Причин не знаю, но достаточно много знакомых жаловалось на многообразно так сказать ненадёжную работу приобретённых в те времена новых нептунов. По некоторым глюкам, которые исправлял на своём Н-25 2004 года, когда качество нептунов стало получше - опять же по отзывам пользователей да и по моему опыту, могу вполне представить, мытарства юзеров середины 90-х.А что было в 97-м ? Я просто не в курсе.
Любителям Нептунов о их будущем
#26
Отправлено 23 декабря 2006 - 11:40
#27
Отправлено 23 декабря 2006 - 12:14
Саша, я конечно не хочу каркать, но думаю через два года будем вспоминать про него только как о берлинской стене. Увы. Рынок.Так что не умрёт наш Нептун.
#28
Отправлено 23 декабря 2006 - 12:16
Сразу хочу сказать, что ничего не понимаю в подвесных моторах
Но внимательно следил за агонией мотоциклов Урал. Поэтому осмелюсь провести некоторые паралели.
Все эти благие пожелания, дорога которая ведет известно куда...Александр, очень хотелось бы видеть Нептун:
5-электростартер.
6-скоростной винт 330-350мм.
7 -пятиканальная продувка и материал гильз БЦ-не чугун для изготовления батарей отопления, а хотя бы легированный!
8-можно и перейти на более высокую степень сжатия-хоть бы под 92 бензин.
Ну и в перспективе-настроенный впуск и выпуск и выхлоп через ступицу винта!
Во я размечтался!!!
Тогда уж на нашем внутреннем рынке Нептун порвёт дорогостоящий импорт...
А уж если возродится трёхцилиндровый Нептун-хана импорту...особенно ежели
обьём и мощность увеличить до 50 кобыл.
Если все это выполнить, то Нептун приблизится к иномаркам, только по одному параметру.
Цене.
Фанаты марки не купят от жадности, они столько сил и денег уже вложили в свое детище, что им просто жалко менять мотор.
Да не так их и много.
Новички однозначно выберут иномарку заплатив на 10-20% больше.
(И будут правы)
А это и есть рынок.
У Нептуна два серьёзных преимущества:
1) Цена в треть от цены нормального аналога.
2) Вес.
Все остальные его достоинства - мифы древней Греции.
Преимущества необходимо сохранить!
"Улучшения" при всей объективной необходимости его кончат.
Вот эти вещи, при постепенном внедрении, и "ценовой" дисциплине, и улучшении недостатков сборки, и износа оборудования, желательны.1-Игольчатый подшипник верхней головки шатуна коленвала.
2-карб к-68 с адаптированной пусковой системой.
3-термостат в системе охлаждения.
4-генератор хоть ватт 60.
6-скоростной винт 330-350мм.
Плюс развитие сети дилеров.
Вышесказанное попытка эмперически перенести опыт развития мотоциклетного рынка в постсоветском пространстве, на рынок подвесных моторов.
Все ИМХО, не бейте ногами
С уважением. Андрей.
#29
Отправлено 23 декабря 2006 - 13:31
#30
Отправлено 23 декабря 2006 - 13:57
Здравствуйте коллега!Вы же прекрасно должны понимать, если воплотить в жизнь все пожелания
отечественных водномоторников, в т.ч. и Ваши , по модернизации мотора,
- цена его взлетит до небес !
Конечно понимаю, потому и написал только о минимуме, в условиях серийного
производства цена врядли подскочит очень значительно-но ведь это был бы
народный мотор! Неделю назад ездил на Оку к приятелю в деревню-а там по
речке парнишка на Казанке с Нептуном рысачит себе....и ему по фигу , что мы
тут говорим-попробуйте его убедить в пользу иномарки..
А если применить ещё и литьё дейдвуда под давлением-то Нептун ещё легче
по весу станет...
#31
Отправлено 23 декабря 2006 - 14:22
И не в пример аккуратнее. Привет, Александр!А если применить ещё и литьё дейдвуда под давлением-то Нептун ещё легче
по весу станет...
#32
Отправлено 23 декабря 2006 - 15:33
Привет Миш, это ты точно подметил насчёт качества литья-мы то с тобой по-старинке шкуркой и болгаркой сдираем лишний металл, а ведь при литьеИ не в пример аккуратнее. Привет, Александр!
под давлением можно добиться весьма неплохого качества поверхности-и подтверждение тому-ПЛМ Прибой-5-у него вес был меньше чем у современного
импорта!
Был у меня этот мотор -потому и знаю....
А я тут недавно себе прикупил токарный станок, Немецкий , 38-го года выпуска, это когда наши вывезли из Германии после 2-ой-Мировой всё оборудование-так вот этот раритет прекрасно работает и держит размер!
А в передней бабке шестерни смазываются консистентной смазкой!
Во я для Нептуна теперь наточу всего.....
#33
Отправлено 23 декабря 2006 - 15:57
Теперь надо.Во я для Нептуна теперь наточу всего.....
А шкуркой да напильником я его прошлые зимние "каникулы" прошёл, когда перекрасил на бензостойкую краску - ещё одна бесплатная фича изготовителя.
Чтобы кто не подумал, что одни маньяки ручного труда перекрашивают нептуны - тогда пришлось со всей его головой возиться, т.к. по ничтожному случаю сдавал в гарантийку, где гномы умудрились его как-то перевернуть и залили мне верхний цилиндр холодной - бррр! - водой. Вот за одно и перекрасил.
#34
Отправлено 13 января 2007 - 19:23
Прикрепленные файлы
#35
Отправлено 13 января 2007 - 23:11
#37
Отправлено 13 января 2007 - 23:37
Рынок есть, но цена мотора Нептун-23 недостаточна для окупаемости новых станков! Станки успеют состариться раньше, чем окупятся. Повышение цены мотора приведет к уменьшению спроса на него, и завод получит еще меньше прибыли. Все просто. Evinrude потому и стоит так дорого у нас в России, что один час работы американского станка стоит больше, чем час работы нашего станка. Станки в США очень точные и стоят действительно много денег!Станки же не таких бешанных денег стоят?Вроди народ привык и любят Нептун,жачит рынок есть?Так если рынок есть и развитие продукта не должен быть проблематичным?
Очень много! Бюджет отечественного завода не сравним с бюджетом Bombardier Recreational Product.
Андрей.
#39
Отправлено 14 января 2007 - 00:19
Да, конечно! Bombardier необходимо развивать производство. Иначе, Yamaha или Mercury задавят авторитетом. А мы, русские, конечно должны платить за эту гонку. Большое спасибо. Невысокая цена Нептуна - это преимущество, потому как не надо делать больших капиталовложений для выхода на воду.Всё таже без проблем понятно.Значит невысокая цена у Нептуна не приемущество а наоборот?Или-любой западнои не дорогой,а стоит тех определённых денег,чтоб поддерживать производство и развитие.Втом числе также нормалные доходы всем?
Андрей.
#40
Отправлено 14 января 2007 - 00:44
#42
Отправлено 14 января 2007 - 01:23
Привет Александр, поздравляю!!Привет,Александр,как твоё авто?С наступающим старым НГ!
Смотрел моё предыдущее сообщение (18:23)? Во прикол...
Авто сделал, в одни запчасти больше штуки ввалил..
Всех со старым новым годом!! Только у нас новый год отмечают дважды!
#43
Отправлено 14 января 2007 - 01:24
#44
Отправлено 14 января 2007 - 01:37
Да, конечно! Bombardier необходимо развивать производство. Иначе, Yamaha или Mercury задавят авторитетом. А мы, русские, конечно должны платить за эту гонку. Большое спасибо. Невысокая цена Нептуна - это преимущество, потому как не надо делать больших капиталовложений для выхода на воду.
Андрей.
Приемушество каторые не даёт средств для развития продукта?Сомневаюсь,что это можно называть приемуществом.Времменым безусловно,но время вроди прошло и иномарки рынок возмут.Хотя,ещё не позндо,пока поколение корыстных Нетунчиков не менялась.
Мое личное мнение
#45
Отправлено 14 января 2007 - 01:53
It's impossible increasing the neptun price, because anyone doesn't purchase the neptun! It has the best price-quality coefficient!Приемушество каторые не даёт средств для развития продукта?Сомневаюсь,что это можно называть приемуществом.Времменым безусловно,но время вроди прошло и иномарки рынок возмут.Хотя,ещё не позндо,пока поколение корыстных Нетунчиков не менялась.
Мое личное мнение
Andrew.
#47
Отправлено 14 января 2007 - 02:20
No, no, no... As a matter of fact, neptun needs a little improving! It's really fact. But it's no more! Then Evinrude and Neptun could be comparable in terms of 23hp!Таким путём тупик.
Andrew.
#49
Отправлено 14 января 2007 - 02:42
In fact, Neptun was developed most of all for Russian market and Russian people. We need no expensive outboard because russian people isn't reach.You have to hurry up.Otherwise they take too big market share.Not only Evinrude is on the market
Andrew.
#50
Отправлено 14 января 2007 - 02:46
Здравствуйте!но время вроди прошло и иномарки рынок возмут.Хотя,ещё не позндо,пока поколение корыстных Нетунчиков не менялась.
Мое личное мнение
Конечно иномарки рынок уже взяли, вернее его определённый процент, и доля импортных ПЛМ ежегодно увеличивается-но полностью рынок импорт не
возьмёт-так как Россия огромна и население в своём большинстве живёт бедно,
многие мечтают только позволить себе купить недорогую лодку и недорогой мотор, импорт им не купить-даже Б-У!
А почему вы назвали Нептуноводов Корыстными? В чём корысть то?
Уж не в том, что мы и я в том числе, неплохо разбираемся в моторах и сами
как можем их содержим, ремонтируем и улучшаем? Разве это корысть?
Скорее -это необходимость.
С другой стороны-ввиду климатических условий и ограничений на эксплуатацию моторок, у нас навигация в году всего пару месяцев!
Из-за нескольких выходов на воду за лето не каждый согласится покупать
дорогой импортный мотор-это тоже надо учитывать....
Деньги вложишь в мотор и будет он годами простаивать, всё равно как музейный экспонат, вообщем -это от денег зависит и от владельца мотора.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей