Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

шхунка для кадетов


Сообщений в теме: 1987

#1701 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 15 февраля 2017 - 22:51

Несколько устаревшие уже обводы (отсылка к "Звезднику", "Оптимисту" и "Ворьену"), ну да посмотрим, что испытания покажут.

 

И кстати поскольку я тоже дилетант, то и стремился именно к красивым и простым обводам, а не к гидродинамически совершенным: так понимаю, что гидродинамика парусной яхты - это вещь крайне запутанная.


Сообщение отредактировал PaRusNick: 15 февраля 2017 - 22:52

  • 0

#1702 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 16 мая 2017 - 21:37

Христос воскресе!

 

Освежаем тему.....

 

"Варягъ" продолжает очень потихоньку, но все же строиться.

 

Нашли фальшкиль, ищем мачты.

Прикрепленные изображения

  • Варягъ продолжение палубных работ 1.jpg
  • Варягъ продолжение палубных работ 4а.jpg
  • Варягъ продолжение палубных работ 7а.jpg

Сообщение отредактировал PaRusNick: 16 мая 2017 - 21:41

  • 2

#1703 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 129 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 18 мая 2017 - 10:59

Христос воскресе!   Освежаем тему.....  

Воистину воскрес! Спасибо что Вы есть. Есть ощущение, что Ваши Ласточки могут быть достойным ответом PDрейсерам на наших просторах. В КиЯ чертежи со статьей и Вам обращение к людям. ИМХО полезно это всем будет.
  • 0

#1704 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 22 мая 2017 - 08:46

И вам поклон.

 

Ну "Ласточки" не предполагались как светская развлекалочка, наподобие ПДрейсеров. Это сугубо учебная парта для серьезных детских военно-морских клубов.

 

Чертежи на "Ласточки" хотел сделать один из форумчан, ждем пока.

 

Статью можно будет написать, вот как раз когда чертежи появятся.... согласен.


  • 0

#1705 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 03 сентября 2017 - 18:09

Освежаем тему: "Варягъ" наконец обрел фальшкиль - 650 кг примерно. По расчетам, нужен от 700 до 900, но этот имеет смещенный вниз ЦТ, поэтому мы приняли его за отправную точку. Тем более что добрый человек его за пару т.р. отдал. Площадь кажется маловатой? Просто яхта длинная, узкая, легкая, вот сбоку и непривычновыходит.

 

Также повесили и руль:  навесной откидной, алюминиевое литое перо, со штурвальным приводом и аварийным румпелем.

 

Вот пока не знаем, что лучше сделать - штуртросы или одиночный трос от подвесного мотора.

Кто что посоветует?

Прикрепленные изображения

  • Варягъ привезли фальшкиль 2.jpg
  • IMG_20170901_163257 а.jpg
  • Варягъ привезли фальшкиль 2 примерка а.jpg

Сообщение отредактировал PaRusNick: 03 сентября 2017 - 18:11

  • 5

#1706 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 03 сентября 2017 - 22:50

Чутко реагировать будет на такой киль ,может и привыкните ,но румпель оставьте основным. Моё мнение.

#1707 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 сентября 2017 - 23:12

Чутко реагировать будет на такой киль ,может и привыкните ,но румпель оставьте основным. Моё мнение.

Полностью согласен, румпель через нагрузку информирует контроль над действиями,

тогда как штурвал эт понты для посторонних...


  • 0

#1708 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 04 сентября 2017 - 01:08

Полностью согласен, румпель через нагрузку информирует контроль над действиями,

тогда как штурвал эт понты для посторонних...

 

 

Чутко реагировать будет на такой киль ,может и привыкните ,но румпель оставьте основным. Моё мнение.

 

Спасибо, друзья! Я и сам склонялся вообще-то к румпелю. Мне тоже он привычнее и роднее.

 

Но у нас "отягчающие обстоятельства":

 

1) яхта для дальних плаваний с круглосуточной вахтой, и здесь штурвал имеет веские оправдания;

2) нам попалась почти за бесплатно рулевая система со штурвалом в виде "христограммы" - греческих букв имени ICYC XPICTOC, вписанных в один круг со спицами наподобие штурвала. Это одно из древнейших (первохристианских) начертаний имени Христа Спасителя, так же символизирующее крест и звезду победы; а в нашем клубе это центр композиции герба, шеврона и флага.

Как было не принять это за знак свыше?

 

Тогда напрашивается такой вариант:

 

- Румпельная система как основная в дальних плаваниях, быстро отключаемая от баллерной коробки + красивый длинный румпель, быстро надеваемый на головку баллера на гонках и в коротких рейсах (он же аварийный, по требованиям к яхтам 1 категории района плавания).

 

А может быть, просто сделать штурвал короткоходным, с передаточным отношением всего 1:2.....1:4, чтобы сохранить резкость и скорость руления и обратную связь?

 

Одно время я ездил на "Ситроен-СХ", там руль от ноля до упора имел всего 1,1 оборот, то есть передаточное отношение примерно 1:8 вместо общепринятых 1:13....1:15 - вот это был чистый восторг от управления! Как на карте, на гоночном болиде!

 

Как вам, господа?

Прикрепленные изображения

  • Эмблема ППК 2.jpg

  • 1

#1709 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 15 сентября 2017 - 16:54

Покрасили наконец лодочку в родной цвет.

 

Пока это эпоксидный грунтовочный слой. Потом зашлифуем и положим еще 3-4 слоя эпоксидной краски.

 

Палубные люки все на местах, и прикручены временные швартовные утки. Установлен временный подмоторный транец для ходовых испытаний. Готово рулевое устройство. - и действительно, румпельное (пока что).

 

Прикрепленные изображения

  • Варягъ после покраски 2.jpg
  • Варягъ после покраски 4.jpg
  • Варягъ после покраски 5.jpg
  • Варягъ палубные люки и утки 2.jpg
  • Варягъ палубные люки и утки 3.jpg
  • Варягъ палубные люки и утки 4.jpg

  • 10

#1710 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 18 сентября 2017 - 16:38

Успешный топик получился. Вторая лодка на его страницах прошла стадию от обсуждения, до реализации. Судя по фото, и ходовые испытания не за горами  :D


  • 3

#1711 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 18 сентября 2017 - 18:33

Точно! Идея специализированного учебно-воспитательного парусного судна у нас с вами возникла и развивалась параллельно, и оказалось - продуктивно.
 
К ходовым мы действительно готовы.
Хочется в этом году уже, собираем деньги на перевозку к воде. Пока без мачт, чисто под мотором. Надо выяснить, как поведут себя эти обводы на скорости, на волне, в перегрузе, на якоре, и удобна ли компоновка отсеков.
 
Помолитесь о нас, братья-христиане!

Сообщение отредактировал PaRusNick: 18 сентября 2017 - 18:46

  • 2

#1712 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 11 мая 2018 - 10:59

Ап - мы покупаем одну мачту и восстанавливаем вторую. Потихоньку продолжаем доделывать лодку.

 

У кого-нибудь еще есть аналогичный опыт - постройки яхт для воспитания детей?

 

Предлагаю обмен опытом: разработан и защищен как дипломная работа учебно-методический комплекс, включая учебную программу, рекомендации по ведению занятий, обеспечению безопасности, планированию плаваний, мероприятий и т.д.


  • 2

#1713 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 11 мая 2018 - 13:00

Ап - мы покупаем одну мачту и восстанавливаем вторую. Потихоньку продолжаем доделывать лодку.

 

У кого-нибудь еще есть аналогичный опыт - постройки яхт для воспитания детей?

 

Предлагаю обмен опытом: разработан и защищен как дипломная работа учебно-методический комплекс, включая учебную программу, рекомендации по ведению занятий, обеспечению безопасности, планированию плаваний, мероприятий и т.д.

Прям научный труд к рассмотрению получится  :D

Все в СССР времена жили по Макаренко и даже в ус не дули. С людьми трудно ,а с детьми в два раза труднее. Спросить лучше у учителей принимающих детей с 4 класса.  B)  (это для начала) 

 

С детишками не трудно ,надо поймать волну ихнюю . :angel:



#1714 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 20 мая 2018 - 18:12

Прям научный труд к рассмотрению получится  :D

Все в СССР времена жили по Макаренко и даже в ус не дули. С людьми трудно ,а с детьми в два раза труднее. Спросить лучше у учителей принимающих детей с 4 класса.  B)  (это для начала) 

 

С детишками не трудно ,надо поймать волну ихнюю . :angel:

 

У меня да, реально имеется теперь научный труд.

 

По Макаренко, увы, никто кроме макаренковских дружин - не жил. Его дело умерло, как и дело Сухомлинского и Крупской. Но идеи трудового воспитания, которые он реализовал - вполне православные, бытовавшие на приходах и раньше - большей частью по отдельности применяются и сейчас, преимущественно в доп. образовании, потому что школьное сильно загнано в угол паникерским законодательством: кучей отчетности, разрешений-запрещений, инструкций, сертификациями и лицензированием и т.д.

 

Поэтому в официальном образовании сейчас ОЧЕНЬ трудно работать с детьми не по причине сложности их языка, а по причине необходимости соблюдать массу паникерских требований.

 

То есть можно легко и просто вести секцию-кружок-объединение технического творчества, спорта, туризма и т.д., но почти невозможно дать детям опыт преодоления себя в труде и опасностях, в сложных походах и плаваниях, опыт самопознания; опыт закалки характера, послушания старшим и в то же время ответственности за свои действия.

 

В церковно-приходских общинах - разительно легче воспитать ребенка по совести и чести.

 

И кстати о возрасте, существует такой парадокс: чем младше дитя, тем тоньше и мудрее должен быть его педагог, чтобы не искалечить его душу и тело; чем старше - тем, соответственно, проще (как вы верно подметили). А зарплата у них - обратно пропорциональна возрасту воспитуемых!!!!

 

Вот и живем, как в сказке))))) страшной))))


  • 4

#1715 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 20 мая 2018 - 19:40

И вообще - меньше слов, больше дел.

 

Мы на воде!

Прикрепленные изображения

  • Варягъ спуск на воду 15 мая 2018 1а.jpg
  • Варягъ спуск на воду 15 мая 2018 4а.jpg
  • Варягъ спуск на воду 15 мая 2018 6а.jpg

  • 13

#1716 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 336 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 мая 2018 - 20:21

Ап - мы покупаем одну мачту и восстанавливаем вторую. Потихоньку продолжаем доделывать лодку.

 

У кого-нибудь еще есть аналогичный опыт - постройки яхт для воспитания детей?

 

Предлагаю обмен опытом: разработан и защищен как дипломная работа учебно-методический комплекс, включая учебную программу, рекомендации по ведению занятий, обеспечению безопасности, планированию плаваний, мероприятий и т.д.

В посёлке Морозовка Лен. области Рудольф Титов с 12-летними ребятами построили 9-метровый фанерный катамаран для походов по Ладоге. Поплавок сохранился у меня живым. Будет тримараном. Боковые уже имеются.

Статейку по ранней профориентации школьников могу показать. Методички-пособия  имеются. С ребятами всё просто, безопасность должна быть обеспечена, но врать нельзя.


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 20 мая 2018 - 20:30

  • 2

#1717 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 22 мая 2018 - 23:06

 построили 9-метровый фанерный катамаран для походов по Ладоге. Будет тримараном.

Статейку по ранней профориентации школьников могу показать. Методички-пособия  имеются. С ребятами всё просто, безопасность должна быть обеспечена, но врать нельзя.

 

в последней фразе заменил бы, с вашего позволения, союз "но" на "и". ***

 

***

Методички и статейку давайте в личку, буду признателен!


Сообщение отредактировал S_smirnov: 23 мая 2018 - 22:33

  • -2

#1718 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 23 мая 2018 - 08:40

И вообще - меньше слов, больше дел.

 

Мы на воде!

Чему тут радоваться, если недоделанную лодку сбросили на воду?


  • 1

#1719 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 23 мая 2018 - 20:32

***


 

Чему тут радоваться, если недоделанную лодку сбросили на воду?

 

Все солидные корабли достраиваются на воде)))

Разве нет?

 

А кроме шуток, повторюсь, просто так получилось, что нас подогнали, подстегнули, но лично я и рад: есть время обжиться на лодке, лучше уяснить расположение всяких деталей и спокойно доделать что надо, попутно пользуясь яхтой как тренерским плавсредством.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 23 мая 2018 - 22:36

  • 0

#1720 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 мая 2018 - 22:32

Напоминаю участникам форума, что обсуждение религиозных вопросов запрещено.


  • 4

#1721 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 25 мая 2018 - 23:23

совершенно согласен!

 

К счастью, эта тема очень интересна многим из нас.

 

Но обсуждать ее надо не здесь.

 

Мой же комментарий был сделан насчет слов "врать нельзя"  - что те, кто так говорит, часто врут в самом важном. Факт, мимо которого пройти не мог.

 

А здесь лучше обсудить наши шхунки, в т.ч. "Варяга". Вот, например, выяснилась у него такая особенность: под слабым моторчиком (при 5-6 км/ч) не хочет стоять на прямой, когда бросаешь руль. Разворачивается в любую сторону. Хотя вроде бы ЦБС должен быть смещен относительно ЦТ несколько в корму (руль не учитывается). Неужели скег делать придется?


Сообщение отредактировал PaRusNick: 25 мая 2018 - 23:29

  • 0

#1722 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 336 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 мая 2018 - 01:11

Что *** что *** - люди крайне мудрые, наверняка. И глубокомыслящие.

Но я, прожив некоторое количество лет в детском коллективе, твёрдо усвоил правило: с детьми врать нельзя: чувствуют и отвернутся. Поэтому, уже работая с ними всегда следил за собой.

Ну, а касаясь религиозной темы, напомню, что САМ *** на прошлой неделе в телеобращении заявил, что молитвы могут запросто МАТЕРИАЛИЗОВАТЬСЯ. И это, конечно, не подлежит обсуждению, с коллегами полностью согласен.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 03 июля 2018 - 11:53
Личные нападки

  • 2

#1723 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 29 мая 2018 - 09:55

Очень рад взаимопониманию.

Насчет не врать - согласился и уточнил, что надо быть честным во всём и всегда, а не как обычно.

И насчет молитвы тоже согласен, фактов у каждого из молящихся накапливается десятки и сотни.

 

Что ж - продолжим насчет шхунок?

 

Сейчас у нас встал вопрос о палубном оборудовании. Ищем б/у или ненужные лебедки, стопоры, органайзеры. У кого есть - пишите, приобретем или примем в дар.

 

 


  • -1

#1724 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 27 июня 2018 - 20:35

Правильно минуснули предыдущий пост. Не будем ставить б/у и хлам на лодку! Такую красоту портить...

 

Загрунтоэпоксидили наконец палубу.

 

Ферра-ЭП-0199.

Прикрепленные изображения

  • Варягъ стелс-шхуна.jpg

  • 3

#1725 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 336 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 06 июля 2018 - 01:13

Коллега! Меня уважал  сам Александр Нойевич Богуславский!!! :) :) :) Представляете??!!! Я рядом с ним работал до его отъезда в Израиль. B)

***. Он прогремел на весь СССР. У меня даже было где-то коллективное фото. :rolleyes: Приставал с вопросами про СВП. Но я-то ничего не знал и не знаю до сих пор.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 12 июля 2018 - 18:54

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей