В прошлый выходной в Ярославль ездил, и по пути колечки прикупил в запас по 40руб за шт. Цены на все остальное существенно поползли вверх, если электронное зажигание прошлой зимой 2800 стоило, сейчас уже 4000 руб, винт 1100, - 1500руб.
М.б. кому пригодится, последние магазины торгующие зч для нептунов в моей окрестности (названия специально не пишу, чтобы не рекламировать):
г.Кострома, ул.Новополянская, дом 5, тел.8-(4942)-55-73-44
г.Ярославль, Московский проспект, дом 135, тел.8-(4852)-47-86-95
Всем привет!
Может кому интересно будет, купил лодку П2 , с Н23, пару выездов показали что мотор устал, как показало вскрытие нужна капиталка движку. В промежутках между выездами и осмыслением того что надо сделать с плав средством узнавал где что есть и почем, (живу в Запорожье Украина).
Думал примерно так-
Замена колец, подшипников, сальников, ну в крайнем случае поршней. На деле все оказалось сложнее... После разборки двигла поехал к спецу по этим моторам. Спец авторитет в этих моторах, бывший водномотрник со времен СССР. Он и подсказал что и как, направил к расточнику , блок вытянул тока на второй ремонт, этого ни хотелось т.к. поршня второго ремонта и кольца к ним заводского изготовления в природе не существуют.
По пути выяснилось что коленвал тоже годится тока на якорь (люфты что осевой , что радиальный ни в дугу), только замена.
С грустными мыслями еду в магазин по зч, и что выясняется. Все есть в продаже поршня, кольца, пальцы, стопора пальцев, сальники, подшипники, прокладки. После расточки начинаю сборку, ломаю крышку клапанов (прошу прощения за автомобильный жаргон), была микротрещина в приливе шпильки. С грустью еду в магазин.... есть....
В общем я к чему.... в принципе , в продаже почти все есть, новое, может хуже качеством, но есть. Производство явно кустарное, но оно есть. Не смог найти только прокладку между блоком и дейдвудом, кусочек паронита и пять минут художественной резки ножницами ситуацию исправили.
Сегодня с коллегой завели дет с десятого раза, начали обкатку в бочке, пока работает, со звуком намного более приятным чем до ремонта.
П.С.
Я думаю кустари нам помогут.Хотя коленвал взял б-у, сталюка даже на глаз лучше чем новый магазине, и цена в два раза меньше. Ну а там жизь покажет.
С уважением ко всем Нептуноводам!!!!!!!!!
По ценам щас все не упомню, но думаю баксов в двести вложился. И этому оч. рад, мой коллега по лодочной влетел в корягу, шестерня в редуктор Мерка, потянула на примерно 500 у.е.
, Буду гонять на НЕПТУНЕ.
-