Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

водомет на востоке


Сообщений в теме: 5

#1 serega11

serega11

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: восток м
  • Название: "восток"

Отправлено 23 ноября 2006 - 22:58

привет всем. помогите разобраться. я приобрел катер восток м с волговской движкой 90л.с.....при первых испытаниях на полностью разгруженном весе он показал скорость по gprs 50 км.ч, но после посадки двоих человек он не только не разогнался, а даже на глисирование не вылез,только после пересадки людей из салона на нос он кое как пошел на нормальной скорости,после 3-4 человека можно и вовсе забыть про какую либо езду, а это еще и пустые баки........после начало движения (при загрузке) он как бы начинает выходить на глисер но в определенный момент у него срываются бешеные обороты и винт как будто вращается в холостую.......ну согласитесь это не езда.....заранее всем спасибо!!!!!!!!!1 :excl:
  • 0

#2 Вадим Станиславович

Вадим Станиславович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур-В

Отправлено 24 ноября 2006 - 09:10

Знакомая катринка. Если это не пробуксовка сцепления (должен быть вонючий белый дым), то одна из следующих причин: 1. Попадание посторонних предметов в водозаборную решётку, застревание их в канале, рабочем колесе или спрямляющем аппарате. (достаточно ОДНОЙ ивовой веточки или камушка в колесе). 2. Неисправность водомёта. 2.1. Погнуты лопасти рабочего колеса или спрямляющего аппарата. Для диагностики прокручиваете вал и ВНИМАТЕЛЬНО (с фонариком) следите через лючок и выход водомёта за зазорами между лопастями рабочего колеса и лопатками спрямляющего аппарата. Эти зазоры должны быть минимальны (один мм. - уже много) и равномерны между всеми лопастями в любом положении вала. 2.2 Износ лопастей рабочего колеса. Зазор между лопастями и кольцевой насадкой из нержавейки должен быть чем меньше, тем лучше. Опять 1 мм - уже много. 2.3 Подсос воздуха через неплотную посадку смотрового лючка или изношенные сальники/передний подшипник. Другого дерьма, приводящего к описанной проблеме, в этой дурацкой по примитивности конструкции вроде быть не может. Умные профи говорят, что существуют и производятся в России водометы с совсем другими потребительскими свойствами (и ценами). А с востоковским водометом придется Вам повозиться. Желаю удачи. Вадим Станиславович
  • 0

#3 Дмитрий_К

Дмитрий_К

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Самодельный катер

Отправлено 10 декабря 2008 - 00:27

Здравствуйте, подскажите, плжалуйста как сделать реверс на водомете, никак не могу придумать как опускать ковш, чтобы водой его не выбрасывало наверх Спасибо.
  • 0

#4 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 14 декабря 2008 - 22:59

Зачем изобретать велосипед, когда он уже давно ездит!? Хотя варианты конечно есть. Надо видеть водомет.
  • 0

#5 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 26 марта 2009 - 22:37

[quote name='Дмитрий_К' date='9 Dec 2008, 23:27' post='425149']
Здравствуйте, подскажите, плжалуйста как сделать реверс на водомете, никак не могу придумать как опускать ковш, чтобы водой его не выбрасывало наверх
Спасибо.
Вариантов масса..А какой у вас водомёт?
  • 0

#6 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 27 марта 2009 - 05:21

привет всем. помогите разобраться. я приобрел катер восток м с волговской движкой 90л.с.....при первых испытаниях на полностью разгруженном весе он показал скорость по gprs 50 км.ч, но после посадки двоих человек он не только не разогнался, а даже на глисирование не вылез,только после пересадки людей из салона на нос он кое как пошел на нормальной скорости,после 3-4 человека можно и вовсе забыть про какую либо езду, а это еще и пустые баки........после начало движения (при загрузке) он как бы начинает выходить на глисер но в определенный момент у него срываются бешеные обороты и винт как будто вращается в холостую.......ну согласитесь это не езда.....заранее всем спасибо!!!!!!!!!1 :excl:


Проверь все как сказал Вадим станиславович, кроме п 2.2 - на увеличение зазора катер реагирует подругому - петери упора были бы не резкие. Если в водомете все нормально, то причина в другом - у тебя сколько оборотов крутит. на пустом катере?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей