Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF 2.5S


Сообщений в теме: 586

#1 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 02 ноября 2006 - 14:29

Доброго всем времени суток! Собираюсь в ближайшее время приобрести четырехтактный моторчик Suzuki DF 2.5S. По сравнению с другими моторами разных производителей сопоставимой мощности этот четырехтактник самый дешевый и фирма позиционирует его как новинку. Кроме того вес 13 кг как у двухтактника. В связи с этим просьба! Уважаемые коллеги если у кого есть опыт эксплуатации сего изделия - поделитесь впечатлениями, замечаниями ну и т.д. С Уважением! P.S. И если можно сравнительную оценку относительно других моторов сопоставимой мощности.
  • 0

#2 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 02 ноября 2006 - 14:52

И если можно сравнительную оценку относительно других моторов сопоставимой мощности.

<{POST_SNAPBACK}>

Про Suzuki нескажу, не пользовал. Но у меня Honda BF2, ИМХО лучший в классе. Весит 12,5 и имеет два достоинства которых я не встречал ни у одного другого мотора: Воздушное охлаждение (никакой помпы, заводи "посуху" сколько хочешь) и центробежное сцепление вместо нейтрали (удобно управлять, никаких ударов, вещь неубиваемая)
Купил после теста в КиЯ, подпишусь под каждым словом.
"Ролс Ройс среди моторов для динги" (с)
Сейчас продают Honda BF2,3 , крайне рекомендую.
Дороговат, но абсолютная разница не такая большая, я думаю. А хороший, маленький подвесник - весчь на всю жизнь.
Я надеюсь, что мой несколько яхт переживет :)

С уважением. Андрей.
  • 0

#3 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 02 ноября 2006 - 15:32

Про Suzuki нескажу, не пользовал. Но у меня Honda BF2, ИМХО лучший в классе. Весит 12,5 и имеет два достоинства которых я не встречал ни  у одного другого мотора: Воздушное охлаждение (никакой помпы, заводи "посуху" сколько хочешь) и центробежное сцепление вместо нейтрали (удобно управлять, никаких ударов, вещь неубиваемая)

<{POST_SNAPBACK}>


Присматривался я к этому мотору. Конечно этот - "ВЕСЧЬ"!
Но как вы говорите - дороговат.
Читал отзывы по нему, пишут он самый шумный из-за воздушного охлаждения.
Или это не так?
  • 0

#4 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 02 ноября 2006 - 15:55

Читал отзывы по нему, пишут он самый шумный из-за воздушного охлаждения.
Или это не так?

<{POST_SNAPBACK}>

Воможно, чуть пошумнее, нового хорошо отрегулированого с водянкой.
ИМХО непринципиально, 2-3% субьективно.
А так, я слышал и водяные трещат, мама не горюй.
Отсутствие потенциальных проблем с водянкой это перевешивает.
Потом я использую для тузика, до берега дойти, прокатиться чуток.
Если на вашем шверботе это будет основной двигатель, возможно шум для вас действительно важен, при продолжительном времени работы. Тут я не советчик. Попробуйте на практике, Хонду можно и в магазине запустить :D
Хотя конечно вряд ли дадут.

С уважением. Андрей.
  • 0

#5 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 03 ноября 2006 - 11:57

АУ.........У, коллеги! :o Неужели ни у кого нет этого моторчика? Видно и вправду - "НОВИНКА" :D
  • 0

#6 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 03 ноября 2006 - 20:07

Вполне приличный 4-х тактный моторчик, особенно для троллинга. Единственный недостаток ( с моей точки зрения) - нет явного контрольного отверстия работы помпы, контроль её работоспособности осуществляется с помощью двух отверстий выхлопа в "ноге" с помощью перегазовки, но это особенность всех мелких "Сузук", даже двухтактных. Был у них небольшой заводской брачок - ломались лопатки помпы при начальных выходах на воду, но было их правда не очень много по сравнением с продаными моторами, все эти случаи были закрыты по гарантии, очевидно была партия бракованых крыльчаток. Был еще один случай - вылетела пластина переключения передач в редукторе, очевидно при резком выключении передачи на больших оборотах. Мотор работает очень приятно, как маленький трактор. Бачка (1л) хватает на два часа работы на оборотах около 2000-2500 (гонял в бочке). В личном пользовании у меня его нет, я их просто обслуживаю и ремонтирую, поэтому сужу с точки зрения количества попавших ко мне моторов, отзывы владельцев все положительные, никто не жалеет что купил.

Воздушное охлаждение (никакой помпы, заводи "посуху" сколько хочешь)

Честно говоря с Хондой BF-2, знаком повехностно, но сильно сомневаюсь, что он "на сухую" долго проработает, должно присутствовать охлаждение выхлопной трубы водой, иначе она перегреется и сгорит вместе с редуктором. Дома есть описание этого мотора - посмотрю, скорее всего водяное охлаждение глушителя у него есть, на других "воздушках" я его встречал.
  • 0

#7 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 03 ноября 2006 - 21:33

Честно говоря с Хондой BF-2, знаком повехностно, но сильно сомневаюсь, что он "на сухую" долго проработает, должно присутствовать охлаждение выхлопной трубы водой, иначе она перегреется и сгорит вместе с редуктором. Дома есть описание этого мотора - посмотрю, скорее всего водяное охлаждение глушителя у него есть, на других "воздушках" я его встречал.

<{POST_SNAPBACK}>

Интерестно. Посмотрите пожалуста, я обычно бензин из карбюратора, на релинге вырабатываю, в конце сезона. Но помпы точно нет. Нога пластмасовая. Может и верно, что то не то делаю. :blu:

С уважением. Андрей.
  • 0

#8 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 04 ноября 2006 - 12:36

Мне попадались в основном старые двухтактные воздушки, там охлаждение глушителя было организовано с помощью трубки после винта, по которой вода под напором от винта поднималась вверх и охлаждала глушитель. На американских моторах "Эска" стояла помпа, а мотор охлаждался воздухом. Замерял я температуру на выхлопном коллекторе Сузуки 2.5, так там было градусов 160-170 . По поводу BF2 у меня есть небольшое предубеждение, поскольку этот мотор частично собран на шурупах-саморезах и является по сути дела одноразовым, а то что у него пластмассовая нога - вообще убило. С таким подходом к проблеме бюджетного мотора он стоть должен не более 500 долл.
  • 0

#9 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 04 ноября 2006 - 13:55

По поводу BF2 у меня есть небольшое предубеждение, поскольку этот мотор  является по сути дела одноразовым,

<{POST_SNAPBACK}>

Гы :D
Будучи старым Хондофилом, из моего опыта нескольких машин, и многих мотоциклов. Скажу, что вся продукция Хонды является одноразовой :D
Работает, работает, когда надоест - выбрасываешь. :P
По подвесникам не скажу, этот первый, но за два года не нарадуюсь.

С уважением. Андрей.
  • 0

#10 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 04 ноября 2006 - 20:13

Я не оспариваю надежность Хонды, с этим всё понятно, но с моей точки зрения, как механаника по обслуживанию и ремонту техники (с высшим техническим), наличие саморезов в моторе не очень приятно, их потом не очень приятно закручивать обратно. С точки зрения удешевления и конвеерной роботизации - это конечно да, а вот с точки зрения ремонта - увы... Да и вообще, сталкиваясь с техникой 50-60х.х. годов поражаешся надежности и качеству тогдашних деталей, на современных подвесных моторах зачастую СПЕЦИАЛЬНО закладываются элементы с очень ограниченым сроком жизни (в частности помпы - у меня было несколько Эвинрудов 60х. годов с РОДНЫМИ! крыльчатками помпы, которые и через 30-40 лет оставались элластичными и без трещин, а нынешняя помпа на малых моторах выхаживает лет 5 и становится за этот период совершенно дубовой. Умрет помпа - умрет и мотор, пострадавший владелец купит новый, логика производителя ясна и понятна, крыльчатка помпы это сознательно заложеный элемент ненадежности, невидимый невооруженным взглядом). Я думаю что и проблемы с Сузуки 2.5 были обусловлены именно этой причиной - химики малость переборщили с составом смеси и крыльчатки стали ломаться раньше положеного срока.
  • 0

#11 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 04 ноября 2006 - 20:30

а нынешняя помпа на малых моторах выхаживает лет 5 и становится за этот период совершенно дубовой. Умрет помпа - умрет и мотор, пострадавший владелец купит новый, логика производителя ясна и понятна, крыльчатка помпы это сознательно заложеный элемент ненадежности, невидимый невооруженным взглядом).

<{POST_SNAPBACK}>

Поэтому я так и тащусь от воздушника. Большинство моторов моих друзей страдают в первую очередь от проблем с помпой.

С уважением. Андрей.
  • 0

#12 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 07 ноября 2006 - 14:18

Спасибо, коллеги! Из всего вышесказанного я понял что DF2,5 хороший мотор, но водяное охлаждение - не есть хорошо, воздушник надёжнее. :huh: Но тогда как быть с более мощными моторами c водяным охлаждением, тоже под сомнение? ;) Просто думаю надо постоянно следить за работоспособностью помпы и перед сезоном "щупать" крыльчатку и тогда всё будет ok! Особенно понравилось сравнение коллеги DDD с маленьким трактором, так же понравился (очень) расход топлива 1л/2ч=0,5 л/ч. При скорости лодки 6-8 км/ч на одной заправке (1л) 12-16 км или 6-8 л на 100 км.- меньше чем у авто!!! :D Конечно хотелось бы услышать мнение владельцев моторчика, но как видно на форуме их, к сожаленью, нет. :cle:
  • 0

#13 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 07 ноября 2006 - 18:36

Тут уже была тема "Suzuki DF 2?5 " , там тоже есть немного информации. А вообще моторы с воздушным охлаждением достаточно редкая вещь, кроме Хонды, насколько мне известно, их никто не выпускает, да и Хонда его взяла скорее всего с какой-то газонокосилки, они и с лодочными моторами так поступают - берут подходящую модель с автомобиля. Насчет расхода топлива - это вещь субъективная, зависит от лодки и нагрузки, на "резинке" это будет побольше, а на лодке типа "Пеллы" уже поменьше.
  • 0

#14 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 07 ноября 2006 - 18:46

да и Хонда его взяла скорее всего с какой-то газонокосилки, они и с лодочными моторами так поступают - берут подходящую модель с автомобиля.

<{POST_SNAPBACK}>

От мопеда, включая центробежное сцепление.

С уважением. Андрей.
  • 0

#15 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 ноября 2006 - 19:00

Я не оспариваю надежность Хонды, с этим всё понятно, но с моей точки зрения, как механаника по обслуживанию и ремонту техники (с высшим техническим), наличие саморезов в моторе не очень приятно, их потом не очень приятно закручивать обратно.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня вот Ямаха уже 5 лет, а я и не знаю, что у нее саморезы. Знаю что капот на защелке. А вот винты какие там не знаю. :cry: Одноразовая вещь- точно. :D Надоела -выкинул, лет через 10- 15.
  • 0

#16 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 11 ноября 2006 - 13:40

У меня вот Ямаха уже 5 лет, а я и не знаю, что у нее саморезы. Знаю что капот на защелке. А вот винты какие там не знаю. :cry:  Одноразовая вещь- точно.  :D Надоела -выкинул, лет через 10- 15.

<{POST_SNAPBACK}>


А Ямаха какая позвольте узнать.Вернее сколько Л.С.


Вчера был в магазине.В продаже Меркурий 2.5 л.с. и Ямаха 2 л.с.
Директор советует Ямаху,но почему,сам не смог обьяснить. :(
Просто пожал плечами сказав,что Ямаха наверное все же лучше.
  • 0

#17 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 14 ноября 2006 - 11:28

Вчера был в магазине.В продаже Меркурий 2.5 л.с. и Ямаха 2 л.с.

2 такта или 4?
  • 0

#18 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 15 ноября 2006 - 18:06

Порывшись в И-нете обнаружил неплохой сайтик по запчастям:
http://suzuki-motors.ru
Вот скачал оттуда (см. скрепку).
Кстати там же и по всем моторам Сузуки и Ямаха есть подобные каталоги.
Пригодится?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _______.pdf   515,59К   332 Количество загрузок:

  • -1

#19 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 15 ноября 2006 - 23:42

2 такта или 4?

<{POST_SNAPBACK}>

Все двух тактные.Короче Ямаху я купил ВО КАК :D
  • 0

#20 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 16 ноября 2006 - 09:35

Вопрос к DDD. Посмотрел каталог запчастей мотра DF 2.5 (см. выше скрепку) и с удивлением не нашёл ни одного подшипника! :cry: Неужели всё крутящееся-вертящееся в нём на втулках скольжения? Поскорее развейте мои сомнения. День покупки приближается!!! И второй вопрос. У нас в Ульяновске на Сузуки DF2.5 и Ямаху 3 примерно одинаковые цены. Так что я в некотором сомнении что выбрать. Ямаха мне кажется несколько тяжеловесной (16.5 кг). Сузуки всё-таки 4-х тактник, да и вес вполне устраивает (13 кг). К тому же и расход топлива и масла по минимуму. С другой стороны мотор новый, выпускается только с этого года. Многие технические решения могут не пройти проверку в эксплуатации. Что скажите с точки зрения механика по лодочным моторам. С уважением.
  • 0

#21 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 16 ноября 2006 - 21:37

Что такое "Ямаха"3 я не знаю, не сталкивался. Двухтактные моторы подобной мощности "Меркури", "Тохатсу", "Джонсон" и "Сузуки" между собой похожи до безобразия, по сути дела это одно и то-же, только разного цвета, может и "Ямаха" из их числа. По поводу "Сузуки"2.5, то у него была проблема с качеством помпы, ну я об этом уже писал выше. Подшипники у него на коленвалу есть, как и у каждого нормального мотора (разбирал лично), масляного фильтра нет, масляной сеточки для стружки тоже нет, наличия чугунной гильзы я не заметил, очевидно присутствует покрытие "никосил". Коромысла как и на автомобилях на скольжении, но без втулок (сталь по стали и стенки алюминиевого блока через шайбы), подвод масла кажется по каналу (уже не помню, не обратил тогда внимания). По поводу 2 или 4 такта, то если для троллинга , то лучше 4, т.к. и свечи проживут дольше и вони от сгоревшего масла меньше, да и тише он на порядок. Существенный плюс двухтактника это удобство переноски, хранения и дешевизна. У нас тут 4-х тактный "Джонсон" 2.5 ( он же "Сузуки") стоит на 100-150 долл. дороже 2-х тактного "Джонсон" 3.5. Если пролистать 1-2 страницы форума назад, то там тоже была тема по этому мотору, я там писал о его температурах. Термостат у него настроен на 50 градусов. С точки зрения технических решений - обычный карбюраторный 4-х тактник без ускорительного насоса, ничего кардинально нового. Я вообще считаю. что все моторы по потребительским качествам одинаковы, а кричать что одна марка лучше другой - это чисто манагерская философия по обливанию нечистотами ближнего своего. Внуренности и ремонтопригодность конечно у каждого мотора разные, тут уже считать нужно, да и смотреть какой сервис ближе.
  • 0

#22 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 16 ноября 2006 - 23:44

наличия чугунной гильзы я не заметил, очевидно присутствует покрытие "никосил".

А перечислить можно в каких маломощных моторах вам встречались чугунные гильзы?



Да кстати,Якорь с Ямахои 3лс твой Кузя летать будет как спортивный скутер :D :D :D

Без ремней безопасности опасно... :w00
  • 0

#23 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 17 ноября 2006 - 10:50

Ямаха мне кажется несколько тяжеловесной (16.5 кг). Сузуки всё-таки 4-х тактник, да и вес вполне устраивает (13 кг). К тому же и расход топлива и масла по минимуму. С другой стороны мотор новый, выпускается только с этого года.

И всеж я отдаю предпочтение двух тактному мотору(простота мотора главное)
Уж очень много узлов из-за которых движок может выйти из строя.
Чуть перегрел на клапанах микротрещны,а это означает,что к ремонту поршневой группы прибавится механизм газораспределения(сумма будет хорошая)
Другое дело был бы воздушник.А тут из-за какой-то помпы попадаешь на хорошую копеечку.
Просто по машинам знаю.Какой водитель не сменит клапана при ремонте поршневой?
Представьте мото-ресурс какой.Его за всю жизнь не изъездить.
20 литров бензина на всё лето
Хотя не уговариваю,чтоб не остаться виноватым потом. :D

А Ямаху троику просто надо посмотреть.Это настоящий крепкий мотор(какой-то он плотный,кряжестый,компактный)Сам вид говорит о его надежности.
  • 1

#24 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 17 ноября 2006 - 11:02

Завтра поеду посмотрю Ямаху3 вживую. :D
  • 0

#25 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 17 ноября 2006 - 11:05

Завтра поеду посмотрю Ямаху3 вживую. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Вот только вопрос.Они работают или нет?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей