Если уж делать такой прогулочный параходик- то уж никак не с турбиной. Важен антураж, высокая труба, медь, бронза, свисток паровой.
<{POST_SNAPBACK}>
Даже если бы и захотел поспорить - так не получилось бы.
Разве, что можно добавить, что и гребные колёса тоже не помешали бы.
Колесные суда были загублены именно кончиной паровых двигателей.
В колёсных пароходах малооборотистая паровая машина устанавливалась поперёк судна. На концы коленчатого вала ставились гребные колёса. Получалось просто, красиво, со своеобразным колоритом и весьма неплохим КПД. В 20...30-ые годы наиболее быстроходные речные суда были колёсными.
В студенчестве я тоже купился на ренесанс паровых двигателей и взял на диплом тему про правой двигатель для автомобиля.
Сейчас уже всего не помню, но посрамить ДВС - не получилось, хотя я закладывал самые высокие параметры рабочего процесса и старался использовать все потенциальные преимущества паровой машины.
Так, что я бы не рекомендовал обращаться к паросиловым установкам за экономическими преимуществами.