Suzuki DF 2.5S
#1
Отправлено 02 ноября 2006 - 14:29
#2
Отправлено 02 ноября 2006 - 14:52
Про Suzuki нескажу, не пользовал. Но у меня Honda BF2, ИМХО лучший в классе. Весит 12,5 и имеет два достоинства которых я не встречал ни у одного другого мотора: Воздушное охлаждение (никакой помпы, заводи "посуху" сколько хочешь) и центробежное сцепление вместо нейтрали (удобно управлять, никаких ударов, вещь неубиваемая)И если можно сравнительную оценку относительно других моторов сопоставимой мощности.
Купил после теста в КиЯ, подпишусь под каждым словом.
"Ролс Ройс среди моторов для динги" (с)
Сейчас продают Honda BF2,3 , крайне рекомендую.
Дороговат, но абсолютная разница не такая большая, я думаю. А хороший, маленький подвесник - весчь на всю жизнь.
Я надеюсь, что мой несколько яхт переживет
С уважением. Андрей.
#3
Отправлено 02 ноября 2006 - 15:32
Про Suzuki нескажу, не пользовал. Но у меня Honda BF2, ИМХО лучший в классе. Весит 12,5 и имеет два достоинства которых я не встречал ни у одного другого мотора: Воздушное охлаждение (никакой помпы, заводи "посуху" сколько хочешь) и центробежное сцепление вместо нейтрали (удобно управлять, никаких ударов, вещь неубиваемая)
Присматривался я к этому мотору. Конечно этот - "ВЕСЧЬ"!
Но как вы говорите - дороговат.
Читал отзывы по нему, пишут он самый шумный из-за воздушного охлаждения.
Или это не так?
#4
Отправлено 02 ноября 2006 - 15:55
Воможно, чуть пошумнее, нового хорошо отрегулированого с водянкой.Читал отзывы по нему, пишут он самый шумный из-за воздушного охлаждения.
Или это не так?
ИМХО непринципиально, 2-3% субьективно.
А так, я слышал и водяные трещат, мама не горюй.
Отсутствие потенциальных проблем с водянкой это перевешивает.
Потом я использую для тузика, до берега дойти, прокатиться чуток.
Если на вашем шверботе это будет основной двигатель, возможно шум для вас действительно важен, при продолжительном времени работы. Тут я не советчик. Попробуйте на практике, Хонду можно и в магазине запустить
Хотя конечно вряд ли дадут.
С уважением. Андрей.
#6
Отправлено 03 ноября 2006 - 20:07
Честно говоря с Хондой BF-2, знаком повехностно, но сильно сомневаюсь, что он "на сухую" долго проработает, должно присутствовать охлаждение выхлопной трубы водой, иначе она перегреется и сгорит вместе с редуктором. Дома есть описание этого мотора - посмотрю, скорее всего водяное охлаждение глушителя у него есть, на других "воздушках" я его встречал.Воздушное охлаждение (никакой помпы, заводи "посуху" сколько хочешь)
#7
Отправлено 03 ноября 2006 - 21:33
Интерестно. Посмотрите пожалуста, я обычно бензин из карбюратора, на релинге вырабатываю, в конце сезона. Но помпы точно нет. Нога пластмасовая. Может и верно, что то не то делаю.Честно говоря с Хондой BF-2, знаком повехностно, но сильно сомневаюсь, что он "на сухую" долго проработает, должно присутствовать охлаждение выхлопной трубы водой, иначе она перегреется и сгорит вместе с редуктором. Дома есть описание этого мотора - посмотрю, скорее всего водяное охлаждение глушителя у него есть, на других "воздушках" я его встречал.
С уважением. Андрей.
#8
Отправлено 04 ноября 2006 - 12:36
#9
Отправлено 04 ноября 2006 - 13:55
ГыПо поводу BF2 у меня есть небольшое предубеждение, поскольку этот мотор является по сути дела одноразовым,
Будучи старым Хондофилом, из моего опыта нескольких машин, и многих мотоциклов. Скажу, что вся продукция Хонды является одноразовой
Работает, работает, когда надоест - выбрасываешь.
По подвесникам не скажу, этот первый, но за два года не нарадуюсь.
С уважением. Андрей.
#10
Отправлено 04 ноября 2006 - 20:13
#11
Отправлено 04 ноября 2006 - 20:30
Поэтому я так и тащусь от воздушника. Большинство моторов моих друзей страдают в первую очередь от проблем с помпой.а нынешняя помпа на малых моторах выхаживает лет 5 и становится за этот период совершенно дубовой. Умрет помпа - умрет и мотор, пострадавший владелец купит новый, логика производителя ясна и понятна, крыльчатка помпы это сознательно заложеный элемент ненадежности, невидимый невооруженным взглядом).
С уважением. Андрей.
#12
Отправлено 07 ноября 2006 - 14:18
#13
Отправлено 07 ноября 2006 - 18:36
#14
Отправлено 07 ноября 2006 - 18:46
От мопеда, включая центробежное сцепление.да и Хонда его взяла скорее всего с какой-то газонокосилки, они и с лодочными моторами так поступают - берут подходящую модель с автомобиля.
С уважением. Андрей.
#15
Отправлено 07 ноября 2006 - 19:00
У меня вот Ямаха уже 5 лет, а я и не знаю, что у нее саморезы. Знаю что капот на защелке. А вот винты какие там не знаю. Одноразовая вещь- точно. Надоела -выкинул, лет через 10- 15.Я не оспариваю надежность Хонды, с этим всё понятно, но с моей точки зрения, как механаника по обслуживанию и ремонту техники (с высшим техническим), наличие саморезов в моторе не очень приятно, их потом не очень приятно закручивать обратно.
#16
Отправлено 11 ноября 2006 - 13:40
У меня вот Ямаха уже 5 лет, а я и не знаю, что у нее саморезы. Знаю что капот на защелке. А вот винты какие там не знаю. Одноразовая вещь- точно. Надоела -выкинул, лет через 10- 15.
А Ямаха какая позвольте узнать.Вернее сколько Л.С.
Вчера был в магазине.В продаже Меркурий 2.5 л.с. и Ямаха 2 л.с.
Директор советует Ямаху,но почему,сам не смог обьяснить.
Просто пожал плечами сказав,что Ямаха наверное все же лучше.
#18
Отправлено 15 ноября 2006 - 18:06
http://suzuki-motors.ru
Вот скачал оттуда (см. скрепку).
Кстати там же и по всем моторам Сузуки и Ямаха есть подобные каталоги.
Пригодится?
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 15 ноября 2006 - 23:42
Все двух тактные.Короче Ямаху я купил ВО КАК2 такта или 4?
#20
Отправлено 16 ноября 2006 - 09:35
#21
Отправлено 16 ноября 2006 - 21:37
#22
Отправлено 16 ноября 2006 - 23:44
А перечислить можно в каких маломощных моторах вам встречались чугунные гильзы?наличия чугунной гильзы я не заметил, очевидно присутствует покрытие "никосил".
Да кстати,Якорь с Ямахои 3лс твой Кузя летать будет как спортивный скутер
Без ремней безопасности опасно...
#23
Отправлено 17 ноября 2006 - 10:50
И всеж я отдаю предпочтение двух тактному мотору(простота мотора главное)Ямаха мне кажется несколько тяжеловесной (16.5 кг). Сузуки всё-таки 4-х тактник, да и вес вполне устраивает (13 кг). К тому же и расход топлива и масла по минимуму. С другой стороны мотор новый, выпускается только с этого года.
Уж очень много узлов из-за которых движок может выйти из строя.
Чуть перегрел на клапанах микротрещны,а это означает,что к ремонту поршневой группы прибавится механизм газораспределения(сумма будет хорошая)
Другое дело был бы воздушник.А тут из-за какой-то помпы попадаешь на хорошую копеечку.
Просто по машинам знаю.Какой водитель не сменит клапана при ремонте поршневой?
Представьте мото-ресурс какой.Его за всю жизнь не изъездить.
20 литров бензина на всё лето
Хотя не уговариваю,чтоб не остаться виноватым потом.
А Ямаху троику просто надо посмотреть.Это настоящий крепкий мотор(какой-то он плотный,кряжестый,компактный)Сам вид говорит о его надежности.
#25
Отправлено 17 ноября 2006 - 11:05
Вот только вопрос.Они работают или нет?Завтра поеду посмотрю Ямаху3 вживую.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей