КАТЕР "ЦИКЛОН"
Автор
ЛОГВИН
, 06 ноя 2006 22:22
Сообщений в теме: 7
#3
Отправлено 23 декабря 2006 - 01:10
Исходя из моего небольшого опыта скорее всего надо немного переделать днище , сделать на нём ,так называемые ,"срывники" . Хотел бы поинтересоваться как катер ведёт себя на воде , купил весной такой же глиссер ,но этим летом на воду не спускал ,собираюсь поменять мотор ,и рулевое упроавление . Заодно и переделаю немного корпус .Подскажите как снизить силу прилипания плоскодонного глиссера и облегчить выход в режим глиссирования
#5
Отправлено 23 декабря 2006 - 20:51
В принципе я так и собирался сделать. Наверное только стоит сделать мягкое дно с какими-то амортизирующим элементами ,между основным и мягким корпусом . Как это решено на "Патруле".А если воспользоваться опытом производителей Нижегородских СВП, и приклеить на днище елочкой реданчики из полиуретанового профиля?
#6
Отправлено 24 декабря 2006 - 14:53
Если я правильно понял, речь о аэроглиссере "Циклон" ЦКБ "Нептун"?
Тогда следующие соображения пригодятся:
1) Наименьший возможный из доступного коэф. трения у полиэтилена низкого давления (марки не выше 300, по имп. постьавкам.) А вообще-чем "хуже" тем лучше.
На американских аэроботах его (12 мм) крепят к днищу и бортам сквозняком нерж. шурупами впотай, часто, с самоконтрящимися гайками (с капроновым вкладышем).
Полиуретан НН-цев скользит плохо.
2) На них же днище делают слегка выпуклым. Подьъём к бортам ок 20 мм. При прилипании и примерзании раскачивают катер на больших оборотах переменной перекладкой рулей. Помогает.
3) На "Патруле" еще и прыгать можно. так что решение очень неплохое.
Если можно, расскажите о том, как Вы эксплуатируете катер и где, какие еще пожелания к нему появились?
Сергей Гобачевский
Тогда следующие соображения пригодятся:
1) Наименьший возможный из доступного коэф. трения у полиэтилена низкого давления (марки не выше 300, по имп. постьавкам.) А вообще-чем "хуже" тем лучше.
На американских аэроботах его (12 мм) крепят к днищу и бортам сквозняком нерж. шурупами впотай, часто, с самоконтрящимися гайками (с капроновым вкладышем).
Полиуретан НН-цев скользит плохо.
2) На них же днище делают слегка выпуклым. Подьъём к бортам ок 20 мм. При прилипании и примерзании раскачивают катер на больших оборотах переменной перекладкой рулей. Помогает.
3) На "Патруле" еще и прыгать можно. так что решение очень неплохое.
Если можно, расскажите о том, как Вы эксплуатируете катер и где, какие еще пожелания к нему появились?
Сергей Гобачевский
#7
Отправлено 01 января 2007 - 17:37
Вот нашёл по поводу аэроботов http://www.patent-ro...t/airrobot.html
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей