Перейти к содержимому

Фотография

КАТЕР "ЦИКЛОН"


Сообщений в теме: 7

#1 ЛОГВИН

ЛОГВИН

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:г Столбцы Р. Б.
  • Судно: катер "Циклон"

Отправлено 06 ноября 2006 - 22:22

Подскажите как снизить силу прилипания плоскодонного глиссера и облегчить выход в режим глиссирования
  • 0

#2 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 06 ноября 2006 - 23:22

Полагаю, что там не прилипание, а "горб сопротивления". Поджатием мотора или перемещением груза вперед.
  • 0

#3 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 23 декабря 2006 - 01:10

Подскажите как снизить силу прилипания плоскодонного глиссера и облегчить выход в режим глиссирования

<{POST_SNAPBACK}>

Исходя из моего небольшого опыта скорее всего надо немного переделать днище , сделать на нём ,так называемые ,"срывники" . Хотел бы поинтересоваться как катер ведёт себя на воде , купил весной такой же глиссер ,но этим летом на воду не спускал ,собираюсь поменять мотор ,и рулевое упроавление . Заодно и переделаю немного корпус .
  • 0

#4 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 23 декабря 2006 - 10:54

А если воспользоваться опытом производителей Нижегородских СВП, и приклеить на днище елочкой реданчики из полиуретанового профиля?
  • 0

#5 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 23 декабря 2006 - 20:51

А если воспользоваться опытом производителей Нижегородских СВП, и приклеить на днище елочкой реданчики из полиуретанового профиля?

<{POST_SNAPBACK}>

В принципе я так и собирался сделать. Наверное только стоит сделать мягкое дно с какими-то амортизирующим элементами ,между основным и мягким корпусом . Как это решено на "Патруле".
  • 0

#6 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 24 декабря 2006 - 14:53

Если я правильно понял, речь о аэроглиссере "Циклон" ЦКБ "Нептун"?

Тогда следующие соображения пригодятся:

1) Наименьший возможный из доступного коэф. трения у полиэтилена низкого давления (марки не выше 300, по имп. постьавкам.) А вообще-чем "хуже" тем лучше.
На американских аэроботах его (12 мм) крепят к днищу и бортам сквозняком нерж. шурупами впотай, часто, с самоконтрящимися гайками (с капроновым вкладышем).
Полиуретан НН-цев скользит плохо.

2) На них же днище делают слегка выпуклым. Подьъём к бортам ок 20 мм. При прилипании и примерзании раскачивают катер на больших оборотах переменной перекладкой рулей. Помогает.

3) На "Патруле" еще и прыгать можно. так что решение очень неплохое.

Если можно, расскажите о том, как Вы эксплуатируете катер и где, какие еще пожелания к нему появились?

Сергей Гобачевский
  • 0

#7 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 01 января 2007 - 17:37

Вот нашёл по поводу аэроботов http://www.patent-ro...t/airrobot.html
  • 0

#8 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 06 февраля 2007 - 23:25

Предлагают мотор от тойоты 2 литра примерно 120 сил , Кто из спецов может посоветует стоит его ставить на такой катер или всё таки другой поискать ,мотор в смысле :-)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей