Перейти к содержимому

Фотография

Экраноплан


Сообщений в теме: 42

#26 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 16 марта 2007 - 14:37

Напоминаю участникам форума о недопустимости перехода на оценки личных качеств коллег

<{POST_SNAPBACK}>

цензура какая-то избирательная...
  • 0

#27 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 16 марта 2007 - 22:00

А) Если не ошибаюсь, кто-то сказал "Если не ошибаюсь"... Ну ошиблись. Спасибо за поправку. А то я знаю теперь, что Гасконь у нас на Волге. Б) А вот принять самолет "по ошибке" за экраноплан - и впрямь странновато.... СФГ
  • 0

#28 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 16 марта 2007 - 23:02

цензура какая-то избирательная...

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен.
Про суда Сергея Николаевича, тоже много чего говорили - имеет право ответить (даже "грубо") !!!!
  • 0

#29 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 17 марта 2007 - 13:33

Отвечать грубо здесь никто не имеет права. Такие правила. Суда -- судами, а люди -- людьми.
  • 0

#30 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 17 марта 2007 - 23:15

Поворчали и будя ... Вот темка под обсуждение : "почему тема экранопланов такая тихая?"
  • 0

#31 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 29 мая 2007 - 12:37

Насколько известно экраноххххх делятся на лёты и планы, лёт он же самолёт и избежать столкновений с воздушным кодексом строителю (владельцу) врядли удастся, получается если строить то экраноплан(?) не способный летать за пределами "воздушной подушки". Если с первыми более менее ясно то как балансируются апараты второго типа? Оссобенно в случяе применения прямоугольного крыла.

#32 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 29 мая 2007 - 13:08

Ответ может найду в соседней теме!?

#33 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 мая 2007 - 13:18

Ответ может найду в соседней теме!?

<{POST_SNAPBACK}>

Частично...

Если с первыми более менее ясно то как балансируются апараты второго типа? Оссобенно в случяе применения прямоугольного крыла.

<{POST_SNAPBACK}>

Я что-то не встречал экранолетов по принципу летающее крыло. (имеются в виду реальные аппараты, в т.ч серийно выпускаемые).
  • 0

#34 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 29 мая 2007 - 14:43

Экранопланы с прямоугольным крылом както по ящику показывали. Кили у задней кромки, по концам плоскостей относительно невысокие шайбы они же поплавки-лыжи. Такой зделать гораздо легче чем по схеме Липпиша(имею ввиду экраноплан без возможности свободного полёта). Могу подозревать применение Sобразного профиля?

#35 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 мая 2007 - 16:14

Экранопланы с прямоугольным крылом както по ящику показывали. ...

<{POST_SNAPBACK}>

Вот сами на свой вопрос и ответили.
Схема Липпиша и S-образное крыло применяются для стабилизации аппарата вблизи экрана, т.е. для экранопланов без возможности свободного полета.
Сделать такой наверное проще чем самолет (надеюсь на это :))
...И наверное проще чем аэроглиссер ;)
  • 0

#36 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 мая 2007 - 20:02

Схема Липпиша позволяет подлётывать до высоты 150м, чего с избытком хватает для преодоления препятствий. Имеется в виду, ЭСКА, которая сделана по схеме Липпиша.
  • 0

#37 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 29 мая 2007 - 21:25

Схема Липпиша позволяет подлётывать до высоты 150м, чего с избытком хватает для преодоления препятствий.

<{POST_SNAPBACK}>


Липпишевские Х-ы и до 6000 м забирались.

А тот летающий самолёт действительно Олега Анатольевича Черёмухина. У Морозова В.П. совсем другие аппараты. И на мой карий взгляд они ("ДИНГО" в частности) гораздо лучше продуманы конструктивно.

Жаль только что до реальных полётов дело так и не дошло -у "атамана" золотой запас закончился несколько раньше. :shuffle:

С наилучшими!
  • 0

#38 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 31 мая 2007 - 08:16

Вот сами на свой вопрос и ответили.
Схема Липпиша и S-образное крыло применяются для стабилизации аппарата вблизи экрана, т.е. для экранопланов без возможности свободного полета.
Сделать такой наверное проще чем самолет (надеюсь на это :))
...И наверное проще чем аэроглиссер ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Совсем нет. Вопросов тьма, если указывается что единственая форма крыла в плане имеющая у экрана продольную устойчивость это треугольник по Липпишу то как летают "квадраты"?

#39 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 июня 2007 - 00:18

Совсем нет. Вопросов тьма, если указывается что единственая форма крыла в плане имеющая у экрана продольную устойчивость это треугольник по Липпишу то как летают "квадраты"?

<{POST_SNAPBACK}>

Если верить тому, что пишут про "Волгу-2", то за счет S-образного профиля крыла
  • 0

#40 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 20 июня 2007 - 21:33

Вопросов тьма, если указывается что единственая форма крыла в плане имеющая у экрана продольную устойчивость это треугольник по Липпишу то как летают "квадраты"?


НизЭнько-низЭнько летают. И мощность двигателя маршевого специально ограничивают, чтобы эти самые "квадраты" сдуру не разогнались и не выскочили по инерции за пределы экрана. Бо кульбит через голову могут схлопотать ИМХО.

С наилучшими!
  • 0

#41 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 июня 2007 - 21:56

НизЭнько-низЭнько летают. И мощность двигателя маршевого специально ограничивают, чтобы эти самые "квадраты" сдуру не разогнались и не выскочили по инерции за пределы экрана. Бо кульбит через голову могут схлопотать ИМХО.

С наилучшими!

<{POST_SNAPBACK}>

А разве в этом случае кульбит не через "ж*пу"?
  • 0

#42 Волька

Волька

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: четверть

Отправлено 22 июня 2007 - 01:14

Это "Лунь" и есть. И именно на Каспии.

  С уважением,  Day Skipper.

<{POST_SNAPBACK}>

Талантливый художник рисовал....

#43 Волька

Волька

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: четверть

Отправлено 22 июня 2007 - 01:16

Это "Лунь" и есть. И именно на Каспии.

  С уважением,  Day Skipper.

<{POST_SNAPBACK}>

Повторю. талантливый художник рисовал...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей