Перейти к содержимому

Фотография

Косметический ремонт пластика


Сообщений в теме: 10

#1 shpora

shpora

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Crosswind 175

Отправлено 05 декабря 2006 - 10:39

Добрый день, господа. Вопрос следующий: за сезон получил несколько царапин по бортам... зима длиная и делать нечего..... сложна ли технология нанесения геля на предварительно зачищенную поверхность? Гель планирую взять у производителя уже заколерованный
  • 0

#2 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 05 декабря 2006 - 13:34

Да ерунда - кисточкой по царапине толстым слоем, просохнет ~1-2 сут. при нынешней погоде, пошкуришь №500 наверное с водой и заполируешь войлочной насадкой на дрель, я с пастой делал - блестит лучче нового.
  • 0

#3 shpora

shpora

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Crosswind 175

Отправлено 05 декабря 2006 - 19:23

а из пистолета чтоб весь борт проити можно?
  • 0

#4 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 05 декабря 2006 - 19:59

а из пистолета чтоб весь борт проити
можно?

<{POST_SNAPBACK}>

Можно, но сопло надо большего диаметра, а полировать лучше 3М пастами, начиная с 74 и заканчивая 76. Круги брать надо поролоновые, тоже по размеру, войлок оставляет на пластике царапины. Шкурка 500 тоже оставляет царапины, заканчивать надо №2500-3000. Иначе до зеркала не отполируешь.
  • 0

#5 shpora

shpora

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Crosswind 175

Отправлено 06 декабря 2006 - 13:09

спасибо за советы други теперь есть чем себя занять акромя алкоголя :)
  • 0

#6 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 12 декабря 2006 - 12:36

Можно, но сопло надо большего диаметра, а полировать лучше 3М пастами, начиная с 74 и заканчивая 76. Круги брать надо поролоновые, тоже по размеру, войлок оставляет на пластике царапины. Шкурка 500 тоже оставляет царапины, заканчивать надо №2500-3000. Иначе до зеркала не отполируешь.

<{POST_SNAPBACK}>


Не сопло большого деаметра, а чтоб распыл был широкий :)..я думаю, насчет полероля - 75-ю можно пропустить, этож не автомобиль, где каждая царапинка на виду, и думаю 2500-3000 круто, 2000 - потолок (сам полировал автомобили)

#7 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 13 декабря 2006 - 00:12

Не сопло большого деаметра, а чтоб распыл был широкий :)..я думаю, насчет полероля - 75-ю можно пропустить, этож не автомобиль, где каждая царапинка на виду, и думаю 2500-3000 круто, 2000 - потолок (сам полировал автомобили)

<{POST_SNAPBACK}>

Автомобильная краска легче полируется чем гелькоут. Недавно выводили борта под "зеркало" дорабатывали даже 4000. А царапины видны и еще как.

Прикрепленные изображения

  • 21.jpg
  • 23.jpg
  • 24.jpg

  • 0

#8 shpora

shpora

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Crosswind 175

Отправлено 15 декабря 2006 - 17:54

Автомобильная краска легче полируется чем гелькоут. Недавно выводили борта под "зеркало" дорабатывали даже 4000. А царапины видны и еще как.

<{POST_SNAPBACK}>

господа, вы хотите сказать что не обязательно борта покрывать гелем, а можно просто автомобильной краской?
имею ввиду надводную часть
  • 0

#9 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 15 декабря 2006 - 18:38

господа, вы хотите сказать что не обязательно борта покрывать гелем, а можно просто автомобильной краской?

<{POST_SNAPBACK}>

Моё мнение прозвучит диссонансом к сказанному ранее, но гель - это не ремонтный материал. Свежая полиэфирка по старой хорошо не ляжет. Краска - это радикальный способ, но если уж краска, то царапины надо закрывать эпоксидной шпаклёвкой - она хоть держаться будет, в отличии от полиэфирного геля.

Я считаю, что пока царапины чисто на эстетику влияют - не надо их трогать. А вот когда их становится неприлично много - тогда надо шпаклевать эпоксидом и красить нормальным полиуретаном по эпоксидному грунту. Потом можно будет подшпаклёвывать и местами подкрашивать. А если замазывать царапины гелем - это на сезон, если сильно повезёт - на два, а потом отвалится...

А втоит ли поддерживать количество царапин на катере на уровне авто? На авто жравчина от царапин, а пластик не ржавеет...
  • 0

#10 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 15 декабря 2006 - 18:56

Моё мнение прозвучит диссонансом к сказанному ранее, но гель - это не ремонтный материал. Свежая полиэфирка по старой хорошо не ляжет. Краска - это радикальный способ, но если уж краска, то царапины надо закрывать эпоксидной шпаклёвкой - она хоть держаться будет, в отличии от полиэфирного геля.

Я считаю, что пока царапины чисто на эстетику влияют - не надо их трогать. А вот когда их становится неприлично много - тогда надо шпаклевать эпоксидом и красить нормальным полиуретаном по эпоксидному грунту. Потом можно будет подшпаклёвывать и местами подкрашивать. А если замазывать царапины гелем - это на сезон, если сильно повезёт - на два, а потом отвалится...

А втоит ли поддерживать количество царапин на катере на уровне авто? На авто жравчина от царапин, а пластик не ржавеет...

<{POST_SNAPBACK}>


Не совсем так. Мономер в полиэфирке никогда не полимеризуется на 100 проц. Остаются свободные незашитые связи. При нанесении ремонтной смолы эти связи учавствуют в увеличении адгезии. А вот при нанесении эпоксидки поверх полиэфирки можно получить некоторую неприятность (иногда). Ремонтные гели замечательно обрабатываются. Только чуть отличаются по колеру.
  • 0

#11 shpora

shpora

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Crosswind 175

Отправлено 15 декабря 2006 - 19:11

так можно или нельзя применять для этого обычную автомобильную краску, или краску которой красят бампера?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей