полиэтилен в судостроении
#26
Отправлено 21 февраля 2008 - 02:39
#30
Отправлено 21 февраля 2008 - 20:54
А не из пролипропилена ли он? Норвеги вроде из полипропилена давно уже делают. Вечная штука.В Хельсинки на Vene стоял РИБообразный пароход, весь вареный из ПЭ. Черного цвета, само собой. Никакого осмоса
#31
Отправлено 22 февраля 2008 - 00:01
#32
Отправлено 22 февраля 2008 - 01:11
Профиль ко всему прочему велликолепно к нефугованному дереву приваривается. Вот и будет двойная прочность и непроницаемость.
Заманчиво(!) и корпус от воды запассивириуем заодно. Что-то подобное с металлическими поверхностями не пробовали? Отпескоструить, покрыть пигментированным ПЭ и забыть по коррозию.
А какие возможности появляются при правке вмятин на корпусе! Наварил слой потолще в проблемных местах, шлифанул лишнее...
#33 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 22 февраля 2008 - 01:14
#34
Отправлено 22 февраля 2008 - 01:32
#36
Отправлено 22 февраля 2008 - 12:54
Ага, вот они. Действительно из полиэтилена, а не из пропилена. Хотя из поли пропилена, думаю, не хуже будут.http://www.alboats.n...139&lid=2&cid=1
Супер лодки. А мы опять изобретаем велосипед..
#37
Отправлено 22 февраля 2008 - 13:49
#38
Отправлено 22 февраля 2008 - 21:39
Если эта мышь будет со слона, а она будет, то на шашлык всем хватит.
Простор для экспериментов.
Во первых, поздравляю с конкретным результатом!!!
Во вторых, желаю успехов в этом перспективном деле!!!
В третьих, денег побольше, при освоении рынка!!!
Ну и конечно ждём "слона", это будет особенно интересно!
От себя пожелание - делайте первого "слона" не слишком шикарным и законченным, все равно "первый блин будет комом", в лодочном деле слишком много нюансов. А вот последующие "слоны", если удасться хорошо разрешить возникшие проблемы, уже могут дать коммерческую отдачу.
Удачи!
#39
Отправлено 25 февраля 2008 - 01:22
#40
Отправлено 25 февраля 2008 - 05:06
#41
Отправлено 26 февраля 2008 - 14:24
#43
Отправлено 26 февраля 2008 - 15:00
Кстати, при условиях (выше) технология будет применима не только в "лодкостроении", но и строительстве (например, бассейны обойдутся на порядок дешевле, чем из бетона, навесы и т.д.)
велосипед изобрели? ничего личного
#44
Отправлено 26 февраля 2008 - 15:10
Кстати, при условиях (выше) технология будет применима не только в "лодкостроении", но и строительстве (например, бассейны обойдутся на порядок дешевле, чем из бетона, навесы и т.д.)
В мультфильме, из серии "38 попугаев", удав предлагает попугаю полетать, это же так просто, на что попугай справедливо замечает:"А ты сам, сам-то пробовал?". "Нет", отвечает удав. "А ты попробуй, тогда и расскажешь, как это просто!"
Вот и я про то же, а вы постройте, тогда и поговорим, а мечтать не вредно.
#45
Отправлено 26 февраля 2008 - 16:31
Когда мне было пять лет отец научил меня делать кораблики из газетного листа, и они действительно могли плавать в ближайщей луже. Но даже в таком возрасте я не надеялся сделать настоящую лодку взяв ОЧЕНЬ большой лист газеты. Я не говорю сейчас об обьективной оценке этого парохода, ноЗавершилось многолетнее создание нового материала и технологии его получения. Построена картоп - лодка из полиэтиленового профиля. Результат превзошел все ожидания.
Вы хоть бы собственных посылок и элементарной логики придерживались. Я имею в ввиду те места где вы говорите об якобы мономолекулярной (чего нет и в помине) структуре экструдированного профиля и его в связи с этим прекрасных качествах - допустим.
Тем более что про-во высокопрочного полиетилена методом экструзии действительно возможно и я участвовал (хотя и не прямо - по оборудованию) в эксперементальном выпуске такого материала. Способы, которыми достигается молекулярная стабилизация, к сожалению, в массовом пр-ве пока неприменимы.
Но не в этом дело.
Допустим вы и в самом деле надавили прекрасный профиль - но как ни крути, швы то варены на воздухе (да ещё в таком кол-ве), при атм. давлении. И нафига тогда нужен этот прочный профиль если прочность корпуса это прочность швов?
Нужно очень осторожно выкладывать подобную информацию. У нас не материаловедческий форум, сюда и художники и юристы и экономисты ходят. А они ведь могут и поверить в чудо-профиль.
Как это происходит - для гуманитариев: http://lib.gornet.ru....txt_Piece40.04
Но тут конечно не приведён финишный этап. Про него рассказывать ничего не могу, к сожалению до сих пор загрифован.
#46 Гость_arkas_*
Отправлено 18 марта 2008 - 05:17
Как это происходит - для гуманитариев: http://lib.gornet.ru....txt_Piece40.04
Но тут конечно не приведён финишный этап. Про него рассказывать ничего не могу, к сожалению до сих пор загрифован.
Сто лет не читал..... Предпочитаю слушать,.. mp3-книги.
А тут зацепило... Поискал mp3 - нету!
Читаю! С экрана! Презабавнейше....
#47
Отправлено 17 сентября 2008 - 23:42
#48
Отправлено 30 сентября 2008 - 13:51
Всему водоплавающему народу привет! Если кого еще интересует возможность судна из полиэтилена, сообщаю. Волею судеб в этом году пришлось заниматься детским военно-патриотическим лагерем. Все лето на Дону. Ну и лодка соответственно со мной. Вообщем профилю из которого она изготовлена пошел второй год. И профиль и лодка из него просто лежали на улице и в жару и в мороз. Лето у нас в этом году было сухое и жаркое. Температура на солнышке за 40 зашкаливала, вообщем экстрим. Все лето дети на этой лодке учились гребле, издевались над ней по полной программе, только что не поджигали. Резюме - Никаких видимых изменений в материале не произошло. Лодка эксплуатировалась без сланей, запрыгивание с берега в лодку, наезд с полным грузом на камни, таскание по берегу, различные скручивающие моменты не оставили никаких следов. Сейчас образец из нескольких сваренных профилей отдал прочнистам на исследование. Кусок отрезан от лодки при ее изготовлении в декабре - январе и пролежал на улице все это время. Надеюсь что я всетаки запущусь в этом году и тогда весной можно будет показать несколько образцов. В программе - лодка тренера, морской дротик и что то катамаранное типа норд-веста, а может и его заложим.Фотографию переправы на Дону прилагаю.
Ультрафиолет держит только черный полиэтилен, модифицированный сажей.
А эта полупрозачная лодочка вылетить через год два.
И слабо показать этот самый загадочный профиль - дать фотографию, эскизик?
А то столько рассказаов, а что за профиль. так и не понять.
#49
Отправлено 30 сентября 2008 - 14:03
вообще эта тема довольно перспективная. тут на западе "предрекают", что в
низкая ремонтнопригодность( как и чем клеить полиетилен ? или как еще ?)
А главное требуется специальная оснастка и дорогостоящее оборудование
Кто сказал о низкой ремонтопригодности?
Есть термоклеи.. Есть спец. термоусадочные ленту, например, для заварки стыков полиэтиленых оболочек труб с ППУ-изоляцией.
Ну, иметь с собой маленкую газовую горелку с баллоном для заправки зажигалок.
Если нужно отфомовать что-то из листового полиэтилена типа байдарки вакумным методом, то можно даже в гипсовой форме..
Можно и без вакуума - засыпать теплым песком, но и вакуумный насос не проблема.
Нагреть лист совсем не сложно - сделать и рамку со спиралями.
Даже в самострое можно "штамповать" полиэтилен.
#50
Отправлено 30 сентября 2008 - 14:24
Со сваркой как раз все путем на разработанной установке даже медведь сможет работать . У меня сын посмотрел, взял и выдал нормальный шов с первого предъявления, немного корявый снаружи от неопытности, но полный провар на все 10 мм.
Недавно довелось попробовать варить машинкой с экструдером.. Ребенок справится.
Хотя раньше с прутком, пылесосом "Вихор" и самдельной термонасодкой швы получались. Корявые, но герметичные.
Не так страшен черт, как его малюют.
А если взять в прокат сварочную "приспособу", то сварить лодку из листа в деревянном кондукторе - вообще не проблема.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей