Перейти к содержимому

Фотография

Любителям Нептунов о их будущем


Сообщений в теме: 180

#26 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 23 декабря 2006 - 11:40

А что было в 97-м ? Я просто не в курсе.

<{POST_SNAPBACK}>

Причин не знаю, но достаточно много знакомых жаловалось на многообразно так сказать ненадёжную работу приобретённых в те времена новых нептунов. По некоторым глюкам, которые исправлял на своём Н-25 2004 года, когда качество нептунов стало получше - опять же по отзывам пользователей да и по моему опыту, могу вполне представить, мытарства юзеров середины 90-х.

#27 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 декабря 2006 - 12:14

Так что не умрёт наш Нептун.

<{POST_SNAPBACK}>

Саша, я конечно не хочу каркать, но думаю через два года будем вспоминать про него только как о берлинской стене. Увы. Рынок.
  • 0

#28 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 23 декабря 2006 - 12:16

Привет водномоторникам!

Сразу хочу сказать, что ничего не понимаю в подвесных моторах :(
Но внимательно следил за агонией мотоциклов Урал. Поэтому осмелюсь провести некоторые паралели.

Александр, очень хотелось бы видеть Нептун:
5-электростартер.
6-скоростной винт 330-350мм.
7 -пятиканальная продувка и материал гильз БЦ-не чугун для изготовления батарей отопления, а хотя бы легированный!
8-можно и перейти на более высокую степень сжатия-хоть бы под 92 бензин.
Ну и в перспективе-настроенный впуск и выпуск и выхлоп через ступицу винта!
Во я размечтался!!! :)
Тогда уж на нашем внутреннем рынке Нептун порвёт дорогостоящий импорт...
А уж если возродится трёхцилиндровый Нептун-хана импорту...особенно ежели
обьём и мощность увеличить до 50 кобыл.

<{POST_SNAPBACK}>

Все эти благие пожелания, дорога которая ведет известно куда...
Если все это выполнить, то Нептун приблизится к иномаркам, только по одному параметру.
Цене.
Фанаты марки не купят от жадности, они столько сил и денег уже вложили в свое детище, что им просто жалко менять мотор.
Да не так их и много.
Новички однозначно выберут иномарку заплатив на 10-20% больше.
(И будут правы)
А это и есть рынок.
У Нептуна два серьёзных преимущества:
1) Цена в треть от цены нормального аналога.
2) Вес.
Все остальные его достоинства - мифы древней Греции.
Преимущества необходимо сохранить!
"Улучшения" при всей объективной необходимости его кончат.

1-Игольчатый подшипник верхней головки шатуна коленвала.
2-карб к-68 с адаптированной пусковой системой.
3-термостат в системе охлаждения.
4-генератор хоть ватт 60.
6-скоростной винт 330-350мм.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот эти вещи, при постепенном внедрении, и "ценовой" дисциплине, и улучшении недостатков сборки, и износа оборудования, желательны.
Плюс развитие сети дилеров.

Вышесказанное попытка эмперически перенести опыт развития мотоциклетного рынка в постсоветском пространстве, на рынок подвесных моторов.
Все ИМХО, не бейте ногами :w00

С уважением. Андрей.
  • 0

#29 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 декабря 2006 - 13:31

Сегодня Нептун выпускается на универсальном оборудовании, поэтому и появилась проблема, не хватает рабочих для основного производства. А у меня станки самые современные, обрабатывающие центры, у которых производительность такова, что два станка заменяют целый цех из 50-ти. Конечно, стоят они не мало, но окупаются очень быстро и качество не сравнить. На обычном станке, например расточном, деталь надо установить и установить правильно. Здесь мы просто её ставим и закрепляем. Лазерная измерительная система определяет точное положение детали, сравнивает её с тем, что находится в памяти, совмещает оба образа, показывает оператору и приступает к обработке. Во время обработки эта же сиситема ведёт контроль геометрии инструмента и его износа, автоматически корректируя подачу. При этом, имея в магазине 24 инструмента делает все проточки, расточки и нарезает резьбу фрезой, а не метчиком, даже в глухих отверстиях. В результате, комплект корпусных деталей на тот же Нептун обрабатывается за час-полтора рабочего времени.
  • 0

#30 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 23 декабря 2006 - 13:57

Вы же прекрасно должны понимать, если воплотить в жизнь все пожелания
отечественных водномоторников, в т.ч. и Ваши , по модернизации мотора,
- цена его взлетит до небес !

<{POST_SNAPBACK}>

Здравствуйте коллега!
Конечно понимаю, потому и написал только о минимуме, в условиях серийного
производства цена врядли подскочит очень значительно-но ведь это был бы
народный мотор! Неделю назад ездил на Оку к приятелю в деревню-а там по
речке парнишка на Казанке с Нептуном рысачит себе....и ему по фигу , что мы
тут говорим-попробуйте его убедить в пользу иномарки.. :)
А если применить ещё и литьё дейдвуда под давлением-то Нептун ещё легче
по весу станет...

#31 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 23 декабря 2006 - 14:22

А если применить ещё и литьё дейдвуда под давлением-то Нептун ещё легче
по весу станет...

<{POST_SNAPBACK}>

И не в пример аккуратнее. Привет, Александр!

#32 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 23 декабря 2006 - 15:33

И не в пример аккуратнее. Привет, Александр!

<{POST_SNAPBACK}>

Привет Миш, это ты точно подметил насчёт качества литья-мы то с тобой по-старинке шкуркой и болгаркой сдираем лишний металл, а ведь при литье
под давлением можно добиться весьма неплохого качества поверхности-и подтверждение тому-ПЛМ Прибой-5-у него вес был меньше чем у современного
импорта! :w00
Был у меня этот мотор -потому и знаю....
А я тут недавно себе прикупил токарный станок, Немецкий , 38-го года выпуска, это когда наши вывезли из Германии после 2-ой-Мировой всё оборудование-так вот этот раритет прекрасно работает и держит размер!
А в передней бабке шестерни смазываются консистентной смазкой! :w00
Во я для Нептуна теперь наточу всего..... :D

#33 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 23 декабря 2006 - 15:57

Во я для Нептуна теперь наточу всего..... :D

<{POST_SNAPBACK}>

Теперь надо.
А шкуркой да напильником я его прошлые зимние "каникулы" прошёл, когда перекрасил на бензостойкую краску - ещё одна бесплатная фича изготовителя.
Чтобы кто не подумал, что одни маньяки ручного труда перекрашивают нептуны - тогда пришлось со всей его головой возиться, т.к. по ничтожному случаю сдавал в гарантийку, где гномы умудрились его как-то перевернуть и залили мне верхний цилиндр холодной - бррр! - водой. Вот за одно и перекрасил.

#34 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 13 января 2007 - 19:23

Привет,народ! Был сегодня в магазине Крот,что при заводе,где Нептуны делают...Сотрудники НЕ В КУРСАХ,что Нептуны прикрывают-от меня первый раз услышали!!! Всё в норме. Действуют зимние скидки. На радостях прикупил синий винт-520р,бензонасос-231р(!)(раньше стоил 420р),двухискровая катушка-230р,прокладка крышки-17р.Вполне гуманные цены... Но это не главное...Купил там журнал КиЯ №6(204) за ноябрь-декабрь. А ТАМА Я всей стране зад показал - в прямом и переносном... Этим летом под Рязанью давали с дочкой угля на Покатушках-2006,жалко,что раньше уехали и награды не нашли своих "героев"... Во прикол... P.S. Запоздалые поздравления получаем только в литрах и чупа-чупсах... вторая картинка-дубль-никак не удаляется...её не открывайте!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _204.jpg   920,08К   184 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _204.jpg   920,08К   84 Количество загрузок:

  • 0

#35 AndrewRyabikov

AndrewRyabikov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Korsar komandor 470

Отправлено 13 января 2007 - 23:11

Всем спорщикам большой привет! Я думаю, что Нептун 23 - лучший мотор в рамках отечественной технологии производства. Не надо все сваливать на бездарность конструктора и его античеловечность. Нет у него на заводе сверхточных станков, нет и нет. Поэтому не сможем мы создать отличный мотор, сравнимый с evinrude. Взять хотя бы карбюратор. Какой он фирмы? Пекар! Есть альтернатива у него? Нет! Наш мотор не может выйти за рамки нашей промышленности. Потому, что он НАШ. В этом моторе собрано лучшее, что есть в нашем отечестве. Вот так. Андрей.
  • 0

#36 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 13 января 2007 - 23:16

Станки же не таких бешанных денег стоят?Вроди народ привык и любят Нептун,жачит рынок есть?Так если рынок есть и развитие продукта не должен быть проблематичным? <_<
  • 0

#37 AndrewRyabikov

AndrewRyabikov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Korsar komandor 470

Отправлено 13 января 2007 - 23:37

Станки же не таких бешанных денег стоят?Вроди народ привык и любят Нептун,жачит рынок есть?Так если рынок есть и развитие продукта не должен быть проблематичным? <_<

<{POST_SNAPBACK}>

Рынок есть, но цена мотора Нептун-23 недостаточна для окупаемости новых станков! Станки успеют состариться раньше, чем окупятся. Повышение цены мотора приведет к уменьшению спроса на него, и завод получит еще меньше прибыли. Все просто. Evinrude потому и стоит так дорого у нас в России, что один час работы американского станка стоит больше, чем час работы нашего станка. Станки в США очень точные и стоят действительно много денег!
Очень много! Бюджет отечественного завода не сравним с бюджетом Bombardier Recreational Product.
Андрей.
  • 0

#38 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 13 января 2007 - 23:58

Всё таже без проблем понятно.Значит невысокая цена у Нептуна не приемущество а наоборот?Или-любой западнои не дорогой,а стоит тех определённых денег,чтоб поддерживать производство и развитие.Втом числе также нормалные доходы всем? <_<
  • 0

#39 AndrewRyabikov

AndrewRyabikov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Korsar komandor 470

Отправлено 14 января 2007 - 00:19

Всё таже без проблем понятно.Значит невысокая цена у Нептуна не приемущество а наоборот?Или-любой западнои не дорогой,а стоит тех определённых денег,чтоб поддерживать производство и развитие.Втом числе также нормалные доходы всем? <_<

<{POST_SNAPBACK}>

Да, конечно! Bombardier необходимо развивать производство. Иначе, Yamaha или Mercury задавят авторитетом. А мы, русские, конечно должны платить за эту гонку. Большое спасибо. Невысокая цена Нептуна - это преимущество, потому как не надо делать больших капиталовложений для выхода на воду.
Андрей.
  • 0

#40 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 января 2007 - 00:44

Ну понеслось!! Надо то ведь немного усовершенствовать этот мотор и будет у него спрос- но модернезировать Нептун надо! А то ведь наглядно видно-купит человек новый Нептун и сразу же начинает с ним маяться-это никуда не годится! Свидетельство моим словам-почитайте темы на форуме хотя бы за последний год. Конечно нужен свой карб-специально для ПЛМ-а не мотоциклетный, термостат в системе охлаждения позволит снизить расход топлива и поднять моторесурс- всем известно-что Нептун работает с недобором рабочей температуры-а это вредно... Винт с шагом 330-340 мм был бы не лишним, генератор для зарядки аккумулятора нужен хоть ватт60-70, а то на мотоциклах и мопедах -уже с 70-х годов генераторы 65 ватт-это я говорю о Восходе и мопеде ЗиФ... А наши ПЛМ обделены таким удовольствием.. :) Да много чего надо-а то как сконструировали мотор в конце 60-х-такой он и остался-колпак только поменяли. :) А вы говорите про станки.... Конструктор нужен мало мальски грамотный, да что б прислушивались производители к нареканиям потребителей своей продукции.. А ещё лучше-посадить главного инженера в лодку и дать ему новый Нептун с конвейера и отправить в плавание километров на 500 туда и 500обратно-если мотор подведёт-пущай погребёт на вёслах-будет время подумать, что надо сделать в моторе-что б он действительно стал истинно лучшим народным.... А пока вот мы с вами коллеги каждую зиму что то переделываем и доводим. Боремся с карбом и зажиганием, шлифуем редуктор и винты, боремся с водой в нижнем цилиндре, ставим электростартер, мучаемся с трудностью переключения с заднего хода в нейтраль при работающем моторе,перекрашиваем мотор сразу после покупки-ибо краска облезает и тд. я не против Нептуна-а за!! Но мотор доводить надо! C уважением Александр.

#41 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 14 января 2007 - 00:53

Привет,Александр,как твоё авто?С наступающим старым НГ! Смотрел моё предыдущее сообщение (18:23)? Во прикол...
  • 0

#42 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 января 2007 - 01:23

Привет,Александр,как твоё авто?С наступающим старым НГ!
Смотрел моё предыдущее сообщение (18:23)? Во прикол...

<{POST_SNAPBACK}>

Привет Александр, поздравляю!!
Авто сделал, в одни запчасти больше штуки ввалил..
Всех со старым новым годом!! Только у нас новый год отмечают дважды! :)

#43 AndrewRyabikov

AndrewRyabikov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Korsar komandor 470

Отправлено 14 января 2007 - 01:24

Александр, Александр... Конечно надо модернизировать наш Нептун! Это ясно. Ну, неужели вы думаете, что конструктор об этом не знает? Знает он все! Я прочитал в номере 184 КИЯ "Заряженный нептун заводской сборки" следующую фразу: "к сожалению, перестроить коренным образом оснастку нам сегодня достаточно сложно". Сложно им! вот ведь!
  • 0

#44 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 14 января 2007 - 01:37

Да, конечно! Bombardier необходимо развивать производство. Иначе, Yamaha или Mercury задавят авторитетом. А мы, русские, конечно должны платить за эту гонку. Большое спасибо. Невысокая цена Нептуна - это преимущество, потому как не надо делать больших капиталовложений для выхода на воду.
Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>



Приемушество каторые не даёт средств для развития продукта?Сомневаюсь,что это можно называть приемуществом.Времменым безусловно,но время вроди прошло и иномарки рынок возмут.Хотя,ещё не позндо,пока поколение корыстных Нетунчиков не менялась.

Мое личное мнение <_<
  • 0

#45 AndrewRyabikov

AndrewRyabikov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Korsar komandor 470

Отправлено 14 января 2007 - 01:53

Приемушество каторые не даёт средств для развития продукта?Сомневаюсь,что это можно называть приемуществом.Времменым безусловно,но время вроди прошло и иномарки рынок возмут.Хотя,ещё не позндо,пока поколение корыстных Нетунчиков не менялась.

Мое личное мнение <_<

<{POST_SNAPBACK}>

It's impossible increasing the neptun price, because anyone doesn't purchase the neptun! It has the best price-quality coefficient!

Andrew.
  • 0

#46 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 14 января 2007 - 02:06

Таким путём тупик. :(
  • 0

#47 AndrewRyabikov

AndrewRyabikov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Korsar komandor 470

Отправлено 14 января 2007 - 02:20

Таким путём тупик. :(

<{POST_SNAPBACK}>

No, no, no... As a matter of fact, neptun needs a little improving! It's really fact. But it's no more! Then Evinrude and Neptun could be comparable in terms of 23hp!

Andrew.
  • 0

#48 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 14 января 2007 - 02:26

You have to hurry up.Otherwise they take too big market share.Not only Evinrude is on the market <_<
  • 0

#49 AndrewRyabikov

AndrewRyabikov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Korsar komandor 470

Отправлено 14 января 2007 - 02:42

You have to hurry up.Otherwise they take too big market share.Not only Evinrude is on the market <_<

<{POST_SNAPBACK}>

In fact, Neptun was developed most of all for Russian market and Russian people. We need no expensive outboard because russian people isn't reach. :)
Andrew.
  • 0

#50 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 января 2007 - 02:46

но время вроди прошло и иномарки рынок возмут.Хотя,ещё не позндо,пока поколение корыстных Нетунчиков не менялась.

Мое личное мнение <_<

<{POST_SNAPBACK}>

Здравствуйте!
Конечно иномарки рынок уже взяли, вернее его определённый процент, и доля импортных ПЛМ ежегодно увеличивается-но полностью рынок импорт не
возьмёт-так как Россия огромна и население в своём большинстве живёт бедно,
многие мечтают только позволить себе купить недорогую лодку и недорогой мотор, импорт им не купить-даже Б-У!
А почему вы назвали Нептуноводов Корыстными? В чём корысть то?
Уж не в том, что мы и я в том числе, неплохо разбираемся в моторах и сами
как можем их содержим, ремонтируем и улучшаем? Разве это корысть?
Скорее -это необходимость.
С другой стороны-ввиду климатических условий и ограничений на эксплуатацию моторок, у нас навигация в году всего пару месяцев!
Из-за нескольких выходов на воду за лето не каждый согласится покупать
дорогой импортный мотор-это тоже надо учитывать....
Деньги вложишь в мотор и будет он годами простаивать, всё равно как музейный экспонат, вообщем -это от денег зависит и от владельца мотора.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей