цензура какая-то избирательная...Напоминаю участникам форума о недопустимости перехода на оценки личных качеств коллег
Экраноплан
#28
Отправлено 16 марта 2007 - 23:02
Согласен.цензура какая-то избирательная...
Про суда Сергея Николаевича, тоже много чего говорили - имеет право ответить (даже "грубо") !!!!
#31
Отправлено 29 мая 2007 - 12:37
#33
Отправлено 29 мая 2007 - 13:18
Частично...Ответ может найду в соседней теме!?
Я что-то не встречал экранолетов по принципу летающее крыло. (имеются в виду реальные аппараты, в т.ч серийно выпускаемые).Если с первыми более менее ясно то как балансируются апараты второго типа? Оссобенно в случяе применения прямоугольного крыла.
#34
Отправлено 29 мая 2007 - 14:43
#35
Отправлено 29 мая 2007 - 16:14
Вот сами на свой вопрос и ответили.Экранопланы с прямоугольным крылом както по ящику показывали. ...
Схема Липпиша и S-образное крыло применяются для стабилизации аппарата вблизи экрана, т.е. для экранопланов без возможности свободного полета.
Сделать такой наверное проще чем самолет (надеюсь на это )
...И наверное проще чем аэроглиссер
#37
Отправлено 29 мая 2007 - 21:25
Схема Липпиша позволяет подлётывать до высоты 150м, чего с избытком хватает для преодоления препятствий.
Липпишевские Х-ы и до 6000 м забирались.
А тот летающий самолёт действительно Олега Анатольевича Черёмухина. У Морозова В.П. совсем другие аппараты. И на мой карий взгляд они ("ДИНГО" в частности) гораздо лучше продуманы конструктивно.
Жаль только что до реальных полётов дело так и не дошло -у "атамана" золотой запас закончился несколько раньше.
С наилучшими!
#38
Отправлено 31 мая 2007 - 08:16
Совсем нет. Вопросов тьма, если указывается что единственая форма крыла в плане имеющая у экрана продольную устойчивость это треугольник по Липпишу то как летают "квадраты"?Вот сами на свой вопрос и ответили.
Схема Липпиша и S-образное крыло применяются для стабилизации аппарата вблизи экрана, т.е. для экранопланов без возможности свободного полета.
Сделать такой наверное проще чем самолет (надеюсь на это )
...И наверное проще чем аэроглиссер
#39
Отправлено 01 июня 2007 - 00:18
Если верить тому, что пишут про "Волгу-2", то за счет S-образного профиля крылаСовсем нет. Вопросов тьма, если указывается что единственая форма крыла в плане имеющая у экрана продольную устойчивость это треугольник по Липпишу то как летают "квадраты"?
#40
Отправлено 20 июня 2007 - 21:33
Вопросов тьма, если указывается что единственая форма крыла в плане имеющая у экрана продольную устойчивость это треугольник по Липпишу то как летают "квадраты"?
НизЭнько-низЭнько летают. И мощность двигателя маршевого специально ограничивают, чтобы эти самые "квадраты" сдуру не разогнались и не выскочили по инерции за пределы экрана. Бо кульбит через голову могут схлопотать ИМХО.
С наилучшими!
#41
Отправлено 21 июня 2007 - 21:56
А разве в этом случае кульбит не через "ж*пу"?НизЭнько-низЭнько летают. И мощность двигателя маршевого специально ограничивают, чтобы эти самые "квадраты" сдуру не разогнались и не выскочили по инерции за пределы экрана. Бо кульбит через голову могут схлопотать ИМХО.
С наилучшими!
#42
Отправлено 22 июня 2007 - 01:14
Талантливый художник рисовал....Это "Лунь" и есть. И именно на Каспии.
С уважением, Day Skipper.
#43
Отправлено 22 июня 2007 - 01:16
Повторю. талантливый художник рисовал...Это "Лунь" и есть. И именно на Каспии.
С уважением, Day Skipper.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей