Косметический ремонт пластика
#1
Отправлено 05 декабря 2006 - 10:39
#4
Отправлено 05 декабря 2006 - 19:59
Можно, но сопло надо большего диаметра, а полировать лучше 3М пастами, начиная с 74 и заканчивая 76. Круги брать надо поролоновые, тоже по размеру, войлок оставляет на пластике царапины. Шкурка 500 тоже оставляет царапины, заканчивать надо №2500-3000. Иначе до зеркала не отполируешь.а из пистолета чтоб весь борт проити
можно?
#6
Отправлено 12 декабря 2006 - 12:36
Можно, но сопло надо большего диаметра, а полировать лучше 3М пастами, начиная с 74 и заканчивая 76. Круги брать надо поролоновые, тоже по размеру, войлок оставляет на пластике царапины. Шкурка 500 тоже оставляет царапины, заканчивать надо №2500-3000. Иначе до зеркала не отполируешь.
Не сопло большого деаметра, а чтоб распыл был широкий ..я думаю, насчет полероля - 75-ю можно пропустить, этож не автомобиль, где каждая царапинка на виду, и думаю 2500-3000 круто, 2000 - потолок (сам полировал автомобили)
#7
Отправлено 13 декабря 2006 - 00:12
Автомобильная краска легче полируется чем гелькоут. Недавно выводили борта под "зеркало" дорабатывали даже 4000. А царапины видны и еще как.Не сопло большого деаметра, а чтоб распыл был широкий ..я думаю, насчет полероля - 75-ю можно пропустить, этож не автомобиль, где каждая царапинка на виду, и думаю 2500-3000 круто, 2000 - потолок (сам полировал автомобили)
#8
Отправлено 15 декабря 2006 - 17:54
господа, вы хотите сказать что не обязательно борта покрывать гелем, а можно просто автомобильной краской?Автомобильная краска легче полируется чем гелькоут. Недавно выводили борта под "зеркало" дорабатывали даже 4000. А царапины видны и еще как.
имею ввиду надводную часть
#9
Отправлено 15 декабря 2006 - 18:38
Моё мнение прозвучит диссонансом к сказанному ранее, но гель - это не ремонтный материал. Свежая полиэфирка по старой хорошо не ляжет. Краска - это радикальный способ, но если уж краска, то царапины надо закрывать эпоксидной шпаклёвкой - она хоть держаться будет, в отличии от полиэфирного геля.господа, вы хотите сказать что не обязательно борта покрывать гелем, а можно просто автомобильной краской?
Я считаю, что пока царапины чисто на эстетику влияют - не надо их трогать. А вот когда их становится неприлично много - тогда надо шпаклевать эпоксидом и красить нормальным полиуретаном по эпоксидному грунту. Потом можно будет подшпаклёвывать и местами подкрашивать. А если замазывать царапины гелем - это на сезон, если сильно повезёт - на два, а потом отвалится...
А втоит ли поддерживать количество царапин на катере на уровне авто? На авто жравчина от царапин, а пластик не ржавеет...
#10
Отправлено 15 декабря 2006 - 18:56
Моё мнение прозвучит диссонансом к сказанному ранее, но гель - это не ремонтный материал. Свежая полиэфирка по старой хорошо не ляжет. Краска - это радикальный способ, но если уж краска, то царапины надо закрывать эпоксидной шпаклёвкой - она хоть держаться будет, в отличии от полиэфирного геля.
Я считаю, что пока царапины чисто на эстетику влияют - не надо их трогать. А вот когда их становится неприлично много - тогда надо шпаклевать эпоксидом и красить нормальным полиуретаном по эпоксидному грунту. Потом можно будет подшпаклёвывать и местами подкрашивать. А если замазывать царапины гелем - это на сезон, если сильно повезёт - на два, а потом отвалится...
А втоит ли поддерживать количество царапин на катере на уровне авто? На авто жравчина от царапин, а пластик не ржавеет...
Не совсем так. Мономер в полиэфирке никогда не полимеризуется на 100 проц. Остаются свободные незашитые связи. При нанесении ремонтной смолы эти связи учавствуют в увеличении адгезии. А вот при нанесении эпоксидки поверх полиэфирки можно получить некоторую неприятность (иногда). Ремонтные гели замечательно обрабатываются. Только чуть отличаются по колеру.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей