Перейти к содержимому

Фотография

Конкурсный набор капитанов


Сообщений в теме: 38

#26 cruiz

cruiz

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 ноября 2006 - 15:40

Прочитал все внимательно, включаюсь в тему, правда пока до ближайшей субботы(улетаю на переход яхты из Пулы в Бар) Проблема поиска капитанов действительно головная боль и чем дальше, тем сильнее (кстати, к Леше Панасенко это не имеет никакого отношения). Каждый работодатель ищет себе людей разными способами и я в этом году 2 раза попал, больше не хочу. Подбираю по своим личным критериям, согласитесь, имею на это право. Знаю людей, которые отвечают этим критериям, например Krovaviy и еще есть, но договориться не можем по разным причинам. Поэтому хочу набрать "сырого материала" и доучить не только в чисто профессиональном плане, но и в плане работы с людьми, знания региона плавания, требований компании и пр. Отсюда вытекают и проекты связанные с тестированием кандидатов в море. Что касается прав, то к сожалению, в мире нет международной организации типа IMO с ее конвенцией по ПДНВ, определяющей стандарты подготовки и сертификации плавсостава, которая бы выработала стандарты для маломерного флота. Отсюда и такое количество различных "прав". Думаю, самые лигитимные права-это, все-таки, права, выданные государством (неважно Россией или Монголией). Кстати, Юра, имел ли ты проблемы когда-нибудь с нашими питерскими правами? У меня не было. В этой ситуации остается только хорошо учить, а какие будут корочки, на мой взгляд, не столь принципиально. Всем привет, приглашаю с нами на яхту. С уважением, Олег Гончаренко Юра, дай твой телефон, а то у меня твоих номеров много и не один не отвечает.

#27 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 23 ноября 2006 - 15:52

но договориться не можем по разным причинам. Поэтому хочу

<{POST_SNAPBACK}>

Проблема на самом деле одна-зарплата.Причем говорю обобщенно,не только о какой-то одной компании.Сами мы не местные,поэтому из любопытства третий год сканирую местный рынок просто так-без знакомых по большому счету,только резюме и характеристики.
Вывод напрашивается неутешительный-предлагают на уровне заработка узбеков и таджиков(талибы-как их называет моя знакомая)
  • 0

#28 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 23 ноября 2006 - 15:54

". Думаю, самые лигитимные права-это, все-таки, права, выданные государством (неважно Россией или Монголией). Кстати, Юра, имел ли ты проблемы когда-нибудь с нашими питерскими правами? У меня не было.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня тоже ,хотя приходилось махать ими и в англ.страхкомпании,и при официальном разборе аварии у капитана порта в Сплите
  • 0

#29 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 ноября 2006 - 15:59

И в чартер точно так же брали по ГИМС правам. Правда на всякий случай имели апистиль перевод :D Реально не понадобился.
  • 0

#30 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 23 ноября 2006 - 19:14

Работа яхтенного капитана в чартере это постоянная работа или сидение на чемодане в России ? Когда понадобишься тогда и полетишь на работу ,недельку покатаешь и опять домой ?
  • 0

#31 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 ноября 2006 - 18:42

Работа яхтенного капитана в чартере это постоянная работа или сидение на чемодане в России ? Когда понадобишься тогда и полетишь на работу ,недельку покатаешь и опять домой ?

<{POST_SNAPBACK}>

Где как.Большинство отечеств.компаний исповедуют чемоданную практику,а потом жалуются на некомпетентные кадры
  • 0

#32 Тимур

Тимур

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: sailing 25-54 feet

Отправлено 25 ноября 2006 - 03:06

Где как.Большинство отечеств.компаний исповедуют чемоданную практику,а потом жалуются на некомпетентные кадры

<{POST_SNAPBACK}>

Поддерживаю целиком и полностью. Месяц работы с греками дал больше, чем сезон работы с нашими. Теперь предстоит перебраться на другую сторону "баррикад" и учесть собственные же замечания :blu:
  • 0

#33 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 ноября 2006 - 03:18

Работа яхтенного капитана в чартере это постоянная работа или сидение на чемодане в России ? Когда понадобишься тогда и полетишь на работу ,недельку покатаешь и опять домой ?

От твоего желания зависит. А ты праздно спрашиваешь, или уже на чемодан присел? :lol:
  • 0

#34 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 25 ноября 2006 - 10:17

От твоего желания зависит. А ты праздно спрашиваешь, или уже на чемодан присел? :lol:

<{POST_SNAPBACK}>


А вы так спрашиваете или чего предложить можете?
  • 0

#35 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 25 ноября 2006 - 11:29

Месяц работы с греками дал больше, чем сезон работы с нашими.  :blu:

<{POST_SNAPBACK}>



Привет, Тимур.
Месяц работы с греками дал больше чего??? Чисто монечек или яхтенно-жизненного опыта?
  • 0

#36 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 25 ноября 2006 - 13:52

От твоего желания зависит. А ты праздно спрашиваешь, или уже на чемодан присел? :lol:

<{POST_SNAPBACK}>


Не , Миш , мне еще рановато ! И на чемоданах сидеть не люблю ,вот и интересуюсь...
Другое дело прилетел в Турцию на сезон ... есть работа работаешь , нет ,в офисе сидишь ... Так бывает ?
  • 0

#37 Тимур

Тимур

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: sailing 25-54 feet

Отправлено 29 ноября 2006 - 11:35

Привет, Тимур.
Месяц работы с греками дал больше чего???

<{POST_SNAPBACK}>

В первую очередь денег, потому что не пришлось три раза летать и визу получать.
Яхтенного опыта, потому что все время в море. Да и двухнедельная каталка позволяет уйти далеко от базы, можно уже не утюжить в который раз участок от Афин до Эгины или Суниона.

А жизненного опыта пожалуй даже меньше. Потому что опыт - это то, что получаешь, не получив чего хотел :blink:
  • 0

#38 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 29 ноября 2006 - 14:00

Не , Миш , мне еще рановато ! И на чемоданах сидеть не люблю ,вот и интересуюсь...
Другое дело прилетел в Турцию на сезон ... есть работа работаешь , нет ,в офисе сидишь ...  Так бывает ?

<{POST_SNAPBACK}>


Бывает. Знаю одного россиянина, зовут Алексей, который закрепился именно в Турции, в Мармарисе. Гоняет яхты после One Way чартера и иногда круизирует с пассажирами.
  • 0

#39 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 13 декабря 2009 - 22:24

А ведь топик про работу. По моим подсчетам, в Москве от 5 до 10 чартерных агентств, предоставляющих более-менее постоянную работу. И еще десяток нерегулярных заказчиков. И еще около 20 компаний, которым требуется периодически капитан на одну-две недели. Капитанов наверно, не меньше 50. И никого здесь особо не слышно. А обсудить есть что.


А адресочки компаний не подскажете? (можно в личку)

И, кстати, много ли капитанов после этого круиза остались работать?

Сообщение отредактировал Johny: 13 декабря 2009 - 22:29

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей