню, по специальности механик. Парусного опыта практически нет.
  • 0

#24 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 26 сентября 2006 - 16:07

С ходами у него будет полный швах, при самом лучшем раскладе нон-стоп это сможет скрутить года за три...

<{POST_SNAPBACK}>

Володя планирует года за полтора...

"Непотопляемость" конструкции конечно радует, но как у неё с остойчивостью? Если кильнётся - точно ведь не встанет...

<{POST_SNAPBACK}>

Снизу киля свинцовая бульба весом почти в 400кг, по утверждению автора весь груз размещается ниже КВЛ, т.е. вроде как с остойчивостью должно быть нормально.
  • 0

#25 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 сентября 2006 - 16:09

Да Вы не переживайте,на берегу всегда виднее как там лодка в океане себя поведет. Хотя шлепать носом об волну конечно будет
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей