Катера Волга
#3
Отправлено 31 октября 2006 - 17:51
#5
Отправлено 01 ноября 2006 - 02:33
#6
Отправлено 01 ноября 2006 - 19:05
#7
Отправлено 02 ноября 2006 - 01:28
А такой вариант вам не подойдет? Разгоняли до 96 км/ч, но очень страшно.Мой опыт эксплуатации Ямахи на амуре довольно не большой всего один сезон, но все же могу сказать что даже очень сильное залитие попутной вольной вплоть до колпака и выше не страшно точней вообще ни как не влияет, герметичности хватает сполна да и вся электроника отлична защищена даже если вода попадет во внутрь не чего не будет. Мой знакомый этим летом опрокинул Казанку 2м с мерком 50 4-х. т. нечего, достали воды, он не нахлебался то есть не было гидро удара отчерпали завели до дома доехать хватило а там масло полностью поменяли просушили и все опять в бой.
А погружение двигателя на заднее ходу можно сполна компенсировать триммером чуть приподняв мотор изменив вектор тяги что позволит не так сильно заглублять корму.
Да вот еще несколько сравнительных характеристик скажем Хонда 175 при длине дейдвуда в 660 мм и массе в 230 кг в целом намного меньше по массе чем тот же ЗМЗ который в сумме с гидромуфтой и всеми причиндалами потянет этак на 500 кг.
Да еще интересен вопрос кто ни будь волгу со стационаром разгонял более 85 км/ч? По мне с ЗМЗ это просто не реально. А если есть у кого такой опыт то какой потолок у корпуса Волги есть ли он вообще. Мой опыт эксплуатации Амура показывает что 75 км/ч это предел дальше начинается непредсказуемое дильфинирование и смысла повышения мощности свыше 130 л.с. я не вижу, как в этом отношении поведет себя Волга??
#8
Отправлено 02 ноября 2006 - 02:33
С ЗМЗ53, разгонял примерно до 65(в катере был один, вешу 75), ошущения не приятные, как будто на машине по скользкой дороге, после небольшой волны корму начинает мотать.Да еще интересен вопрос кто ни будь волгу со стационаром разгонял более 85 км/ч? ...
Если катер нагрузить, идет более устойчиво, правда двигатель больше 60км\ч не вытягивает. Экономичный режим 50-55км\ч, в зависимости от нагрузки и волнения, экономичную скорость определяю когда задние подкрылки перестают касаться воды.
#9
Отправлено 02 ноября 2006 - 10:08
#11
Отправлено 02 ноября 2006 - 11:56
А такой вариант вам не подойдет? Разгоняли до 96 км/ч, но очень страшно.
А какой двигатель у тебя стоит на фотке не очень видно, мощность какая? Да и что там за крылья в корме как у казанки. Если я не ошибаюсь они и есть от казанки!?
#12
Отправлено 02 ноября 2006 - 17:01
#14
Отправлено 02 ноября 2006 - 22:46
Яма 225ая, а були сделали сами, без них была более валкая на стоянке и неустойчивый ход до 50 км. После 50 они уже не работают.А какой двигатель у тебя стоит на фотке не очень видно, мощность какая? Да и что там за крылья в корме как у казанки. Если я не ошибаюсь они и есть от казанки!?
#15
Отправлено 02 ноября 2006 - 23:46
А старые коротенькие боковые крылья на корме не работали? А если не секрет то какой у вас расход ?Яма 225ая, а були сделали сами, без них была более валкая на стоянке и неустойчивый ход до 50 км. После 50 они уже не работают.
#16
Отправлено 02 ноября 2006 - 23:59
В среднем 0,7 л. на 1 км.А старые коротенькие боковые крылья на корме не работали? А если не секрет то какой у вас расход ?
#17
Отправлено 03 ноября 2006 - 02:18
#18
Отправлено 03 ноября 2006 - 20:04
Задумываюсь, мотор надо в комплекте с КПП, желательно 5ст., на время переключения передачи катер по инерции будет идти на крыле.В статье КиЯ (номер не помню) писалось о установке автомат-коробки, там же писалось что работает с расходом, кажется 12 литров.
Учитывая то что мощность нужна в сущности только для подъема на крыло - похоже на правду. Может над этим есть смысл задуматься ?
#19
Отправлено 04 ноября 2006 - 00:27
#20
Отправлено 07 ноября 2006 - 19:17
#22
Отправлено 09 ноября 2006 - 10:01
#23
Отправлено 09 ноября 2006 - 13:46
Если вы стали обладателем катера Волга в том виде, в каком его выпустил завод изготовитель, переделывать что-то особенного смысла не вижу, надо кататься и радоваться жизни лет 5Курочить конечно жалко, хотя я видел и таких кто абсолютно нормально работающие вещи курочил ( причем увы до конца так и не доводил).
Катер Волга в заводской комплектации сейчас найти наверное почти не возможно, поэтому вопроса о замене просто не возникает. Вопрос о том какой двигатель ставить (вновь) решается не в пользу ЗМЗ-53, даже с учетом того, что под ЗМЗ-53 имеется специальное навесное и коллектора (которые нынче достать тоже не просто).
В том случае если катер достался новому владельцу без редуктора, вала, винта, руля, вариант с установкой подвесника может оказаться более экономичным.
#24
Отправлено 09 ноября 2006 - 13:53
В таком случае, если нет желания довести до ума близко к задумке КБ Алексеева, думаю, более целесообразно приобрести другое судно, не такое узкое, и не такое длинное, и желательно с прямым транцем. Просто переделка будет дешевле, и более гармонична.В том случае если катер достался новому владельцу без редуктора, вала, винта, руля, вариант с установкой подвесника может оказаться более экономичным.
#25
Отправлено 09 ноября 2006 - 18:47
При всем уважении к КБ Алексеева в те времена небыло подвесных моторов нужной мощности, да и с стационарными был напряг. "Не таких узких и длиннных" судов с подводными крыльями я не видел.В таком случае, если нет желания довести до ума близко к задумке КБ Алексеева, думаю, более целесообразно приобрести другое судно, не такое узкое, и не такое длинное, и желательно с прямым транцем. Просто переделка будет дешевле, и более гармонична.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей