Перейти к содержимому


Фотография

Уход за тиковой палубой


Сообщений в теме: 123

#101 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 14 июня 2015 - 13:33

выковыривать и заменять.

проще и дешевле забить


  • 1

#102 Valeryyan

Valeryyan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Israel
  • Судно: Bavaria 39 cruizer
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 21 октября 2015 - 09:59

Вот и главный вопрос- чем его сцуко выковыревать так сто бы рейки не тронуть? И еще, бока еще как то более менее, вот как быть с основанием? Полюбому остается..
  • 0

#103 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 113 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КМ-120 КАМА
  • Название: Компас

Отправлено 21 октября 2015 - 10:19

Вот и главный вопрос- чем его сцуко выковыревать так сто бы рейки не тронуть? И еще, бока еще как то более менее, вот как быть с основанием? Полюбому остается..


Стамеской 10 мм слегка затупленной.
  • 0

#104 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 21 октября 2015 - 16:48

Вот и главный вопрос- чем его сцуко выковыревать так сто бы рейки не тронуть? И еще, бока еще как то более менее, вот как быть с основанием? Полюбому остается..

Хорошо удаляется обычным паяльником. Нужно только переточить жало в виде долота по ширине паза. Поиграйте температурой, навык приходит быстро. Скорость удаления старого герметика примерно метр в минуту.


  • 1

#105 Valeryyan

Valeryyan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Israel
  • Судно: Bavaria 39 cruizer
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 22 октября 2015 - 04:27

Спасибо!! Попробую!!
  • 0

#106 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 576 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 18 ноября 2015 - 19:10

Слышал про новое средство по уходу за тиком каое то.Кто знает?


  • 0

#107 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 18 ноября 2015 - 20:03

Самое лучшее средство это Хемпель. Тик клинер . Порошок . Ну и керхер помогает. Практически можно довести до состояния нового . Потом под масло . И никаких проблем на пару навигаций . 


  • -1

#108 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 18 ноября 2015 - 20:34

Самое лучшее средство это Хемпель. Тик клинер . Порошок . Ну и керхер помогает. Практически можно довести до состояния нового . Потом под масло . И никаких проблем на пару навигаций . 

C керхером осторжнее... тика на долго не хватит.


  • 0

#109 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 576 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 19 ноября 2015 - 17:15

C керхером осторжнее... тика на долго не хватит.

Расскажите почему?


  • -1

#110 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 19 ноября 2015 - 17:44

Расскажите почему?

Вместе с грязью струей воды "выбивается" верхний потемневший слой тика...  Оно, конечно красиво...как новенький, но если присмотретья заметите поднятый "ворс" древесины. Который в свою очередь быстро разрушается.

Прикрепленные изображения

  • P3090156.JPG

  • 0

#111 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 576 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 19 ноября 2015 - 18:11

Вместе с грязью струей воды "выбивается" верхний потемневший слой тика...  Оно, конечно красиво...как новенький, но если присмотретья заметите поднятый "ворс" древесины. Который в свою очередь быстро разрушается.

Спасибо! Обращу внимание на этот факт.


  • 0

#112 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 19 ноября 2015 - 21:17

Расскажите почему?

Выбивает мягкие волокна, древесина становится очень неровной и пористой. Быстрее забивается грязью и плохо моется.


  • 0

#113 Valeryyan

Valeryyan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Israel
  • Судно: Bavaria 39 cruizer
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 25 ноября 2015 - 02:50

Начала пачкать ноги тиковая палуба, не доски - герметик. Начал смотреть что не так.обнаружил, что местами он выглядит как сырая резина, даже в местах где верхний слой шва вроде бы сухой, при попытке выковырнуть старый герметик обнаруживаю,что внутри шва полужидкая субстанция, выглядит как сырая резина! Вопрос-от чего это произошло и можно ли заполнить шов новым герметиком по верх этой субстанции? Вынуть из шва старый герметик который в каком то полужидком состоянии не представляется возможным.
  • 0

#114 Valeryyan

Valeryyan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Israel
  • Судно: Bavaria 39 cruizer
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 25 ноября 2015 - 03:13

И еще попутно!А что там под досками находится? Обычная рифленка или просто пластик даже без гелькота?
  • 0

#115 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 25 ноября 2015 - 16:33

Начала пачкать ноги тиковая палуба, не доски - герметик. Начал смотреть что не так.обнаружил, что местами он выглядит как сырая резина, даже в местах где верхний слой шва вроде бы сухой, при попытке выковырнуть старый герметик обнаруживаю,что внутри шва полужидкая субстанция, выглядит как сырая резина! Вопрос-от чего это произошло и можно ли заполнить шов новым герметиком по верх этой субстанции? Вынуть из шва старый герметик который в каком то полужидком состоянии не представляется возможным.

Такое бывает, когда производитель заливает пазы тем же клеем герметиком на который клеится палуба. Со временем солнышко разрушает клей. Герметик для пазов содержит уф фильтр.

Если тиковая палуба заложена в проект, то там просто гладкий пластик с гелем.


  • -1

#116 Valeryyan

Valeryyan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Israel
  • Судно: Bavaria 39 cruizer
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 26 ноября 2015 - 01:44

Вопрос- можно сикафлекс наносить на этот клей?Не будет конфликта?Его реально не убрать,
  • 0

#117 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 ноября 2015 - 11:29

Вы зайдите к дилеру сикафлекса и попросите полную инструкцию по применению

там технология отлично расписана,шаг за шагом.


  • 0

#118 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 26 ноября 2015 - 16:09

Вопрос- можно сикафлекс наносить на этот клей?Не будет конфликта?Его реально не убрать,

Нет, надо тщательно все зачистить.


  • 0

#119 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:45

http://www.ropebox.r...view=99&t=32037

http://www.ropebox.r...?view=99&t=32046

 

Очень хорошее средство для очистки тика

Прикрепленные изображения

  • Очиститель тика.jpg

Сообщение отредактировал Calmly: 27 ноября 2015 - 20:47

  • 0

#120 Valeryyan

Valeryyan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Israel
  • Судно: Bavaria 39 cruizer
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 28 ноября 2015 - 19:06

Calmly, я просил совет как удалить испорченный герметик из швов, а не как помыть доски
  • 0

#121 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: яхта
  • Название: Смарагд

Отправлено 23 сентября 2017 - 07:41

Всем, доброе утро, Прочитал все рекомендации ( они так противоречивы ) и не смог сделать вывода. Как все-таки у нас в Петербурге эксплуатировать тиковую палубу ? Надо ли каждый год полностью ( как-то ) обрабатывать палубу или только загрязненные или потертые участки. Если обрабатывать то как? Надо ли это делать каждый год или зависит от желания. Это пожалуй относится к тем у кого палуба поддерживается в приличном состоянии, а не к теоретикам.Спасибо.

С уважением Валерий Петрович.


  • 0

#122 Valeryyan

Valeryyan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Israel
  • Судно: Bavaria 39 cruizer
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 23 сентября 2017 - 18:02

Чистить и мыть - это само собой! Поменьше всяких бытовых шампуней) особенно фери.. Старый но приличный по состоянию герметик( швы) убивает через несколько месяцев. Поменьше гостей с красным вином и кофе, обувь либо яхтенная либо босиком.. Специалистом себя не считаю, но купив яхту с убитым тиком, заменив по кругу весь герметик, понял, что лучше беречь, чем потом долго с ним трахаться. На всякий случай. У нас в последнее время пользуются SIS 440 герметик не требующий праймера.. За два года пока замечаний нет, у некоторых дольше.
  • 0

#123 MicroNich

MicroNich

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 25 января 2018 - 10:35

У нас свой цех по производству тиковых палуб и мы всегда пользуемся одним и тем же средством. Называется набор Sadira Teak Treatment. Это набор из трех флаконов. Первый очиститель, второй восстановитель цвета, а третий пропитка для тика. Вот при таком подходе Пропитка продержится весь сезон. 

 

Прикрепляю ссылочку если кому интересно:

https://harston.com....dlya-uhoda.html

Мы очень довольны результатами и всем рекомендуем.

1043172208_w800_h640_p70405_143449.jpg1043170633_w800_h640_p70410_180107.jpg


  • 0

#124 MicroNich

MicroNich

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 25 января 2018 - 10:44

По поводу пачкающихся резинок, выход только один. Нужно вычищать швы и проливать заново. Есть специальные шовные герметики Sikaflex или BOSTIK SIMSON DC.

 

Тут очень важно знать что такая фигня с резинками случается когда используются неправильные средства для мойки палубы. Был у нас один горе мойщик в яхтклубе который помыл каким то сильным кислотным средством 5 палуб. После этого на всех палубах начали мазаться резинки очень сильно и пришлось вычищать на всех швы и заново проливать.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей