Гидра
#3
Отправлено 21 ноября 2006 - 09:52
Если строить сейчас эту яхту самому, во сколько примерно денег она обойдется?
"Гидра" стальная яхта 14 метров длиной, поэтому сначала мне кажется нужно решить такие вопросы:
- как сварщик (отличный, понимающий что такое сварочное напряжение и сила тока);
- где взять листовой металл, хотя бы ПС (можно легко попасть на КП);
- где ее строить все таки 14 метров и корпус около 6-7 тонн, да еще стапель;
- где расположить плазовый стол (16 шпангоутов).
Это только малая часть вопросов.
А на ваш вопрос стоимости, то вы можете посчитать сами: металл - 6 тонн, электроэнергия, элетроды около 1 тонны и т.д.
Ну, а в среднем полностью готовая под ключ на заказ 400 000 доллоров (средней комплектации).
Если вам интересно строительство "Гидры" (очень хорошая яхта, лично я на ней отходил 7 навигаций).
#5
Отправлено 21 ноября 2006 - 10:06
Фигасе!
А мне нравится. Все нравится, и ПС, и тонна электродов. И проект. А особенно цена.
#6
Отправлено 21 ноября 2006 - 10:28
Класс! Это по нашему, по пластунски! Какой там Пифагор углевый!!!Ну, а в среднем полностью готовая под ключ на заказ 400 000 доллоров (средней комплектации).
Мне нравится, счас желающие подтянутся.
#8
Отправлено 21 ноября 2006 - 12:43
#9
Отправлено 21 ноября 2006 - 12:47
Бюджетирование однакоТак что очень даже правильная цифра.
#11
Отправлено 21 ноября 2006 - 12:54
ирония излишняя, так как цифра реальная, кто не верит, может сам все посчитать, а для начала узнайте за сколько будет работать сварищик и сколько стоит аренда как минимум 100 кв.м. теплого помещения + стапель + электричество + тельфер + сварочник +электроды + итд и все это на 2 года. И это еще к лодке и не приступали. Так что очень даже правильная цифра.
я иговорю 400 тон это практически благотворительность. я ещё одних благотворителей знаю делают кактамараны "Лагун"ы самый дорогой точно не скажу толи 22 толи 18 м 500 тон евро. по сравнению с предложенной гидрой они очевидно себе в колоссальный убыток производят лодки. одно удивляет почему им ещё памятники чугунные на вокзалах не ставят
#12
Отправлено 21 ноября 2006 - 12:58
Нет! они просто очень любят катамараны, вот и раздают их даром, чтоб народ с Гидр переманить.делают кактамараны "Лагун"ы самый дорогой
они очевидно себе в колоссальный убыток производят лодки. одно удивляет почему им ещё памятники чугунные на вокзалах не ставят
#13
Отправлено 21 ноября 2006 - 13:05
ирония излишняя, так как цифра реальная, кто не верит, может сам все посчитать, а для начала узнайте за сколько будет работать сварищик и сколько стоит аренда как минимум 100 кв.м. теплого помещения + стапель + электричество + тельфер + сварочник +электроды + итд и все это на 2 года. И это еще к лодке и не приступали. Так что очень даже правильная цифра.
начинаю считать.
стапель+корпус =9 тон 20т.р*9=180 т.р.
электроды 1т. = 29т.р.
тельфер новый, супер 130 т.р.
сварочник новый 30 т.р.
электричество - ну очень в среднем 20 киловат в сутки 365*2*24=17520 часов
17520*20*1 руб=350 т.р.
зарплата 3 человека по 1к$ в месяц (ну так в среднем ) - 3*12*2=72 к$
итого 102 к$
ну пусть аренда будет 1 к$ в месяц это 24
итого 126.
ну тряпок там будет штук на 80$ и кутерьмы всякой на палубе и под ней ещё на 50.
НО КАК 400 ?
#14
Отправлено 21 ноября 2006 - 13:20
ирония излишняя, так как цифра реальная, кто не верит, может сам все посчитать, а для начала узнайте за сколько будет работать сварищик и сколько стоит аренда как минимум 100 кв.м. теплого помещения + стапель + электричество + тельфер + сварочник +электроды + итд и все это на 2 года. И это еще к лодке и не приступали. Так что очень даже правильная цифра.
Два года сварщик???? Ну ладно, я лодку четыре месяца собирал, вчетвером по вечерам. Потом зиму один швы шлифовал. И теплое помещение, я валяюсь.
Американцы новую стальную лодку, со средней комплектацией, построенную в США, считают около 10 долларов на паунд, гидра - тонн 14, это 300 тыщ долларов. И не из полуспокойной стали. Бизнес, однако, может получиться.
#15
Отправлено 21 ноября 2006 - 13:32
North Sail 3D, заказывать будем?ну тряпок там будет штук на 80$
С уважением. Андрей.
#16
Отправлено 21 ноября 2006 - 18:03
Помещение построить, обойдётся примерно в 10-12 КЕвро (из сендвич панелей, нам ведь ехать, а не шашечки) на 100 кв2, правда на Гидру 100 кв2 не хватит, надо в 2 раза больше. Сварщика я могу найти за 30 баксов в день просто легко - очередь будет стоять. По электродам ничего сказать не могу, просто не интересовался. Тельфер новый стоит 4-5 КЕвро - в зависимости от конструкции. Заметьте, что и здание и тельфер мне остаются после постройки.ирония излишняя, так как цифра реальная, кто не верит, может сам все посчитать, а для начала узнайте за сколько будет работать сварищик и сколько стоит аренда как минимум 100 кв.м. теплого помещения + стапель + электричество + тельфер + сварочник +электроды + итд и все это на 2 года. И это еще к лодке и не приступали. Так что очень даже правильная цифра.
#18
Отправлено 21 ноября 2006 - 21:06
Только что тут меня в личку доставали, а тот что я знал корпус, продали. Счас поищу кто это был.Народ, конечно меня могут застрелить за рекламу, но у нас завалялся корпус гидры. .
#19
Отправлено 21 ноября 2006 - 21:35
Класс! Это по нашему, по пластунски! Какой там Пифагор углевый!!!
Мне нравится, счас желающие подтянутся.
Я писал на исконно русском языке, коротко и ясно.
Первое-вопрос шел о самострое.
Второе-я сказал, средней комплектации, но не корпус,
а полностью готовая яхта (паруса, такелаж, дельные вещи и т.д.)
Где и как человек будет все это брать, но как правило много друзей и знакомых
в различных областях.....!
Мы собирали корпус 6 месяцев, в четвером и не того качества, что я видел в
Питере, стыдно надо понять, что сварка корпуса это не бочок для серых вод.
А иронисты меня не трогают, построй, а потом иронируй.
Проект я могу предложить бесплатно. Меня жаба не давит.
Одно но набор не чисто поперечный, а смешанный. Увеличивается жесткость корпуса и
уменьшается вес, изменены фальшкиль и перо руля. Лодка стала лучше в управляемости
и ходовых качествах. Пять лет ходит по Байкалу.
#20
Отправлено 21 ноября 2006 - 21:40
я тоже могу. бесплатно.Проект я могу предложить бесплатно. Меня жаба не давит.
http://katera.ru/for...?showtopic=3496
#21
Отправлено 21 ноября 2006 - 21:49
так куда там тонну электродов сжечь? Нет ли здесь ошибочки, раз этак в пять?Я писал на исконно русском языке, коротко и ясно.
тоже мне - подвиг, корпус построить. Добро бы, хороший, так ведь нет. Не ваш ли это грунтованый корпус в Питере годами продавали за 5000 новый? Неужели, после этого, есть еще желающие строить Гидру с нуля?А иронисты меня не трогают, построй, а потом иронируй.
А где же экономическая целесообразность?
#22
Отправлено 21 ноября 2006 - 21:54
Что там делать так долго? Тем более, вчетвером?Мы собирали корпус 6 месяцев, в четвером и не того качества, что я видел в
Питере, стыдно надо понять, что сварка корпуса это не бочок для серых вод.
Это, если после работы только приходить..
И то, после шести одинаковых корпусов, седьмой - за месяц, реально.
#23
Отправлено 21 ноября 2006 - 23:27
Ну вот эта цена на полностью готовую и вызвала у всех иронию. Не растраивайтесь, не везде же народ такой информированный по всем ценам и прочему, попробуйте продать гидру за 400 000 где- нибудь в другом месте. Может получится.Второе-я сказал, средней комплектации, но не корпус,
а полностью готовая яхта (паруса, такелаж, дельные вещи и т.д.)
А тут это сложно.
#24
Отправлено 21 ноября 2006 - 23:40
так куда там тонну электродов сжечь? Нет ли здесь ошибочки, раз этак в пять?
тоже мне - подвиг, корпус построить. Добро бы, хороший, так ведь нет. Не ваш ли это грунтованый корпус в Питере годами продавали за 5000 новый? Неужели, после этого, есть еще желающие строить Гидру с нуля?
А где же экономическая целесообразность?
Питере наших яхт нет. Все на Байкале в Иркутске. Лишь одна в Новой Зеландии. Был такой переход из Владивостока до Америки в 1991 году.
Мы не делетанты. Фото я поместил в яхтенной галерее.
Гидра и Roberts-58. Одна из фото на сайте Брюса Робертса.
А на последней Гидре я поменял конструкцию набора, фальшкиля и пера руля.
И своей работой я могу гордиться.
#25
Отправлено 21 ноября 2006 - 23:47
Что там делать так долго? Тем более, вчетвером?
Это, если после работы только приходить..
И то, после шести одинаковых корпусов, седьмой - за месяц, реально.
Вы правы после работы, потому что строили еще и Roberts-58.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей