
Строительство швертбота "Креветка"
#27
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 19:39
Как я подозреваю парус вы поставили на бывшую мотолодку "Вита" с motolodka.ru. (см. скрепку)
С самого начала
Лодка была задумана как средство для отдыха на воде с различными движителями
-подвесным мотором 3-5 л с
-электромотором
-парусом
а там где необходимо можно применить и весла
и для определенного района плавания со своими местными условиями
И вполне им соответствует!
#29
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 19:44
Парусов на ней в тот момент было примерно 18 - 21 м.кв. - в сильный ветер естественно не выходили - потом убрал стаксель, так что общая площадь примерно как и по проекту 14-15 но центр парусности ниже.Она,что килевая?Что обеспечивает такую остойчивость при столь большой парусности?
Швербот обычный по проекту (после модернизации)
#31
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 18:44
Да никак. В кокпите нормально помещаются двое взрослых третий при работе уже начинает мешаться. В таком формате выходил пару раз по разливу и ветре в галфвинд - полный бейдевинд. Потом убрал стаксель. Грот в стопор, шкотовый работает с кливершкотами - рулевой с бизанью. Угол лавировочный у такого сооружения несколько больше, для жесткой лавировки не хватает. Хотя по гореморю ходить наверное можно бы было.Нифига себе КРЕВЕТКА Красавица да и только.Но как работать с парусами на такой маленькой лодке?
#32
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 13:01
Выходит мачта покороче.(на сколько короче???)И как ощутимо повысилась остоичивость с понижением Ц.П.так что общая площадь примерно как и по проекту 14-15 но центр парусности ниже.
После какои модернизации?С парусами что-ли?Швербот обычный по проекту (после модернизации)
Была у меня тоже мысль такая.(да и сейчас есть)На свою Каравеллу поставить грот шпринтовый(при этом мачту можно укоротить почти 150см)и добавить кливер(тем самым отцентровать Ц.П. с Ц.Б.С.)
#33
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 05:25
Как повысилась остойчивость оценить не было возможности.Выходит мачта покороче.(на сколько короче???)И как ощутимо повысилась остоичивость с понижением Ц.П.
После какои модернизации?С парусами что-ли?
Была у меня тоже мысль такая.(да и сейчас есть)На свою Каравеллу поставить грот шпринтовый(при этом мачту можно укоротить почти 150см)и добавить кливер(тем самым отцентровать Ц.П. с Ц.Б.С.)
Модернизация заключалась в уборке банок и настилке сплошной палубы кокпита от борта до борта и смещения рубки на 200 мм вперед - кокпит стал свободный и удобный для размещения экипажа - ну и изменение вооружения
#34
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 18:26
Ну вот блин а хотел на своей рубочку увеличить т.е. удлинить к корме как раз на 200мм
#35
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 19:03
Модернизация заключалась в уборке банок и настилке сплошной палубы кокпита от борта до борта и смещения рубки на 200 мм вперед - кокпит стал свободный и удобный для размещения экипажа - ну и изменение вооружения
Ну вот блин а хотел на своей рубочку увеличить т.е. удлинить к корме как раз на 200мм
У дневного крейсера швербота - при возможности ночевки на берегу - удобство расположения экипажа в кокпите наверное превалирует над другими удобствами
#36
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 21:48
#37
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 02:47
#38
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 19:33
И я полностью с Вами согласенС самого начала
Лодка была задумана как средство для отдыха на воде с различными движителями
-подвесным мотором 3-5 л с
-электромотором
-парусом
а там где необходимо можно применить и весла
и для определенного района плавания со своими местными условиями
И вполне им соответствует!
#39
Отправлено 15 Март 2009 - 08:26
http://www.boatplans...tka-2/teor2.gif вроде видно что на уровне шп.1 рубки нету.
Заодно такой вопрос: высоты "крыши рубки" и "палубы в ДП" измеряются по будущей фанерной обшивке ?
#40
Отправлено 15 Март 2009 - 14:26
Ребята, помогите разобраться. Покажите на этом чертеже http://boat.ru/proj/p3_i4.gif где на шпангоуте №1 находятся точки "комингса - К1", "комингса - К2" а так же высота "крыши рубки" и высота "палубы в ДП". Я вот не пойму - если смотреть по таблице плазовых ординат то выходит что верхняя кромка шпангоута должна быть сплошной ломаной линией, а на чертеже она просто слегка закруглена и просто закрыта сверху обшивкой (никакой рубки там не видно). И тут http://boat.ru/proj/p3_2_i1.gif
http://www.boatplans...tka-2/teor2.gif вроде видно что на уровне шп.1 рубки нету.
Заодно такой вопрос: высоты "крыши рубки" и "палубы в ДП" измеряются по будущей фанерной обшивке ?
Почему ломаная? точки коминса 1 и 2 это стенка рубки, дальше погибь бимса рубки, точка палубы в ДП - условна и является точкой для построения погиби полубимсов до стенок комингса при разбивке плаза...
Линии теоретического чертежа сейчас обычно делаются по кромке обшивки...
#43
Отправлено 15 Март 2009 - 15:02
Фактически в этом месте рубка сходит на нет и разница высоты точек комингса не велика - стык палубы и крыши рубки от первого шпангоута всего 40 мм, фактически в данном месте получается просто утолшение бимса шпангоутапочему на чертеже шп.1 не видно рубки? Там просто обшивка.
Здесь только одна абстрактная точка - высота палубы в ДП и по ней легче построить линию бимса...Получается что даются ординаты точек которых нету.. или я не понимаю.
![]()
Объясните подробнее пожалуйста.
#50
Отправлено 17 Март 2009 - 11:07
В таблице плазовых ординат даются линии и точки теоретического чертежа? Но ведь на теор.чер. транец имеет наклон относительно шпангоутов, значит положения всех его точек, пропилов под привальные брусья и так далее из-за этого наклона смещены ?. Тогда получается что в таблице даны ордитнаты ПРОЭКЦИИ транца ? Подскажите как строить на бумаге в натуральную величину чертеж его самого.
а) Возможно так как наклон небольшой то и отклонение получается несущественное и я зря заморачиваюсь.
б) я где то не до конца разобрался
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей