Перейти к содержимому

Фотография

Парасейл


Сообщений в теме: 40

#1 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 21 ноября 2006 - 06:42

Хотелось бы узнать мнение просвещенного сообщества о такой остроумной штуке:

http://www.parasailo...com/index2.html
  • 0

#2 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 21 ноября 2006 - 07:12

Хотелось бы узнать мнение просвещенного сообщества о такой остроумной штуке:

http://www.parasailo...com/index2.html

<{POST_SNAPBACK}>

Похоже на клапана Вентури, в 60-х вроде такие пытались делать, или там замес в ткани? В испанском я не очень как-то :)
  • 0

#3 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 21 ноября 2006 - 08:30

Похоже на клапана Вентури, в 60-х вроде такие пытались делать, или там замес в ткани? В испанском я не очень как-то :)

<{POST_SNAPBACK}>


в одном из последних КиЯ была статья про парасейл мне так идея очень понравилась, возможно такой парус можно будет нести дольше обычного спинакера, будут лишние деньги :) обязательно попробую сделать такой парусок
  • 0

#4 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 21 ноября 2006 - 08:30

Похоже на клапана Вентури, в 60-х вроде такие пытались делать, или там замес в ткани? В испанском я не очень как-то :)

<{POST_SNAPBACK}>


Там есть на немецком и английском. Вентури это другое, там есть статья где их сравнивают.

Здесь используется крыло как на параглайдере, которое надувается тем же воздухом из мешка.
  • 0

#5 Solna

Solna

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 21 ноября 2006 - 11:54

Носили мы парасэйл в прошлом году на Катамаране 585". Удобная штука, стоит вроде поустойчивее чем обычный спинакер, особенно в слабые ветра. Вот пара фтографий этого девайса.

Прикрепленные изображения

  • IM000515.JPG
  • DSC_0264.JPG

  • 0

#6 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 21 ноября 2006 - 13:05

Носили мы парасэйл в прошлом году...стоит вроде поустойчивее чем обычный спинакер, .

<{POST_SNAPBACK}>

Интересен ваш опыт. Какой площади был спинч. Как в постановке,быстро ли набирал воздух? На сколько сильно тянул вверх, приходилось ли грузить носы?
Были ли сложности при уборке. Как рубили - в нос из под стакселя или как.( если убирать в корму то не дай бог ветровым окном цепануть за релинг или краспицы- считай порвал )
  • 0

#7 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 ноября 2006 - 13:16

Еще NAUTIlus пользовал
  • 0

#8 Solna

Solna

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 21 ноября 2006 - 14:01

Интересен ваш опыт. Какой площади был спинч.  Как в постановке,быстро ли набирал воздух? На сколько сильно тянул вверх, приходилось ли грузить носы?
Были ли сложности при уборке. Как рубили - в нос из под стакселя или как.( если убирать в корму то не дай бог ветровым окном цепануть за релинг или краспицы- считай порвал )

<{POST_SNAPBACK}>


В принципе ничего особенного за этим парусом не замечено, я к примеру, большой разницы между ним и обычным спинакером не заметил. Для постановки и уборки использовали "чулок" - система очень простая и удобная, справляется один человек. Силтной тяги вверх тоже не заметили, просто сам парус стоит больее стабильно и устойчивее, как ранее говорил особенно на слабых ветрах. Было замечено одно маленькое неудобство в том, что при его уборке нужно было внимательно следить за тем чтобы стропы от его крыла не зацепились за кольцо "чулка". В принципе вот и вся история...
Да, площадью он был 320 квадратов, но ведь и лодка то не маленькая. ;)
  • 0

#9 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 21 ноября 2006 - 16:54

В принципе ничего особенного за этим парусом не замечено, я к примеру, большой разницы между ним и обычным спинакером не заметил. Для постановки и уборки использовали "чулок" - система очень простая и удобная, справляется один человек. Силтной тяги вверх тоже не заметили, просто сам парус стоит больее стабильно и устойчивее, как ранее говорил особенно на слабых ветрах. Было замечено одно маленькое неудобство в том, что при его уборке нужно было внимательно следить за тем чтобы стропы от его крыла не зацепились за кольцо "чулка". В принципе вот и вся история...
Да, площадью он был 320 квадратов, но ведь и лодка то не маленькая.  ;)

<{POST_SNAPBACK}>


На Ваших фото не видно крыла, ветер был слабый или это парус с клапанам Вентури, о котором говорил Зет?

Правильное название того, чем я интересуюсь - parasailor2 и у него настоящее крыло в разрезе паруса, которое должно бы давать подъемную силу.


  • 0

#10 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 21 ноября 2006 - 17:34

Правильное название того, чем я интересуюсь - parasailor2 и у него настоящее крыло в разрезе паруса, которое должно бы давать подъемную силу.


<{POST_SNAPBACK}>

Ну и что толку от подъемной силы? Летать на яхте?
  • 0

#11 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 21 ноября 2006 - 19:38

Ну и что толку от подъемной силы? Летать на яхте?

<{POST_SNAPBACK}>


Толк, по идее, может быть заметный.

Парус стоит устойчиво в более слабый ветер, и в сильный - тоже, может работать до угла 70 градусов, разгружает нос, что уменьшает вероятность брочинга, смягчает порывы ветра. Может заменить геннакер и спинакер.

Все это описано в статье на сайте.
Хотелось бы узнать что думают люди, знакомые с теорией, а может кто и использовал такой парус.
  • 0

#12 Solna

Solna

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 21 ноября 2006 - 19:53

На Ваших фото не видно крыла, ветер был слабый или это парус с клапанам Вентури, о котором говорил Зет?

<{POST_SNAPBACK}>


Думаю что просто фотографии отсняты не с того ракурса, да и ветер как видно по фоткам не очень. Чтобы увидеть крыло нужно смотреть спереди. Но у нас точное название Parasailor.

А насчет уборки/постановки вот фотографии "чулка":

Прикрепленные изображения

  • bergeschlauch_1_hi.jpg
  • bergeschlauch_2_hi.jpg

  • 0

#13 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 21 ноября 2006 - 20:25

Толк, по идее, может быть заметный.

Парус стоит устойчиво в более слабый ветер, и в сильный - тоже, может работать до угла 70 градусов, разгружает нос, что уменьшает вероятность брочинга, смягчает порывы ветра. Может заменить геннакер и спинакер.

Все это описано в статье на сайте.

<{POST_SNAPBACK}>

На сайте написать можно много чего. :blu: Кажый кулик свое болото хвалит.

Это новое есть хорошо забытое старое. Подобные констьрукции спинакеров уже были. Правда это было во времена "тяжелых тканей", для поддержания спинакера в слабые ветра. От этого отказались из-за их малой эффективности. Да, действительно, в слабый ветер лучше держит форму. Но и дыра у него неслабая. Что толку от формы, если вся сила уходит в дыру? До 70 градусов, так в слабый ветер мы и наш рабочий спинакер можем нести с таким углом к ветру. А штормовой плоский и еще на более острых курсах.
На счет сильного ветра, так спинакер и так нефигово держит форму. Какая форма еще нужна?
Разгружает нос? Так правильно работающий спинакер и так имеет составляющую вверх будьте-нате.
А вот на счет уменьшения вероятности брочинга, так это позволю не согласиться. Как вертикальная сила может влиять на брочинг? К брочингу приводит горизонтальная составляющая тяги спинакера.
А вот порывы ветра смягчат. тут не поспоришь.

Генуя. кстати, тоже может заменить спинакер и генакер.
  • 0

#14 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 ноября 2006 - 20:41

А вот порывы ветра смягчат. тут не поспоришь.

<{POST_SNAPBACK}>

Скорей всего он для круизов подходит, меньше качает с ним, и порывы сбрасыват. Гонщику,я думаю он ни к чему.
  • 0

#15 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 21 ноября 2006 - 20:45

Скорей всего он для круизов подходит, меньше качает с ним, и порывы сбрасыват. Гонщику,я думаю он ни к чему.

<{POST_SNAPBACK}>

Скорее всего. Хтоя на сайте в фотогаллереях фотки гонки напоминают. :)
  • 0

#16 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 ноября 2006 - 20:47

фотки гонки напоминают.  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Маркетологи, однако. :D
  • 0

#17 BBM

BBM

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:г.Казань

Отправлено 22 ноября 2006 - 17:24

Несколько вопросов.

Вот здесь на фото парасейл в мешке вздернут на мачту и на следующем снимке он распускается из середины, а мешок вроде как стягивается к верху? Или я не прав? Если он стянут к верху то он наверняка будет мешать?

С уважением Ветров Владимир.
  • 0

#18 Solna

Solna

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 22 ноября 2006 - 18:05

Несколько вопросов.

Вот здесь на фото парасейл в мешке вздернут на мачту и на следующем снимке он распускается  из середины, а мешок вроде как стягивается к верху? Или я не прав? Если он стянут к верху то он наверняка будет мешать?

С уважением Ветров Владимир.

<{POST_SNAPBACK}>


Все так,
Это и есть тот самый "чулок", он поднимается к топу мачты и остается там все время пока работает парус. Особо ничему он не мешает, но конечно это не гоночный вариант, хотя одиночники пользуются такой же системой. Парус наполняется ("надувается") по мере его открытия, на той фотографии что вы показали просто запутался брас.
  • 0

#19 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 22 ноября 2006 - 19:09

Все так,
Это и есть тот самый "чулок", он поднимается к топу мачты и остается там все время пока работает парус. Особо ничему он не мешает, но конечно это не гоночный вариант, хотя одиночники пользуются такой же системой. Парус наполняется ("надувается") по мере его открытия, на той фотографии что вы показали просто запутался брас.

<{POST_SNAPBACK}>

А как происходит борьба с, почти неизбежным, "лифчиком", при такой постановке спинча?
  • 0

#20 Solna

Solna

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 22 ноября 2006 - 21:16

А как происходит борьба с, почти неизбежным, "лифчиком", при такой постановке спинча?

<{POST_SNAPBACK}>


Для лифчиков и прочих предмектов женского туалета у нас был геннакер!!! :D
  • 0

#21 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 22 ноября 2006 - 21:30

А как происходит борьба с, почти неизбежным, "лифчиком", при такой постановке спинча?

<{POST_SNAPBACK}>



Борьба происходит путем использования такого чулка, где фал изолирован от паруса, и правильной начальной укладки паруса в чулке.


  • 0

#22 BBM

BBM

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:г.Казань

Отправлено 23 ноября 2006 - 16:32

Ещё вопросы - как парасейл убирают? Сдёргивают чулок или убирают как спинакер? При сдергивании чулка в не слабый ветер, я так думаю, могут быть проблемы. А если убирают как спинакер, то как же его ставят снова через некоторое время если он вдруг потребовался - без чулка? То есть как обыкновенный спинакер? С уважением Ветров Владимир.
  • 0

#23 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 ноября 2006 - 16:36

Ещё вопросы - как парасейл убирают?

<{POST_SNAPBACK}>

Чулок сдергивают. А кто сказал что будет легко :D
  • 0

#24 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 23 ноября 2006 - 16:47

Чулок сдергивают. А кто сказал что будет легко :D

<{POST_SNAPBACK}>


Рекомендуют закрыть парус гротом и сдернуть чулок, и когда ставят - также.
Можно использовать и без чулка - "как обыкновенный спинакер", трудности теже.
  • 0

#25 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 ноября 2006 - 16:54

Рекомендуют закрыть парус гротом и сдернуть чулок, и когда ставят - также.
Можно использовать и без чулка - "как обыкновенный спинакер", трудности теже.

<{POST_SNAPBACK}>

А брас отстегнуть? А потом чулок тянуть? Мона?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей