Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

полиэтилен в судостроении


Сообщений в теме: 133

#1 Евгений2000

Евгений2000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: яхта
  • Название: яхта

Отправлено 01 декабря 2006 - 00:26

Разработано испытано и запущено оборудование по получению полиэтиленового профиля. толщина 10мм, высота 50мм. По верхней и нижней поверхности профиль имеет оригинальный замок защелку. Сборка корпуса подобна сборке из деревянной рейки.После завершения всей технологической операции получается монолитный корпус любой необходимой конфигурации. Используя профиль можно делать обшивку вгладь, клинкерную,радиальную. Информацию по профилю можно получить только у меня . Создавая его я реализовал свое изобретение, и до сих пор считается, что получить профиль не возможно. Стоимость получаемого корпуса намного дешевле всех имеющихся, а надежность намного выше. Отвечу всем интересующимся.
  • 0

#2 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 01 декабря 2006 - 00:43

Как насчёт фото в студию? Хотя бы макет корпуса.... ;)
  • 0

#3 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 01 декабря 2006 - 03:38

Сборка корпуса подобна сборке из деревянной рейки.После завершения всей технологической операции получается монолитный корпус любой необходимой конфигурации. Используя профиль можно делать обшивку вгладь, клинкерную,радиальную.


Хоть один корпус реально собран? И спущен на воду?
Вспоминается история с "Профиленом" АМГ имел мех. св-ва на порядок лучше полиетилена - всё провалилось,т.к. те самые замки обеспечивали м.б. прочность но не жёсткость - т.е. под такую технологию нужен АБСОЛЮТНО ЖЁСТКИЙ набор. А такого в природе не бывает.
Евгений, я готов поверить, что вами действительно создан замок, который обеспечивает равнопрочность обшивки, согласитесь - если даже каким то чудесным путём вам удалось достичь в замках большей прочности чем в основном теле профиля - это уже никакой роли не играет. А материал-то всё равно полиэтилен! Ну тузик из него сделать можно. Или шверботик совсем маленький.
Если конечно вы профиля не низкотемпературной гидроэкструзией прессуете.
  • 0

#4 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 01 декабря 2006 - 14:00

Отвечу всем интересующимся.


Что понимать под этим выражением?Интересно всем,даже очень!!!
Или это касаемо только крупных потребителей :(
Что-то все как-то расплывчато.Ведь кроме обшивки существует еще множество соединений в лодке.
И без герметика тут явно не обойтись
  • 0

#5 Евгений2000

Евгений2000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: яхта
  • Название: яхта

Отправлено 03 декабря 2006 - 18:16

Хоть один корпус реально собран? И спущен на воду?
Вспоминается история с "Профиленом" АМГ имел мех. св-ва на порядок лучше полиетилена - всё провалилось,т.к. те самые замки обеспечивали м.б. прочность но не жёсткость - т.е. под такую технологию нужен АБСОЛЮТНО ЖЁСТКИЙ набор. А такого в природе не бывает.
Евгений, я готов поверить, что вами действительно создан замок, который обеспечивает равнопрочность обшивки, согласитесь - если даже каким то чудесным путём вам удалось достичь в замках большей прочности чем в основном теле профиля - это уже никакой роли не играет. А материал-то всё равно полиэтилен! Ну тузик из него сделать можно. Или шверботик совсем маленький.
Если конечно вы профиля не низкотемпературной гидроэкструзией прессуете.

<{POST_SNAPBACK}>

Коли вспомнили "профилен", так надо помнить и о том , что эпоксидные шпаклевки,хоть черта в них добавь, не диффузируют с АМГ, а очень классно расслаиваются оставляя полированную поверхность. Если бы на "профилене "заделали швы хотя бы битумной мастикой, яхта ходила и ходила. По поводу замка на ПЭ профиле, он необходим только на момент сборки и позволяет укладывать профиль практически в любую конфигурацию. Когда корпус собран все швы провариваются и получаем практически литье. В чем вся и фишка. А по поводу возможностей ПЭ, ребята я Вас попрошу, профессура ни хрена не знает и подсказать не может, хотя вроде волка в полимерах съели. А "Пионер мульти " норвежцами с 59го года выпускается и без нареканий. Ладно, приглашу всех заинтересованных на спуск там и подебатируем. Навык есть. У меня здесь в Воронеже таких каждый первый, сидят на своих дырявых стеклопластиковых "конрадах" и критикуют. Правда теперь уже ждут с нетерпением спуска на воду первого изделия.
  • 0

#6 Евгений2000

Евгений2000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: яхта
  • Название: яхта

Отправлено 03 декабря 2006 - 18:42

Что понимать под этим выражением?Интересно всем,даже очень!!!
Или это касаемо только крупных потребителей :(
Что-то все как-то расплывчато.Ведь кроме обшивки существует еще множество соединений в лодке.
И без герметика тут явно не обойтись

<{POST_SNAPBACK}>

Прошу прощения за такой оборот речи. Крупный потребитель может и хорошо, но лучше много - много мелких. Мое желание дать возможность человеку или самому собрать или заказать голый корпус. Ведь суда разрушаются, а рангоут еще крепкий. Сдается мне, что это будет очень хороший вариант. Взял человек отпуск на две недели, привез чертежи и под его чутким руководством и деятельном участии хлоп и собрали. Вези домой дорогой. Если все будет как планирую и удастся в ближайшее время наладить переработку вторички, то стоимость квадратного метра самого профиля будет очень даже приемлима. Мое кредо - большие дела только на больших оборотах.
Насчет других соединений - Я не предлагаю революции в конструировании самих лодок, я предлагаю заменить холсты и тряпки, сталь и аллюминий хотя бы в малом, до 20 метров, судостроении на уже известный и много раз испытанный, но не имевший ранее такой технологии материал. Только и всего. А соединения если хотите пусть будут, кто же против. По поводу герметиков - ну не клеится ничего к полиэтилену только сварка. Если у кого есть рецепт склейки именно полиэтилена низкого давления высокой плотности, а не его производных, христом богом прошу хоть намекните.
  • 0

#7 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 03 декабря 2006 - 18:51

Не понятен сам смысл создания топика,если даже нет наглядного примера. -Щи вчерашние будешь? -Буду!!! -Завтра приходи!!! :w00 :D Шутка :D :D :D
  • 0

#8 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 03 декабря 2006 - 19:07

А соединения если хотите пусть будут, кто же против. По поводу герметиков - ну не клеится ничего к полиэтилену только сварка.


Вот в том-то и беда,что ремонт или частичная переделка не возможна в кустарных условиях.
Значит корпус должен быть собран на 100% в фирме,когда как у некоторых можно заказать скорлупу,а рубку собрать на свой вкус,уже дома.

А просчёты какие существуют на этот счёт.
Во сколько например обойдётся корпус МИКРУХИ ?
  • 0

#9 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 03 декабря 2006 - 19:12

Если бы на "профилене "заделали швы хотя бы битумной мастикой, яхта  ходила и ходила.


Не сомневайтесь - ребята перепробовали всё что можно - и силикон, и мастики, и раствор СК - это бесполезно.

Когда корпус собран все швы провариваются и получаем практически литье.  В чем вся и фишка.

Насчёт "практически" - громко сказано. Литьё это температура + давление. И главное здесь как раз ДАВЛЕНИЕ а не температура. Так что сразу запишем: Равнопрочность отсутствует. Вы мне не верите, но повторю ещё раз - обшивка на обеспечивающая жёсткость требует другого подхода

А по поводу возможностей ПЭ, ребята я Вас попрошу, профессура ни хрена не знает и подсказать не может, хотя вроде волка в полимерах съели.


Ну я профессором быть чести не имею, сугубый практик, хотя и образование имею именно по переработке полимеров.

  Ладно, приглашу всех заинтересованных на спуск там и подебатируем. Навык есть.


Жду с нетерпением.

  У меня здесь в Воронеже таких каждый первый, сидят на своих дырявых стеклопластиковых "конрадах" и критикуют.



Т.е. лодка будет в размер конрада? 25 футов?
  • 0

#10 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 декабря 2006 - 19:25

Разработано испытано и запущено оборудование

Что-то подозреваю, что это утка.

Рад был бы ошибиться, но, хотя бы фото, если не корпуса, то профиля...
  • 0

#11 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 04 декабря 2006 - 02:47

Для обеспечения жёсткости, очевидно должен быть какой- то поперечный набор, и так как к обшивке ничего приклеить привинтить нельзя, значит только приваривать, не значит ли это, что поперечный набор, шпангоуты, переборки и т.п. тоже из полиэтилена? Или есть какой- то другой вариант? Я уже пока помолчу про палубу и прочие мелкие радости судостроения. Так много говорится автором про сие чудо технологии, и никто его так и не увидел! "Все знают, что Он есть, но его никто не видел" :innocent:
  • 0

#12 lukas75

lukas75

    Лопух

  • Капитан
  • 1 144 сообщений
  • Из:п. Лесной

Отправлено 04 декабря 2006 - 09:57

-Ты суслика видишь? -Нет, не вижу. -И я не вижу, а он есть. © ДМБ Так и с профилем.
  • 0

#13 Евгений2000

Евгений2000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: яхта
  • Название: яхта

Отправлено 09 декабря 2006 - 01:47

Всем большой привет! Я думаю набор нужен, поэтому сижу считаю количество прямоугольной трубы на 6,5 метровую яхту. Думаю шпацию сделать по 04м. Вполне возможно до какой то длины набор будет своеобразной матрицей, вообщем бой покажет. Надеюсь в конце той недели уже можно будет чем то похвастаться. Стоимость корпуса считайте сами - тонна первички 48-50,000 руб. из нее получится 100 метров кв. профиля, т.е. 480-500 руб. за метр только в сырье. скорость получения профиля невелика. При переходе на вторичку конечно гораздо дешевле 170-230 руб. метр кв. Сколько возьмет на себя метал и дерево сказать пока не могу. вы в делах самостроя опытнее вот и подскажите. Уже говорил, что мне интересней наладить массовое производство, лучше по пять рублей но сто бабушек за вечер. Насчет раскрутки бренда, честно говоря не озобачивался. Слава сама найдет своего героя, если надо. А вот узнать, что сейчас более всего востребовано очень бы хотелось, дабы не повторилась история с первой ПЭ лодкой СССР. Честно говоря сам подумал что это корыто для стирки. Так что будет и суслик и боржчь.
  • 0

#14 lukas75

lukas75

    Лопух

  • Капитан
  • 1 144 сообщений
  • Из:п. Лесной

Отправлено 10 декабря 2006 - 10:58

Будем посмотрять.
  • 0

#15 kazarch

kazarch

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:казань

Отправлено 12 ноября 2007 - 18:26

Ну и что? не будет полиэтиленовых корпусов?

#16 common5

common5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 ноября 2007 - 01:43

" А как дышал "! :D
  • 0

#17 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 13 ноября 2007 - 16:16

" А как дышал "!  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Полиэтилен разрушается от воздействия ультрафиолета.
Как его защитить? Развалится корпус через несколько лет. :o
  • 0

#18 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 ноября 2007 - 23:46

:D мда.... вот 100 % вариант оттчечественных "инноваций" и изобретателей..... где то сходное очучение испытываеш читая "ТМ" и "ИР"...... заголовок СЕНСАЦИЯ ! ахтунг ! америкосы отдыхают ....нигде в мире ! супер-пупер технология по получению ВСЕГО из НИЧЕГО -расходные материалы не требуються :D патент планируется...идея продается.....обращаться -Василий Алибабаевичь ,Пенская воласть ,село малые мухоловки,дом 1 ....... цена один миллион эвро или рублей или кто чего даст ....... :D эх мать Расея......
  • 0

#19 Евгений2000

Евгений2000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: яхта
  • Название: яхта

Отправлено 21 февраля 2008 - 01:00

Завершилось многолетнее создание нового материала и технологии его получения. Построена картоп - лодка из полиэтиленового профиля. Результат превзошел все ожидания. Полная информация на сайте polimerlodka.narod.ru
  • 0

#20 ruslan.dob

ruslan.dob

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:NewYork Moscow
  • Название: bublik

Отправлено 21 февраля 2008 - 01:13

Завершилось многолетнее создание нового материала и технологии его получения. Построена картоп - лодка из полиэтиленового профиля. Результат превзошел все ожидания. Полная информация на сайте polimerlodka.narod.ru

<{POST_SNAPBACK}>


А можно подробнее про этот материал ? сравнительные характеристики , своиства. удельный вес ,например , преймущества/недостатки по сравнению с "классическими" мат-ми

#21 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 февраля 2008 - 01:20

Завершилось многолетнее создание ...

Эк вас торкнуло! Три одинаковых темы удалил, не заводите больше. Четвертую соединил со старой.
  • 0

#22 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 февраля 2008 - 01:21

Полная информация на сайте polimerlodka.narod.ru

<{POST_SNAPBACK}>

нет там толком нифига...
а чем склеиваются эти рейки друг с другом, и как крепятся на набор?
  • 0

#23 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 февраля 2008 - 01:28

Столько пузырей и гимора, ради картоп-лодки, которую можно собрать за вечер из обычной фанеры. "Гора родила мышь!".
  • 0

#24 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 февраля 2008 - 01:35

Это же как бы эксперимент.
  • 0

#25 ruslan.dob

ruslan.dob

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:NewYork Moscow
  • Название: bublik

Отправлено 21 февраля 2008 - 02:06

вообще эта тема довольно перспективная. тут на западе "предрекают", что в скором времени rotomolded technology
http://en.wikipedia....ational_molding
заменит ныне широко применяемый способ строительства из стеклотканей.
Например Hobie beach catamarans "Wave" , "Dragon" , "Rave" trimarans произведенны по этой технологии. Как я понимаю соновные недостатки это:
повышенный вес , недостаточная жесткость: корпус "плывет" под воздеиствием температуры. Я знаю , что внутрь основного корпуса тримарана "Rave" вставленна алюминиевая "рама" , кстати по этой же причине затрудненно изготовление корпусов большего размера,
низкая ремонтнопригодность( как и чем клеить полиетилен ? или как еще ?)
А главное требуется специальная оснастка и дорогостоящее оборудование => большое количество малых компаний выдет из бизнеса в скором времени.
Конечно есть и достоинства , иначе бы эту технологию не развивали.
Поэтому , когда я увидел этот "многообещающий" способ , то мне действительно стало интерестно , но честно говоря вебсайт скудоват на технические детали, то есть там вообще ничего об этом не сказанно



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей