Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Уход за тиковой палубой


Сообщений в теме: 188

#26 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 октября 2006 - 17:43

А если все строго по технолгии, так там не только "сикафлекс" есть..... Денег стоит серьезных. :cry
  • 0

#27 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 20 октября 2006 - 17:54

Всё ништяк у "сикафлекса", только вот цена такая, что напрочь мечты о тиковой палубе пропадают... :D

<{POST_SNAPBACK}>

а енто кто такой, сика..... :huh:
  • 0

#28 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 октября 2006 - 18:00

сика.... :D это такой герметик полиуретановый однокомпонентный. Хороший.
  • 0

#29 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 23 октября 2006 - 13:46

сика.... :D это такой герметик полиуретановый однокомпонентный. Хороший.

<{POST_SNAPBACK}>

А может кто скажет, где имитацию тика приобресть??? :huh: Может наклеить её, да и дело с концом.... :innocent:
  • 0

#30 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 23 октября 2006 - 13:51

А может кто скажет, где имитацию тика приобресть???  :huh: Может наклеить её, да и дело с концом....  :innocent:

<{POST_SNAPBACK}>


Видел я такую, с 2-х метров, если не знать то не отличишь. Но стоит также же как и тик! Срок службы меньше. Так нафик? Разве что клеить легче.

С уважением. Аедрей.
  • 0

#31 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 23 октября 2006 - 14:03

Видел я такую, с 2-х метров, если не знать то не отличишь. Но стоит также же как и тик! Срок службы меньше. Так нафик? Разве что клеить легче.

С уважением. Аедрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за совет :) Буду делать натуральное :) Только не знаю как. Для сланей тиковые рейки надо на фанеру прикрутить, или делать шиты только из одних досок??? :huh:
  • 0

#32 Alex_surfer

Alex_surfer

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 23 октября 2006 - 14:49

Спасибо за совет :) Буду делать натуральное :) Только не знаю как. Для сланей тиковые рейки надо на фанеру прикрутить, или делать шиты только из одних досок???  :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

Насколько я понял обьяснения людей, занимающихся тиком, это делается так. На палубу наносится Сика-один:-) (клей), на него приклеиваются вырезанные по форме доски тика с ровными зазорами. Потом все вместе они сверху шкурятся в один уровень. И потом швы заполняются другой Сикой - для заделки швов. Да, еще, на краях рейки должны лежать только вдоль.

#33 Land

Land

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Hastings,UK
  • Судно: ТУЗ,Баркаc,Laser

Отправлено 23 октября 2006 - 15:05

Перед тем как нанести на поверхность SikaFlex надо,пройти поверхность спец.грунтом Sika Primer-250мл баночка,которая стоит как одна колбаска сикафлекса :( .И хватает её на 2 колбаски.

Изображение

#34 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 октября 2006 - 18:54

Насколько я понял обьяснения людей, занимающихся тиком, это делается так.  На палубу наносится Сика-один:-) (клей), на него приклеиваются вырезанные по форме доски тика с ровными зазорами. Потом все вместе они сверху шкурятся в один уровень. И потом швы заполняются другой Сикой - для заделки швов. Да, еще, на краях рейки должны лежать только вдоль.

<{POST_SNAPBACK}>

не самая подробная иллюстрация. но суть ясна. Важно - надо еще укладывать брейкер ленту, а только потом заполнять сикафлексом.

Прикрепленные изображения

  • tik.jpg

  • 0

#35 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 31 октября 2006 - 10:09

НЕ правильно :)
Подробно:
Тщательно моется кершером до белизны (ну почти). Полностью сушится. Валиком накатывается масло (не густо, а то будут пятна). Сутки сушится. Еще раз валиком "красится" маслом. Сутки сохнет. Все.
Как основательно загрязнится - мою кершером без фанатизма. Грязь легко смывается, а цвет держится пока не выгорит на жарком солнце.

<{POST_SNAPBACK}>

Мыть тик керхером категорически нельзя.Писал где-то уже про это
  • 0

#36 Promor

Promor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Barcelona, Spain
  • Судно: Beneteau 46

Отправлено 31 октября 2006 - 12:28

Мыть тик керхером категорически нельзя.Писал где-то уже про это

<{POST_SNAPBACK}>


Хм. Обоснуйте. :o
  • 0

#37 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 ноября 2006 - 12:03

Давление.Чуть присунул поближе-выбивает волокна.По той же причине нельзя тереть жесткой щеткой.Шурить можно было бы-если бы не толщина этих реек на массовых лодках.Одно дело на Авроре доска дюйма два,другое дело у нас.Максиму что видел -16-14 мм на греческих OCEAN STAR Это только толщина,про качество дерева просто молчу-особенно на столь любимых мной Бавариях.Хотя пару этих лодок видел с практически идеальной палубой. Тереть тик можно только жесткой спец.*мочалкой*-как Вы верно писали. А самое главное тут-тереть ПОПЕРЕК,а не вдоль волокон! Маслом мазать тоже нельзя в Сред.море.На мой взгляд.Разъедает герметик в пазах (из за Солнца надо полагать.В Питере таких проблем не встречал) и потом шлепаешь везде черные пятна.Печальный личный опыт. Один мой друг мазал маслом регулярно кокпит на Феретти.Так сразу насухо протрал каждую черную дорожку!Я на такой подвиг к примеру не способен.
  • 0

#38 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 01 ноября 2006 - 13:19

Давление.Чуть присунул поближе-выбивает волокна.
Это только толщина,про качество дерева просто молчу-особенно на столь любимых мной Бавариях.
Я на такой подвиг к примеру не способен.

<{POST_SNAPBACK}>

Чем больше я узнаю о тиковой палубе, тем меньше мне хочется её иметь на яхте... :blu: На фотокарточках всё красиво, но вот необходимость совершать регулярные трудовые подвиги...
  • 0

#39 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 ноября 2006 - 20:39

Видел я такую, с 2-х метров, если не знать то не отличишь. Но стоит также же как и тик! Срок службы меньше. Так нафик? Разве что клеить легче.

<{POST_SNAPBACK}>

Наконец- то нашел, что мы использовали, это не пробка и не Мариндек, вот ссылка. В реальности это полимер. На ощупь чуть мягкий. Выглядит точно как тик, даже ворсинки есть, не скользит, глушит шум, весит в два раза легче тика. Просто клеится на пластик. в России стоит дешевле тика точно.

http://www.flexiteek...p?categoryID=16

На фото палуба Marquis

Прикрепленные изображения

  • view_from_aft.jpg

  • 0

#40 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 01 ноября 2006 - 22:25

Наконец- то нашел, что мы использовали, это не пробка и не Мариндек, вот ссылка. В реальности это полимер. На ощупь чуть мягкий. Выглядит точно как тик, даже ворсинки есть, не скользит, глушит шум, весит в два раза легче тика.  Просто клеится на пластик. в России стоит дешевле тика точно.

http://www.flexiteek...p?categoryID=16


вот оно. то что доктор прописал.
ещё бы узнать как оно называется, по какому слову искать в рунете вообче класс был бы :)
  • 0

#41 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 ноября 2006 - 22:30

а так и искать Flexiteek :D Я голову сломал, пока вспомнил. на западе его на очень серьезных лодках используют. У нас лежит небольшой кусок, очень хорош.
  • 0

#42 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 ноября 2006 - 00:51

что-то, по фоткам, не так уж и похоже на тик...
  • 0

#43 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 ноября 2006 - 01:03

С высоты человеческого роста - точно не отличите. Но конечно это не тик. Так вроде и искали заменитель? Этот лучше пробки всяко и дешевле тика.
  • 0

#44 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 02 ноября 2006 - 13:04

а так и искать Flexiteek :D  Я голову сломал, пока вспомнил. на западе его на очень серьезных лодках используют. У нас лежит небольшой кусок, очень хорош.

<{POST_SNAPBACK}>


нашол ы вас в питере и продают контора - петровские верфи самый маленький лист 0,27х9,5 цена 195 евров м.кв. за лист выходит 500 евров :blink: , что то не сильно дешевле тика yyy такая же площадь тика (доска 26мм) будет 12 тыр
  • 0

#45 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 ноября 2006 - 13:45

нашол ы вас в питере и продают контора - петровские верфи

<{POST_SNAPBACK}>

:D :D :D
  • 0

#46 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 02 ноября 2006 - 15:01

Маслом мазать тоже нельзя в Сред.море.На мой взгляд.Разъедает герметик в пазах (из за Солнца надо полагать.В Питере таких проблем не встречал) и потом шлепаешь везде черные пятна.Печальный личный опыт.

<{POST_SNAPBACK}>

Блин... Чтож вы раньше не написали :(
У меня после "финской" обработки тоже самое началось. Я сначала на Баварию, начал грешить, что на сике экономят, а нет, вот в чем дело.
Ужетко доберусь до Финляндии :angry:

С уважением. Андрей.
  • 0

#47 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 03 ноября 2006 - 12:07

ПАрдон конечно.Ну так вроде конкретно не спрашивали,а в сеть я лажу теперь редко-пока без конторы остался.Да и потом не всегда хочется участвовать в споре с любителями теории.Это не о Вас и вообще не личный выпад.Просто навеяло некоторыми дискуссиями
  • 0

#48 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 03 ноября 2006 - 12:12

Чем больше я узнаю о тиковой палубе, тем меньше мне хочется её иметь на яхте... :blu: На фотокарточках всё красиво, но вот необходимость совершать регулярные трудовые подвиги...

<{POST_SNAPBACK}>

Хочу заметить ,что у меня к тику отношение весьма двойственное.С одной стороны дорого и возни в самом деле прилично.С другой стороны чертовски красиво,даже если и не очень упираться.И странное дело-тиковая палуба никогда почти не выглядит грязной-ну серенькая,ну видно что не шибко мытая...Зато столь дюбимая многими рифленка на белом пластике выглядит засранной практически ВСЕГДА
Вообще уход за лодкой это отдельная сладкая песня,особенно когда занимаешся этим по службе
  • 1

#49 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 03 ноября 2006 - 12:14

Наконец- то нашел, что мы использовали, это не пробка и не Мариндек, вот ссылка. В реальности это полимер. На ощупь чуть мягкий. Выглядит точно как тик, даже ворсинки есть, не скользит, глушит шум, весит в два раза легче тика.  Просто клеится на пластик. в России стоит дешевле тика точно.

http://www.flexiteek...p?categoryID=16

На фото палуба Marquis

<{POST_SNAPBACK}>

Э-э-э
Если это только не что-то принципиально новое...
А то те пластики типа заменители тика что я видел-просто отстой
  • 0

#50 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 ноября 2006 - 12:19

Зато столь дюбимая многими рифленка на белом пластике выглядит засранной практически ВСЕГДА

<{POST_SNAPBACK}>

И отмывается очень тяжело.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей