Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер Чибис


Сообщений в теме: 140

#76 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 14 ноября 2012 - 23:00

Вот спасибо!!! приятно читать грамотные ответы!!!! а 175ка 4х тактная ???? рулевое как сделано ? хватает усилия тросом ворочать или гидравлика ? а с нишами на днище это да, лучше заварить, не в нахлёст - в стык (наружний шов шлифануть, а внутренний усилить боковыми накладками)
  • 0

#77 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 15 ноября 2012 - 02:59

Мотор четырех тактный. Рулевое гидравлика sea star 1.7.
  • 0

#78 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 15 ноября 2012 - 10:12

' Хочу предупредить что родной угол наклона транца слишком мал и не подходит для 175 мотора. Установка накладок приводит к увеличению толщины борта транца и последующим проблемам по установке гидравлики. Для того чтобы был отриц диферент мотора я поставил клин в 10град, но потом пришлось переделать на 5 град. Делал двойную работу.
  • 0

#79 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 15 ноября 2012 - 10:51

с углом это спасибо! то есть родной +5градусов , буду выносной делать если с стационаром не выйдет.
  • 0

#80 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 15 ноября 2012 - 14:07

с углом это спасибо! то есть родной +5градусов , буду выносной делать если с стационаром не выйдет.

Если выносной то делай 10-15 градусов, главное толщина не более 50мм. Второе фото 10град.

Прикрепленные изображения

  • 27052012_003.jpg
  • 03062012.jpg

  • 0

#81 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 15 ноября 2012 - 15:04

предлагают 225й мерк оптимах 2000г. 650м\ч. наверно великовата наработка?? и он 2т. хотя расход и повыше, но он проще вроде (нет опыта эксплуатации больших двухтактников?)
  • 0

#82 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 19 ноября 2012 - 22:25

Начал, после вчерашнего ДР :happybirth: , резать ЧИБИС. Странно, вырезал форпик, моторный отсек, а больше места не становится! Но облегчил я его конкретно! если кому интересно - буду вешать фотки процесса, история так сказать поСТРОЙКИ ! :blink:
  • 0

#83 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 21 ноября 2012 - 10:18

После резки стало так! швы качественные и очень много профилей которые сейчас не применяются, как ни странно, кронштейны внутри корпуса то же из АМГ. В современной действительности кругом АД31

Прикрепленные изображения

  • DSC_0896.JPG
  • DSC_0896-.JPG

Сообщение отредактировал Danev: 22 ноября 2012 - 23:06

  • 0

#84 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 21 ноября 2012 - 22:29

...лядь и здесь :blink:., это не заразно? Может вирус какой? :) /
  • 0

#85 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 22 ноября 2012 - 09:04

...лядь и здесь :blink:., это не заразно? Может вирус какой? :) /

Не понял, что за реакция.
  • 0

#86 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 22 ноября 2012 - 20:07

ЧТО ЗА ВИРУС ???? <_< взял сегодня 225ку 2тэ УАМАНА,(в Нижний Новгород мотался) наверно в самый раз будет...
  • 0

#87 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 22 ноября 2012 - 21:01

Не понял, что за реакция.

ЧТО ЗА ВИРУС ???? <_<

;)

Прикрепленные изображения

  • Аптека1.jpg

  • 1

#88 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 22 ноября 2012 - 21:10

поржал!!! :rolleyes:
  • 0

#89 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 22 ноября 2012 - 21:22

поржал!!! :rolleyes:

Шея не болит?, голова не кружится? :D .
  • 0

#90 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 22 ноября 2012 - 21:28

всё это время пытался повернуть! своё сообщение уже не отредактировать.. пробовал повесить заново, но после поворота из 750кб стало 1001кб - НЕ ЛЕЗЕТ!!!! мне с алюминием работать проще :wacko:
  • 0

#91 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 22 ноября 2012 - 21:56

после поворота из 750кб стало 1001кб - НЕ ЛЕЗЕТ!!!!

В любом графическом редакторе, например Microsoft Office Picture Manager или Paint.NET, сделать можно много что, в том числе повернуть, обрезать, изменить размер и пропорции...
  • 0

#92 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 23 ноября 2012 - 12:32

строю подставку для новой движки из тележки ЛЕРУА (мне стыдно, но не очень) перевёрнутые фото позже... <_<
  • 1

#93 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 23 ноября 2012 - 18:02

вот ОН :shuffle: и тележка :wacko:

Прикрепленные изображения

  • DSC00810.JPG
  • DSC00811.JPG

  • 0

#94 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 24 ноября 2012 - 19:48

процесс закатывания в бокс, я думал 5,5х10,5 большой гараж... выяснилось что не очень <_<

Прикрепленные изображения

  • DSC00812.JPG
  • DSC00814.JPG

  • 0

#95 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 24 ноября 2012 - 20:32

процесс закатывания в бокс, я думал 5,5х10,5 большой гараж... выяснилось что не очень <_<

Высоты тоже помоему маловато. У меня высота на прицепе 2.6 метра.
  • 0

#96 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 25 ноября 2012 - 00:08

до потолка 3,40 - должно хватить http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif
  • 0

#97 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 28 ноября 2012 - 20:22

Да нос чибиса выглядит тупорыло, ни какой стремительности. К томуже он вмят в районе 1 шпангоута. Так как рихтовке это дело не поддается, приняли решение удлинить нос и накладками из нерж придать нужную форму. Так как у меня был протерт киль в носовой части (из-за многократных причаливаний к берегу), сделали накладку из нерж4 мм . Теперь можно идти на таран. Так как обшивка носовой части имеет изгиб в двух плоскостях(невозможно накрыть цельным листом без надреза) пришлось выровнять профилем. Сделали площадку как на яхтах, теперь очень удобно заходить с берега, есть куда трапик опереть. Носовая часть по бокам усилена нерж уголком к которому с низу приварены накладки удлиняющие нос. Вобщем нос усилен для исключения деформаций при столкновениях с другими объектами (к такому решению подталкнули многочисленные вмятины в носовой части). К корпусу все закреплено болтами через герметик. Всего удлинили на 40 см. Прошу прощения за фото. Забыл перевернуть.

Прикрепленные изображения

  • 29042012_001.jpg
  • 03012012_002.jpg

Сообщение отредактировал витя: 28 ноября 2012 - 20:52

  • 0

#98 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 28 ноября 2012 - 21:50

увеличил, повернул, изучил. вопросы:
Якорный ящик не делал в носовой части, почему ?
Как форпик выглядит?
Зачем каркас из чёрного метала ?
Очень аккуратный рэйлинг!
  • 0

#99 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 28 ноября 2012 - 22:51

увеличил, повернул, изучил. вопросы:
Якорный ящик не делал в носовой части, почему ?
Как форпик выглядит?
Зачем каркас из чёрного метала ?
Очень аккуратный рэйлинг!

не
Якорный ящик есть, он смещен к центру носа. Ближе к краю делать нестал, там силовая конструкция. Срезать ее я не захотел. Изначально планировал сделать стационарный отливной якорный ящик, но потом сделал его вставным в отверстие на фланце. Креплю на 2 самореза но по периметру выполнены фальш болты. Удобно прятать нелегальный груз. В основном использую нержавейку. Каркас под рубку сделан из черной трубы прямоугольной 20х20 тонкостенной. Получился не сильно тяжелый. Сделано из соображений полее легкого монтажа, чем алюминий. Более легкого не значит вообще простого. Я с металом вытрахался чтобы сделать нормальную геометрию под обтяжку алюминием. После каждого стыка метал тянет, приходится рихтовать, варить с преднатяжением и т.п. Алюминий тянет еще сильней чем метал. По конструкции сварные стыки надо зачищать, а алюминеевые зачищать нельзя, теряется прочность. Также прошу учесть быстроту сварки полуавтоматом. Учитывая вышеизложенное сварить в гаражных условиях из алюминия без кондукторов очень тяжело. Еще все собиралось на глаз без чертежей и переделывалось несколько раз. К тому же сварка алюминия очень дорогое удовольствие (если нет своего аппарата). Я аппарат купил, но варю менее ответственные и более удобные стыки (рундуки сварил из алюминия). Если делать по чертежам, то можно попробывать из алюминия. У нас все по такой схеме делают. Только еще и металлом 2 мм обшивают.
Не понял, что такое форпик.

Сообщение отредактировал витя: 28 ноября 2012 - 22:55

  • 0

#100 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 28 ноября 2012 - 23:23

носовая каюта - так сказать. Как вообще внутри выглядит ??
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей