Перейти к содержимому

Фотография

Яхта FANNА и фанатики


Сообщений в теме: 114

#101 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 13 марта 2007 - 03:02

Забегался на работе

<{POST_SNAPBACK}>


И не говорите. Те же проблемы.
Совсем заработался.
Друзья спрашитают
- Как дела?
Отвечаю:
- Развожусь. :w00

Нахожусь на стадии работ по разводке печатных плат разрабатываемого изделия. Голова кругом. Доводки. Резка косяков. Согласование с механиками и технологами. Таков он хлеб электронщика.

Поэтому великодушно прошу простить.
Отпишу в личку при первой возможности.

А утро в Хайфском заливе действительно какое-то волшебное... И первым солнце озаряет гору Кармель - вид неописуемый...

<{POST_SNAPBACK}>


И в легкой туманной дымке весенние ароматы садов наполняют утренний зефир.

Изображение

Описать это невозможно.
Мой язык слишком беден.
Надо быть.
Надо чувствовать.
Надо Видеть.
  • 0

#102 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 13 марта 2007 - 12:49

Надо быть.
Надо чувствовать.
Надо Видеть.

<{POST_SNAPBACK}>


Это правда...

Я однажды подумал, что Рай на земле начинается с этого самого места...


Рассвет:

C_sunrise_14.jpg

День:

C_Dome_15.jpg

Видно кусочек порта и, по идее, марина.

Вечер:

C_shrinenight_16.jpg

На самом деле - место гораздо восхитительнее и величественнее, чем можно представить на фотографиям...

Приеду - выложу фотки и панораму залива.


Надо быть...
  • 0

#103 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 15 марта 2007 - 12:17

Если кому интересно - скачал карты Генштаба в масштабе 1:500000 (сайт http://poehali.org/maps.html - очень удобно!!!) и сделал привязки в OZI Explorer для следующего региона:

от 28.00 до 52.00 N
от 30.00 до 42.00 E


Ежели кому надо - после возвращения из поездки могу скинуть привязки.
  • 0

#104 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 16 марта 2007 - 03:37

А можно вопрос :а как себя вести с этой ненормальной волной если что?

<{POST_SNAPBACK}>


На эту тему сейчас подняли целый топик.
http://katera.ru/for...d=203977&st=0

Конечно по сравнению со штормом в очень интересном описаниее похода от колеги bumer

http://katera.ru/for...ic=4046&st=125#

Наша волна была поменее и вроде не страшная. Да и штормик так себе, вода теплая. Но мне тогда мало не показалось. Особенно выделялась волна своей ненормальностью. Шла поперек основной системы. Была выше раза в 3 остальных волн. ( до 2-х краспиц - 14 метров ). Это не был вал, а скорее горка на воде. Шла со скоростью узлов 10-15. Т.е. довольно плавно. Да , еще и пришла с наветренного борта, к которому я сидел спиной. Подкатись она на нас сзади - мог и не заметить. Скорее всего инстинктивно подставил бы на волну корму. И уходил ды по мере возможности. Если бы яхту на вершину потоком не затянуло. Уж очень неестественно смотрелось как пена взбирается вверх на гребень. Сейчас конечно вспоминаешь - переживаешь. А там в море ушла - ну и хорошо. Тут следующий, нормальный 5-ти метровый вал грозит накатить. Только успевай, поворачивайся.
  • 0

#105 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 21 марта 2007 - 02:53

И у меня точно такое же чувство - как, уже все??? Уже пришли? А как же?...

<{POST_SNAPBACK}>


Нет не все.

7 коллег с нашего форума обратились ко мне в личку с просьбой рассказать о поряде получения новой яхты в Копере, комплектования и подготовки к перегону. Думаю будет логично ответить всем в данном топике.
Ведь по логике это должно быть первой главой.

Так выглядит новенькая, только доставленная к морю Бавария. Еще девочка, воды не касалась. Без мачты, без антифаулинга.

New_Bav.jpg

Первое касание воды.
1kasanie.jpg

И нарекли ее яхта FANNA.

Перед этим корпус был доставлен с завода в южной Баварии. Доставка оплачивается отдельно у местного провайдера Баварии.
Далее яхту необходимо доукомплектовать и подготовить к перегону.
Тут многое зависит от провайдера через которого сделан заказ.
При заказе яхты в Израиле ( фирма OFEK-yatchs хозяин адон Зоммер )
http://www.ofek-yachts.co.il/
Прилетаете, а яхта уже готовая на воде. Можно сразу заселиться.
Большую часть забот он берет на себя. Как-то покупку и установку радиостанциии, GPS, спас-плот и желеты, автопилот, швартовы, якоря, кранцы, береговой электрокабель. Все это за Ваши деньги. Но по оптовой цене. Зоммер лично прилетает в Копер и готовит Вашу яхту к перегону. Выходит с Вами в море на тестовые испытания. Калибрует приборы, проверяет радотоспособность всех систем. И пока не убедится в полной исправности и готовности лодки, парусов, такелажа и экипажа - Вас не отпустит. Он же дает ценные светы по режиму плавания и техобслуживания двигателя. Зоммер сам из "немцев" . Он все делает с немецкой педантичностью, неспеша и обстоятельно. Все мои знакомые и я лично были довольны его сервисом и качеством.

При заказе яхты у провайдера в России вроде получается дешевле.
( Мореман )
http://bavaria-yachts.ru/index.php?h=1

Но обо всем надо позаботится самому.
Прилетаете, а яхтуеще надо подготовить к перегону. Надо где-то заселиться. Можно в Копере. Но это минимум 60 евро сутки с человека. Дешевле рядышком в Хорватии. Там на побережье Истры есть шикарный курортный комплекс. Мы снимали цимер в СОЛ-ПОЛИНЕЗИЯ 5 километров севернее Умага. Обошелся 25 евро сутки на 4 человека. 2-х комнатная квартирка с кухонькой, посудой, кофеварвой и телевизором.

Место сказка. Зелень, цветы,
Sol3.jpg
травка.
Sol1.jpg
Белочки
Sol2.jpg
Но не стоит расслабляться.
Надо. самому закупать рацию, GPS, спас-плот и желеты, автопилот, швартовы, якоря, кранцы и остальное снабжение. Где закупать?
Ну с этим к счастью вопросов нет.
Яхтенные магазины есть и в самой Копер-марине, и в близлежащей марине города Триест ( Италия), и в Изоле, и в Порто-Роз,
Несколько контактов на вскидку.
Адресок фирмочки из Копера провайдера Raymarine

NAUTIC SERVICE Прямо в Копер-Марине.
Phone: (+386) 5 6261091
Fax: (+386) 5 6261092
Email: nautic.service@siol.net

И еще адресок, можно - заказать списком, поторговаться, получить скидку.

Marine system d.o.o. Копер-Марина
Tel.: +386 5 626 02 77
Fax: +386 5 626 02 76
E-mail (Trgovina): marine.system@siol.net
E-mail (Plovila): marine.system.boats@siol.net
http://www.marine-system.si/
Говорят на немецком, английском, итальянском и словенском конечно.
Но разбаловались в Копере. Там новые яхты получают, комплектуются на месте,
Раньше все было дешевле в Триесте чем в Копере.

В Триесте провайдер Raymarine
Riva Giovanni da Verazzano, 1
Trieste
Elettronica Navale
Phone: (+39) 040 8323223
Fax: (+39) 040 8323473
Фирма солидная, говорят на английском, итальянском
Желательно по возможности заказать заранее, самому,так чтоб к Вашему прибытию в Копер снабжение лежало у борта. Но этот метод для владельца яхты FANNA был не ведом и скупляться пришлось на ходу. Хотя интернет есть у всех.
Фирма Маринс дает контак с Любо Жиличем как со своим представителем в Копере. Любо завез Мишу и Борю в Порто-Роз. И были там такие чудеса.
SuperYatch.jpg
Гончаки Суперяхты
SuperYatch2.jpg
СуперКатер
Kater_portorouse.jpg
Катер Пежо.
Pejo.jpg

Все фотографии сделаны Мишей.


Кроме того было закупленно основное снабжение яхты.
Как-то:
рация, спас-плот, желеты, автопилот, швартовы, канаты, якоря, якорная цепь, такелажные скобы, опорный крюк и кранцы.
К сожалению были рация RAYMARINE-54E и автопилот ST4000+ MK2 Wheel Pilot. Не тех модели которые хотелось. Ну что есть - то есть.
Лично я рекомендую:
Морскую радиостанцию не хуже iM402:
http://www.icomameri...ts/marine/m402/
Если надо то дополнительно купить комплект уголков MB-69 FLUSH MOUNT KIT для установки рации iM402 заподлицо и держатель гарнитуры.Очень желательно сразу вывести вторую гарнитуру на место рулевого - HM-127 REMOTE -CONTROL MICROPHONE Ее надо покупать дополнительно и кабель к ней Connection cable (OPC-1000: 6 m; 20 ft)
Штурвальный авторулевой S1 Wheel Pilot
http://www.raymarine...product_id=3686
Он с датчиком сектора и компасом.
Есть и более навороченные штуки – да от лукавого все это.
.
Как заказывают яхты на Кипре. Как комплектовались. Как снабжение. Какие сейчас расценки. Как шли. Надеюсь нам расскажет коллега с нашего форума после перегона яхты на Кипр.



Мне со Светой досталась почетная обязанность закупки хозчасти и продснабжения в торговом центре в промышленной зоне. Что здесь можно сказать. Цены неприятно удивили. После вхождения Словении в ЕС все подорожало в 2-3-4 раза по сравнению с весной 2002 года когда перегоняли ТАЛИСМАН.. Поэтому на будующее думаю основные закупки делать в Хорватии. Для сравнения баночка говяжей тушенки в Словении стоила 2.5 евро а в Хорватии 0.9 евро.Хотя может уже и там подорожало. Да вот еще. Цены в Хорватии на островах выше чем в промышленных городах на континенте.
Закупались согласно списка:


Список это не догма, а руководство к действию.
Думаю все это тебе знакомо.

Обязательное снабжение яхты.

1. Спас принадлежности.

1.Спасательный плот минимум 6-ти местный.
2.Спасжилеты (нагруднники Plastimo) 6шт.
3.Спасательный круг ( подкова) Минимум 1шт. , лучше 2 . Держатель спасательного круга.
4. Сигнальный поплавковый автоматический фонарь, фальшфаеры или ракетница.
5. 30 метров плаващего оранжевого спаслиня 6-8 мм для спасательного круга .
6. 2 грудные страховочные обвязки с карабинами. ( могут быть частью конструкции спасательного жилета ).

2. Навигационные принадлежности. Связь.

1. GPS - минимум 2шт с кабелем РС и адаптерами 12V питания.
2. Радиостанция морского диапазона 25wt iM402.
3. Запасный компас.
4.Ручной компас пеленгатор.
5. 1-2 сотовых телефона GSM. Желательно с GPRS.(email ,internet ). Зарядные устройства сотовых телефонов.12V.
6. Морские карты по маршруту. Можно в элекронном и для дублирования в бумажноом виде.
7 Лоции маршрута.
8. Инструменты для работы с картой
1 Штурманская линейка ,
2 циркуль ,
3 транспортир,
4 цветные маркеры,
5. карандаши ,
6. ручка-маркер водостойкий,
7. ластик.

9.Бортовой журнал.
10 Крюлист (список экипажа).
11.Желательно барограф или барометр.

.3.Паруса и такелаж.
Такелажное снабжение канаты инстумент .

1. Грот .
2. Стаксель
3. Трисель
4. Штормовой стаксель .
5. Бухта веревки с сердечником 12-14мм 100м для запасного якоря и прочих нужд.
6. Веревка тонкая 5-6мм для рифсельзней привентора и причальной закидушки..
7. Веревка 3-х прядная для швартовых 20мм 30-50м
8. Швейный парусный набор
1. Лавсановая нить 0.3, 0.8 одиночная гладкая и 1.5 трехпрядная.
2. Иглы большие
3. Шило
4. Кусок парусного лавсана.
5 Гардаман.
6. Свайка или нож сосвайкой.
Можно просто купить парусный ремнабор.
9. Беседка для подьема на мачту.
10. Скобы (шакели) 5, 6.мм Карабины.


4.Швартовые и стояночные.

1. Набор швартовых 2 по 6-8м
2 по 4-5м один длинный конец.
( Делаем из 20мм 3-х прядной веревки )
2.. Кранцы минимум 4 малых (30см.) и 2 средних.(45ссм.)
3. Опорный крюк (багор)
4. Якорь-плуг 17кг ( Уточнить у Баварии)
5. Якорная цепь с 1 дюймовым звеном ( Уточнить у Баварии) 50-70м
6. Якорь-кошка рыбацкая складная 8-10кг.
7 Якорныйм канат 12-14мм 50-70м
( используем остатки веревки с сердечником )
8. Веревка резиновая 5мм 20м для подвязки дверей и прочих контр.

5.Набор инструмента.

1. НОЖ рабочий и и У КАЖДОГО.
2. Молоток.
3. Плоскогубци.
4. Кусачкки .
5. Плаерпатент.
6. Дрель электрическая 12V или ручная . Набор сверел. Конус для сверления пластика
7. Ножевка малая торцевая..
8. Набор отверток шлиц и крестик.
9. Автомобильный набор ( шестигранники и т.д. )
10. Надфили.
11. Солидол, спрей против ржавчины.
12 Силиконовый клей белый.
13 Эпоксидный клей.
14. Тестер.
15. Электропровод 2.5 Желательно пара красно-черная (автомобильный) 10-20м. Наконечники для опресовки конецов провода. Клемники.
16. Изолента черная , белый , красная.
17 Клейкая лента водостойкая.
18. Кабель с разетками. 220В
19. Авто переноска на 12V.


Желательное в снабжении яхты:

6.Хоз принадлежности .

1. 3 ведра разной емкости ( матрешкой) Ручки выбросить заменить веревкоой.
2 Мочалки большие и моющее средство для палубы (палубная щетка)
3. Хозтряпка и ветошь.
4. Щетка и ароматизатор в галльюн.
5. Прищепки.
6. Туалетная бумага. Бумажные полотенца. Влажные солфетки.
7.Мыло жидкое, стиральный порошек.
8. Коврик на причал. для ног.

7.Кухонные принадлежности .

Все кастрюли, чайник и сковородку взять по диаметру подходящие под размер газовой плиты.

1. Чайкик 3л обязательно со свистком закрывающим носик.
2. Кострюля большая 4-5л, желательно скороварка диаметр уточнить( по месту. на газовой плите Баварии)
3. Кострюлька малая 2-3л с толстым дном ( медной шайбой ) и глубокой крышкой. Желательно чтоб при хранении входила в большую кастрюлю.
4. Сковородка глубокая с крышкой , диаметром как большая кастрюля.
5. Большая глубокая салатница, пластиковая.
6. Пластмасовые тарелки глубокие 6шт. Кружки 6шт. Ложки 6 вилки 6шт.
Или разовая посуд-все по 100.
Тарелки , суповыее тарелки, стаканы, вилки, ложки.
7. Пакеты полиэтиленовые для мусора и хозяйства.
8. Посудные полотенца. 2шт.
9. Полотенце для утирания пота с кока.
10. Зажигалка газовая длинная.!!!
11. Большой кухонный нож.
12. Ножик для чистки овощей.
13. Клеенка на стол, разделочная доска..
14. Средство для мытья посуды.
15. ЗАПАСНОЙ ГАЗОВЫЙ БАЛОН!!! Евростандарт.
16. Вронка кухонная средняя и малая.

8,МОТОРНАЯ ЧАСТЬ.

1. Масло моторное 3л.
2. Измеритель плотности электролита.
3. Бензоотсос с длинным патрубком для переливания солярки в бак. Воронка.
4. Канистры 20л 2шт.
5. Запасной ремень генератора.



9,Аптечка первой помощи.

(Брали автоаптечку.)

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ВЗЯТЬ ЛЕКАРСТВА КОТОРЫЕ ОН СЕЙЧАС УПОТРЕБЛЯЕТ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ВРАЧА,
ТАБЛЕТКИ ОТ УКАЧИВАНИЯ - ИНДИВИДУАЛЬНО, ПО ПОТРЕБНОСТИ.
1. Спирт.. витамины
2. Мазольные пластыри.
3. Мазь от потертостей.
4. Стерильные бинты. Повязки. Вата.
5. Перикись водорода или зеленка
6.От желудука и для желудка.
7.Аэрозоль от горла
8. Таблетки от головно, зубной и душевной боли.Сердечных и прочих болезней. Аспирин.
8. Презервативы. Маленькая клизма для большой жопы.

10,ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ.

1. Непром и/или дождевик.
2. Куртка теплая. Мастерка.
3. Ветровка
4. Свитер.
5. Яхтенные штаны. 2шт.
6. Цивильные брюки.
7. Шорты.
8. Шапка теплая с козырьком и защитой ушей от ветра. Шерстяная шапочка.
9. Кепка от солнца 2шт.
10. Майки 8-10 шт.( часть с длинным руковом).
11. Трусы, носки по потребности.10 пар
12. Обувь
1. Яхтенные туфли с белой (немаркой) нескользящей подошвой ( на берег в них не выходить )
2. Кросовки.
3. Сандалии, шлепанцы для душа..
4 1-2-е пары коротких сапог на всех с немаркой нескользящей подошвой 44-45 размера.

13. Солнечные очки. Очки для чтения.
14. Крем от загара. Крем для рук.
15.Личный туалетный набор .
16. Постельные принадлежности .
1. Большое махровое тонкое полотенце вместо простыни. Второе большое полотенце поплотнее как одеяло. Спальник (спать на палубе).
2. Наволочка.2шт. В нее набиваются мягкие вещи получается подушка.
17 Банное полотенце.

11,ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ,

На переходах 2-х разовое питание на 6 человек.Утро- вечер.

Набор продуктов для автономного питания в переходе( не в ресторанах на берегу ) при общей продолжительность плавания 18-20 суток
Готовит свободная вахта. При плохой погоде переходили на субпаек. Если словили рыбу - есть правило "рыбу в холодильник не ложить". Едим пока свежая. ( В море свежей бывает только рыба. )
Холодильник на длинных переходах желательно включать только при работающен двигателе. ( электроэнергия для навигации и ходовых огней важнее )
.
Вино,хлеб, овощи. свежее мясо- покупаются на маршруте по потребности. Но основную часть продуктов - крупы, макароны, консервы проще взять сразу чтоб по дороге не заморачиваться.

ЖИДКОСТИ.

1. ВОДА В ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛКАХ ВСЕГО 90 ЛИТРОВ.
( Для чая кофе и просто попить. )
2. Минералльная вода 18 литров.
3. Вино сухое красное 9 литров .(в 3-х литровых тетрапаках) на Корчуле докупили еще.
4. 2 бутылки джина и 2 тоника.
5. 3 бутылки коньяка. ( по 0.5 ).

ЗАКУСКИ:
1. Хлеб в упаковке на 2-4 дня.
2. Галеты, крекеры на 7 дней.
3. Мясо свежее на 1-ну готовку.2кг.
4. Колбасы, пострамы, сало, масло сливочное в вакумпаке на 7 дней. Порциями по 200-300 гр.
5. Крупы (желательно вакумпак в фасовке 300-500гр.)
1. Гречка 3кг.
2. Рис мелкий 1кг.
3. Овсянка КВАКЕР быстрого пригововления 2 банки.
4.Манка 0.5кг.
5. Мамалыга (кукурузная крупа) 1кг
6. Мука 0.5-1кг(в пластиковой банке)

6. Макаронные изделия.
1. Вермишель мелкая суповая. 1уп.
2. Спагети 3-5 минутные 4-6уп

7. Сухая картошка, морковка, лук и прочие сухофрукты, орехи. Особо полезен сушеный абрикос.
8. Супы сухие.
1. Баночка 0.5 куриного супа ( можно и кубики, но дороже)
2. Баночка 0.5 грибного супа и еще пару пакетиков грибного соуса для запаха.
3. Овощные супы кукурузный, гороховый из цветной капусты.
Всего 8-10 (по 3 порции)
4. Вермишель типа Доширак.
9. Мясные консервы ( банки по 400-500 гр.)
1. Говяжья тушенка 8-10 банок
2. Колбасный фарш 2-3.
3. Куриный паштет 3-4.
10. Рыбные консервы ( баночки по 200 гр.)
1. Тунец в масле для салатов. 6-8.
2. Лосось в собственном соку. 4--6.
3. Креветки для салата 2-4.
11. Овощные консервы и закуски.
Желательно брать все в пластиковых или железных банках. (не стекло )
1. Маслины черные цельные без косточек и резанные 2-3 банки.
2. Огурчики консервы (желательно в солевом рассоле и с чесноком ) 3-4 б.
3. Перец маринованный сладкий 1-2 б.
4. Кукуруза 6-8 б.
5. Горошек и Горошек с морковкой 3-4 банки.
6. Помидоры маринованные 3 б
  • 0

#106 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 21 марта 2007 - 15:38

Разумный список. От себя добавил бы про продукты: на длинных переходах отлично идут апельсины. В подвешенных сетках хранятся долго, а ночью на вахте - мировой перекусон. ;)
  • 0

#107 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 23 мая 2007 - 16:56

[b]13:15  24.09.2006
Вход в лагуну Венеции ( Порт Лидо) довольно интересен по навигации.
Необходимо учитывать сильные приливно-отливные течения. Скорость потока в
канале достигает 4-5 узлов. 25 сентября. начало прилива  в 5:38 утра.  Пик
в 11:12. Что очень удобно. Войти в Порт Лидо надо на рассвете, часов в 7
утра,  курсом 300 ровно.  С приливной волной дойти по знакам до St.Elena
марины. Швартоваться в 8,30. Уходить же можно в 23:40 вечера или на
следующее утро в 12:30 вслед за отливом..

<{POST_SNAPBACK}>

Здравствуйте всем. Подскажите есть ли где в инете ресурс позволяющий расчитать оптимальное время входа и выхода из порт Лидо. Если не в инете то где? С 22 по 25 июля.
  • 0

#108 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 24 мая 2007 - 01:55

Здравствуйте всем. Подскажите есть ли где в инете ресурс позволяющий расчитать оптимальное время входа и выхода из порт Лидо. Если не в инете то где? С 22 по 25 июля.

<{POST_SNAPBACK}>


Рассчет времени производится в на базе таблицы приливов/отливов.
Завтра найду и выложу ссылку.
Но кроме теоретического рассчета необходимо учитывать наличие сгонного/нагонного ветра, разливы рек внутри лагуны.
Такие данные выдаются в краткосрочных прогнозах.
Краткосрочный прогноз для Венеции я смотрел на страничке
Tide forecasts for the city of Venice

Изображение
  • 0

#109 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 24 мая 2007 - 06:53

Изображение

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо. Входить надо когда волна поднимается а выходить наоборот, правильно? Можно ли попытаться пройти на горизонтальных или максимально пологих участках графика? Сколько времени нужно от входа в канал до швартовки? есть ли течение непосредственно при входе в марину?
Жаль расчитать маршрут за два месяца не получиться. Хотелось бы стоянку забронировать.
  • 0

#110 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 24 мая 2007 - 10:39

Здравствуйте всем. Подскажите есть ли где в инете ресурс позволяющий расчитать оптимальное время входа и выхода из порт Лидо. Если не в инете то где? С 22 по 25 июля.

<{POST_SNAPBACK}>


Admiralty easytide - это таблицы приливов по портам всего мира. На 6 дней вперёд бесплатно, больше стоит денег, но смешных 1,75 английских фунтов за запрос.
  • 0

#111 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 24 мая 2007 - 12:12

Admiralty easytide - это таблицы приливов по портам всего мира. На 6 дней вперёд бесплатно, больше стоит денег, но смешных 1,75 английских фунтов за запрос.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, максимумы отличаются на пол-часа,час от таблицы предоставленной mbimbad. Видимо в той действительно учитывается ветер и течение местных рек.
  • 0

#112 Macedonian

Macedonian

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:6 миль от берега
  • Судно: Клубный Dart 16

Отправлено 31 марта 2008 - 18:08

Раннее утро. Входим в марину, ищем свободное местечко и швартуемся на причале "В" место 48.


Матрос яхт-клуба встречает нас у причала.
Далее диалог идет на 3-х языках одновременно.
-HI, Buenos días señores! Cómo han navegatto? – приветствует нас инальянец
- Morning sir. All OK. – отвечает капитан Бо
-  Como cuanto días estaréis de pie en vela-club Venezia.?
- One day only.

-Documento y el aseguramiento por favor?
- Какие документы, пачпорт чтоль? - Уточняет Боря.
- No pasaporto, la pólico de seguros solamente,
The insurance, documents of a yacht? And passports it is not necessary?
- Si, si señoro navegator, documento. No pasaporto.

Пeредаем работнику марины страховку и документы на яхту.  И это все. Мы в Италии. Ни тебе стоянок на рейде,ни "пограничной реальности", да и таможни как таковой нет. ( я молчу про то, что у  Ромы вообще нет шагрена - так что Рома нелегал.)
- Welсom to Itаlia.

Мы в Венеции!!!

<{POST_SNAPBACK}>


Не понял. Почему в Венеции на испанском говорят???
  • 0

#113 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 февраля 2010 - 14:41

Еще пару фоток.

Давайте разделим тему, ваше описание похода вынесем в новую, в плаванья и путешествия?
Ваша тема "по маршруту Пула, Ровинь, , Венеция, Умаг, Новый град, Пореч, Пула." тут
http://katera.ru/for...topic=27351&hl=
  • 0

#114 kolesovdv

kolesovdv

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: надувнушка с мотором
  • Название: Питон

Отправлено 07 декабря 2010 - 21:12

а сколько стоянка в Ашкелоте стоит?
  • 0

#115 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 07 декабря 2010 - 22:36

а сколько стоянка в АшкелоНе стоит?

http://www.ortal-haf...arina/Price.htm
1nis - 0.25$
Без поправки "на ветер".

Сообщение отредактировал Я&R: 07 декабря 2010 - 22:38

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей