Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строительство швертбота "Креветка"


Сообщений в теме: 606

#26 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 25 октября 2006 - 23:06

креветка

фото моей креветки
  • 0

#27 Витали

Витали

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторно-парусное
  • Название: Вита

Отправлено 25 октября 2006 - 23:39

Как я подозреваю парус вы поставили на бывшую мотолодку "Вита" с motolodka.ru. (см. скрепку)



С самого начала
Лодка была задумана как средство для отдыха на воде с различными движителями
-подвесным мотором 3-5 л с
-электромотором
-парусом
а там где необходимо можно применить и весла
и для определенного района плавания со своими местными условиями

И вполне им соответствует!
  • 0

#28 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 842 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 25 октября 2006 - 23:41

креветка

фото моей креветки

<{POST_SNAPBACK}>




Она,что килевая?Что обеспечивает такую остойчивость при столь большой парусности?
  • 0

#29 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 25 октября 2006 - 23:44

Она,что килевая?Что обеспечивает такую остойчивость при столь большой парусности?

<{POST_SNAPBACK}>

Парусов на ней в тот момент было примерно 18 - 21 м.кв. - в сильный ветер естественно не выходили - потом убрал стаксель, так что общая площадь примерно как и по проекту 14-15 но центр парусности ниже.
Швербот обычный по проекту (после модернизации)
  • 0

#30 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 26 октября 2006 - 00:50

креветка

фото моей креветки

<{POST_SNAPBACK}>

Нифига себе КРЕВЕТКА Красавица да и только.Но как работать с парусами на такой маленькой лодке?
  • 0

#31 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 26 октября 2006 - 22:44

Нифига себе КРЕВЕТКА Красавица да и только.Но как работать с парусами на такой маленькой лодке?

<{POST_SNAPBACK}>

Да никак. В кокпите нормально помещаются двое взрослых третий при работе уже начинает мешаться. В таком формате выходил пару раз по разливу и ветре в галфвинд - полный бейдевинд. Потом убрал стаксель. Грот в стопор, шкотовый работает с кливершкотами - рулевой с бизанью. Угол лавировочный у такого сооружения несколько больше, для жесткой лавировки не хватает. Хотя по гореморю ходить наверное можно бы было.
  • 0

#32 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 05 ноября 2006 - 17:01

так что общая площадь примерно как и по проекту 14-15 но центр парусности ниже.

Выходит мачта покороче.(на сколько короче???)И как ощутимо повысилась остоичивость с понижением Ц.П.

Швербот обычный по проекту (после модернизации)

После какои модернизации?С парусами что-ли?
Была у меня тоже мысль такая.(да и сейчас есть)На свою Каравеллу поставить грот шпринтовый(при этом мачту можно укоротить почти 150см)и добавить кливер(тем самым отцентровать Ц.П. с Ц.Б.С.)
  • 0

#33 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 06 ноября 2006 - 09:25

Выходит мачта покороче.(на сколько короче???)И как ощутимо повысилась остоичивость с понижением Ц.П.

После какои модернизации?С парусами что-ли?
Была у меня тоже мысль такая.(да и сейчас есть)На свою Каравеллу поставить грот шпринтовый(при этом мачту можно укоротить почти 150см)и добавить кливер(тем самым отцентровать Ц.П. с  Ц.Б.С.)

<{POST_SNAPBACK}>

Как повысилась остойчивость оценить не было возможности.

Модернизация заключалась в уборке банок и настилке сплошной палубы кокпита от борта до борта и смещения рубки на 200 мм вперед - кокпит стал свободный и удобный для размещения экипажа - ну и изменение вооружения
  • 0

#34 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 06 ноября 2006 - 22:26

Модернизация заключалась в уборке банок и настилке сплошной палубы кокпита от борта до борта и смещения рубки на 200 мм вперед - кокпит стал свободный и удобный для размещения экипажа - ну и изменение вооружения Ну вот блин а хотел на своей рубочку увеличить т.е. удлинить к корме как раз на 200мм
  • 0

#35 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 06 ноября 2006 - 23:03

Модернизация заключалась в уборке банок и настилке сплошной палубы кокпита от борта до борта и смещения рубки на 200 мм вперед - кокпит стал свободный и удобный для размещения экипажа - ну и изменение вооружения

Ну вот блин а хотел на своей рубочку увеличить т.е. удлинить к корме как раз на 200мм

<{POST_SNAPBACK}>


У дневного крейсера швербота - при возможности ночевки на берегу - удобство расположения экипажа в кокпите наверное превалирует над другими удобствами
  • 0

#36 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 07 ноября 2006 - 01:48

креветка

фото моей креветки

<{POST_SNAPBACK}>

:)
Красавица!
Меня впечатлила...
Не ожидал... :)
  • 0

#37 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 07 ноября 2006 - 06:47

:)
Красавица!
Меня впечатлила...
Не ожидал... :)

<{POST_SNAPBACK}>


Не ожидал - чего? :)
  • 0

#38 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 06 декабря 2006 - 23:33

С самого начала
      Лодка была задумана как средство для отдыха на воде с различными движителями
     -подвесным мотором 3-5 л с
     -электромотором
     -парусом
     а там где необходимо можно применить и весла
     и для определенного района плавания со своими местными условиями
  
И вполне им соответствует!

<{POST_SNAPBACK}>

И я полностью с Вами согласен
  • 0

#39 sanchez

sanchez

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Чернівці

Отправлено 15 марта 2009 - 12:26

Ребята, помогите разобраться. Покажите на этом чертеже http://boat.ru/proj/p3_i4.gif где на шпангоуте №1 находятся точки "комингса - К1", "комингса - К2" а так же высота "крыши рубки" и высота "палубы в ДП". Я вот не пойму - если смотреть по таблице плазовых ординат то выходит что верхняя кромка шпангоута должна быть сплошной ломаной линией, а на чертеже она просто слегка закруглена и просто закрыта сверху обшивкой (никакой рубки там не видно). И тут http://boat.ru/proj/p3_2_i1.gif
http://www.boatplans...tka-2/teor2.gif вроде видно что на уровне шп.1 рубки нету.
Заодно такой вопрос: высоты "крыши рубки" и "палубы в ДП" измеряются по будущей фанерной обшивке ?
  • 0

#40 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 15 марта 2009 - 18:26

Ребята, помогите разобраться. Покажите на этом чертеже http://boat.ru/proj/p3_i4.gif где на шпангоуте №1 находятся точки "комингса - К1", "комингса - К2" а так же высота "крыши рубки" и высота "палубы в ДП". Я вот не пойму - если смотреть по таблице плазовых ординат то выходит что верхняя кромка шпангоута должна быть сплошной ломаной линией, а на чертеже она просто слегка закруглена и просто закрыта сверху обшивкой (никакой рубки там не видно). И тут http://boat.ru/proj/p3_2_i1.gif
http://www.boatplans...tka-2/teor2.gif вроде видно что на уровне шп.1 рубки нету.
Заодно такой вопрос: высоты "крыши рубки" и "палубы в ДП" измеряются по будущей фанерной обшивке ?


Почему ломаная? точки коминса 1 и 2 это стенка рубки, дальше погибь бимса рубки, точка палубы в ДП - условна и является точкой для построения погиби полубимсов до стенок комингса при разбивке плаза...
Линии теоретического чертежа сейчас обычно делаются по кромке обшивки...
  • 0

#41 sanchez

sanchez

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Чернівці

Отправлено 15 марта 2009 - 18:38

почему на чертеже шп.1 не видно рубки? Там просто обшивка.
  • 0

#42 sanchez

sanchez

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Чернівці

Отправлено 15 марта 2009 - 18:47

Получается что даются ординаты точек которых нету.. или я не понимаю. :wacko: Объясните подробнее пожалуйста.
  • 0

#43 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 15 марта 2009 - 19:02

почему на чертеже шп.1 не видно рубки? Там просто обшивка.

Фактически в этом месте рубка сходит на нет и разница высоты точек комингса не велика - стык палубы и крыши рубки от первого шпангоута всего 40 мм, фактически в данном месте получается просто утолшение бимса шпангоута


Получается что даются ординаты точек которых нету.. или я не понимаю. :wacko:
Объясните подробнее пожалуйста.

Здесь только одна абстрактная точка - высота палубы в ДП и по ней легче построить линию бимса...
  • 0

#44 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 15 марта 2009 - 19:16

Serg-IF а можно попросить Вас выложить фотографии Вашей лодки еще раз. Уж больно посмотреть хочется.
  • 0

#45 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 15 марта 2009 - 19:49

Serg-IF а можно попросить Вас выложить фотографии Вашей лодки еще раз. Уж больно посмотреть хочется.

Искал - ни как не найду... - где то была на диске счастья и там ни как не найду - попадется опубликую :)
  • 0

#46 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 марта 2009 - 18:48

Вот такая была красавица :)

Прикрепленные изображения

  • PARUS_3.jpg

  • 0

#47 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 16 марта 2009 - 19:57

Вот такая была красавица :)


Вах-вах-вах! А трапеция для откренивания там была? :D
  • 0

#48 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 марта 2009 - 21:48

Вах-вах-вах! А трапеция для откренивания там была? :D


Небыло :)
  • 0

#49 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 17 марта 2009 - 05:32

Спасибо. Хороша!
  • 0

#50 sanchez

sanchez

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Чернівці

Отправлено 17 марта 2009 - 15:07

Не пинайте сильно если задаю глупый вопрос. Про транец.. В таблице плазовых ординат даются линии и точки теоретического чертежа? Но ведь на теор.чер. транец имеет наклон относительно шпангоутов, значит положения всех его точек, пропилов под привальные брусья и так далее из-за этого наклона смещены ?. Тогда получается что в таблице даны ордитнаты ПРОЭКЦИИ транца ? Подскажите как строить на бумаге в натуральную величину чертеж его самого. а) Возможно так как наклон небольшой то и отклонение получается несущественное и я зря заморачиваюсь. б) я где то не до конца разобрался
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей