Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кавалер-800


Сообщений в теме: 812

#1 Fin-09

Fin-09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Черкесск
  • Судно: строю...

Отправлено 29 октября 2006 - 20:31

Всем привет! Давно, несколько лет, мечтал построить яхту. Но именно МЕЧТАЛ, толком не задаваясь вопросом: как, где, из чего и т. д... но этот год, как мне кажется, стал переломным: я в Геленджике немного прокатился под парусом! "Крышу" сорвало напрочь! Однозначно построю. Ведь не надо сразу много денег выкладывать, как на приобретение новой. Нашел бесплатный проект "Кавалер-800". Подскажите, знающие люди, как он в плане мореходности? И если шверт заменить на булькиль, не станет ли от этого лучше? Какова должна быть масса булькиля, что бы яхта не перевернулась во время шторма? Какой шторм она может выдержать и с каким килем? Какие шторма бывают в Черном море? Можно ли на этой яхте пересечь Черное море? Простите, если некоторые вопросы задаю не корректно. Я еще не морской волк. я только на стадии сперматозоида Но я упрямый!
  • 0

#2 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 29 октября 2006 - 21:03

 
Простите, если некоторые вопросы задаю не корректно. Я еще не морской волк. я только на стадии сперматозоида  Но я упрямый!

<{POST_SNAPBACK}>


Привет упрямым сперматозоидам :) Для достижения цели упрямство необязательно, достаточно настойчивости :) Какими средствами ты обладаеш для осуществления своей мечты (место материалы деньги время)? И не слишком ли сильно замахнулся Кавалер 800 он ведь восемь метров - может что попроще для тренировки и строительной и мареманской?
(Я не всмысле типа куда ты лезеш, а всмысле для набора опыта)
  • 0

#3 Fin-09

Fin-09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Черкесск
  • Судно: строю...

Отправлено 29 октября 2006 - 21:21

(Я не всмысле типа куда ты лезеш, а всмысле для набора опыта)

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
нет. насколько я понял из разговоров на этом форуме, особой разницы нет - строить 4-6и метровые, или 8-ми метровые - ни по навыкам, ни по финансовым затратам! ну несколько дороже. опять-таки, для постройки корпуса всё есть - место, средства и время. а в плане навыков "вождения" - так с этим не рождаются, как со способностью водить велосипед или автомобиль...
  • 0

#4 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 29 октября 2006 - 21:29

[/quote]
ну несколько дороже.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]




Вы не пробовали сесть и максимально точно подсчитать во сколько обойдется постройка,транспортировка,содержание 6 и 8 метров?
Могу сказать точно,отрезвляет :)
  • 0

#5 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 29 октября 2006 - 21:29

[quote name='Fin-09' date='29 Oct 2006, 21:21']
(Я не всмысле типа куда ты лезеш, а всмысле для набора опыта)

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
нет. насколько я понял из разговоров на этом форуме, особой разницы нет - строить 4-6и метровые, или 8-ми метровые - ни по навыкам, ни по финансовым затратам! ну несколько дороже. опять-таки, для постройки корпуса всё есть - место, средства и время. а в плане навыков "вождения" - так с этим не рождаются, как со способностью водить велосипед или автомобиль...

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Ну что ж - успеха!
В плане остойчивости - яхта кавалер - компромис - остойчивость конечно ниже чем у килевика но не на много - зато ближе к берегу можно подойти.
На счет изменений проекта - вопросы к автору тем более он уже в тему заглядывал :)
  • 0

#6 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 30 октября 2006 - 13:24

насколько я понял из разговоров на этом форуме, особой разницы нет - строить 4-6и метровые, или 8-ми метровые - ни по навыкам, ни по финансовым затратам!

<{POST_SNAPBACK}>

Стоимость и трудоёмкость растёт пропорционально кубу длины, т.е. 8 метров будет в 8 раз дороже 4-х метровой. Это железный закон. Кто тебе тут сказал, что 8 метров - это так же по цене как 4 метра?

Цена вопроса постройки "Кавалера" 5-8 килобаксов и зависит от опыта и доступа к необходимым технологиям.
  • 0

#7 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 30 октября 2006 - 13:27

Можно ли на этой яхте пересечь Черное море?

<{POST_SNAPBACK}>

Можно, даже в стандартной версии - компромисса. Недавно коллега Адриллиано пересёк Черное море дважды на швертботе класса "микро-прото" (5,5 метра). Только вот мореходность на 70% зависит от экипажа и всего на 30% от лодки. B)
  • 0

#8 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 октября 2006 - 13:32

Цена вопроса постройки "Кавалера" 5-8 килобаксов и зависит от опыта и доступа к необходимым технологиям.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну это только корпус. ИМХО.

Недавно коллега Адриллиано пересёк Черное море дважды на швертботе класса "микро-прото" (5,5 метра). Только вот мореходность на 70% зависит от экипажа и всего на 30% от лодки. B)

<{POST_SNAPBACK}>

Не стоит рекомендовать повторение таких экстремальных походов неопытным экипажам. А уж на Прото- тем болеее!
  • 0

#9 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 30 октября 2006 - 14:30

насколько я понял из разговоров на этом форуме, особой разницы нет - строить 4-6и метровые, или 8-ми метровые - ни по навыкам, ни по финансовым затратам! ну несколько дороже. опять-таки, для постройки корпуса всё есть - место, средства и время. а в плане навыков "вождения" - так с этим не рождаются, как со способностью водить велосипед или автомобиль...

<{POST_SNAPBACK}>


ИМХО не стал бы браться за постройку 8м лодки в одиночку. есть опыть постройки картопа 2,3 м. именно по этому не стал бы. в мыслях то всё красиво в практике обычно наоборот. например помещение для постройки Кавалера не менее 4 м высоты чтоб спокойно строить. опыт работы с материалом тоже штука немаловажная понятно что не боги горшки обжигают, но пока нужный навык появится будет перепорчена такая куча материала что придётся радикально пересматривать стоимость постройки, это как раз из опыта :).
если есть - место, средства и время опять же имхо, может стоить пригласить какого - никакого спеца а самому просто присматривать чтоб не халтурил, хотя конечно может пропасть интерес к самострою из-за финансовой стороны дела.
  • 0

#10 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 30 октября 2006 - 16:54

[quote name='Neko' date='30 Oct 2006, 13:30']
ИМХО не стал бы браться за постройку 8м лодки в одиночку. есть опыть постройки картопа 2,3 м. именно по этому не стал бы. в мыслях то всё красиво в практике обычно наоборот. например помещение для постройки Кавалера не менее 4 м высоты чтоб спокойно строить. опыт работы с материалом тоже штука немаловажная понятно что не боги горшки обжигают, но пока нужный навык появится будет перепорчена такая куча материала что придётся радикально пересматривать стоимость постройки, это как раз из опыта :).
если есть - место, средства и время опять же имхо, может стоить пригласить какого - никакого спеца а самому просто присматривать чтоб не халтурил, хотя конечно может пропасть интерес к самострою из-за финансовой стороны дела.

Если есть желание, место и какие то деньги , строй.
Я тоже долго думал ,над тем ,строить или нет. И за все время стройки ни разу не пожалел о том, чтоначал эту эпопею, а сейчас когда лодка уже перевернута и идет внутренняя отделка, вообще кайф.http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=2085&st=350
мой совет строй и не заморачивайся на пробные маленькие проэкты, нужно строить то, что по душе ,тогда все получится правильно,хотя без косяков тоже не обойдешся, и если будет еще поддержка конструктора, да ина форуме ,я думаю можно найти ответы на интнресующие вопросы. У меня правда тоже бывает сложное идет легко,а над простым голову по 2-3 недели ломаю.
  • 0

#11 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 30 октября 2006 - 18:07

например помещение для постройки Кавалера не менее 4 м высоты чтоб спокойно строить.

<{POST_SNAPBACK}>

Это ты загнул! Был свидетелем перестройки "Солинга" в крейсер. Помещение было высотой три метра и этого хватало, за глаза. Проблема была потом, когда выяснилось, что малость "потолстевший" экс-солинг не проходит через ворота элинга... Ничего страшного - закренили на 90° и вынесли на руках, как невесту из ЗАГСа (без фальшкиля, разумеется)... Главное иметь много хороших друзей и немного пива, для пробуждения их смекалки... :D
  • 0

#12 Fin-09

Fin-09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Черкесск
  • Судно: строю...

Отправлено 30 октября 2006 - 18:21

спасибо за поддержку. Хотя по большому счету никто не ответил на мои вопросы, а большинство пытаются умерить мой энтузиазм. я объясню: я не собираюсь учавствовать в гонках. мне не нужна большая скорость; мне нужна прилично обитаемая и надежная яхта, на которой не страшно с семьей или друзьями совершать дальние походы, с автономностью около недели, просто для активного отдыха.
  • 0

#13 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 октября 2006 - 18:29

Просто все пытаются понять ваш бюджет на лодку. Сколько Вы планируете истратить и за какое время. Здесь бывает автор Кавалера 800. Напишите ему письмо и получите ответ из первых рук. Еще не было случая, чтоб он не ответил.ИМХО.
  • 0

#14 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 30 октября 2006 - 18:36

по большому счету никто не ответил на мои вопросы, а большинство пытаются умерить мой энтузиазм. я объясню: мне нужна прилично обитаемая и надежная яхта, на которой не страшно с семьей или друзьями совершать дальние походы, с автономностью около недели, просто для активного отдыха.

<{POST_SNAPBACK}>


повторю слова когото из форумчан - строить надо тогда, когда не можеш не строить. может готовую купить проще
  • 0

#15 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 30 октября 2006 - 18:50

Это ты загнул! Был свидетелем перестройки "Солинга" в крейсер. Помещение было высотой три метра и этого хватало, за глаза. Проблема была потом, когда выяснилось, что малость "потолстевший" экс-солинг не проходит через ворота элинга... Ничего страшного - закренили на 90° и вынесли на руках, как невесту из ЗАГСа (без фальшкиля, разумеется)... Главное иметь много хороших друзей и немного пива, для пробуждения их смекалки... :D

<{POST_SNAPBACK}>


давай посчитаем. высоты от киля до плоскости стапеля по шп. Н (по чертежам КиЯ) 1839 мм. предполагаем, что раму под сам стапель варить не надо т.е. экономим 100-150 мм. фонари по любому должны быть под потолком на шнур 300 мм. уже 2139 мм. обводы у Кававлера это не Торнадо днищевые листы надо притягивать сверху, высота как уже указвал 1839 подставочкой не обойдёшся нужны леса. итого от заявленных 4 м осталось 1,86 м, имхо какраз чтоб фонари макушкой не пересчитывать.
можно конечно и на карачках фсё делать, однако я полагаю правильное рабочее место силно способствует правильной работе.
  • 0

#16 Fin-09

Fin-09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Черкесск
  • Судно: строю...

Отправлено 30 октября 2006 - 19:30

[/quote] а строить я буду однозначно. живу в частном доме - место есть. все пытаются понять мой бюджет - около 2500 баков в год чисто на постройку (если жена не найдет нычку :) ) . а насчет готовой - так это не интересно. начну на первой неделе ноября, что бы вы не говорили...:) . лучше помогите советом :)
  • 0

#17 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 30 октября 2006 - 19:40

[quote name='Fin-09' date='30 Oct 2006, 18:30']
[/quote]
лучше помогите советом :)

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

так спрашивайте, переедет море или нет это не вопрос. или вопрос, но к себе-одолею или нет. тут в содедней ветке гражданин вообче на ящике вокруг света собрался и никто и не сказал вроде, что лодка не годна, все больше про капитана :D
Кавалер то всяко булет по веселее
  • 0

#18 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 октября 2006 - 19:47

Если особой нужды в шверте нет- ставьте киль однозначно. Там шверт для перевозки в основном.
  • 0

#19 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 30 октября 2006 - 19:52

Привет Фин-09, Правильно посоветовали выше: есть деньги, желание и силы - то строй сразу то, что тебе нравится. Почитай кстати: www.chava.ru и сайт Сергея Баркалова. У них этот момент описывается. Но только если уверен в своих силах. И ещё: готовый корпус ничто без мачты, такелажа, парусов, руля, шверта, навигационного оборудования, емкостей для воды и др.
  • 0

#20 Fin-09

Fin-09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Черкесск
  • Судно: строю...

Отправлено 30 октября 2006 - 20:03

Если особой нужды в шверте нет- ставьте киль однозначно. Там шверт для перевозки в основном.

<{POST_SNAPBACK}>

именно, что нужды в перевозке нет. на мой непрофессиональный взгляд - чем тяжелее киль - тем остойчивость лучше. но я нигде не могу найти рассчет массы киля. примерный намек нашел - около 40% от водоизмещения. (знать бы точно сколько у кавалера). и, так как я не гонюсь за показателями скорости, мне надо это знать для безопасности.
  • 0

#21 RGarif

RGarif

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 162 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Kingfisher2

Отправлено 30 октября 2006 - 20:27

из личных впечатлений, на счет "скорости не нада" мысль о гонках придет очень быстро, так что не отметай скоростные характеристики, даже просто из-за азарта глаз с показателей лага сводить не будешь
на http://www.t22.nm.ru/ сходи, много ответов там найдешь
  • 0

#22 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 30 октября 2006 - 22:23

спасибо за поддержку. Хотя по большому счету никто не ответил на мои вопросы, а большинство пытаются умерить мой энтузиазм. я объясню: я не собираюсь учавствовать в гонках. мне не нужна большая скорость; мне нужна прилично обитаемая и надежная яхта, на которой не страшно с семьей или друзьями совершать дальние походы, с автономностью около недели, просто для активного отдыха.

<{POST_SNAPBACK}>

Посмотри НАТАЛИ-700. Строю,места получается много,даже сам удивляюсь. Все подводные камни могу описать,так как сам в этот момент шишки набиваю, да и Игорь Сидельников постоянно контролирует стройку. вечером вопрос задаеш,утром уже ответ. Все нюансы с ним обговориш. Можно и Кавалер его уже ни один человек построил,я думаю строители все нюансы расскажут.
  • 0

#23 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 30 октября 2006 - 22:31

ИМХО не стал бы браться за постройку 8м лодки в одиночку. есть опыть постройки картопа 2,3 м. именно по этому  не стал бы. в мыслях то всё красиво в практике обычно наоборот. например помещение для постройки Кавалера не менее 4 м высоты чтоб спокойно строить. опыт работы с материалом тоже штука немаловажная понятно что не боги горшки обжигают, но пока нужный навык появится будет перепорчена такая куча материала что придётся радикально пересматривать стоимость постройки, это как раз из опыта  :).
если есть - место, средства и время опять же имхо, может стоить пригласить какого - никакого спеца а самому просто присматривать чтоб не халтурил, хотя конечно может пропасть интерес к самострою из-за финансовой стороны дела.

<{POST_SNAPBACK}>

Полностью несогласен. если есть желание, нужно строить и все получится,говорю из своего опыта. Ни когда ничего не строил,но загорелся решился и строю - один и ни о чем не жалею, есть конечно небольшие ошибки, но обрезков со всей лодки на дневную растопку печки еще не накопилось.
  • 1

#24 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 31 октября 2006 - 09:41

А что не судьба, обсуждение в старой ветке возобновить? Что б ни мысли ни советы, ни рассуждения не разбрасывать по сетке? И искать все ж было бы удобнее, на мой взгляд :blu:
Вроде здесь было
  • 0

#25 Fin-09

Fin-09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Черкесск
  • Судно: строю...

Отправлено 31 октября 2006 - 12:44

[quote name='Paff' date='31 Oct 2006, 09:41']
А что не судьба, обсуждение в старой ветке возобновить? Что б ни мысли ни советы, ни рассуждения не разбрасывать по сетке?

не судьба. я пытался - нет варианта. можете посмотреть там мое первое сообщение от 21.10. полная тишина.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей