Стальной Скат
#52
Отправлено 22 декабря 2006 - 13:44
По той таблице построить не возможно. Где данные форштевня?Ув. GreenRV, Вы не могли бы построить модель Ската по таблице ординат Юрия (ссылка есть на первой странице топика) ?
Был бы Вам очень благодарен , т.к. мой знакомый дизайнер освободится только в январе .
#53
Отправлено 22 декабря 2006 - 16:53
Не так. По ссылке от Юрия не хватает данных...А что в "stugnaвском" не так?:
http://www.stugna.ki...mostroy&st=skat
По вашей все ок.
#54
Отправлено 22 декабря 2006 - 17:49
BotsmanJ не менял форштевень, он менял только полноту обводов в корме. Так что форштевень смело можно брать оригинальный, если это так принципиально - иметь его форму.Не так. По ссылке от Юрия не хватает данных... По вашей все ок.
#55
Отправлено 22 декабря 2006 - 21:41
Я не знаю что он делал но оригенальный не лепится....BotsmanJ не менял форштевень, он менял только полноту обводов в корме. Так что форштевень смело можно брать оригинальный, если это так принципиально - иметь его форму.
#56
Отправлено 22 декабря 2006 - 23:23
Борт выше и сплайны не ложатьсяBotsmanJ не менял форштевень, он менял только полноту обводов в корме. Так что форштевень смело можно брать оригинальный, если это так принципиально - иметь его форму.
Тут крректировать надо, а это уже не то.....
#58
Отправлено 27 декабря 2006 - 02:27
Если посмотреть на старые лодки для рек и озёр - они все прямоштевники - и для спокойной воды это вполне оправдано, но тогда не было, во первых, больших водохранилищ, где тоже может раскачать, а во вторых малогабаритных надёжных двигателей на которых можно сходить до большого водоёма.Вопрос к яхтсменам - может на реке имеет смысл вертикальный форштевень? Не как дань моде, увеличение ватерлинии и внутренних объёмов.
#59
Отправлено 29 декабря 2006 - 16:37
#61
Отправлено 31 декабря 2006 - 00:59
#64
Отправлено 01 января 2007 - 00:23
Плохо работает инет. С трудом отправил фотку "Ската". Это на Должанке.
Это не интернет, а размер рисунка.
#65
Отправлено 02 января 2007 - 00:06
Было бы очень интересно увидеть фото той лодки. Не знаю если она ещё на воде... Хотя и на суше можно оценить реальную ватерлинию ....
[/quote]
Корпус построенного нами варианта Ската композитной конструкции (дерево-ДВП-с/пластик (см. КиЯ №5-2006) весил 1350 кг с балластом (бетон на днище около 200 кг).
Нижний бортовой пояс, положенный по стрингерам, врезанным в шпангоуты, имеет в последней шпации небольшую "вогнутость".
Фото на ходу - с четырьмя мужиками среднехудосочной комплекции, запасы на неделю. В этом году бетон заменили на мешки с песком под пайолами.
#66
Отправлено 02 января 2007 - 14:58
Плохо работает инет. С трудом отправил фотку "Ската". Это на Должанке.
Спасибо за фотку!
Цвет прикольный, и рубка Стелс напоминает .
#67
Отправлено 02 января 2007 - 15:35
Это "Валькирия" с Телецкого озера, Республика Алтай. Борт и рубка прподняты на 100 мм от прототипаКорпус построенного нами варианта Ската композитной конструкции
#69
Отправлено 03 января 2007 - 14:52
Цвет с последней странички журнала "Катера и яхты" где был проект. Очень понравился рисунок.Цвет прикольный, и рубка Стелс напоминает .
#70
Отправлено 03 января 2007 - 20:02
#71
Отправлено 03 января 2007 - 22:59
#73
Отправлено 04 января 2007 - 16:35
#75
Отправлено 07 января 2007 - 02:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей