Перейти к содержимому

Фотография

Новые "приключения" коллеги Авача


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 824

#101 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 06 ноября 2006 - 12:38

Познакомились с Алексеем, парнем 26-ти лет, который шкиперит здесь в чартере и его женой Машей. На завтра они уходили в море. - Жаль, что так и не удалось подробно поговорить, когда вернетесь, мы уже уйдем. - Плохо вы знаете турок – ухмыльнулся Алексей – я думаю, мы еще свидимся. Как в воду глядел. Cначала что-то не получалось с установкой отопителя, потом оказалось, что ветрогенератор до сих пор на таможне, но очень скоро все будет в порядке. Мы потихоньку закупали продукты, маялись от безделья, это расхолаживало. Благодаря форуму, не виртуально, а в реале познакомились с Валерой (ник ВАЛ) и его женой Ирой. Это в его теме «Мармарис?» я поначалу прописался. Они отдыхали в Мармарисе и пришли к нам на лодку. Один раз без них, один раз с ними выходили из марины. Второй раз зашли в небольшую бухточку, сварганили шашлычек на берегу, душевно получилось. После обеда в Мармарисе довольно хорошо задувает. Понял, что в лавировку против волны, лодка, мягко говоря, не очень. Семейство начинало нервничать. Билет из Москвы в Петропавловск у жены был взят на 6 октября, а в планах были Родос, Кипр, Египет. Выяснилось, что Алексей тоже покинет лодку в Египте. Объявился сын, который взяв путевку, прилетел в Мармарис. Я в тайне надеялся, что он пройдет с нами несколько дальше Египта. Наконец 26 октября со всеми береговыми проблемами было покончено. Не откладывая дело в долгий ящик, в 19-15 отдали швартовы и направились на выход из марины. Курс на порт Пафос на Кипре. Греческий Родос накрылся медным тазом. Очень жаль. Почти всю ночь он светил нам своими огнями, которые постепенно удалялись. Вопреки ожиданиям море встретило крепким встречным ветром. Всю ночь и следующий день шли под дизелем. Попытки лавироваться под парусом ни к чему хорошому не привели. Алексей нервничал, считал, сколько денег у него вылетает через выхлопную трубу. Соляр, кстати, в Турции не дешев. Искупавшись за бортом, Алексей решил принять пресный душ на корме, включил гидрофор, не перекрыв помпу, и прокладки снова выдавило. 28 сентября ветер стих, и дизель продолжал молотить. Только к вечеру пошел благоприятный ветер, и мы смогли угомонить машину. Всю ночь по корме буйствовала гроза, всплохи молний через каждые 2 минуты, но грома не слышно.
  • 0

#102 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 ноября 2006 - 14:18

На следующий год точно в том же месте опять. Видимо, при закручивани ,образуется складка и по ней трет. Вот парусу и кирдык.
Закрутка удобно, но требует контроля и осторожности. Лейзи джек -то же приколы выдает, не соскучишся;)-но там просто запутывается.

Это на чартерных лодках часто бывает. На своей реже - надо при закрутке в мачту сохранять натяжение шкотового угла. Сила натяжения оттачивается практикой.
Про ЛД факт - штука бесспорно клевая, без нее хуже, но приколы случаются. Закусило гдето джек при подъеме грота, а матрос на фаловой лебедке здоровый попался и не заметил лишнего сопротивления. Хрусь! Хорошо если блочок.

Спасибо за цифры.  3 000 мото часов за 25 недель- забавно, это достоверные данные?

Вот тебе исходные данные. В среднем чартерная лодка арендована на 20 недель в году. За неделю она проходит 150 миль, из них 90 под мотором. Считай все что душе угодно :)
  • 0

#103 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 ноября 2006 - 14:26

а матрос на фаловой лебедке здоровый попался и не заметил лишнего сопротивления. Хрусь! Хорошо если блочок.
Вот тебе исходные данные. В среднем чартерная лодка арендована на 20 недель в году. За неделю она проходит 150 миль, из них 90 под мотором. Считай все что душе угодно :)

<{POST_SNAPBACK}>

Матрос должен вверх смотреть , а не на лебедку!!! :D А то сопротивление он не почуствовал, гонять надо больше. B)

Спасибо за цифры. Еще хочу спросить, а счетчики моточасов на всех стоят, на частных лодках вижу всегда почти, а на чартерных как-то не помню.
  • 0

#104 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 06 ноября 2006 - 14:35

Матрос должен вверх смотреть , а не на лебедку!!! :D А то сопротивление он не почуствовал, гонять надо больше. B)

а счетчики моточасов на всех стоят, на частных лодках вижу всегда почти, а на чартерных как-то не помню.

<{POST_SNAPBACK}>


На той, про которую речь, стоит. Да наверно на всех стоят, он же с датчиком оборотов совмещен.
  • 0

#105 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 06 ноября 2006 - 14:44

На рассвете 29 подошли к Пафосу. Сделав 2 круга по гавани, в 07-15 с третьей попытки ошвартовался у борта прогулочного судна. Ветер очень свежий, на акватории толчея. Если вы не были в Пафосе, то можете туда не ходить. Стоянка не очень. Алексей пошел по властям, а мы, видя, что соседи заливаются водой и топливом, воспользовались случаем и пополнили свои запасы. На переходе до Кипра сожгли порядка 60 литров солярки. А вот закончившийся накануне газовый баллон, заправить не удалось. Здесь же вновь была отремонтирована ножная помпа камбуза. Катер, к которому мы привязались, собрался на покатушки, но на противоположенной стороне гавани, у мола, освободилось место, и мы перешли туда, став бортом к берегу. Добрав продуктов, с ними, кстати на Кипре лучше, чем в Турции и вино значительно дешевле, отправились осматривать город. Женя остался на лодке. Уже из города видим, что по гавани нарезает круги яхта футов пятидесяти, в попытке найти место для швартовки. Вроде пыталась пристроится к нам, Тюлин машет руками, в итоге они швартовались в другом месте. Смотреть в городе нечего, а если и есть, то мы не знаем, что. Съездили в верхний Пафос. Я прикупил синтетического кальмарчика на приманку. Как оказалось в последствии, кормилец. Вернувшись на яхту, узнали, что пятидесятифутовик с русским экипажем, чуть не расколол нашу лодку, только в последний момент Женя сумел отвести его нос в сторону, и удар пришелся по касательной. Слегка погнули нам фальшборт. Алексей ушел на разборки. Рядом с нами стоит кеч под английским флагом, «Султан», примерно наших размеров. На нем одиночка, Майк, идет в Таиланд. В Пафосе он повредил якорную лебедку и ждет, когда ее починят. Вернулся Алексей. Поняли, что в Пафосе нас больше ничего не держит. В 21-40 отдали швартовы и легли курсом на Порт-Саид. У Майка с лебедкой тоже все определилось и он сказал, что возможно утром последует за нами. Сразу по выходу поймали благоприятный 20-ти узловой ветер и на 6-ти узловой скорости, чаще больше, иногда меньше, полетели к египетским берегам.
  • 0

#106 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 06 ноября 2006 - 14:46

Матрос должен вверх смотреть , а не на лебедку!!! :D А то сопротивление он не почуствовал, гонять надо больше. B)

Спасибо за цифры. Еще хочу спросить, а счетчики моточасов на всех стоят, на частных лодках вижу всегда почти, а на чартерных как-то не помню.

<{POST_SNAPBACK}>

на всех.
  • 0

#107 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 06 ноября 2006 - 16:51

Авача, здорово!!! Ждем продолжения! :) О столкновении слышали, говорят, кто-то заступился там за вас - содрать с нарушителей деньги за ремонт от столкновения?
  • 0

#108 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 ноября 2006 - 20:28

Вот тебе исходные данные. В среднем чартерная лодка арендована на 20 недель в году. За неделю она проходит 150 миль, из них 90 под мотором. Считай все что душе угодно :)


Сюда следует добавить и молотилово у пирса без хода-заряд аккумуляторов и горячая вода. Часа полтора в день даже без хода.
С уважением, Алексей
  • 0

#109 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 07 ноября 2006 - 09:13

Авача, здорово!!! Ждем продолжения! :)
О столкновении слышали, говорят, кто-то заступился там за вас - содрать с нарушителей деньги за ремонт от столкновения?

<{POST_SNAPBACK}>


Вот описание эпизода глазами другого участника, уже есть в теме "Мармарис?"
"Вечером 26 сентября, Авача с экипажем покил марину. Через пару дней пришли на Кипр в порт Пафос. Там в наше отсутствие, в так называемой "марине", во время швартовки нас якорем протаранил другой русский экипаж из Антальи. Лодка что-то типа "Богартарела". В общем что-то в этом роде. Большая, футов 50 длиной. Повредили фальшборт и стойку реллинга. Долго не хотели возмещать даже часть ущерба. Лишь после того, как полиция прямо им сказала:"Заплати 100 Евро, что у тебя просят. Не жмись, ведь повредил чужую лодку", рука того кэпа нехотя полезла в карман и достала таки необходимый эквивалент. Странно, но кэп (Саша кажется) особых мук совести не чуствовал. Во всяком случае я их не заметил. На меня смотрели, как на врага народа."
  • 0

#110 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 07 ноября 2006 - 15:58

После полудня 1 октября мы были у входа в Суэцкий канал. Связались с властями, те, указав координаты, направили в марину. При входе в канал, с правой стороны Порт-Саид, а слева – Порт-Фуад. Марина слева. Если бы мы не знали, что такое марина… Но нам сказали, что через 6 месяцев здесь будет все, как надо. Отдав с носа якорь, в 16-00 ошвартовались кормой у строящейся стенки. Из удобств на причале только вода. В гаваньке толчея от сильного ветра. Пришел агент Феликс. Начал рассказывать нам за нашу будущую жизнь. Оказывается в канале ВМС США, проход закрыт. Но он может, что-то сделать для нас. - А как же суда, которые идут в канал? - Они чуть пройдут и встанут на отстой. Затем он прикинул калькуляцию предстоящих трат, забрал документы, пустой газовый баллон и ушел. Через некоторое время вернулся с визами в паспортах и пустым баллоном, его снова не удалось заполнить. Я начял нервничать по этому поводу, подумал, что какие-то проблемы с редуктором. Без газа из Порт-Суэца я не пойду. Лоцмана пообещали завтра на утро. Он явился только к 13 часам, сразу вышли. По деньгам получилось следующее: официально за прохождение канала 688 долларов, из них 15 стоянка в «марине», 6 на 25 = 125 – визы (потом кто-то сказал, что виза стоит 15, а не 25), остальное сам проход. Бакшиши: имигрейшн сразу 10, потом еще 8, за якобы ускорение, администрации канала за осмотр лодки – 10, за подвоз лоцмана -2. Итого 718 баксов. Это пока. Еще надо лоцманам, их 2, так как за день пройти канал не успеваем, каждому по 20. Слава Богу, что у мусульман рамадан и лоцмана кормить не надо, зато сразу прикарманил мою лучшую ручку со штурманского стола. Лоцман просит добавить ходу, но мы и так идем на 2300 оборотов, просьбу отклоняем. В 17 часов прошли под единственным мостом через канал, построен семь лет назад. Справа город Эль-Кантаре, с уровня палубы его не видно, но по берегу много рыбаков и видно, что рыбу ловят успешно. Вообще в канале много рыбаков в лодках с прямым парусом, сделанным из чего попало, плывут вниз по ветру и течению. Не знаю, как возвращаются. В 20 часов, в полной темноте вяжемся к бую в марине в Исмаилии и подаем корму к причалу. Услышав наши негромкие маты, концы принимает мужчина с таким же ласковым матком, как оказалось Саша из Мариуполя. Он смотрящий на стоящем по соседству грузовом пароходике, переоборудованном под яхту Порт-Саидским нефтяным воротилой. Саша нам очень кстати, (мы, судя по всему, ему тоже) быстро ввел в курс дела, что здесь и как. Решили провожать народ отсюда, стоянка понравилась, а в Порт-Суэце нормальной стоянки нет, в Хургаду, как планировалось ранее, не успеваем. Поторговавшись, Алексей заплатил лоцману 15 долларов. Отметили приход, и Саша с женой Ларисой, которая недавно к нему прилетела, повели всю нашу толпу в город. Не смотря на очень поздний час (1час ночи), народу кругом полно, все работает. В рамадан только ночью жизнь здесь и расцветает. Нашли аэроагенство, на двери надпись, что работает с 9 утра, как дураки, после недолгого сна и приперлись к этому времени. Естественно, тишина. Работники появились ближе к 11 часам. Купили билеты семейству на Египетские авиалинии на 5 октября, у Алексея уже был билет на Аэрофлот на 4-е. Египетский рейс чуть дешевле, но определяющим было то, что 4-го решили съездить посмотреть Каир и пирамиды. Рассматривали вариант улететь сыну из Порт-Судана, но получалось очень дорого, 2 тысячи долларов, и этот вариант отпал. Как оказалось, очень кстати. Нашел в городе Интернет, но очень медленный, сумел только почту прочитать, ответить никому не смог. С газом решилось все просто, заправили без проблем. Не знаю, почему это не получилось на Кипре и в Порт-Саиде. Прикупили еще один баллон, да не угадали с размером, немного не входит в штатное место. Вечером проводили Алексея на последний автобус до Каира, самолет у него ночью
  • 0

#111 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 07 ноября 2006 - 17:35

Каир и пирамиды история отдельная. Единственное, могу сказать – я там был. С утра 5-го проводил своих до автобуса. Стало как-то пусто. Докупили топлива (соляр, по сравнению с нашим, очень дешев, порядка 3-х рублей за литр), продуктов, заплатили 54 доллара за стоянку, на 8 утра заказал лоцмана. Прощальный ужин был на «Суле» у Саши и Ларисы. Не смотря на рамадан, Саша показал магазинчик, где из под полы можно купить водку и пиво. Бутылка 0,7 стоит 25 египетских фунтов, что-то в пределах 5-6 долларов, вполне нормально. 6 октября, пятница. С утра готовы к отходу, ждем лоцмана, турецкая яхта, стоявшая по соседству, ушла в канал без оного. В 9.00 иду разбираться. Говорят, лоцман еще спит, рамадан. Сука! Около 10 появился в сопровождении полицейского и потребовал дать тому пачку сигарет. Дали и поехали! Лоцман - не правильный мусульманин, курит, пьет воду, чай, кофе и ест с нами нашу еду. Тоже прикарманил ручку со штурманского стола, но я благоразумно положил туда самую простую. Не смотря на это, мужик вроде скромный, сигареты курит свои. В 17-15 встали на бочки в «яхт-клубе» Порт-Суэца, думаем, надо оформить отход. С лоцманом торговаться не стал, отдал 20 баксов, меньших денег не было. Подъехал на моторке марины представитель иммиграционных властей. - За оформление отхода 80 долларов и 95 фунтов за ночь стоянки в «марине». Я возмутился: - Цена стоянки, как в Исмаилии, но там вода, электричество, душ, стоишь у причала. Пожимает плечами. У меня в наличии 40 евро, 4 доллара и 12 фунтов. Сторговались на отход 60 долларов, все равно не хватает, повез меня в банкомат. Объехали несколько, прежде чем сумел снять деньги. Рамадан, что ли? Когда стал отдавать остальное, снова потребовал 80. - Мы же договорились за 60! - Тогда у тебя не было денег, а сейчас есть. - Мне нужна квитанция. - Это тебе презент от меня, - и подает пустой бланк со своей подписью, типа, впиши, сколько хочешь. - Когда вернете паспорта с отметками? - Давай судовую роль, паспортов не надо, мы у себя отметим, можете идти по любым египетским портам, а потом спокойно уходить. Такое ощущение, будь-то использовали, как последнего, судя по всему, можно было уходить без всякого оформления. Прошу: - Отвези в магазин, где можно спиртного купить. Денег что-то я многовато снял, не просчитал, куда их девать? По плану следующий Порт-Судан. - Нельзя, рамадан. - А в Исмаилии я покупал. - Нельзя, рамадан. Малый со шлюпки из марины, что помогал привязываться и потом привез имигрешн, потребовал свой бакшиш. Алексей из Мармариса учил, если арабы достанут, говори «Халас». На пирамидах испробовал, иногда помогало. Дал 10 фунтов, говорит «Мало». - Халас, - отстал.
  • 0

#112 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 ноября 2006 - 18:00

Алексей из Мармариса учил, если арабы достанут, говори «Халас». Дал 10 фунтов, говорит «Мало».
- Халас,  - отстал.

<{POST_SNAPBACK}>

Я видимо знаю как переводится это волшебное арабское слово на русский... :rolleyes:
  • 0

#113 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 ноября 2006 - 18:20

Я видимо знаю как переводится это волшебное арабское слово на русский... :rolleyes:


Хватит! А если громко, то именно так как ты подумал. Можно еще грубо сказать - инт ай сэ, не отвечу за транскрипцию, но значит отвали. Ну и главная фраза в ебипте - мафиш фака, мафиш бакшиш - нет сдачи, нет бабла.

Не сказал бы, что канал прошли сильно дорого. Впринципе нормальная цена для такой лодки это 400 баксов, но это если заране договариваться.
  • 0

#114 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 08 ноября 2006 - 09:13

Рыбаки Суэцкого канала

Прикрепленные изображения

  • _____084.jpg
  • _____089.jpg

  • 0

#115 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 08 ноября 2006 - 09:16

Еще

Прикрепленные изображения

  • _____094.jpg
  • _____097.jpg

  • 0

#116 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 08 ноября 2006 - 17:31

7 октября, суббота. В 7 утра снялись с бочек и пошли на выход из канала, через четверть часа были уже в Суэцком заливе. Здравствуй Красное море! Записи в судовом журнале: завели дизель, заглушили дизель и так бесчисленное число раз. Ветер чистый фордак, геную кидает с борта на борт. Идти в лавировку на судовом ходу не хочется, полно пароходов в обе стороны. Обнаружили в лодке забортную воду, пытаемся выяснить причину. Лаг периодически клинит. 8 октября, воскресенье. Обстановка вчерашняя, то дизель, то генуя. С указателем температуры, что-то непонятное, делает обороты без остановки, Тюлин опасается за состояние машины. В 15-30 принял решение идти в Хургаду, легли на курс 158 градусов. Перед этим, на кальмара, купленного на Кипре, поймали тунца. С почином! По светлому времени в Хургаду не успеть, по ночи опасаюсь идти среди рифов. Перед наступлением темноты встали на якорь на глубине 3,5 метра в проливе Шадаван у южной оконечности острова Тавила на рейде скайт-станции рядом с яхтой, которая привезла клиентов на эту станцию. Подробной бумажной карты на этот район нет, но компьютер исправно рисует наше местоположение. У нас поставлена программа Неви Сэйлор 2500. Крякнутая естественно. Помаялись, пока она нормально стала запускаться. Кроме того, несколько дисков с разными программами и картами, полученными с «Благовеста», которые они направили нам из Вануату на Мармарис. Подробные инструкции по установке у меня имеются, но этими программами пока не занимались, та что стоит вполне устраивает. С берега очень сильный ветер, яхту крутит во все стороны. Спали, когда в 22-55 обнаружили, что лодку сильно сдрейфовало. Переставились по новой. Уже не спали так беспечно, по крайней мере, Женя больше не уснул.
  • 0

#117 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 08 ноября 2006 - 17:51

Вот единственный мост через канал. Обратите внимание на лебедку закрутки грота. Она достаточно близко к гику. В дальнейшем это доставит нам много неприятностей. И ручка от лебедки почему-то всегда в этом положении оказывалась.

Прикрепленные изображения

  • _____086.jpg

  • 0

#118 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 ноября 2006 - 17:55

Рыбаки Суэцкого канала

Первый парус помоему из наволочек, второй простыня целиком, третий - ковер. Прикольные фотки :lol:
  • 0

#119 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 08 ноября 2006 - 17:58

Первый парус помоему из наволочек, второй простыня целиком, третий - ковер. Прикольные фотки :lol:

<{POST_SNAPBACK}>


На второй фото парус из полиэтилена.
  • 0

#120 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 09 ноября 2006 - 03:37

Обратите внимание на лебедку закрутки грота...

<{POST_SNAPBACK}>


Мочалка первой в глаза бросается...Изображение
  • 0

#121 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 09 ноября 2006 - 10:51

Мочалка первой в глаза бросается...Изображение

<{POST_SNAPBACK}>


Нас тогда много было на лодке, не только мочалка могла в кадр попасть ;)

9 октября, понедельник.
С рассветом пошли в Хургаду. Ходу миль 25. Берег в Хургаде ровный и приглубый. Везде новое строительство. Несколько раз пытаюсь встать на якорь на 30 метрах, но якорь не держит, наконец решаюсь привязаться к кормовому концу катера, стоящего на двух якорях. Катер вроде не ходячий. Тюлин возрожает, мол нельзя без спроса. Не у кого спросить. К середине дня на катер приплыл народ на резинке, но на нас внимания не обратили, а я уже к разборкам приготовился. Так и остались стоять, вполне комфортно, пропустив конец, как муринг, от носовой утки через кормовую.
Спустили тузик. Женя в город не хочет, поехал один. Оказывается, стоим практически в центре, а на берегу судоремонтная верфь. Похоже, все что возит туристов в Хургаде по морю – деревянное, и на верфи все это быстро и, как мне показалось, качественно приводят в чувства. Очередь большая. Стоянку для нашего «тузика» я определил на территории производства и неоднократно в течении дня наблюдал различные стадии судоремонтного процесса.
Во время первой поездки на берег, возвращаясь, заплутал среди ремонтируемых посудин, вышел не на тот кусок берега, не обнаружил лодки и начал натурально изображать свое недовольство этим. Окружающие работяги всполошились чуть ли не больше моего. В результате «тузик», к всеобщему удовлетворению, был обнаружен там, где я его и оставил, метрах в ста от места поднятия тревоги, правда прилично на берегу из-за начавшегося отлива.
Челночные поездки достали. Вода, топливо, продукты, всего понемножку, но в две руки много не наберешь.
Русскоговорящих, как в Сочи. Познакомился с двумя девчонками из Челябинска. Душевные. Показали недорогой бар, здесь на курорте на рамадан плевать, главное бизнес. Но та водка, что в Исмаилии за 25 из-под полы покупал, здесь вполне реально 75 стоит. Купил местного рома.
Топливо тоже подороже будет. А Интернет аж в несколько раз. Правда стоило свернуть с главной улицы в глубь, как вполне нормальное кафе с Божеской ценой обнаружил. Полно молодежи лет 14 - 15, говорят по русски.
- Как же вы отдыхаете в разгар учебы?
- А мы местные, в школу тут ходим.
- А как язык?
- Пока не говорим.
Детали не удобно стало расспрашивать.
  • 0

#122 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 ноября 2006 - 11:06

Похоже, все что возит туристов в Хургаде по морю – деревянное

<{POST_SNAPBACK}>

Я на этом деле бутылку виски проспорил, дайвбот на котором мы ходилии- 70 футов оказался деревянный, и похоже все такие.
  • 0

#123 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 09 ноября 2006 - 12:01

Я на этом деле бутылку виски проспорил, дайвбот на котором мы ходилии- 70 футов оказался деревянный, и похоже все такие.

<{POST_SNAPBACK}>


Скажу более - я однажды после Хорватии зашел на сайт, посвященный этим Гулетам (Gullet) и обнаружил, что некоторые из них постройки 1900 - 1910 годов :blink: !
  • 0

#124 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 ноября 2006 - 12:06

Гулетам (Gullet) и обнаружил, что некоторые из них постройки 1900 - 1910 годов :blink: !

<{POST_SNAPBACK}>

Нет не о том речь, не о гуллетах.
Обычные моторные яхты -называются на дайверском сленге дайвботами. Мы ходим на трехпалубной, кондиционеры , все дела. Вглядит как какая -нибудь принцесс. :D Постройки 2002 года. Деревянные они там, думаю все, скорей всего.
  • 0

#125 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 09 ноября 2006 - 13:34

Нет не о том речь, не о гуллетах.
Обычные моторные яхты -называются на дайверском сленге дайвботами. Мы ходим на трехпалубной, кондиционеры , все дела. Вглядит как какая -нибудь принцесс. :D Постройки 2002 года. Деревянные они там, думаю все, скорей всего.

<{POST_SNAPBACK}>



Вот и меня это больше всего поразило. Нет у них проблем, сколько чего сгнило или проломлено. Вырезается и заменяется. И дерева разного в достатке, и обычное, и красное. А главное по окончании работы никакого намека на ремонт. Высокая культура производства, а из инструментов: топор, стамеска, молоток.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей