Нескользящее покрытие палубы
#26
Отправлено 19 января 2008 - 17:02
#27
Отправлено 08 марта 2008 - 22:54
Любая краска, просыпанная просеянным песочком, т. е. калиброванным по предварительно выбранному узору, создаёт нескользящее покрытие.
Полученный за валюту Судоверфью датский песочек для нанесения на краску, стоил мне премии. За рекомендацию "выкупить антислип" импортный.
Он был серым. Но можно получить и белый - бывает в литейках в качестве добавки к формовочной земле - чтоб не прилипала к модели.
На уроках повsitybz квалификации,слышал следующую рекомендацию:покрасил палубу красочкой,посыпал САХАРКОМ равномено,проходит чуть времени и сахарок смывается.а луночки маленькие от сахаринок остаються.Не пробовал. но мне способ очень понравился,от того и запомнил!!!
#29
Отправлено 10 октября 2013 - 22:08
Решил я покрасить изрядно потёртую палубу. Другой подходящей краски кроме как глянцевая эмаль (хорошая итальянская морская) под рукой не оказалось. Я уже ею красил палубу, выглядит красиво, но когда палуба мокрая - скользко. Поэтому для покраски сверху приобрёл специальную палубную краску, довольно дорогую.
Человек, которому была поручена данная процедура, протормозил и покрасил её на 2-а дня позже, а вечером пошёл небольшой дождик. В результате покраска была "испорчена"... Но как удачно !!!!
Палуба, оставшись белой, приобрела шершавость
Так что банка дорогой палубной краски оказалась "съэкономленной" Пусть лежит до следующего раза.
Так что можно покрасить палубу недорогой эмалью, потом слегка подсохшую краску тщательно испортить побрызгав на неё из пульверизатора.
И палуба готова
Я предлагаю -
антискользящие пленки фирмы 3М - сам импортер/представитель этой компании в Украине. У нас десятки заказов в 2011и 2012 годах на эти пленки для общественного транспорта (тролейбусы-трамваи), в период с ноября - по апрель. 3М в рекламе не нуждается - 216 патентов по химии ежегодно! Кому интересно - пишите в личку.
#30
Отправлено 11 октября 2013 - 17:27
устойчива ли к ГСМ нескользящая краска International Interdeck?
Краска хорошая, прекрасно моется и к ГСМ устойчива. Только тут нужно понимать, что пока краска свежая она естественно будет размягчаться даже от любых растворителей. После процесса полимеризации, она будет достойно служить на лодке.
P.S. У одного товарища на лодке палуба терли 646 растворителем, ничего с ней не случилось.
#31
Отправлено 11 октября 2013 - 19:49
устойчива ли к ГСМ нескользящая краска International Interdeck?
Привет.
Да.
У меня выкрашены доски на сервисной платформе.
С нее, с платформы, осуществлялись все мои "вылазки" в воду при ремонте подводной части и надводной части, а в последствии и установка двух моторов. Проливались покрепче разбавители, чем бензин
С Игорь Европа согласен. Первое время, недельку-другую не нужно замачивать в безине ))
Два видео с этой платформой.
Первое - сезон
http://youtu.be/TDJIkDRisdA?t=2m29s
Второе - после 2-х.
http://youtu.be/ArogWW4Z7R8?t=1m01s
Мое мнение - несмотря на однокомпонентность - очень прочное и стойкое. Но черных резиновых сапог не переносит - хрен ототрешь. Ототрешь, но умаешься.
Еще Интердек у меня на Карасике уже 3-й год. Фото этого лета, на нижней Волге. Сапоги сменил с подошвой "на манке"
ЗЫ Не могу обрезать видео. Можно и не смотреть все...
#32
Отправлено 11 октября 2013 - 20:39
Еще
Если соберетесь, то не нужно делать острых углов.
Нужно раздобыть контурный скотч 3М и оклеить, как на фото.
Будет очень красиво и профессионально
Нашел видео, как красил Interdeck своего Карасика.
Видео и музыка - странные, но я сам тогда был странный :0
За окном - 30, нанюхаешься
#33
Отправлено 27 марта 2014 - 00:45
Можно полимочевиной покрыть с щагренью и еще можно все посыпать кварцевым песком. Вообще как наждачка будет!!!)))Решил я покрасить изрядно потёртую палубу. Другой подходящей краски кроме как глянцевая эмаль (хорошая итальянская морская) под рукой не оказалось. Я уже ею красил палубу, выглядит красиво, но когда палуба мокрая - скользко. Поэтому для покраски сверху приобрёл специальную палубную краску, довольно дорогую.Человек, которому была поручена данная процедура, протормозил и покрасил её на 2-а дня позже, а вечером пошёл небольшой дождик. В результате покраска была "испорчена"... Но как удачно !!!! Палуба, оставшись белой, приобрела шершавость Так что банка дорогой палубной краски оказалась "съэкономленной" Пусть лежит до следующего раза. Так что можно покрасить палубу недорогой эмалью, потом слегка подсохшую краску тщательно испортить побрызгав на неё из пульверизатора.И палуба готова
#34
Отправлено 27 марта 2014 - 00:48
Очень профессионально начинать нанесение с середины !!)))Еще Если соберетесь, то не нужно делать острых углов. Нужно раздобыть контурный скотч 3М и оклеить, как на фото. Будет очень красиво и профессионально Нашел видео, как красил Interdeck своего Карасика. Видео и музыка - странные, но я сам тогда был странный :0 За окном - 30, нанюхаешься
#35
Отправлено 27 марта 2014 - 11:23
Грвитекс - это такая краска которая применяется в авто для антикора.
Гравитекс - это не краска, а всего лишь антигравийное покрытие, в народе просто "антигравий". Никаких он антикоррозионных функций в себе не несет. Многие ошибаются и думают, что если нанести на колесные арки автомобилей антигравий, то будет защита от ржавчины - спасет, но на очень маленькое время.
Если мы говорим о создание нескользящего покрытия, то есть разные варианты. У каждого производителя ЛКМ (независимо от марки) есть готовые краски с нескользящей добавкой или просто сама нескользящая добавка в пакетиках, которую можно применять при окраске палубы тем или иным инструментом, воздух есть не у всех.
Ту же нескользяшку можно сделать и на грунте с помощью краскопульта. Как говорится "ловкость рук и никакого мошейничиства".
#36
Отправлено 28 марта 2014 - 10:40
Можно полимочевиной покрыть с щагренью и еще можно все посыпать кварцевым песком. Вообще как наждачка будет!!!)))
Вот плюс один голос за полимочевину с щагренью. Кварцевый песок крайне не рекомендую. Не только плавок, но и обуви не напасёшься. Проверяли.
Сообщение отредактировал альф: 28 марта 2014 - 10:41
#38
Отправлено 28 марта 2014 - 20:35
Я использовал нескользячку Nautix. Честно скажу - это просто просеянный мелкий песок в какой-то вонючей клеевой смеси, которая быстро сохнет (даже быстрее, чем наносить успеваешь. Я разводил ее 646-м растворителем, чтобы не так быстро сохла, иначе "ахтунг". Наносил на поверхность, окрашенную ПУ краской RM40 от Тиккурила Коатингс (супер!)
"Hempel" рекомендует покрывать такое покрытие (свое, не Nautix) слоем краски. Я не стал париться и так и сделал. После высыхания нескользячки я накатал валиком два тонких слоя все той же RM40, колерованной универсальным черным колером в серый цвет.
Отмечу, что если не перекрывать краской, все очень быстро забьется грязью и потеряет всякий вид вообще. А нескользящие свойства после перекрытия краской прекрасно сохранились!
Где брать песок? Думаю, найти в продаже песочные часы побольше и взять оттуда...
Еще идеи есть? Из общедоступных источников?
Сообщение отредактировал skiffer: 28 марта 2014 - 20:33
#42
Отправлено 31 марта 2014 - 22:28
Я использовал нескользячку Nautix. Честно скажу - это просто просеянный мелкий песок в какой-то вонючей клеевой смеси, которая быстро сохнет (даже быстрее, чем наносить успеваешь. Я разводил ее 646-м растворителем, чтобы не так быстро сохла, иначе "ахтунг". Наносил на поверхность, окрашенную ПУ краской RM40 от Тиккурила Коатингс (супер!)
DSC02318.JPGDSC02347.JPGDSC02350.JPGDSC02351.JPG
"Hempel" рекомендует покрывать такое покрытие (свое, не Nautix) слоем краски. Я не стал париться и так и сделал. После высыхания нескользячки я накатал валиком два тонких слоя все той же RM40, колерованной универсальным черным колером в серый цвет.
DSC02391.JPGDSC02485.JPGDSC02487.JPGDSC02502.JPG
Отмечу, что если не перекрывать краской, все очень быстро забьется грязью и потеряет всякий вид вообще. А нескользящие свойства после перекрытия краской прекрасно сохранились!
Где брать песок? Думаю, найти в продаже песочные часы побольше и взять оттуда...
Еще идеи есть? Из общедоступных источников?
Щикарно!!!!
#44
Отправлено 05 мая 2014 - 10:21
У каждого производителя есть (будь то International,Hempel, Boero и т.д.) есть свои продукты. Это может быть и нескользящая добавка в виде гранулированной крошки (полимер), который может добавляться абсолютно в любую краску или просто сама готовая баночная эмаль, где уже добавлен нескользящий порошок.
В этом году нашел производителя у которого есть отдельная добавка сразу трех типов мелкая, средняя и крупная. Сейчас на пробу взяли пока маленький размер, чтобы протолкнуть через пистолет.
Сообщение отредактировал Igor-Europa: 05 мая 2014 - 10:24
#46
Отправлено 12 мая 2014 - 14:19
Сообщение отредактировал kaa39518: 12 мая 2014 - 15:14
#47
Отправлено 24 сентября 2015 - 18:09
Может кому пригодится. Пригласил меня капитан Александр побыть технологом в окраске его 30 летнего катера. Предварительно его отремонтировали эпоксидной смолой, фанерой, частичной оклейкой стеклотканью и тотальным шпатлеванием с выведением геометрии и ревности плоскостей. Сперва корпус загрунтовали барьерным эпоксидным грунтом для "выравнивания" поверхности от различных эпоксидных выравнивающих материалов. Наносили мохеровым валиком, толщина мокрого покрытия примерно 30-40 микрон. Утром слегка зашкурили Р 280 - 320 шлифками с мягкой подложной. Пропылесосили, обеспылили и нанесли валиком слой подмалёвка. По сути - подмалевок - та же краска, но шкурится легче. Корпус стал почти белым. Утром слегка прошкурили по мокрому шлифками Soft back fine. В мокром состоянии он соответствуе р 320, если я не ошибаюсь. Углы берегли, легкую пупырчатость старались сохранить. Теперь нанесли смесь подмалёвка и краски в пропорции 50 на 50. Инструкция это позволяет. Наносили велюровым тонким валиком, начинали с менее ответственных мест, следом разравнивание сухой кистью из натуральной щетины. Частично проявился глянец, стали видны огрехи подготовки поверхности. Где шагрень, где не докуренная шпатлёвка в ямах.... Утром по мокрому зашлифовали шкуркой Р 500 на мягкой подложке. Потерли салфетками, обеспылили "липкой салфеткой", обезжирили методом двух салфеток. Развели 50% матовой добавки и 50% краски, добавили 10% разбавителя для кисти n100, выждали 20 минут и нанесли валиком сперва на крышу рубки, потом вертикальные поверхности по кругу и палубу с потоп чинами. Кистью не пользовались. Температура была +18, влажность большая и покрытие замечательно растягивалось от пупырок. Да, перед нанесением финишного матового слоя мы убрали все с потопчины, пропылесосили все, комбинезоны одели новые, волосы прибрали. Утром сделали тест скотчем. Он не оставлял следов. Ночь была теплой, хотя с момента финиша прошло 18 часов. Скотч специальный. Он тонкий и совершенно не тянется. Под него не затекает краска, им отбивают многометровые прямые линии ватерлинии, например, или рисунок самолета (аэрофлотовская раскраска, например). Далее увеличили зону оклейки простым скотчем. Все тщательно обеспылили, развели 50% краски, 50% матовой добавки и всыпали пакетик порошка для создания самой мелкой нескользяшки, что не позволит детям падать и не повредит нежную кожу. Нанесли велюровым валиком, следя за равномерностью со стороны. В матче и на белом очень плохо видно. Выждали несколько часов, когда покрытие стало "сухой на отлип" и аккуратно сняли скотч, отрывая его по 45 градусов. Покрытие должно выстояться минимум неделю.... Я использовал эту технологию не на одном десятке корпусов, как и на своем Тоторо, Ветрогоне, Морском охотнике и Карасике. Итого пять слоев
Пять дней
Начинали с 10 до 16 00 с учетом опасности возникновения точки росы (краска станет матовой), т.к. катер "висит" над водой, под крышей
Александру обошлось это примерно 20 тысяч рублей за материалы.
Всем добра.
#50
Отправлено 19 декабря 2015 - 12:34
Сейчас во многих магазинах появилось нечто, что называют "жидкой резиной" или "резиновой краской". Вот это похоже шаг вперед, кто-то пробовал?
Коллега 2191 в теме про Натали 800, по-моему, делился. Я сам у него и спрашивал, но сейчас с ходу чего-то не нашел. Может тема другая...
PS
вот, нашел: http://forum.katera....togo/?p=1574179
Сообщение отредактировал canis_major: 19 декабря 2015 - 12:46
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей