Нескользящее покрытие палубы
#1
Отправлено 30 ноября 2006 - 21:37
Человек, которому была поручена данная процедура, протормозил и покрасил её на 2-а дня позже, а вечером пошёл небольшой дождик. В результате покраска была "испорчена"... Но как удачно !!!!
Палуба, оставшись белой, приобрела шершавость
Так что банка дорогой палубной краски оказалась "съэкономленной" Пусть лежит до следующего раза.
Так что можно покрасить палубу недорогой эмалью, потом слегка подсохшую краску тщательно испортить побрызгав на неё из пульверизатора.
И палуба готова
#3
Отправлено 07 февраля 2007 - 00:07
а это что за зверь ?А еще можно покрыть палубу несколькими слоями автомобильного гравитекса - поличится пористая нескользящая поверхность.
#5
Отправлено 07 февраля 2007 - 01:01
Грвитекс - это такая краска которая применяется в авто для антикора.
Гравитекс вроде как предназначен для металических поверхностей , а как он держится на иных поверхностях - пластик, дерево, старая краска??
#9
Отправлено 07 февраля 2007 - 22:25
проектирую катер, вот думаю как палубу лучше сделать, если фанеру закрыть стеклопластиком, как будет держаться, скажем от канистры или от ударов каких не пооткалывается? хочется покрасивей и по надёжней...А вы часто по столу ходите, поливая себе под ноги водой?
#11
Отправлено 08 февраля 2007 - 10:41
Прохладно у нас для спецтуфлей, и с рыбнадзором перманентная война Вопрос у человека был не праздныйдобросовестныи хозяин ходит по палубе только спец туфлях и без...канистров.В мирное время....
Всетаки большинство того маломерного что ходит у нас по реке это не совсем то что называется "яхта" тем не менее палубу имеет
#12
Отправлено 11 февраля 2007 - 21:44
спасибо, земляк!Прохладно у нас для спецтуфлей, и с рыбнадзором перманентная война Вопрос у человека был не праздный
Всетаки большинство того маломерного что ходит у нас по реке это не совсем то что называется "яхта" тем не менее палубу имеет
#13
Отправлено 12 февраля 2007 - 13:43
спасибо, земляк!
Если этот Гравитекс (антигравий в народе) за пулять сверху краской (ну, всю палубу покрасить), то получается покрытие как на Конрадах родное (очень похоже). И не скользит.
Можно краской и не запуливать. Эта зараза идет различных чветов, есть и белый. Держится на любых поверхностях, практически (на краске точно) . Только нужно его не в баллончиках аэрозольных покупать, а в банках под пневмопистолет- качественнее гораздо получается (рифленее), держится лучше. Стоит копейки- 300 ре на всю палубу.
#14 Гость_kap90_*
Отправлено 12 февраля 2007 - 14:09
кто-нить реально его на лодке использовал? отзовитесьЕсли этот Гравитекс (антигравий в народе) за пулять сверху краской (ну, всю палубу покрасить), то получается покрытие как на Конрадах родное (очень похоже). И не скользит.
Можно краской и не запуливать. Эта зараза идет различных чветов, есть и белый. Держится на любых поверхностях, практически (на краске точно) . Только нужно его не в баллончиках аэрозольных покупать, а в банках под пневмопистолет- качественнее гораздо получается (рифленее), держится лучше. Стоит копейки- 300 ре на всю палубу.
#15 Гость_kap90_*
Отправлено 12 февраля 2007 - 14:14
я на скорую руку обмазал палубу автошпатлевкой со стекловолокном, сверху МЛ-кой облил, весь сезон ходили по ней и с канистрами и без, и песок и грязь с берега, все выдержала. вот только шлифуется она тяжелопроектирую катер, вот думаю как палубу лучше сделать, если фанеру закрыть стеклопластиком, как будет держаться, скажем от канистры или от ударов каких не пооткалывается? хочется покрасивей и по надёжней...
#16
Отправлено 30 марта 2007 - 15:00
http://www.vostok.ru...tails1319/page1
#17
Отправлено 28 апреля 2007 - 13:36
#18
Отправлено 28 апреля 2007 - 21:42
Любая краска, просыпанная просеянным песочком, т. е. калиброванным по предварительно выбранному узору, создаёт нескользящее покрытие.
Полученный за валюту Судоверфью датский песочек для нанесения на краску, стоил мне премии. За рекомендацию "выкупить антислип" импортный.
Он был серым. Но можно получить и белый - бывает в литейках в качестве добавки к формовочной земле - чтоб не прилипала к модели.
Ну, я не знаю, как у Вас с покрытием пересыпанной краской палубы и премией за это, но знаю случаи, когда сначала за это премию давали- рационализаторы, блин..., а потом эту премию отнимали... так как истерается она гораздо быстрее, чем не пересыпанная.
#19
Отправлено 10 мая 2007 - 22:29
#21
Отправлено 03 сентября 2007 - 14:16
Ага, скользить такая палуба не будет! Только за сезон об этот песочек будет протираться до дыр 5 комплектов непромоканцев, стоимостью 14-25 тыр за комплект, причём каждым членом экипажа... За такие деньги можно купить любые, самые дорогие нескользящие покрытия. А когда придёт время шкурить палубу с "калиброванным песочком", то автора рацухи будут проклинать так, что чертям жарко будет.Любая краска, просыпанная просеянным песочком, т. е. калиброванным по предварительно выбранному узору, создаёт нескользящее покрытие.
Вспоминается анекдот, когда кот имел привычку с разгону вытирать задницу об ковёр... "Застелил комнату наждачкой - одни уши доехали!"
Нескользящее покрытие на яхте должно быть НЕабразивным!
Сетка по эпоксидке - это то-же абразив, поскольку кромки будут острыми. Одно дело серферу стоять на этом резиновыми подошвами (да и голыми пятками) и совсем другое - сидеть и хуже того - ползать на четырёх костях (обычный способ перемещения по яхте) в непромоканце.в 80х годах клеил из фанеры виндсерферы. Для нескользящего покрытия палубы нашел очень удачное решение : на разбавленную в ацетоне ЭД-20 положил мелкоячеистую рыболовную сетку.
PS Кстати, на серф иногда нужно вылезать из воды... Иногда бывает холодно и серферы ездят в неопрене... Нопрен имеет нулевую сопротивляемость истиранию... Вот такое вот "удачное решение"! В 80-х конечно неопрена у серферов не было, а свою шкуру не жалко - новая наростёт...
Сообщение отредактировал Ayrton: 03 сентября 2007 - 14:32
#22
Отправлено 09 декабря 2007 - 17:48
#23
Отправлено 13 декабря 2007 - 23:13
#24
Отправлено 14 декабря 2007 - 10:05
Про ошкуровку кошачьего зада - принимаю!
Однажды пришлось исправлять сделанные подтёки на палубе салона "МЕТЕОРА". Стёр двадцать дюриксов и безрезультатно. Но палуба была защищена от истирания ногами пассажиров надёжно.
На яхте можно "ОТПЕЧАТАТЬ" обычный резиновый коврик с мелко - квадратной насечкой.
Недавно мне дали пол-ведра нескользящей краски... для палубы бассейнов. Мужик покрасил лодку Спрэй Робертса. Говорит здорово до я и сам видел.
Сначала красят этой краской, она серого цвета, а поверх любого цвета для красоты. Кто-то говорил, что она 16 лет стояла на лодке и еще хорошая.
#25
Отправлено 14 декабря 2007 - 23:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей