Новые "приключения" коллеги Авача
#101
Отправлено 06 ноября 2006 - 12:38
#102
Отправлено 06 ноября 2006 - 14:18
Это на чартерных лодках часто бывает. На своей реже - надо при закрутке в мачту сохранять натяжение шкотового угла. Сила натяжения оттачивается практикой.На следующий год точно в том же месте опять. Видимо, при закручивани ,образуется складка и по ней трет. Вот парусу и кирдык.
Закрутка удобно, но требует контроля и осторожности. Лейзи джек -то же приколы выдает, не соскучишся-но там просто запутывается.
Про ЛД факт - штука бесспорно клевая, без нее хуже, но приколы случаются. Закусило гдето джек при подъеме грота, а матрос на фаловой лебедке здоровый попался и не заметил лишнего сопротивления. Хрусь! Хорошо если блочок.
Вот тебе исходные данные. В среднем чартерная лодка арендована на 20 недель в году. За неделю она проходит 150 миль, из них 90 под мотором. Считай все что душе угодноСпасибо за цифры. 3 000 мото часов за 25 недель- забавно, это достоверные данные?
#103
Отправлено 06 ноября 2006 - 14:26
Матрос должен вверх смотреть , а не на лебедку!!! А то сопротивление он не почуствовал, гонять надо больше.а матрос на фаловой лебедке здоровый попался и не заметил лишнего сопротивления. Хрусь! Хорошо если блочок.
Вот тебе исходные данные. В среднем чартерная лодка арендована на 20 недель в году. За неделю она проходит 150 миль, из них 90 под мотором. Считай все что душе угодно
Спасибо за цифры. Еще хочу спросить, а счетчики моточасов на всех стоят, на частных лодках вижу всегда почти, а на чартерных как-то не помню.
#104
Отправлено 06 ноября 2006 - 14:35
Матрос должен вверх смотреть , а не на лебедку!!! А то сопротивление он не почуствовал, гонять надо больше.
а счетчики моточасов на всех стоят, на частных лодках вижу всегда почти, а на чартерных как-то не помню.
На той, про которую речь, стоит. Да наверно на всех стоят, он же с датчиком оборотов совмещен.
#105
Отправлено 06 ноября 2006 - 14:44
#106
Отправлено 06 ноября 2006 - 14:46
на всех.Матрос должен вверх смотреть , а не на лебедку!!! А то сопротивление он не почуствовал, гонять надо больше.
Спасибо за цифры. Еще хочу спросить, а счетчики моточасов на всех стоят, на частных лодках вижу всегда почти, а на чартерных как-то не помню.
#107
Отправлено 06 ноября 2006 - 16:51
#108
Отправлено 06 ноября 2006 - 20:28
Вот тебе исходные данные. В среднем чартерная лодка арендована на 20 недель в году. За неделю она проходит 150 миль, из них 90 под мотором. Считай все что душе угодно
Сюда следует добавить и молотилово у пирса без хода-заряд аккумуляторов и горячая вода. Часа полтора в день даже без хода.
С уважением, Алексей
#109
Отправлено 07 ноября 2006 - 09:13
Авача, здорово!!! Ждем продолжения!
О столкновении слышали, говорят, кто-то заступился там за вас - содрать с нарушителей деньги за ремонт от столкновения?
Вот описание эпизода глазами другого участника, уже есть в теме "Мармарис?"
"Вечером 26 сентября, Авача с экипажем покил марину. Через пару дней пришли на Кипр в порт Пафос. Там в наше отсутствие, в так называемой "марине", во время швартовки нас якорем протаранил другой русский экипаж из Антальи. Лодка что-то типа "Богартарела". В общем что-то в этом роде. Большая, футов 50 длиной. Повредили фальшборт и стойку реллинга. Долго не хотели возмещать даже часть ущерба. Лишь после того, как полиция прямо им сказала:"Заплати 100 Евро, что у тебя просят. Не жмись, ведь повредил чужую лодку", рука того кэпа нехотя полезла в карман и достала таки необходимый эквивалент. Странно, но кэп (Саша кажется) особых мук совести не чуствовал. Во всяком случае я их не заметил. На меня смотрели, как на врага народа."
#110
Отправлено 07 ноября 2006 - 15:58
#111
Отправлено 07 ноября 2006 - 17:35
#112
Отправлено 07 ноября 2006 - 18:00
Я видимо знаю как переводится это волшебное арабское слово на русский...Алексей из Мармариса учил, если арабы достанут, говори «Халас». Дал 10 фунтов, говорит «Мало».
- Халас, - отстал.
#113
Отправлено 07 ноября 2006 - 18:20
Я видимо знаю как переводится это волшебное арабское слово на русский...
Хватит! А если громко, то именно так как ты подумал. Можно еще грубо сказать - инт ай сэ, не отвечу за транскрипцию, но значит отвали. Ну и главная фраза в ебипте - мафиш фака, мафиш бакшиш - нет сдачи, нет бабла.
Не сказал бы, что канал прошли сильно дорого. Впринципе нормальная цена для такой лодки это 400 баксов, но это если заране договариваться.
#116
Отправлено 08 ноября 2006 - 17:31
#118
Отправлено 08 ноября 2006 - 17:55
Первый парус помоему из наволочек, второй простыня целиком, третий - ковер. Прикольные фоткиРыбаки Суэцкого канала
#119
Отправлено 08 ноября 2006 - 17:58
Первый парус помоему из наволочек, второй простыня целиком, третий - ковер. Прикольные фотки
На второй фото парус из полиэтилена.
#120
Отправлено 09 ноября 2006 - 03:37
Обратите внимание на лебедку закрутки грота...
Мочалка первой в глаза бросается...
#121
Отправлено 09 ноября 2006 - 10:51
Мочалка первой в глаза бросается...
Нас тогда много было на лодке, не только мочалка могла в кадр попасть
9 октября, понедельник.
С рассветом пошли в Хургаду. Ходу миль 25. Берег в Хургаде ровный и приглубый. Везде новое строительство. Несколько раз пытаюсь встать на якорь на 30 метрах, но якорь не держит, наконец решаюсь привязаться к кормовому концу катера, стоящего на двух якорях. Катер вроде не ходячий. Тюлин возрожает, мол нельзя без спроса. Не у кого спросить. К середине дня на катер приплыл народ на резинке, но на нас внимания не обратили, а я уже к разборкам приготовился. Так и остались стоять, вполне комфортно, пропустив конец, как муринг, от носовой утки через кормовую.
Спустили тузик. Женя в город не хочет, поехал один. Оказывается, стоим практически в центре, а на берегу судоремонтная верфь. Похоже, все что возит туристов в Хургаде по морю – деревянное, и на верфи все это быстро и, как мне показалось, качественно приводят в чувства. Очередь большая. Стоянку для нашего «тузика» я определил на территории производства и неоднократно в течении дня наблюдал различные стадии судоремонтного процесса.
Во время первой поездки на берег, возвращаясь, заплутал среди ремонтируемых посудин, вышел не на тот кусок берега, не обнаружил лодки и начал натурально изображать свое недовольство этим. Окружающие работяги всполошились чуть ли не больше моего. В результате «тузик», к всеобщему удовлетворению, был обнаружен там, где я его и оставил, метрах в ста от места поднятия тревоги, правда прилично на берегу из-за начавшегося отлива.
Челночные поездки достали. Вода, топливо, продукты, всего понемножку, но в две руки много не наберешь.
Русскоговорящих, как в Сочи. Познакомился с двумя девчонками из Челябинска. Душевные. Показали недорогой бар, здесь на курорте на рамадан плевать, главное бизнес. Но та водка, что в Исмаилии за 25 из-под полы покупал, здесь вполне реально 75 стоит. Купил местного рома.
Топливо тоже подороже будет. А Интернет аж в несколько раз. Правда стоило свернуть с главной улицы в глубь, как вполне нормальное кафе с Божеской ценой обнаружил. Полно молодежи лет 14 - 15, говорят по русски.
- Как же вы отдыхаете в разгар учебы?
- А мы местные, в школу тут ходим.
- А как язык?
- Пока не говорим.
Детали не удобно стало расспрашивать.
#122
Отправлено 09 ноября 2006 - 11:06
Я на этом деле бутылку виски проспорил, дайвбот на котором мы ходилии- 70 футов оказался деревянный, и похоже все такие.Похоже, все что возит туристов в Хургаде по морю – деревянное
#123
Отправлено 09 ноября 2006 - 12:01
Я на этом деле бутылку виски проспорил, дайвбот на котором мы ходилии- 70 футов оказался деревянный, и похоже все такие.
Скажу более - я однажды после Хорватии зашел на сайт, посвященный этим Гулетам (Gullet) и обнаружил, что некоторые из них постройки 1900 - 1910 годов !
#124
Отправлено 09 ноября 2006 - 12:06
Нет не о том речь, не о гуллетах.Гулетам (Gullet) и обнаружил, что некоторые из них постройки 1900 - 1910 годов !
Обычные моторные яхты -называются на дайверском сленге дайвботами. Мы ходим на трехпалубной, кондиционеры , все дела. Вглядит как какая -нибудь принцесс. Постройки 2002 года. Деревянные они там, думаю все, скорей всего.
#125
Отправлено 09 ноября 2006 - 13:34
Нет не о том речь, не о гуллетах.
Обычные моторные яхты -называются на дайверском сленге дайвботами. Мы ходим на трехпалубной, кондиционеры , все дела. Вглядит как какая -нибудь принцесс. Постройки 2002 года. Деревянные они там, думаю все, скорей всего.
Вот и меня это больше всего поразило. Нет у них проблем, сколько чего сгнило или проломлено. Вырезается и заменяется. И дерева разного в достатке, и обычное, и красное. А главное по окончании работы никакого намека на ремонт. Высокая культура производства, а из инструментов: топор, стамеска, молоток.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей