Перейти к содержимому

Фотография

Электричество смотрит мне в лицо


Сообщений в теме: 808

#101 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 января 2007 - 11:00

Датчик на маховиках в заводских услових реализуется очень просто. Датчик Холла, насколько я помню.
  • 0

#102 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 11 января 2007 - 11:08

Интересно как японцы реализуют тахометры на своих дезялях кто-нибудь в курсе?

<{POST_SNAPBACK}>

С генератора импульсы пересчитывают, на "Bosch"евских специальный вывод есть "W", по-моему, называется.
С уважением.
  • 0

#103 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 января 2007 - 11:13

С генератора импульсы пересчитывают, на "Bosch"евских специальный вывод есть "W", по-моему, называется.
С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

А ведь верно! Я то старый ..... склеротик. Точно, с генератора.
  • 0

#104 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 января 2007 - 12:48

Угу, только он у меня через ремень. Было время - думал сдох. Долго думает прежде чем запустится на зарядку при пуске. Потом ремень подтянул стало хорошо. Однако, думаю проскальзывание есть, хм..., всегда.
  • 0

#105 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 января 2007 - 13:00

С датчиком Холла у меня не получилось, а генератор GE бесщеточной двухмашинной конструкции и такой клеммы нет, хотя проблем выделить пер. составляющую я не вижу.
  • 0

#106 Trosha

Trosha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 064 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Трой

Отправлено 11 января 2007 - 13:06

Угу, только он у меня через ремень. Было время - думал сдох. Долго думает прежде чем запустится на зарядку при пуске. Потом ремень подтянул стало хорошо. Однако, думаю проскальзывание есть, хм..., всегда.

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно, с зубьями это круто. Только на хрена в реальной эксплуатации такая точность и быстро действие, нужна ли динамика раскрутки двигателя от холостых до мах оборотов, газку то плавненько добавляешь и сбрасываешь, а на переходе и вовсе обороты не меняешь. Так что если на проскальзовании потеряешь 10об\мин и шут с ними. :D А вообще на переходе изменение оборотов на слух сразу чувствуешь. :P
  • 0

#107 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 января 2007 - 14:51

Обороты нам важны, да, на слух можно определить изменение частоты. С абсолютным слухом (10% - по памяти) можно абсолютную частоту. А вот некоторые измышления.

Прикрепленные файлы


  • 0

#108 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 11 января 2007 - 17:44

<...> GE бесщеточной двухмашинной конструкции и такой клеммы нет, хотя проблем выделить пер. составляющую я не вижу.

<{POST_SNAPBACK}>

На авто типа "Волга" предпоследних моделей такой тахометр использовался. Отказались, конечно, от него уже, но на "Газовских" сайтах-форумах найти можно что-нибудь про него.
С уважением.
  • 0

#109 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 12 января 2007 - 02:13


Считаем (я про свою лодку конкретно ) на ночь
...............

Молодца. Без иронии - нормальный, взвешенный подход. Но народ часто ограничен по бюджету. Поэтому хочется чудес.

<{POST_SNAPBACK}>

Да куда уж тут иронизировать я где то тут писал как раз сейчас в связи с ремонтом новую электросхему проектирую на лодку, вогнал все потребители в эл.таблицу "включил" то что может быть включено без сверхпотребителей типа якорной лебедки/стартера увидел цифру за 100 ампер и немного ошалел :)
Ясное дело, что так включать никто не будет, но все равно много.
А по реально рабочим делам которые всегда будут работать при походе я вот и привел расчет.
И экзотике тут выходит никак не место, хотя и хочется чудес, только они постоянно гдето не тут случаются все время :) А что касательно бюджета так ветряк/солнцебатареи по стоимости сильно ниже не встанут нормального бензинового генератора.
Даром все равно ничего не бывает :blink:

С уважением, Nvc
  • 0

#110 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 12 января 2007 - 02:16

на Volvo Penta дизеле стоит на ТНВД прямо датчик от него идет на тахометр На датчик холла не похоже вроде как судя по схеме, хотя.... я до тахометра не добрался еще :) возможно и холла. Это на вопрос как сделано на импортных дизелях. С уважением, Nvc
  • 0

#111 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 января 2007 - 19:18

Так, химики -электрики, напомните пожалуйста сколько должна быть плотность электролита у автомобильного хорошо заряженного аккамулятора. Чего-то не могу найти. :(
  • 0

#112 Trosha

Trosha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 064 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Трой

Отправлено 12 января 2007 - 19:22

Так, химики -электрики, напомните пожалуйста сколько должна быть плотность электролита у автомобильного хорошо заряженного аккамулятора. Чего-то не могу найти.  :(

<{POST_SNAPBACK}>

1.27
  • 0

#113 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 января 2007 - 19:28

1.27

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо!
а то у меня два ареометра, один для самогонки :D
  • 0

#114 Trosha

Trosha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 064 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Трой

Отправлено 12 января 2007 - 19:30

Спасибо!
а то у меня два ареометра, один для самогонки :D

<{POST_SNAPBACK}>

А плотность заряженной самогонки?
  • 0

#115 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 января 2007 - 19:34

А плотность заряженной самогонки?

<{POST_SNAPBACK}>

Надо глянуть градуировку :blink: Давно не пользовался.
  • 0

#116 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 января 2007 - 19:37

2 Trosha Подколол! :D Для самогонки три ареометра применялось. Самая хорошая "заряженная" - градуировка ареометра от 0.880 до 0.940 . Ну вот около 0.9 нормально будет.
  • 0

#117 Trosha

Trosha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 064 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Трой

Отправлено 12 января 2007 - 19:50

2 Trosha
Подколол!  :D
Для самогонки три ареометра применялось. Самая хорошая "заряженная" - градуировка ареометра от 0.880 до 0.940 . Ну вот около 0.9 нормально будет.

<{POST_SNAPBACK}>

0.88 это что перватч?
  • 0

#118 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 января 2007 - 19:57

Нет, первач это все что есть первая перегонка! :D Но чем выше плотность тем меньше всякой гадости в продукте, сивушнх масел и т.п. Но уроды гнали и с плотностью 0.8 :cry: Вот это точно гадость.
  • 0

#119 Trosha

Trosha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 064 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Трой

Отправлено 12 января 2007 - 20:05

Нет, первач это все что есть первая перегонка! :D

Но чем выше плотность тем меньше всякой гадости в продукте, сивушнх масел и т.п.
Но уроды гнали и с плотностью 0.8 :cry: Вот это точно гадость.

<{POST_SNAPBACK}>

С точностью до наоборот, чем больше плотность, тем больше сивухи, но если плотности мало, значит до хрена эфирных масел, что гораздо вреднее сивухи.
Перватч лучше не пить. Голову и хвост -ОТРУБИТЬ :D
Если вообще корректно говорить о вреде алкаголя. :blu:
  • 0

#120 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 января 2007 - 20:26

С точностью до наоборот, чем больше плотность, тем больше сивухи, но если плотности мало, значит до хрена эфирных масел, что гораздо вреднее сивухи.

<{POST_SNAPBACK}>

Но самогон тем лучше чем выше плотность!
Может быть и эфирных масел, давно это было, а химия для меня темный лес.
  • 0

#121 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 12 января 2007 - 23:52

Как химик-лаборант аналитик заявляю: 1.У метилового спирта плотность меньше, чем у этилового. 2.У сивушных масел (бррр) плотность выше, чем у этилового спирта.
  • 0

#122 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 января 2007 - 00:05

Уважаеме химики! :D Суть использования ареометра при самогоноварении с использованием ректификационной колонки заключалась в том, что перегоняли брагу и измеряли плотность получающегося после перегонки продукта. Как только плотность падала до значения 0. 9 - 0.85, прегонку прекращали. А вот те кто гонят(ли) на продажу, гонят хрен знает до какой плотности. Про масла и прочее ничего не знаю. :) У нас получался просто спирт. 90% . Колонка использовалась химическая , около метра всотой. В бидоне с брагой были установлены тены с электронным управлением на тиристорах. Чтоб кипение происходило равномерно и спокойно. Вот. На выхлопе стояли фильтры из активированного угля.
  • 0

#123 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 13 января 2007 - 00:19

У нас получался просто спирт. 90% . Колонка использовалась химическая , около метра всотой. В бидоне с брагой были установлены тены с электронным управлением на тиристорах. Чтоб кипение происходило равномерно и спокойно. Вот. На выхлопе стояли фильтры из активированного угля.

<{POST_SNAPBACK}>

Аххринеть.
  • 0

#124 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 13 января 2007 - 00:26

Не, 90% быть при такой технологии не могет быть. Вы ведь кроме как ареометром не мерили?!
  • 0

#125 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 января 2007 - 00:27

Аххринеть.

<{POST_SNAPBACK}>

Сухой закон знаете ли . Люди в водочный магазин по головам шли. А у нас усегда было. :P Молодые были, задорные. Радиолюбители, химики- археологи. Вот.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей