неплохо на мой взгляд....
Поэтому и продают.
Отправлено 13 ноября 2012 - 14:43
Отправлено 13 ноября 2012 - 19:45
Проекту уже лет 30А что уважаемая общественность думает о лодке Pratique 35 Дадли Дикса http://www.dixdesign.com/pr35.htm ?
Подбираю проект под постройку лодки для семейных путешествий, в первую очередь по северной Европе, но с возможностью в перспективе и дальних путешествий, вплоть до кругосветки. Соответственно, помимо относительной простоты для самостроя, важными моментами является прочность, комфорт (на 3-4 чел.) и экономичность содержания (ГСМ, стоянки, ремонты). Из того что уже просмотрел, больше всего глянулся указанный проект, но в сети нашел информацию только об 1 такой ходящей лодке и паре начатых строек, что несколько смущает, так как проекту уже лет 20.
Отправлено 13 ноября 2012 - 21:08
А что уважаемая общественность думает о лодке Pratique 35 Дадли Дикса http://www.dixdesign.com/pr35.htm ?
...
Отправлено 14 ноября 2012 - 01:39
мне не нравиться архаичная компоновка подпалубного пространства, по полезному жилому пространству производит впечатление максимум 30 футовика, огромный форпик съедает массу полезного пространства, а отсутствие изолированной кормовой каюты на 35 фут. круизере по современным меркам просто нонсенс! Тем более, что у вас речь идет о комфорте для 3-4 чел!А что уважаемая общественность думает о лодке Pratique 35 Дадли Дикса http://www.dixdesign.com/pr35.htm ?
Подбираю проект под постройку лодки для семейных путешествий, в первую очередь по северной Европе, но с возможностью в перспективе и дальних путешествий, вплоть до кругосветки. Соответственно, помимо относительной простоты для самостроя, важными моментами является прочность, комфорт (на 3-4 чел.) и экономичность содержания (ГСМ, стоянки, ремонты). Из того что уже просмотрел, больше всего глянулся указанный проект, но в сети нашел информацию только об 1 такой ходящей лодке и паре начатых строек, что несколько смущает, так как проекту уже лет 20.
Сообщение отредактировал asket_: 14 ноября 2012 - 01:43
Отправлено 14 ноября 2012 - 11:01
Да, например, на Delphia 26 есть 2 изолированные двухместные каюты, а всего 5 спальных мест, на Pratique 35 же только 1 каюта и всего 3 спальных места при длине на 9 футов больше. И ведь не приткнуть в корму еще одну каюту, и так и сяк по чертежу примерялся. Эх, жалко, в остальном то подходящий проект. Видно от того и живых лодок мало построено. Спросить что ли Дикса, нет ли возможности изменить планировку, а то другие его стальные проекты либо круглоскулые, либо бОльших размеров?мне не нравиться архаичная компоновка подпалубного пространства, по полезному жилому пространству производит впечатление максимум 30 футовика...
Отправлено 14 ноября 2012 - 11:22
И на 3,5 тонны тяжелее, почти в 1,5 раза. Думаю, что и затраты на постройку и содержание существенно выше. Зато аж 3 отдельные каюты, только мне столько не нужно.
Отправлено 14 ноября 2012 - 13:17
Вот тут то и пригодятся огромный пустой форпик, множество ящичков и закутков, лишивших Pratique 35 второй каюты. Хотя, конечно лучше иметь дополнительную каюту, которую можно при необходимости использовать под склад, чем просто склад.Если думаете о кругосветке то нужна лодка не меньше 40 фут.
И 35 вам будет мало - елементарно не хватит места для продуктов и воды.
Отправлено 14 ноября 2012 - 13:34
Я когда то, то же задался такой мыслью - какая должна быть лодка3-4 человека это только на прогулки в Европу, тащить в море детей надолго, тем более в кругосветку, считаю не правильным.
Отправлено 14 ноября 2012 - 16:18
Нон стоп, что ли собрались?
... a very small boat will stop you from being independent. ... If your little ship is large enough for you to carry plenty of stores, spares, tools, and miscellaneous bits and pieces, this means you will be able to take care of your boat or any problems that crop up, with what you have on board. The capacity for carrying a reasonable amount of cargo will allow you to take advantage of bargains ...
A very small boat, although initially cheaper, may end up making for a more expensive lifestyle, particularly as it is less likely to be a comfortable home in which you will be happy to live in harbour, thus subjecting you to the temptation of going out at nights and spending money. ...
Сообщение отредактировал yuri_b: 14 ноября 2012 - 16:19
Отправлено 14 ноября 2012 - 16:46
Джессика прошла нонстоп на S&S 34, жратвы и воды хватило
Отправлено 14 ноября 2012 - 16:51
Унитаз чинила.
2) С командой потдержки - если бы у неё что нибудь сломалось - смогла ли бы она починится сама используя свои запчасти?
Так вроде и не про нонстоп говорим.1) Одна а мы говорим про 3-4 чел (ну 2 чел)
Сообщение отредактировал kaa39518: 14 ноября 2012 - 16:52
Отправлено 14 ноября 2012 - 17:06
Унитаз чинила.
Так вроде и не про нонстоп говорим.
Want > 30 feet for safety and comfort, and to cross ocean.
Want < 50 feet for cost and single-handling.
If > 40 feet, need anchor windlass.
Bigger is better because:
Smoother motion (comfort, safety, reduced fatigue).
Faster maximum hull speed (utility and safety benefits).
Handles rougher weather.
Affected less by wind when docking ?
Can carry more stuff (for more comfortable living, for cruising farther from civilization, for stocking up in cheaper locations, tools and materials for doing your own repair work, bicycle, safety stuff such as lots of ground tackle and a powerful dinghy, etc).
Can stow dinghy on deck instead of towing.
More interior/storage space (important psychologically as well as practically).
Less sensitive to loading more and more junk on board.
Easier to host visitors (for happy-hour or longer).
Sleeps more people.
More privacy (important even if just 2 people on board).
Can stand up inside: more comfortable, affects your attitude about living on the boat.
Easier to single-hand because more stable.
More flexible (e.g. galley still usable while major engine work is in progress, can empty aft cabin into forward cabin to do repairs in aft cabin, more choices for mounting solar panels, etc).
More redundancy (e.g. two heads, two cabins, multiple sinks, etc).
Higher freeboard may discourage thieves.
Bigger engine (more cylinders) runs more smoothly.
Probably easier access to engine.
More visible to other traffic, especially when anchored at night.
Less affected by additions such as adding a pilothouse (everyone cruising seems to want one, and I love mine), solar panels, heavy ground tackle.
Smaller is better because:
Cheaper in every way.
Less muscle required.
Fewer things to go wrong, less to maintain.
Can go to more places (less draft, shorter mast).
Easier to get a slip or find space in an anchorage.
Sails better in light air ?
More maneuverable.
Less effort needed to cast off and go sailing.
Less of a target for thieves and overcharging.
Easier to single-hand (especially when docking/anchoring) because less distance, more maneuverability, fewer parts ?
Easier to maintain (less of everything to maintain).
Lower freeboard makes it easier to get back aboard.
Lower value makes you more comfortable about going without insurance (if you choose).
Отправлено 14 ноября 2012 - 20:25
А разве самому так сложно поставить панели и выгородить в корме каютку взамен невнятного диванчика? Штурманский стол при этом не страдает.И не на таких широкопопых лодках выгораживают..Если заметите,то пространство под кокпитом не занято двигателем,и койку можно расположить и поперёк,как сейчас часто делают на мыльницах.Носовая каюта чаще вообще для марины,а на ходу/кренах люди валятся на подветренный борт,чаще в салоне,где амплитуда меньше.Кстати,диваны салона - это тоже спальные места,и если сделать стол опускающимся,то и двуспальные.Детям иметь вот прямо изолированную каюту не обязательно..ИМХОДа, например, на Delphia 26 есть 2 изолированные двухместные каюты, а всего 5 спальных мест, на Pratique 35 же только 1 каюта и всего 3 спальных места при длине на 9 футов больше. И ведь не приткнуть в корму еще одну каюту, и так и сяк по чертежу примерялся. Эх, жалко, в остальном то подходящий проект. Видно от того и живых лодок мало построено. Спросить что ли Дикса, нет ли возможности изменить планировку, а то другие его стальные проекты либо круглоскулые, либо бОльших размеров?
Сообщение отредактировал столяр-ок: 14 ноября 2012 - 20:31
Отправлено 14 ноября 2012 - 22:55
А разве самому так сложно поставить панели и выгородить в корме каютку взамен невнятного диванчика? Штурманский стол при этом не страдает.И не на таких широкопопых лодках выгораживают..Если заметите,то пространство под кокпитом не занято двигателем,и койку можно расположить и поперёк,как сейчас часто делают на мыльницах.Носовая каюта чаще вообще для марины,а на ходу/кренах люди валятся на подветренный борт,чаще в салоне,где амплитуда меньше.Кстати,диваны салона - это тоже спальные места,и если сделать стол опускающимся,то и двуспальные.Детям иметь вот прямо изолированную каюту не обязательно..ИМХО
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей