Перейти к содержимому

Фотография

Новые "приключения" коллеги Авача


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 824

#26 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 ноября 2006 - 05:16

Грот порвался в верхней части от шкаторины до шкаторины. Не видел как. Закрутка в мачту, поэтому до верхних краспиц поднимать можно. Затем лопнуло 4 пряди основной ванты левого борта. Завели на талреп спинакерфал для страховки. Ушел под берег, там арестовали. Двое суток под дулами автоматов. Отпустили. Постоянный встречный ветер 15 - 17 метров. Лавировочный угол лодки 160 градусов. Уже входили в пролив дуноло 25, лопнуло 3 пряди на правой ванте, принял решение возвращаться в ближайший порт. Это Ходейда, 80 миль на север, долетели махом. Там лодка и стоит. Я на Камчатке, вчера прилетел. Пью.
  • 0

#27 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 ноября 2006 - 09:23

С возвращением. А что с движком было? И какой жмот отправил вас туда, без денег?
  • 0

#28 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 04 ноября 2006 - 09:45

Грот порвался в верхней части от шкаторины до шкаторины. Не видел как. Закрутка в мачту, поэтому до верхних краспиц поднимать можно. Затем лопнуло 4 пряди основной ванты левого борта. Завели на талреп спинакерфал для страховки. Ушел под берег, там арестовали. Двое суток под дулами автоматов. Отпустили. Постоянный встречный ветер 15 - 17 метров. Лавировочный угол лодки 160 градусов. Уже входили в пролив дуноло 25, лопнуло 3 пряди на правой ванте, принял решение возвращаться в ближайший порт. Это Ходейда, 80 миль на север, долетели махом. Там лодка и стоит. Я на  Камчатке, вчера прилетел. Пью.

<{POST_SNAPBACK}>


Как это 4 пряди? Разве там трос не 1х19? Тогда что, лопнули 4 проволоки? А в каком месте?

Стало быть, правильно люди говорят, что стоячий такелаж из нержавейки надо раз в 10 лет менять.
  • 0

#29 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 ноября 2006 - 10:08

Как это 4 пряди? Разве там трос не 1х19? Тогда что, лопнули 4 проволоки? А в каком месте?

Стало быть, правильно люди говорят, что стоячий такелаж из нержавейки надо раз в 10 лет менять.

<{POST_SNAPBACK}>


Не пряди, проволки. Лопнули вверху, в заделке крючка, когда ванту сняли, оказалось порваны не четыре, а семь.
  • 0

#30 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 ноября 2006 - 10:11

С возвращением.

А что с движком было?
И какой жмот отправил вас туда, без денег?

<{POST_SNAPBACK}>


Движок живой, что то с датчиком температуры. С деньгами проблем нет, просто налички не было, деньги на карте.
  • 0

#31 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 04 ноября 2006 - 10:28

Движок живой, что то с датчиком температуры. С деньгами проблем нет, просто налички не было, деньги на карте.

<{POST_SNAPBACK}>


Как я понимаю, на Вашей лодке тросы метрических размеров. А можно найти тросы дюймовых размеров а Йемене или в других странах, кроме Сев. Америки?

Собираюсь менять стоячий такелаж этой зимой, думаю какие тросы взять и какие наконечники (не обжимки).
  • 0

#32 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 ноября 2006 - 10:31

Я на  Камчатке, вчера прилетел.

<{POST_SNAPBACK}>

С возвращением!
  • 0

#33 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 ноября 2006 - 10:38

лопнуло 4 пряди основной ванты левого борта
лопнуло 3 пряди на правой ванте

<{POST_SNAPBACK}>

Сколько лет стоячему такелажу?
  • 0

#34 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 ноября 2006 - 10:39

Как я понимаю, на Вашей лодке тросы метрических размеров. А можно найти тросы дюймовых размеров а Йемене или в других странах, кроме Сев. Америки?

Собираюсь менять стоячий такелаж этой зимой, думаю какие тросы взять и какие наконечники (не обжимки).

<{POST_SNAPBACK}>


Хрен его знает, метрических или других. Троса те, что в Германии поставили. Пытаемся изготовить в России. Черный трос в Йемене купить можно
  • 0

#35 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 ноября 2006 - 10:42

Сколько лет стоячему такелажу?

<{POST_SNAPBACK}>


Не старше лодки, а лодке 4 года. Ребенок.
  • 0

#36 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 ноября 2006 - 10:57

Не старше лодки, а лодке 4 года. Ребенок.

<{POST_SNAPBACK}>

:cry: Фигасе, да она еще и не эксплуатировалась совсем, сколько она там находила -то? Пшик. Реально это производственный брак в заделке. В крючке всегда все раньше происходит, но не через 4 года же. Так сделали, через одно место.
  • 0

#37 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 ноября 2006 - 11:02

Грот порвался в верхней части от шкаторины до шкаторины.Закрутка в мачту,

<{POST_SNAPBACK}>

Еще раз подтверждается мнение- все эти закрутки только для прогулочных лодок , от марины до марины.

И причина, что грот которому 4 года порвался - все та же, закрутка. Не на пользу парусу такое.

Все это мое полное ИМХО.
  • 0

#38 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 ноября 2006 - 11:14

И причина, что грот которому 4 года порвался - все та же, закрутка. Не на пользу парусу такое.

Все это мое полное ИМХО.

<{POST_SNAPBACK}>


Возможно. Мне такая закрутка сразу не понравилась, но очень много лодок, как увидел, используют подобную систему.
  • 0

#39 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 ноября 2006 - 11:19

но очень много лодок, как увидел, используют подобную систему.

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно много, только где и сколько они ходят? И в каких условиях. Хотя может это мое предубеждение.
  • 0

#40 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 ноября 2006 - 11:21

Хотя может это мое предубеждение.

<{POST_SNAPBACK}>


Мое тоже.
  • 0

#41 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 04 ноября 2006 - 12:38

:cry: Фигасе, да она еще и не эксплуатировалась совсем, сколько она там находила -то? Пшик. Реально это производственный брак в заделке. В крючке всегда все раньше происходит, но не через 4 года же. Так сделали, через одно место.

<{POST_SNAPBACK}>


Вообщечто в нашем, гоночном катамаранном мире, принято троса менять раз в два года.. И народ как-то к этому относится с религиозной строгостью... У меня вот троса третий сезон отстояли(а лодке 5 лет) и сумма на новые троса отложена, и последнюю гонку в сезоне мысль свербила - а троса то старые ( что не помешало два раза куверкнуться :)))

Бавария то нибось - чартерная - т.е. получила хороших лет 10 нормального пользования... Чему удивляться...

Авача - с возврашением, хорошо, что все живы, счас глотну за вас...

А закрутки на гроте я не люблю, блин, такая морока даже когда все работает -не знаешь, где, когда заест, впрочем, опыта-один выход, но натерпелся :)
  • 0

#42 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 ноября 2006 - 12:53

Не старше лодки, а лодке 4 года. Ребенок.

<{POST_SNAPBACK}>



Бавария то нибось - чартерная - т.е. получила хороших лет 10 нормального пользования... Чему удивляться...

<{POST_SNAPBACK}>

:D Не внимательно читаете, коллега. Какие 10 лет?

А удивлятся действительно нечему- так сделано.
  • 0

#43 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 04 ноября 2006 - 13:39

Да.... попали Вы в кутерьму... :w00 Там же по жизни господствующие ветра - попутные... :cry: А подробный рассказ о переходе будет? :shuffle:
  • 0

#44 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 ноября 2006 - 14:24

А подробный рассказ о переходе будет? :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


О половине пути уже в электронном виде готово, да что то пропало желание выкладывать.
  • 0

#45 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 ноября 2006 - 14:26

О половине пути уже в электронном виде готово, да что то пропало желание выкладывать.

<{POST_SNAPBACK}>

Это зря. Болтовня пройдет, а польза останется. ИМХО.
  • 0

#46 Promor

Promor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Barcelona, Spain
  • Судно: Beneteau 46

Отправлено 04 ноября 2006 - 14:48

О половине пути уже в электронном виде готово, да что то пропало желание выкладывать.

<{POST_SNAPBACK}>


Коллега, выпейте пивка, и обязательно выкладывайте. Этот экспирианс стоит девяноста процентов форумной болтовни за три года.
Если же не решитесь, то занимаю очередь на приватное прочтение. ;)
  • 0

#47 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 ноября 2006 - 14:59

Коллега, выпейте пивка, и обязательно выкладывайте. Этот экспирианс стоит девяноста процентов форумной болтовни за три года.
Если же не решитесь, то занимаю очередь на приватное прочтение. ;)

<{POST_SNAPBACK}>


Пью, пока не в прок, а так мечтал. Завязываю постепенно.
  • 0

#48 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 04 ноября 2006 - 15:04

Коллега, выпейте пивка, и обязательно выкладывайте. Этот экспирианс стоит девяноста процентов форумной болтовни за три года.
Если же не решитесь, то занимаю очередь на приватное прочтение. ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Присоединяюсь к предыдущему оратору! И занимаю очередь.

И если можно ответе на мучающий меня вопрос - зачем было на средиземку за Баварией ехать. Я бы понял за Своном, или Наутикетом. Но у вас рядом, в Японии такого непобрать (согласно информации коллеги Shturman)

С уважением. Андрей.
  • 0

#49 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 ноября 2006 - 15:12

И если можно ответе на мучающий меня вопрос - зачем было на средиземку за Баварией ехать. Я бы понял за Своном, или Наутикетом. Но у вас рядом, в Японии такого непобрать (согласно информации коллеги Shturman)

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Наверно придется все сначала рассказывть.
  • 0

#50 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 04 ноября 2006 - 15:15

Наверно придется все сначала рассказывть.

<{POST_SNAPBACK}>


:D Ждем!

С уважением. Андрей.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей