Перейти к содержимому

Фотография

Конкурсный набор капитанов


Сообщений в теме: 38

#1 cruiz

cruiz

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 ноября 2006 - 11:08

В рамках программы по конкурсному набору капитанов на сезон 2007 Яхтенная компания Олега Гончаренко проводит практическое тестовое плавание. Программа и расходы: перелет Москва - Тиват - Москва - 330 Евро (чартерный рейс из Домодедово, вылет в субботу, 25 ноября), трансфер до г. Пула (Хорватия) – 80 Евро, тестовое плавание на яхте "Бавария-43" (4 каюты, 8 мест) по маршруту Пула – Дуги Оток – Хвар – Корчула - Дубровник - Бар. Участие - 400 Евро. Обратный перелет 2 декабря. Доп. расходы: страховка, питание. Визы не требуются. Подробности по телефону: +7 903 2403991

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 ноября 2006 - 11:19

Если вы продаете место в чартере за 400 евро, зачем писать про "конкурсный набор капитанов"? имхо, это не делает чести "яхтенной компании Олега Гончаренко"... И не стоит дублировать одно и то же в разные подфорумы.
  • 0

#3 cruiz

cruiz

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 ноября 2006 - 13:38

Вы будете удивлены , но мы действительно подбираем капитанов для работы на 2007 год. Пришлось идти на такой вариант отбора, поскольку в прошлом году столкнулись с тем, что капитаны, при устройстве на работу позиционировали себя как великих специалистов, а на деле.....страшно вспоминать!! А то, что за это берется определенная сумма - вполне понятно. Есть большое желание сразу отсеять "халявщиков" и тот , кто действительно зарекомендует себя специалистом, естесственно получит компенсацию всех расходов. Думаю, это абсолютно нормальная практика. И, кстати, второе объявление было несколько другого содержания :shuffle:

#4 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 ноября 2006 - 17:32

Типа как им платите-такие и кадры подбираются.Теперь-то конечно народ ломанется-за свои-то деньги.Прямо как Том Сойер забор красил
  • 0

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 ноября 2006 - 21:26

А то, что за это берется определенная сумма - вполне понятно

Ага, и ник у вас "круиз" , а не "отдел кадров" :D

И, кстати, второе объявление было несколько другого содержания

Точно, это был спам - сообщение коммерческого содержания, размноженное на разных подфорумах.
  • 0

#6 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 ноября 2006 - 21:32

А то, что за это берется определенная сумма - вполне понятно. Есть большое желание сразу отсеять "халявщиков" и тот , кто действительно зарекомендует себя специалистом, естесственно получит компенсацию всех расходов. Думаю, это абсолютно нормальная практика.

<{POST_SNAPBACK}>

Как раз на днях была передача о таких конторах , что берут деньги, за так называемую помощь по устройству на работу.

Продаете чартер- так чего стесняетесь-то?
Так и пишите- чартер, а то набор на работу. :D
В приличном обществе, фирма, набирающая на работу, платит рекрутскому агенству, а уж кандидаты никак не платят.
  • 0

#7 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 16 ноября 2006 - 21:43

Как раз на днях была передача о таких конторах , что берут деньги, за так называемую помощь по устройству на работу.

Продаете чартер- так чего стесняетесь-то?
Так и пишите- чартер, а то набор на работу. :D
В приличном обществе, фирма, набирающая на работу, платит рекрутскому агенству, а уж кандидаты никак не платят.

<{POST_SNAPBACK}>


Подтверждаю.
  • 0

#8 Тимур

Тимур

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: sailing 25-54 feet

Отправлено 17 ноября 2006 - 03:13

капитаны, при устройстве на работу позиционировали себя как великих специалистов, а на деле.....страшно вспоминать!!

<{POST_SNAPBACK}>

Позвольте уточнить, это "страшно вспоминать" относится к Алексею Панасенко?

В приличном обществе, фирма, набирающая на работу, платит рекрутскому агенству

К чартерным капитанам, насколько мне известно, это не относится. В том смысле, что те, с которыми я общался, нанимались не через крюинговое агентство, и речь не о россиянах. Если, конечно, в качестве чартерной лодки не Мирабелла-5.
Более-менее внятные отношения с работодателем складываются при найме на частную лодку, но при этом возникает другая проблема - отношения с владельцем. В большинстве случаев команда дипломатично отмалчивалась про эти самые взаимоотношения.
В результате проблема найти вменяемых капитанов становится не менее острой, чем найти вменяемого работодателя. Так что высказываю свое понимание компании О. Гончаренко.
  • 0

#9 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 17 ноября 2006 - 15:40

На приватный вопрос к КРУИЗу получил следующий ответ : При успешном прохождении обучения в нашей школе мы выдаем либо сертификат Bareboat Skiper американской школы YIT либо сертификат ГИМС СПБ, дающий право чартера как на внутренних, так и во внешних водах. (Лог бук выдается вместе с дипломом) Сейчас мы предлагаем недельный поход (для яхтсменов, имеющих опыт), по итогам которого Вы можете получить у нас любой из этих сертификатов. (Стоимость сертификатов 10тыс.руб) Коллеги ! Проясните мне : Bareboat Skiper американской школы YIT - действительно международный диплом и признается во всех (бльшинстве) чартарных компаний ? сертификат ГИМС СПБ, дающий право чартера как на внутренних, так и во внешних водах. ---- что за сертификат такой ? это что так называются гимсовские права ? 60 м2 и МП ? или что ? или сколько? или это что то новое ,что я не знаю ? а ЛОГ БУК - это типа штрафной талон ,что ли ? Что гимсовские права ухе в Хорватии рулят ? кто знает уж очень интересно ! Не кажется ли вам ,друзья ,что ,что то яхтенных школ русских развелось на каждом шагу ? Может Гимсовские права и в правду скоро силу в чартере поимеют как английские и американские ? :blink: :D
  • 0

#10 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 ноября 2006 - 16:25

сертификат ГИМС СПБ, дающий право чартера как на внутренних, так и во внешних водах.
---- что за сертификат такой ?  это что так называются  гимсовские права ? 60 м2 и МП ? или что ? или сколько?
или это что то новое ,что я не знаю ?  а ЛОГ БУК  - это типа штрафной талон ,что ли ?
Что гимсовские права ухе в Хорватии рулят ? кто знает уж очень интересно !
Может Гимсовские права и в правду скоро силу в чартере поимеют как английские и американские ?    :blink:  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Тоже очень интересно- ни английский, ни американский, ни ГИМС права не являются. Если лодка чартерная не "кодед" - могут взять на работу с любыми. А таких как я понимаю в Турции. Точно так-же и в чартер можно брать с любыми дипломами- есть сомнения попросят отойти- подойти, депозит и вперед.

ЛогБук подтверждение ваших пройденных миль. Необходим для дальнейшего повышения квалификации. Что у них , что в ГИМС.

Про права ГИМС- надо спросит того кто вам их предложил, какая парусность, какие воды.
  • 0

#11 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 17 ноября 2006 - 16:48

было сказано :
сертификат ГИМС СПБ, дающий право чартера как на внутренних, так и во внешних водах. (Лог бук выдается вместе с дипломом)


Чего то я не понимаю ... :shuffle: :blink:
У меня нет лог бука мне ,что в гимс пойти и сказать : Типа ! выдайте мне лог бук ? :D
для чего он я и так знаю ;)


:) Если лодка чартерная не "кодед" - могут взять на работу с любыми http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif


работать я не собирался :ph34r:
а что такое КОДЕД ?

:huh: Про права ГИМС- надо спросит того кто вам их предложил, какая парусность, какие воды
ни кто мне ничего не предлогал ! У меня с правани гимс как раз все в порядке , а вот с правами для взять лодку в чартер наоборот .

Можно конечно каждый раз сдавать иноземцам экзамены по отходу и подходу ,
а можно просто карточку показывать...
  • 0

#12 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 ноября 2006 - 16:58

У меня нет лог бука мне ,что в гимс пойти и сказать : Типа ! выдайте мне лог бук ?   :D
для чего он я и так знаю  ;) :
а что такое КОДЕД ?
ни кто мне ничего не предлогал !
Можно конечно каждый раз сдавать иноземцам экзамены по отходу и подходу ,
а можно просто карточку показывать...

<{POST_SNAPBACK}>

Логбук- записи подтверждающие ваши пройденные мили, в ГИМСе вещь не формализированная, капитан лодки пишет вам бумагу, сколько миль прошли , подпись. А может и в ГИМС уже есть такая книжечка, сделать не долго. Как у дайверов , знаете?

Можно сдавать , а можно и не сдавать. И так дают. А можно это и заранее с ними обсуждать, когда чартер заказываете. :D
Счас, продавцы дипломов подтянутся- ужо порасскажут! :D

"Кодед" долго объяснять, применяется к лодкам используемым в коммерческих целях. Должна быть полностью упакована и отвечать всяким
требованиям. Отдельная тема. Если лодка не "кодед", в Англии в чартер нельзя ее сдавать. Хозяина за такие дела могут и упечь.
  • 0

#13 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 17 ноября 2006 - 17:16

Спасибо ! Уважаемый , Андрей ! Все разяснили ! Счас, продавцы дипломов подтянутся- ужо порасскажут! Где ? Что то не видно ,пока ! :D Кто диплом "выдаст" ? а я вам лог бук ,честный покажу ! :shuffle: А вообще это бред ,что ты лодку в чартер берешь за бабосы ,депозит оставляешь ,за депозитом страховка начинается и права им покажи ,и отойди, и подойди :D И вокруг чартер обрастает яхт школами где ты платишь за обучение ,за экзамен ,за лодку ,за билеты ,за тренсфер ,за диплом :D :w00 рука руку моет что ли ? :D
  • 0

#14 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 ноября 2006 - 17:29

И вокруг чартер обрастает яхт школами где ты платишь за обучение ,за экзамен ,за лодку ,за билеты ,за тренсфер ,за диплом    :D  :w00
рука руку моет что ли ?  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Все гораздо хуже! Это все с верфей идет, понастроили французы верфи для постройки рыболовецких суденышек, попользовались правительственными льготами, целую отрасль развили, а кто столько лодок купит? :w00 Ну
И пришла мудрая мысль- развивать индустрию туризма, и понеслось. :lol: Яхты, чартер, дипломы, и все теперь бабки зарабатывают.
  • 0

#15 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 17 ноября 2006 - 17:47

Точно ! Мне француы сразу не понравились ,по отношению к моему англо -америко-русскому диалекту ! В отличие от испанцев и португальцев , которые более отзывчивей и живей ! :D Самыми контактными оказались доминиканки ! :D :D :D
  • 0

#16 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 ноября 2006 - 18:02

Самыми контактными оказались доминиканки !  :D  :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

ЗачОт! ГИМСовских прав хватило? ;) :D
  • 0

#17 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 17 ноября 2006 - 21:20

С яхтенными правами и лицензиями в России сплошное жульничество. Особенно это относится к внедрению у нас IYT (International Yachtmaster Training). Возьмите логбук IYT. На его обложке карта мира где закрашены страны, которые принимают IYT, и не закрашены страны, которые не принимают IYT. Так вот, вся Европа не закрашена, то есть там эти права (лицензии) никакой харбор мастер вообще рассматривать не будет и не примет. Далее, Россия закрашена. Кто из апологетов и "толкачей" этой самой IYT может однозначно ответить на вопрос: каким нормативным документом эти права признаны в России? Я думаю, никто. Пусть попробуют люди с такими правами покататься по Клязьме. Мигом их водные менты заметут. Мое мнение, и я его неоднократно высказывал в МЯШ и другим защитникам IYT, - вся эта IYT - это большая "панама", закрученная какими-то ушлыми ребятами с Флориды. К ним идут те, кто не может сдать довольно строгие экзамены в RYA (в Королевской яхтенной Ассоциации, а не в RYA Моисеева - это тоже жульничество) или в других общепризнаных яхтенных школах. А в IYT права получить легко или можно просто купить (лично знаю таких двоих, один из которых уже и сам "учит" других яхтингу) Чартерные компании вынуждены зачастую давать лодки хлопцам с такими правами (впрочем как и с другой "липой", типа "международного сертификата от республики Черногония" или от "Всемирной ассоциации яхтсменов"). И их понять можно. Прикатывает в Мармарис или еще куда такой хлопец и выкладывает налом 6-8 штук зеленью за аренду какого-нибудь катамарана. Кто ж от таких денег откажется? Авось, пронесет, думают чартереры. Так что лучше уж получать русские права и стараться получить реальные знанияи и набраться реального опыта. Если у вас все это будет, то яхту в чартер вы сможете взять и не попадете в сложную ситуацию.
  • 0

#18 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 19 ноября 2006 - 18:42

[Прошу обратить внимание-автор темы так и не проявился. Или Олегу нечего ответить по существу,или все это не более чем реклама и продажа чартера.Если работодатель так и не проявится-пора закрывать тему
  • 0

#19 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 19 ноября 2006 - 19:45

Заметьте также,что ни один из присуствующих на форуме работодателей(двое минимум кроме Олега Гончаренко) не спешит присоединиться к обсуждению
  • 0

#20 Тимур

Тимур

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: sailing 25-54 feet

Отправлено 20 ноября 2006 - 00:36

ни один из присуствующих на форуме работодателей не спешит присоединиться к обсуждению

<{POST_SNAPBACK}>

Если вы про меня, то я в интернете бываю нерегулярно. Тем более, что также не услышал ответов на вопросы.
И еще: обсуждение несколько уклонилось от первоначальной заявленной темы. Опять про права, ГИМСЫ и американов.
А ведь топик про работу. По моим подсчетам, в Москве от 5 до 10 чартерных агентств, предоставляющих более-менее постоянную работу. И еще десяток нерегулярных заказчиков. И еще около 20 компаний, которым требуется периодически капитан на одну-две недели. Капитанов наверно, не меньше 50. И никого здесь особо не слышно. А обсудить есть что.
  • 0

#21 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 20 ноября 2006 - 13:02

А какая зарплата у чартерного капитана ? посуточная ? помильная ? Если в чартерных компаниях за кэпа туристы платят около 100е\день ,то сколько кэп получает на руки?
  • 0

#22 Тимур

Тимур

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: sailing 25-54 feet

Отправлено 21 ноября 2006 - 01:34

А какая зарплата у чартерного капитана ? посуточная ? помильная ?
Если в чартерных компаниях за кэпа туристы платят около 100е\день ,то сколько кэп получает на руки?

<{POST_SNAPBACK}>

У буржуев кэп получает столько же, сколько платят туристы. То есть в Турции и Хорватии - от 100 до 120 евро в день, в Греции, Италии, Испании - около 130 в день, во Франции - около 140.
Из этой суммы кэп как правило оплачивает перелет, визу, простой и прочие накладные расходы. А также ущерб, причиненный яхте, случается ведь и такое.
В России как правило снимают 20-30% комиссии. Я постараюсь через неделю вернуться и выложить что знаю на эту тему.
  • 0

#23 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 21 ноября 2006 - 04:18

А также ущерб, причиненный яхте, случается ведь и такое.

<{POST_SNAPBACK}>

Со ста евр в день можно долго выплачивать удар молнии, на некоторых яхтах всю жизнь.
  • 0

#24 dag

dag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Israel

Отправлено 21 ноября 2006 - 07:42

Со ста евр в день можно долго выплачивать удар молнии, на некоторых яхтах всю жизнь.

<{POST_SNAPBACK}>


тут скорее всего имеется ввиду личное участие по страховым случаям.
  • 0

#25 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 ноября 2006 - 12:35

Если вы про меня, то я в интернете бываю нерегулярно. Тем более, что также не услышал ответов на вопросы.




Капитанов наверно, не меньше 50. И никого здесь особо не слышно. А обсудить есть что.

Ну вот он я,даже в профиле написано.Давайте обсуждать,а то делать все равно нечего

<{POST_SNAPBACK}>

Не,не про Вас.С Вами это уже четверо-кого знаю

Ну вот он я,даже в профиле написано.Давайте обсуждать,а то делать все равно нечего
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей