Конкурсный набор капитанов
#1
Отправлено 15 ноября 2006 - 11:08
#3
Отправлено 15 ноября 2006 - 13:38
#5
Отправлено 16 ноября 2006 - 21:26
Ага, и ник у вас "круиз" , а не "отдел кадров"А то, что за это берется определенная сумма - вполне понятно
Точно, это был спам - сообщение коммерческого содержания, размноженное на разных подфорумах.И, кстати, второе объявление было несколько другого содержания
#6
Отправлено 16 ноября 2006 - 21:32
Как раз на днях была передача о таких конторах , что берут деньги, за так называемую помощь по устройству на работу.А то, что за это берется определенная сумма - вполне понятно. Есть большое желание сразу отсеять "халявщиков" и тот , кто действительно зарекомендует себя специалистом, естесственно получит компенсацию всех расходов. Думаю, это абсолютно нормальная практика.
Продаете чартер- так чего стесняетесь-то?
Так и пишите- чартер, а то набор на работу.
В приличном обществе, фирма, набирающая на работу, платит рекрутскому агенству, а уж кандидаты никак не платят.
#7
Отправлено 16 ноября 2006 - 21:43
Как раз на днях была передача о таких конторах , что берут деньги, за так называемую помощь по устройству на работу.
Продаете чартер- так чего стесняетесь-то?
Так и пишите- чартер, а то набор на работу.
В приличном обществе, фирма, набирающая на работу, платит рекрутскому агенству, а уж кандидаты никак не платят.
Подтверждаю.
#8
Отправлено 17 ноября 2006 - 03:13
Позвольте уточнить, это "страшно вспоминать" относится к Алексею Панасенко?капитаны, при устройстве на работу позиционировали себя как великих специалистов, а на деле.....страшно вспоминать!!
К чартерным капитанам, насколько мне известно, это не относится. В том смысле, что те, с которыми я общался, нанимались не через крюинговое агентство, и речь не о россиянах. Если, конечно, в качестве чартерной лодки не Мирабелла-5.В приличном обществе, фирма, набирающая на работу, платит рекрутскому агенству
Более-менее внятные отношения с работодателем складываются при найме на частную лодку, но при этом возникает другая проблема - отношения с владельцем. В большинстве случаев команда дипломатично отмалчивалась про эти самые взаимоотношения.
В результате проблема найти вменяемых капитанов становится не менее острой, чем найти вменяемого работодателя. Так что высказываю свое понимание компании О. Гончаренко.
#9
Отправлено 17 ноября 2006 - 15:40
#10
Отправлено 17 ноября 2006 - 16:25
Тоже очень интересно- ни английский, ни американский, ни ГИМС права не являются. Если лодка чартерная не "кодед" - могут взять на работу с любыми. А таких как я понимаю в Турции. Точно так-же и в чартер можно брать с любыми дипломами- есть сомнения попросят отойти- подойти, депозит и вперед.сертификат ГИМС СПБ, дающий право чартера как на внутренних, так и во внешних водах.
---- что за сертификат такой ? это что так называются гимсовские права ? 60 м2 и МП ? или что ? или сколько?
или это что то новое ,что я не знаю ? а ЛОГ БУК - это типа штрафной талон ,что ли ?
Что гимсовские права ухе в Хорватии рулят ? кто знает уж очень интересно !
Может Гимсовские права и в правду скоро силу в чартере поимеют как английские и американские ?
ЛогБук подтверждение ваших пройденных миль. Необходим для дальнейшего повышения квалификации. Что у них , что в ГИМС.
Про права ГИМС- надо спросит того кто вам их предложил, какая парусность, какие воды.
#11
Отправлено 17 ноября 2006 - 16:48
сертификат ГИМС СПБ, дающий право чартера как на внутренних, так и во внешних водах. (Лог бук выдается вместе с дипломом)
Чего то я не понимаю ...
У меня нет лог бука мне ,что в гимс пойти и сказать : Типа ! выдайте мне лог бук ?
для чего он я и так знаю
Если лодка чартерная не "кодед" - могут взять на работу с любыми http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
работать я не собирался
а что такое КОДЕД ?
Про права ГИМС- надо спросит того кто вам их предложил, какая парусность, какие воды
ни кто мне ничего не предлогал ! У меня с правани гимс как раз все в порядке , а вот с правами для взять лодку в чартер наоборот .
Можно конечно каждый раз сдавать иноземцам экзамены по отходу и подходу ,
а можно просто карточку показывать...
#12
Отправлено 17 ноября 2006 - 16:58
Логбук- записи подтверждающие ваши пройденные мили, в ГИМСе вещь не формализированная, капитан лодки пишет вам бумагу, сколько миль прошли , подпись. А может и в ГИМС уже есть такая книжечка, сделать не долго. Как у дайверов , знаете?У меня нет лог бука мне ,что в гимс пойти и сказать : Типа ! выдайте мне лог бук ?
для чего он я и так знаю :
а что такое КОДЕД ?
ни кто мне ничего не предлогал !
Можно конечно каждый раз сдавать иноземцам экзамены по отходу и подходу ,
а можно просто карточку показывать...
Можно сдавать , а можно и не сдавать. И так дают. А можно это и заранее с ними обсуждать, когда чартер заказываете.
Счас, продавцы дипломов подтянутся- ужо порасскажут!
"Кодед" долго объяснять, применяется к лодкам используемым в коммерческих целях. Должна быть полностью упакована и отвечать всяким
требованиям. Отдельная тема. Если лодка не "кодед", в Англии в чартер нельзя ее сдавать. Хозяина за такие дела могут и упечь.
#13
Отправлено 17 ноября 2006 - 17:16
#14
Отправлено 17 ноября 2006 - 17:29
Все гораздо хуже! Это все с верфей идет, понастроили французы верфи для постройки рыболовецких суденышек, попользовались правительственными льготами, целую отрасль развили, а кто столько лодок купит? НуИ вокруг чартер обрастает яхт школами где ты платишь за обучение ,за экзамен ,за лодку ,за билеты ,за тренсфер ,за диплом
рука руку моет что ли ?
И пришла мудрая мысль- развивать индустрию туризма, и понеслось. Яхты, чартер, дипломы, и все теперь бабки зарабатывают.
#16
Отправлено 17 ноября 2006 - 18:02
ЗачОт! ГИМСовских прав хватило?Самыми контактными оказались доминиканки !
#17
Отправлено 17 ноября 2006 - 21:20
#20
Отправлено 20 ноября 2006 - 00:36
Если вы про меня, то я в интернете бываю нерегулярно. Тем более, что также не услышал ответов на вопросы.ни один из присуствующих на форуме работодателей не спешит присоединиться к обсуждению
И еще: обсуждение несколько уклонилось от первоначальной заявленной темы. Опять про права, ГИМСЫ и американов.
А ведь топик про работу. По моим подсчетам, в Москве от 5 до 10 чартерных агентств, предоставляющих более-менее постоянную работу. И еще десяток нерегулярных заказчиков. И еще около 20 компаний, которым требуется периодически капитан на одну-две недели. Капитанов наверно, не меньше 50. И никого здесь особо не слышно. А обсудить есть что.
#22
Отправлено 21 ноября 2006 - 01:34
У буржуев кэп получает столько же, сколько платят туристы. То есть в Турции и Хорватии - от 100 до 120 евро в день, в Греции, Италии, Испании - около 130 в день, во Франции - около 140.А какая зарплата у чартерного капитана ? посуточная ? помильная ?
Если в чартерных компаниях за кэпа туристы платят около 100е\день ,то сколько кэп получает на руки?
Из этой суммы кэп как правило оплачивает перелет, визу, простой и прочие накладные расходы. А также ущерб, причиненный яхте, случается ведь и такое.
В России как правило снимают 20-30% комиссии. Я постараюсь через неделю вернуться и выложить что знаю на эту тему.
#23
Отправлено 21 ноября 2006 - 04:18
Со ста евр в день можно долго выплачивать удар молнии, на некоторых яхтах всю жизнь.А также ущерб, причиненный яхте, случается ведь и такое.
#24
Отправлено 21 ноября 2006 - 07:42
Со ста евр в день можно долго выплачивать удар молнии, на некоторых яхтах всю жизнь.
тут скорее всего имеется ввиду личное участие по страховым случаям.
#25
Отправлено 21 ноября 2006 - 12:35
Не,не про Вас.С Вами это уже четверо-кого знаюЕсли вы про меня, то я в интернете бываю нерегулярно. Тем более, что также не услышал ответов на вопросы.
Капитанов наверно, не меньше 50. И никого здесь особо не слышно. А обсудить есть что.
Ну вот он я,даже в профиле написано.Давайте обсуждать,а то делать все равно нечего
Ну вот он я,даже в профиле написано.Давайте обсуждать,а то делать все равно нечего
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей