Конкурсный набор капитанов
#26
Отправлено 21 ноября 2006 - 15:40
#27
Отправлено 23 ноября 2006 - 15:52
Проблема на самом деле одна-зарплата.Причем говорю обобщенно,не только о какой-то одной компании.Сами мы не местные,поэтому из любопытства третий год сканирую местный рынок просто так-без знакомых по большому счету,только резюме и характеристики.но договориться не можем по разным причинам. Поэтому хочу
Вывод напрашивается неутешительный-предлагают на уровне заработка узбеков и таджиков(талибы-как их называет моя знакомая)
#28
Отправлено 23 ноября 2006 - 15:54
У меня тоже ,хотя приходилось махать ими и в англ.страхкомпании,и при официальном разборе аварии у капитана порта в Сплите". Думаю, самые лигитимные права-это, все-таки, права, выданные государством (неважно Россией или Монголией). Кстати, Юра, имел ли ты проблемы когда-нибудь с нашими питерскими правами? У меня не было.
#31
Отправлено 24 ноября 2006 - 18:42
Где как.Большинство отечеств.компаний исповедуют чемоданную практику,а потом жалуются на некомпетентные кадрыРабота яхтенного капитана в чартере это постоянная работа или сидение на чемодане в России ? Когда понадобишься тогда и полетишь на работу ,недельку покатаешь и опять домой ?
#32
Отправлено 25 ноября 2006 - 03:06
Поддерживаю целиком и полностью. Месяц работы с греками дал больше, чем сезон работы с нашими. Теперь предстоит перебраться на другую сторону "баррикад" и учесть собственные же замечанияГде как.Большинство отечеств.компаний исповедуют чемоданную практику,а потом жалуются на некомпетентные кадры
#33
Отправлено 25 ноября 2006 - 03:18
От твоего желания зависит. А ты праздно спрашиваешь, или уже на чемодан присел?Работа яхтенного капитана в чартере это постоянная работа или сидение на чемодане в России ? Когда понадобишься тогда и полетишь на работу ,недельку покатаешь и опять домой ?
#34
Отправлено 25 ноября 2006 - 10:17
От твоего желания зависит. А ты праздно спрашиваешь, или уже на чемодан присел?
А вы так спрашиваете или чего предложить можете?
#35
Отправлено 25 ноября 2006 - 11:29
Месяц работы с греками дал больше, чем сезон работы с нашими.
Привет, Тимур.
Месяц работы с греками дал больше чего??? Чисто монечек или яхтенно-жизненного опыта?
#36
Отправлено 25 ноября 2006 - 13:52
От твоего желания зависит. А ты праздно спрашиваешь, или уже на чемодан присел?
Не , Миш , мне еще рановато ! И на чемоданах сидеть не люблю ,вот и интересуюсь...
Другое дело прилетел в Турцию на сезон ... есть работа работаешь , нет ,в офисе сидишь ... Так бывает ?
#37
Отправлено 29 ноября 2006 - 11:35
В первую очередь денег, потому что не пришлось три раза летать и визу получать.Привет, Тимур.
Месяц работы с греками дал больше чего???
Яхтенного опыта, потому что все время в море. Да и двухнедельная каталка позволяет уйти далеко от базы, можно уже не утюжить в который раз участок от Афин до Эгины или Суниона.
А жизненного опыта пожалуй даже меньше. Потому что опыт - это то, что получаешь, не получив чего хотел
#38
Отправлено 29 ноября 2006 - 14:00
Не , Миш , мне еще рановато ! И на чемоданах сидеть не люблю ,вот и интересуюсь...
Другое дело прилетел в Турцию на сезон ... есть работа работаешь , нет ,в офисе сидишь ... Так бывает ?
Бывает. Знаю одного россиянина, зовут Алексей, который закрепился именно в Турции, в Мармарисе. Гоняет яхты после One Way чартера и иногда круизирует с пассажирами.
#39
Отправлено 13 декабря 2009 - 22:24
А ведь топик про работу. По моим подсчетам, в Москве от 5 до 10 чартерных агентств, предоставляющих более-менее постоянную работу. И еще десяток нерегулярных заказчиков. И еще около 20 компаний, которым требуется периодически капитан на одну-две недели. Капитанов наверно, не меньше 50. И никого здесь особо не слышно. А обсудить есть что.
А адресочки компаний не подскажете? (можно в личку)
И, кстати, много ли капитанов после этого круиза остались работать?
Сообщение отредактировал Johny: 13 декабря 2009 - 22:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей