Перейти к содержимому

Фотография

Любителям Нептунов о их будущем


Сообщений в теме: 180

#1 Ништадт

Ништадт

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 14 декабря 2006 - 16:36

На заводе принято решение прекратить выпуск "Нептунов".

#2 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 14 декабря 2006 - 18:16

На заводе принято решение прекратить выпуск "Нептунов".

<{POST_SNAPBACK}>


Очень интересная новость. Покрайне мере два месяца назад когда я разговаривал с Ефремовым Ю.С. он об этом ничего не говорил, а наоборот очень оптимистично смотрел в будущее. Не могли бы вы уточнить источник откуда получена эта информация?
  • 0

#3 Ништадт

Ништадт

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 14 декабря 2006 - 18:31

Сегодня говорил с ним. Он очень расстроен. Закрывают и двигатели для мотоблоков. Сказал, что может быть года через 2 попробуют восстановить.

#4 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 14 декабря 2006 - 18:33

Всем привет!!!! Если это подтвердится, останемся мы без отечественных моторов..... жаль.... :cry:
  • 0

#5 Ништадт

Ништадт

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 14 декабря 2006 - 18:48

В Ульяновске идёт процесс отделения ПЛМ от автодигательного производства, но у них тоже не очень весело. Но надеются. Новый руководитель этого направления взялся энергично. Может им "свезёт".

#6 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 14 декабря 2006 - 19:13

Юра, я разговаривал с Юрием Сергеевичем. Есть приказ по заводу, о переводе персонала на основное производство. Нет рабочих. Там уже выстроились три конторы на предмет передачи ПКД и оснастки. Это Ульяновск и если правильно помню, Томск, я со своей конторой тоже встал в очередь. Ещё многое не ясно, они сами не знают как и что будет, но он обещал позвонить, как только будет ясность. У меня под это есть целый цех в три пролёта по 1300 кв.метра каждый. Оборудование закупаем самое современное, не хуже чем у Ямахи и Сузуки. Так что не умрёт наш Нептун.
  • 0

#7 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 декабря 2006 - 19:37

в таком виде как есть, нептун не нужен. :(
  • 0

#8 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 декабря 2006 - 20:19

Это уже осуждалось на мотолодке ру, ну что ж-может быстрее выйдет обновлённый Нептун на другом предприятии, но форуму Нептунолюбов ничего не грозит-полно Нептунов ходят аж 70-х годов выпуска, что же говорить о последних годах? Ещё много лет вперёд будут ходить ранее выпущенные Нептуны-я в этом уверен. У кого нет средств на покупку импорта-на Ямаху не пересядет!!! И даже знаю некоторых-которые в год ходят на моторке не более 30-50 часов, и их Нептун устраивает, хотя денег у них хватает-могли б спокойно купить импортный четырёхтактник или двухтактник со впрыском! [кто знает сколько они стоят-меня поймут]-но говорят-нам хватает Нептуна и импорт нам не нужен. Парадокс? Отнюдь..... Например, рукастому мужику нептун не доставляет особых хлопот, -дёшево и совсем неплохо для его цены..... C уважением ко всем Нептуналиям!!!

#9 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 14 декабря 2006 - 20:26

Алекс, тут не только цена, тут и вес. Я 44 кг тягал нормально и сам ставил мотор без проблем, а больше уже как-то лень. Определённо, Нептун лучший российский мотор на сегодня. Жалко его потерять. Это был мой первый мотор и он меня не подводил. 2 _ALesandro: А он и не будет таким, т.к. технология мехобработки будет другая. Может ещё что-то заменим. Там видно будет. А самое главное, это новые модели, 40 и 50 сил.
  • 0

#10 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 декабря 2006 - 14:10

Алекс, тут не только цена, тут и вес. Я 44 кг тягал нормально и сам ставил мотор без проблем, а больше уже как-то лень. Определённо, Нептун лучший российский мотор на сегодня. Жалко его потерять. Это был мой первый мотор и он меня не подводил.

2 _ALesandro:

А он и не будет таким, т.к. технология мехобработки будет другая. Может ещё что-то заменим. Там видно будет. А самое главное, это новые модели, 40 и 50 сил.

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый SKR, я надеюсь что Вы доработаете мотор и уберете все детские болезни, ведь сам мотор по тяге хорош.
и при всех равных если будет качество моторов сопоставимо с иномарками я бы выбрал наш мотор.
но пока между нептуном и ямахой разница не только в цене но и в качестве.
  • 0

#11 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 15 декабря 2006 - 22:51

На заводе принято решение прекратить выпуск "Нептунов".

<{POST_SNAPBACK}>

Жаль.
В прошлом году в это время уже говорили об этом, в полголоса. Про новые мётлы.

#12 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 16 декабря 2006 - 22:00

нептун стоит ровно столько, на сколько хорош. Невелика потеря.
  • 0

#13 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 декабря 2006 - 23:29

Это всегда грустно, когда что то стоящее умирает... Да, Нептун далеко не совершенство, но это на сегодняшний день лучшее что может предложить Россия рядовому и не очень богатому водномоторнику (а ведь таких большинство). Если получится возродить производство и былую славу Нептуна ,то ... я первый сдам свой взнос на памятник этому человеку, конечно прижизненный! Вон в Украине рожают потихоньку МоторСич. Тихо-тихо, а своё дело делают, молодцы. Неужели Россия сегодня плодит только бестолковых дебилов, которым наплевать на гордость за отечественный продукт? Дайте нам мол фореву, кока-колу и чево у вас там ещё есть импортного... Да ни в жисть не поверю! ...ять! Я могу купить себе импортный мотор! У меня есть такая возможность. Но, я считаю, это всё же крайняя мера. Да, я блякаю на свой Нептун периодически и грожусь ему, что мол , всё, пердец, задолбал зараза - утоплю нафиг! Но вместе с тем, везу его в свой теплый домик на лодочной станции и мудохаюсь с ним как с любимым , но непутёвым ребёнком. Если я когда нибудь и откажусь от него - такое гипотетически возможно, могу просто купить иномарку, всё равно ж не утоплю заразу - дорог мне он, как память...Будет музейным экспонатом. ЗЫ. Фраза " нептун стоит ровно столько, на сколько хорош. Невелика потеря." - резанула по сердцу...
  • 0

#14 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 22 декабря 2006 - 11:15

Это всегда грустно, когда что то стоящее умирает...
Да, Нептун далеко не совершенство, но это на сегодняшний день лучшее что может предложить Россия рядовому и не очень богатому  водномоторнику (а ведь таких большинство). Если получится возродить производство и былую славу Нептуна ,то ... я первый сдам свой взнос на памятник этому человеку, конечно прижизненный!
Вон в Украине рожают потихоньку МоторСич. Тихо-тихо, а своё дело делают, молодцы. Неужели Россия сегодня плодит только бестолковых дебилов, которым наплевать на гордость за отечественный продукт? Дайте нам мол фореву, кока-колу и чево у вас там ещё есть импортного... Да ни в жисть не поверю!
...ять! Я могу купить себе импортный мотор! У меня есть такая возможность. Но, я считаю, это всё же крайняя мера. Да, я блякаю на свой Нептун периодически и грожусь ему, что мол , всё, пердец, задолбал зараза - утоплю нафиг! Но вместе с тем, везу его в свой теплый домик на лодочной станции и мудохаюсь с ним как с любимым , но непутёвым ребёнком. Если я когда нибудь и откажусь от него - такое гипотетически возможно, могу просто купить иномарку, всё равно ж не утоплю заразу - дорог мне он, как память...Будет музейным экспонатом.
ЗЫ. Фраза " нептун стоит ровно столько, на сколько хорош.
Невелика потеря." - резанула по сердцу...

<{POST_SNAPBACK}>


Виталий с тобой согласен, нептун может он и не совершенство по мировым стандартам, но это пока лучший отечественный, и многие не денежные его покумают и Б/У и работает ведь. Я себе второй купил у знакомого который себе иномарку взял, а нептун продал мне за 283 рубля, у него такая цена написана на табличке, он какого то лахматого года)))))) привез, в бочку, подергал немного, раз 20)))) и завелся. А иномарка у него гавкнулась, новая и словила клина, парень технически грамотный, делал все по инструкции, теперь с диллером уже год бодается)).
Так что нептун это та ниша для малообеспеченного среднестатистического гражданина.
Я согласен что он стоит стоит столько, на сколько он хорош, но потеря будет велика.
С уважением Иван.
  • 0

#15 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 декабря 2006 - 18:22

Да будет вам мужики панику нагнетать. Будет Нептуе жить и совершенствоваться.
  • 0

#16 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 22 декабря 2006 - 19:37

Да будет вам мужики панику нагнетать. Будет Нептуе жить и совершенствоваться.

<{POST_SNAPBACK}>

Александр, очень хотелось бы видеть Нептун:
1-Игольчатый подшипник верхней головки шатуна коленвала.
2-карб к-68 с адаптированной пусковой системой.
3-термостат в системе охлаждения.
4-генератор хоть ватт 60.
5-электростартер.
6-скоростной винт 330-350мм.
7 -пятиканальная продувка и материал гильз БЦ-не чугун для изготовления батарей отопления, а хотя бы легированный!
8-можно и перейти на более высокую степень сжатия-хоть бы под 92 бензин.
Ну и в перспективе-настроенный впуск и выпуск и выхлоп через ступицу винта!
Во я размечтался!!! :)
Тогда уж на нашем внутреннем рынке Нептун порвёт дорогостоящий импорт...
А уж если возродится трёхцилиндровый Нептун-хана импорту...особенно ежели
обьём и мощность увеличить до 50 кобыл.

#17 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 декабря 2006 - 21:59

Александр, мечтать не вредно,,,,,,,,. вредно не мечтать,, .............. :D :D :D мои мечты: н25 заводиться с 2-го раза.... не рвет шпонки (но на ямахаже не рвет :innocent: ) НАДЕЖЕН Александр, я не против нептуна, но: с ним надо разбираться 2 попытки выезда 1 удачная,,,, на Я40 всегда удачно!!!!!
  • 0

#18 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 декабря 2006 - 22:42

Моторы надо любить, тогда они нормально работают. А то купят Нептун, и как только его не обзывают, а потом хотят, чтобы он работал. У меня Нептун 23 заводился всегда, с первого раза, что холодный, что горячий. И никогда не подводил. Если бы все владельцы Нептунов, обращались бы с ними, как обращаются с купленными потом Ямахами, то и разговор был бы другой.
  • 0

#19 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 22 декабря 2006 - 23:34

Возможно если на базе нептуна другой завод выпустит мотор -то тогда это будет другой мотор, потому что его будут выпускать другие люди, а не ЭТИ, не знаю как и назвать, ну в общем родные наши соотечесвенники .

Мы в свое время предлагали производителю Нептунов оснастить этот очень приличный и по сегодняшним меркам мотор батарейной системой зажигания, стартером и генератором на 80 ватт.
Нам ответили, что его выпуск прекращен и идите вы ребята с вашими идеями знаете куда!!!

Это было 2 десятилетия назад.
Все проблемы как с нептунами, так и с отечественной техникой в неуважительном отношении людей друг к другу, ну вы сами понимаете советского человека: если мне плохо, пусть другому будет еще хуже., подумал рабочий , получив свою зарплату и кувалдой вбив болт в колесо комбайна Нива.
Почему за два десятилетия:
- то же ненадежное и морально устаревшее зажигание с тягой на опережении :censoree:
- слабый генератор в 40 ватт (у импорта 80, только не надо тут в пример вихря прводить с его 30-ю)
- то же капризный бензанасос
- текущий редуктор
- трудный запуск
- эти вечно дерьмовые шланги , коннектор и груша
- проблемы с контролем охлаждения
- и все остальное, с чем я еще не столкнулся по мере углубления в потроха, которое мешает ему нормально работать.

Потому что плевали на всех нас.
Мечтания про выхлоп через ступицу, тахометр и электростартер, выглядят капризом ребенка.. Ну если и повесят стартер, то эту 4,5 кг дуру СТ-369. Зачем ЭТОМУ заводу дальше продолжать выпуск полуфабриката, чтобы дальше унижать отеч.водномоторника, который хочет потратить часы своей жизни на отдых, а имеет ковыряние в железках?
О чем вы ностальгируете господа ? О эпохе телевизоров Рубин, когда каждый вынужден был быть телемастером :cry: ?
По-моему, ПЛМ это девайс для отдыха и увлечения. Если вы купили часы, вы обязаны их заводить, но не становиться часовым мастером, а для того чтобы ездить на нептуне нужно быть только таким "часовым мастером".
Я с ним со своими знаниями больше чем на 20 км и не езжу- боюсь. Тут многие профи по железкам хвастаются что полмотора в зипе возят и могут перебрать в любых условиях - вот и реклама для нептуна. Весьма надежен. Для меня лично мой н-23 97 гв с пробегом 300 литров - это макет, на котором я изучаю работу механизма против своей воли. Мне это неинтересно. В нем за столь короткую эксплуатацию сломалось много чего, что язык отваливается. У меня нет столько денег, чтобы возить его по ремонтам, но мне так же и жаль времени из своей жизни, потраченного на доработку недочетов конструкторов и рабочих.
Купить импорт можно было, но его у нас вместе с гаражом унесут, если увидят.
Этот клуб правильнее было бы назвать - клуб любителей ремонтировать нептун. ОТ бызвыходности, в которую поставил производитель.
Хочется отдыхать и рыбалить, а не вечно в нем что-то изобретать и подстраивать.
  • 0

#20 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 22 декабря 2006 - 23:42

Моторы надо любить, тогда они нормально работают. А то купят Нептун, и как только его не обзывают, а потом хотят, чтобы он работал.

У меня Нептун 23 заводился всегда, с первого раза, что холодный, что горячий. И никогда не подводил. Если бы все владельцы Нептунов, обращались бы с ними, как обращаются с купленными потом Ямахами, то и разговор был бы другой.

<{POST_SNAPBACK}>

В какой позе любить, если не секрет.
Есть инструкция по эксплуатации.
А если после каждого выхода на воду он выдает очередной крендель...
Сейчас наверняка начнется про кривые руки.
Почему тетка с кривыми ногами рассекает на иномарке, зная только о назначении педалей, руля и крышки бензобака, с пробегом до первого ТО, а я должен знать назначение наждого винтика (это называется любить по Вашему ? ), чтобы проехать несчастные 20 км без страха вернуться на веслах???
От неуважения это все к человеку. Железка выше человека. Человек все стерпит. Нептун, вихрь, телевизор рубин...Менталитет.
  • 0

#21 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 декабря 2006 - 00:22

Если бы все владельцы Нептунов, обращались бы с ними, как обращаются с купленными потом Ямахами, то и разговор был бы другой.

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда бы Нептуну сразу конец наступил. Я с Ямахи ни разу капот не снял с момента покупки. А как с ним надо поступать? Ямаху снял с транца, бросил в контейнер холодный на зиму. все. Весной достал, подсос вытянул, бензина грушей качнул, завел. Что такого в обращении с Ямахой особенного?
  • 0

#22 Ништадт

Ништадт

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 23 декабря 2006 - 02:26

Потребитель всегда прав! SKR, флаг руки, ветер в паруса. Не забывайте о мировом разделении труда. Правда тогда с ценами будет в условиях отсутствия присутствия в ВТО не так всё просто. Может сначала начать (простите за тафтологию) с отвёртки? Почему-то а автопроме можно, а тут нельзя что ли? В Калининграде-Кенигсберге "модернизировали" хаммер по весу под 3.5 тонны и продаётся! КАМаЗ во всю ставит немецкое. Русская механика (из соседей 2-х тактников) во всю японское и итальянское, на выбор. Одновременно со сборкой можно и Нептун приводить в божеский вид, если захочется. К сожалению в нашей "деревеньке" хозяевА и раньше и теперь делают приличные вещи не для людей а скорее против. Тех изделий нужно значительно меньше и норма прибыли для безбедого существования куда больше, чем от вещей для людей. Кстати у СЛА, как вы знаете те же проблемы.

#23 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 23 декабря 2006 - 09:43

... Для меня лично мой н-23 97 гв с пробегом 300 литров  - это макет, на котором я изучаю работу механизма против своей воли.
Этот клуб правильнее было бы назвать - клуб любителей ремонтировать нептун.
ОТ бызвыходности, в которую поставил  производитель.
Хочется отдыхать и рыбалить, а не вечно в нем что-то изобретать и подстраивать.

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый sanvitso! Как пользователь вы абсолютно правы.
Как покупателю вам сильно не повезло с годом покупки.
Как владельцам нептунов нам сильно не повезло с безинициативным конструкторским ( и пр. и пр., но только не следует обобщать на всю страну) коллективом, заморозившим внятное движение вперёд вполне приличной базовой модели. Насчёт "других людей", которые должны делать, по вашему, новый мотор, то это точно, и в первую очередь по их душу. И это не просто слова. Гнать их.
Реализация предложений Александра (bmw) вполне, с крышей, достаточна - даже если будет пока частичной - для создания хорошего и современного мотора для России.
Сам мотор надёжен, а то что иногда и в надёжном моторе интересно покопаться, поизобретать, и есть такая возможность для отечественного техника, инженера или просто энтузиаста, так это часть нашей натуры, многих из нас.
Искренне сочувствую вашему личному печальному опыту.

#24 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 23 декабря 2006 - 10:17

Александр, очень хотелось бы видеть Нептун:
1-Игольчатый подшипник верхней головки шатуна коленвала.
2-карб к-68 с адаптированной пусковой системой.
3-термостат в системе охлаждения.
4-генератор хоть ватт 60.
5-электростартер.
6-скоростной винт 330-350мм.
7 -пятиканальная продувка и материал гильз БЦ-не чугун для изготовления батарей отопления, а хотя бы легированный!
8-можно и перейти на более высокую степень сжатия-хоть бы под 92 бензин.
Ну и в перспективе-настроенный впуск и выпуск и выхлоп через ступицу винта!
Во я размечтался!!! :)
Тогда уж на нашем внутреннем рынке Нептун порвёт дорогостоящий импорт...
А уж если возродится трёхцилиндровый Нептун-хана импорту...особенно ежели
обьём и мощность увеличить до 50 кобыл.

<{POST_SNAPBACK}>


Вы же прекрасно должны понимать, если воплотить в жизнь все пожелания
отечественных водномоторников, в т.ч. и Ваши , по модернизации мотора,
- цена его взлетит до небес ! И кому нужен будет этот несчастный
Нептун-Вихрь после этого !? Обречены они на смерть, я думаю ,
в противном случае , это онанизм ...
  • 0

#25 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 23 декабря 2006 - 10:42

Как покупателю вам сильно не повезло с годом покупки.
 

А что было в 97-м ? Я просто не в курсе.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей