Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Паровые машины


Сообщений в теме: 2372

#1901 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 30 марта 2017 - 17:55

Имеется туева хуча компрессоров с РАЗНЫМИ диаметрами цилиндров да и пароперегреватель-не бином Ньютона:-) :-) ...да и пример на фоткеочень наглядный:-)
  • 0

#1902 Павел Ч

Павел Ч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Ленобласть
  • Судно: Паровой катер

Отправлено 04 апреля 2017 - 14:16

Люди!  Ищу подержанный дейдвуд с валом диаметром 16-20 мм самый короткий 0,5-0.8 метра в длину. Готов поменять на что угодно или купить. Могу выточить из дерева небольшой штурвал или другую деревяшку любой сложности. Неужели придётся самому точить вал? Может у кого завалялся и мешает ходить?


  • 0

#1903 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 04 апреля 2017 - 20:23

Люди!  Ищу подержанный дейдвуд с валом диаметром 16-20 мм самый короткий 0,5-0.8 метра в длину.

 

 

Дейдвуд неверно проще сделать самому, чем искать готовый и что-бы без переделки подошёл к вашему корпусу, а почти готовый и отличный  ГВ получается из камазовского торсиона откидки кабины.


  • 0

#1904 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 04 апреля 2017 - 21:18

Люди!  Ищу подержанный дейдвуд с валом диаметром 16-20 мм самый короткий 0,5-0.8 метра в длину. Готов поменять на что угодно или купить. Могу выточить из дерева небольшой штурвал или другую деревяшку любой сложности. Неужели придётся самому точить вал? Может у кого завалялся и мешает ходить?

Имею вопрос . Вам именно такой диаметр вала и такой длины дейдвуд нужны? Не больше и не меньше? Мой телефон 8-921-184-85-15 Юрий.


Сообщение отредактировал mixal4: 04 апреля 2017 - 21:33

  • 0

#1905 Павел Ч

Павел Ч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Ленобласть
  • Судно: Паровой катер

Отправлено 05 апреля 2017 - 08:09

Спасибо, кто откликнулся. Со всеми свяжусь. Привёз к себе корпус катера немного больших размеров 4.2 метра. при ширине 1,5 метра Поскольку сил вложено много, хочется и результат более интересный. Естественно, результаты работы и промежуточные этапы буду выкладывать. 


  • 0

#1906 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 05 апреля 2017 - 09:27

Для парохода размер критично мАлый..
  • 0

#1907 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 05 апреля 2017 - 10:36

Спасибо, кто откликнулся. Со всеми свяжусь. Привёз к себе корпус катера немного больших размеров 4.2 метра. при ширине 1,5 метра Поскольку сил вложено много, хочется и результат более интересный. Естественно, результаты работы и промежуточные этапы буду выкладывать. 

Отличная сцепка получится - паровоз (тьфу, пароход :-)) и тендер.


  • 0

#1908 Павел Ч

Павел Ч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Ленобласть
  • Судно: Паровой катер

Отправлено 07 апреля 2017 - 13:10

Согласен, что для парохода корпус маловат. Но для пробного катера, всё же, может подойти. Вопрос к специалистам:

Может-ли кто опознать корпус. Забирал его как ЯЛ-2  Но ЯЛ-2 длиной 3,6 метра   ЯЛ-4 около 5 метров.

Мой корпус попадает, как раз, в середину (4,2 метра)

Прикрепленные изображения

  • DSC_8751.JPG
  • DSC_8750.JPG
  • DSC_8753.JPG

  • 0

#1909 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 07 апреля 2017 - 14:22

Павел,это ял-4--ка. К бабке не ходи.  :)


  • 0

#1910 Павел Ч

Павел Ч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Ленобласть
  • Судно: Паровой катер

Отправлено 07 апреля 2017 - 22:00

Есть шлюпка ЛЕДЯНКА. Она более всего похожа на мою, но длина чуть больше.

Но, будем считать, что ЯЛ-4

Вместе с паровым котлом для катера, сварил ещё один котёл для испытаний на разных транспортных средствах. Котёл меньшего диаметра, из кислородного баллона. Длина у двух котлов одинаковая, впрочем, как и вся запорная арматура.На маленьком котле хочу отработать топку.

Прикрепленные изображения

  • DSC_4596а.jpg
  • DSC_4598а.jpg

  • 4

#1911 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 07 апреля 2017 - 22:15

 Думаю ,что исходя из специфики тр.средства...надо стремиться
к низкому центру тяжести и стараться размещать компоненты конструкции горизонтально.
 Паровозный дизайн...мне так кажется.

  • 0

#1912 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 213 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 07 апреля 2017 - 22:29


  • 0

#1913 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 апреля 2017 - 05:52

Есть шлюпка ЛЕДЯНКА. Она более всего похожа на мою, но длина чуть больше. Но, будем считать, что ЯЛ-4 Вместе с паровым котлом для катера, сварил ещё один котёл для испытаний на разных транспортных средствах. Котёл меньшего диаметра, из кислородного баллона. Длина у двух котлов одинаковая, впрочем, как и вся запорная арматура.На маленьком котле хочу отработать топку.

В посте&1899 путний пример котла с барабанами и пучком как у ДКВР,он ДЕЙСТВУЮЩИЙ'почему бы не перенять такой?В Вашем котле предполагаете сжигать газ или нефть?
  • 0

#1914 Павел Ч

Павел Ч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Ленобласть
  • Судно: Паровой катер

Отправлено 08 апреля 2017 - 08:45

Я внимательно изучаю разные опыты. У меня сварен и горизонтальный котёл. Но он намного более трудоёмкий и дорогой.

Все мои котлы расчитаны на дрова и уголь. В дальнем походе всегда можно найти сухое дерево на берегу. Вертикальный котёл очень технологичен. Его можно построить за неделю. На горизонтальный уходит пара месяцев. Есть ещё один важный момент - это традиция. Подавляющее большинство малых катеров выполнены именно с вертикальными котлами.

В маленьком катере ещё важно жизненное пространство. Котёл занимает мало места. Органы обслуживания его расположены компактно.

Прикрепленные изображения

  • DSC_8860.JPG
  • DSC_8862.JPG

  • 2

#1915 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 апреля 2017 - 08:50

Павел, вы без сомнения молодец! 

С котлонадзором у вас как?


  • 0

#1916 Павел Ч

Павел Ч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Ленобласть
  • Судно: Паровой катер

Отправлено 08 апреля 2017 - 10:49

До котлонадзора пока не добрался. Но, что касается безопасности, то я в ней больше всех заинтересован.

На гидроиспытаниях, "давил" свой горизонтальный котёл до 28 атм. Пока все котлы будут использоваться в границах своего огорода. При выходе на большую воду будем решать вопросы по мере их поступления. 


  • 0

#1917 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 08 апреля 2017 - 19:57

До котлонадзора пока не добрался.

Вы от всех держитесь подальше... ГИМС требует только Сертифицированых движительных установок. Это к Вашему Творчеству отношения не имеет.


  • 1

#1918 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 208 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 09 апреля 2017 - 01:52

До котлонадзора пока не добрался. Но, что касается безопасности, то я в ней больше всех заинтересован.

На гидроиспытаниях, "давил" свой горизонтальный котёл до 28 атм. Пока все котлы будут использоваться в границах своего огорода. При выходе на большую воду будем решать вопросы по мере их поступления. 

Ставьте 2 предохранительных клапана на котел и никаких проблем не будет


  • 0

#1919 Павел Ч

Павел Ч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Ленобласть
  • Судно: Паровой катер

Отправлено 26 мая 2017 - 09:26

Появилось немного свободного времени. Немного поработал с котлом и топкой.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0447.JPG
  • DSC_0451.JPG

  • 2

#1920 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 мая 2017 - 11:12

Варите сами?  Швы красивые.


  • 0

#1921 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 208 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 26 мая 2017 - 11:18

Появилось немного свободного времени. Немного поработал с котлом и топкой.

Красота!  Удачи Вам!


  • 0

#1922 Павел Ч

Павел Ч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Ленобласть
  • Судно: Паровой катер

Отправлено 26 мая 2017 - 13:02

Варит моё товарищ. Профессионал. Мне так не сварить. Я только подготавливаю и на подхвате.


  • 1

#1923 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 26 мая 2017 - 23:22

И в чём фишка?Где топка под ДРОВА?Как собираетесь пучок ОБДУВАТЬ?


  • 0

#1924 Павел Ч

Павел Ч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Ленобласть
  • Судно: Паровой катер

Отправлено 26 мая 2017 - 23:36

Про фишку и пучёк ничего не понял, а топка снизу. Мне казалось, что строю классический вертикальный котёл. А теперь стал сомневаться. Как оборудую дверцей, выложу фотографию. Думаю, когда появится конус с трубой, теплоизоляция и вся арматура, вид будет более понятный и привычный.


  • 0

#1925 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 27 мая 2017 - 00:32

Снимаю шляпу перед трудами сварщика-качественно сварить пучок ПРЯМЫХ трубок чтобы их не увело...в КЛАССИЧЕСКИХ горизонтальных котлах пучок ПАРОВЫХ трубок имеют ИЗГИБ что компенсирует тепловое расширение,что упрощает изготовление и дальнейшее обслуживание,отлагающаяся сажа при этом периодически ОБДУВАЕТСЯ паром,в Вашем же вотле пучок ДЫМОВЫХ  трубок будет забиваться сажей,потому и вопрос;предусмотрен ли ОБДУВ(и в какой форме?) или собираетесь каждый раз разбирать и ёршиком ширкать? :cry: Про топку для ДРОВ...врезка внизу не вселяет оптимизма...топить будете пиллетами или газочуркой?А если плавником не берегу,то как впихнуть невпихуемое?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей