Перейти к содержимому


Фотография

постройка "Джек-Шпрота"


Сообщений в теме: 1027

#51 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 24 Июнь 2010 - 16:55

Весла. Изготовлены из сосновой доски 120*40*200. Чертеж из КиЯ шлюпочного типа. Использовал лобзик, рубанок, наждачная бумага. Покрыто водооталкивающей пигментной пропиткой + 2 слоя яхтного лака. Крепления в уключены сделаны из кожи (голенище старых женских сапог), закреплено 4 латуными гвоздями по 20мм. На конце лопасти окантовка из полосы бронзы. Обвязана по периметру лопасти, закреплена медной заклепкой из гвоздя (больше для понту, до растрескивания с моей работой вряд ли дойдет). Время на изготовление 2 часа + покраска и промежуточная сушка.

Прикрепленные изображения

  • IMG_5228.jpg
  • IMG_5232.jpg
  • IMG_5233.jpg
  • IMG_5234.jpg
  • IMG_5237.jpg
  • IMG_5240.jpg
  • IMG_5251.jpg

  • 0

#52 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 24 Июнь 2010 - 16:59

продолжу, не делая секретов

Прикрепленные изображения

  • IMG_5280.jpg
  • IMG_5281.jpg
  • IMG_5282.jpg
  • IMG_5283.jpg
  • IMG_5284.jpg
  • IMG_5285.jpg
  • IMG_5286.jpg
  • IMG_5287.jpg
  • IMG_5288.jpg

  • 0

#53 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 158 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 24 Июнь 2010 - 17:07

Верёвочный талреп-это два кольца и несколько оборотов(талей)шнура между ними.Почему не винтовой?Быстрее набивать и раздавать.Ставить ванты и штаг - личное дело дело каждого,но я помню,как смотрел на мачту и боялся...Теперь спокоен-просто не думаю...Да!И когда в бейдевинд набивал гикашкот,мачта гнулась назад...Может,на Финне так и надо,но на Оптимисте-нет.Теперь мачта стоит как Статуя Свободы - фиг свернёшь!Но я к этому пришёл сам-заранее лень было третью мачту клеить.И ты сам решишь,что тебе подходит...Банки вдоль бортов-гик надо делать выше или РАСПЛАСТЫВАТЬСЯ под ним при поворотах...А я на днище сижу или вообще лежу... ^_^
  • 0

#54 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 24 Июнь 2010 - 17:13

Подуключины. Хотя в нашем городе слово "бронза" можно услышать только в анекдоте, а посмотреть в учебнике химии за 8 класс, удалось найти кругляк Д 80 мм, и длиной 150 мм. Конечно этого было мало. Материала катострофически не хватало. Я нарезал кругляк на 2 блина по 8 мм, каждый блин разрезал на 2 равные половинки. В каждой из них нарезал резьбу и вкрутил латунную трубу. Затем по кромке ее расклепал. Рассверлил отверстия под крепления. Долго дрочился с напильником, наждачной бумагой и полировальной пастой. Вместе с уключинами потратил почти весь день. Из инструмента использовал дрель, болгарку Д125, наждачную бумагу, войлок с пастой ГОИ, лерку, мечик. Уключины. Шток точил на токарном под нужный диаметр, петля из стальной проволоки Д 6 мм. Сначала накрутил на трубу Д 60 мм, потом сделал срезы болгаркой 30 мм под проход весла. Соединение сварное.

Прикрепленные изображения

  • IMG_5272.jpg
  • IMG_5273.jpg
  • IMG_5274.jpg
  • IMG_5290.jpg
  • IMG_5268.jpg
  • IMG_5269.jpg
  • IMG_5270.jpg

  • 0

#55 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 24 Июнь 2010 - 17:15

.

Прикрепленные изображения

  • IMG_5271.jpg
  • IMG_5275.jpg
  • IMG_5295.jpg

  • 0

#56 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 158 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 24 Июнь 2010 - 17:17

Тут вот видно,как крепил ванты и штаг и что такое "мягкий талреп"...DSCN1214.JPG

Прикрепленные изображения

  • DSCN1281.JPG

  • 0

#57 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 24 Июнь 2010 - 17:18

Верёвочный талреп-это два кольца и несколько оборотов(талей)шнура между ними.Почему не винтовой?Быстрее набивать и раздавать.Ставить ванты и штаг - личное дело дело каждого,но я помню,как смотрел на мачту и боялся...Теперь спокоен-просто не думаю...Да!И когда в бейдевинд набивал гикашкот,мачта гнулась назад...Может,на Финне так и надо,но на Оптимисте-нет.Теперь мачта стоит как Статуя Свободы - фиг свернёшь!Но я к этому пришёл сам-заранее лень было третью мачту клеить.И ты сам решишь,что тебе подходит...Банки вдоль бортов-гик надо делать выше или РАСПЛАСТЫВАТЬСЯ под ним при поворотах...А я на днище сижу или вообще лежу... ^_^

понял. я тоже буду на днище сидеть, и предусмотрительно банки спецом фигурные сделал.
  • 0

#58 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 24 Июнь 2010 - 17:33

Спасибо Сергей . Век живи , век учись .

парус то рифится, Но шкотовым углом по морде лица - все одно лупит нещадно :excl: :D
  • 0

#59 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 24 Июнь 2010 - 18:18

Молодец! Отличная лодка......только ГРЕБНАЯ. Для превращения её в парусную сделай банки вдоль бортов. Откренивать удобнее. Парус ставь от Оптимиста. Стоячий такелаж даже не думай, не нужен он. Там мачта 50х3 и парус-носовой платочек! :D Посмотри мою тему про картоп Кузя-83. У меня баллер с румпелем (без руля) от Кузи завалялся. Отдам безвозмездно, т.е. даром если заберешь в Ульяновске.

Якорь. Через ваш профиль я нашел тему как вы с грустью на душе неспешно продали картоп Кузя 83. По строительству или эксплуатации картопа тем, открытых вами не указано. Расширенный поиск так же результата не дал. Может с сайтом что не так? Прошу дать наводку для точного выстрела.

Сообщение отредактировал баракуда: 24 Июнь 2010 - 18:19

  • 0

#60 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 387 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 24 Июнь 2010 - 19:28

Вот ссылка - http://katera.ru/for...c...l=Кузя&st=0
Только там все картинки и файлы убитые. Для примера пара фоток. Если интересно могу прислать ещё с десяток.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 0

#61 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 094 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: строится

Отправлено 24 Июнь 2010 - 19:30

Весла. Изготовлены из сосновой доски 120*40*200. Чертеж из КиЯ шлюпочного типа. Использовал лобзик, рубанок, наждачная бумага. Покрыто водооталкивающей пигментной пропиткой + 2 слоя яхтного лака. Крепления в уключены сделаны из кожи (голенище старых женских сапог), закреплено 4 латуными гвоздями по 20мм. На конце лопасти окантовка из полосы бронзы. Обвязана по периметру лопасти, закреплена медной заклепкой из гвоздя (больше для понту, до растрескивания с моей работой вряд ли дойдет). Время на изготовление 2 часа + покраска и промежуточная сушка.

Последние весла сделал с пластиковыми лопастями, уключины и подуключины тоже проще.

Прикрепленные изображения

  • Весла_туза_006_1.jpg
  • Подуключина_туза_004_1.jpg
  • Уключины__007_1.jpg

  • 0

#62 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 387 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 24 Июнь 2010 - 19:39

Легкий ветерок - и побежала лодочка. Под веслами в 2 и 1 тушку.

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg

  • 0

#63 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 387 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 24 Июнь 2010 - 19:42

Изготовление весел.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  В_сла.pdf   475,51К   647 Количество загрузок:

  • 0

#64 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 24 Июнь 2010 - 19:53

Изготовление весел.

Ну я тоже могу похвастаться :
Только они попрочнее будут. Лопасти склеиваются или на шкантах или на шипованном пазе.

Прикрепленные изображения

  • DSCF0034.JPG

Сообщение отредактировал skedija: 24 Июнь 2010 - 19:55

  • 0

#65 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 24 Июнь 2010 - 19:56

"Баракуда",у вас всё здорово,лодочка - загляденье,вся утварь к ней не хуже,молодец,быстро,красиво.
  • 0

#66 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 387 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:11

<Ну я тоже могу похвастаться :
Только они попрочнее будут. Лопасти склеиваются или на шкантах или на шипованном пазе. >

Размер явно не для тузика. А так - мне нравятся!

Сообщение отредактировал Якорь: 24 Июнь 2010 - 20:12

  • 0

#67 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:15

<Ну я тоже могу похвастаться :
Только они попрочнее будут. Лопасти склеиваются или на шкантах или на шипованном пазе. >

Размер явно не для тузика. А так - мне нравятся!

Для тузика тоже можно сделать. эти - на размер поболе будут......
  • 0

#68 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 387 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:15

"Баракуда",у вас всё здорово,лодочка - загляденье,вся утварь к ней не хуже,молодец,быстро,красиво.

Вот и я тоже думаю. Оставьте эту лодку так как есть, не портите её "УЛУЧШЕНИЯМИ". В первозданном виде она смотрится очень гармонично.
Пусть будет чисто гребная. Для паруса новую сколотите.
  • 0

#69 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:21

Вот и я тоже думаю. Оставьте эту лодку так как есть, не портите её "УЛУЧШЕНИЯМИ". В первозданном виде она смотрится очень гармонично.
Пусть будет чисто гребная. Для паруса новую сколотите.

......Хотя Вам наверняка хочется универсальную.......
  • 0

#70 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:24

Вот и я тоже думаю. Оставьте эту лодку так как есть, не портите её "УЛУЧШЕНИЯМИ". В первозданном виде она смотрится очень гармонично.
Пусть будет чисто гребная. Для паруса новую сколотите.


Я на днях пацанов на пруду в оптимистах видел,если б дали я сам бы туда залез))))))отчего же только гребная,коль человек хочет.Выйдет ладно,вот увидите)
  • 0

#71 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 25 Июнь 2010 - 12:19

Вот и я тоже думаю. Оставьте эту лодку так как есть, не портите её "УЛУЧШЕНИЯМИ". В первозданном виде она смотрится очень гармонично.
Пусть будет чисто гребная. Для паруса новую сколотите.

По корпусу улучшений не будет, да и не знаю, что в таком корыте можно улучшить. Делал изначально под парус. Весла - вариант для компании. Мачо на носу, леди на корме, на средней баночке булылочка мартини..типа романтика. Для обессиленных, ине желающих помахать веслом - суза 2,5 ждет своей очереди с февраля месяца. Хотя по дельным вещам и внутряночке хочу кое чего добавить.
  • 0

#72 леньтяйщик

леньтяйщик

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:север
  • Судно: БТТ, 1606, крым
  • Название: тигрис

Отправлено 25 Июнь 2010 - 13:09

ну уключины такие явно для красивости классической, а вот зачем тебе в такую плошечку кранец, да еще и пеньковый. намокнет будет тяжелая вонючая, мокрая фигня. тебе с такой массой лодочки вместо кранца носовой платок впору использовать. или будет ждать настоящий карбас.
ну что-ж будем считать зачин для походной лодки сделан :D
  • 0

#73 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 25 Июнь 2010 - 13:12

По корпусу улучшений не будет, да и не знаю, что в таком корыте можно улучшить. Делал изначально под парус. Весла - вариант для компании. Мачо на носу, леди на корме, на средней баночке булылочка мартини..типа романтика. Для обессиленных, ине желающих помахать веслом - суза 2,5 ждет своей очереди с февраля месяца. Хотя по дельным вещам и внутряночке хочу кое чего добавить.

Не обижай Джека ! Какое же он корыто ? Нормальная лодка для своих размеров .
  • 0

#74 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 25 Июнь 2010 - 19:29

Не обижай Джека ! Какое же он корыто ? Нормальная лодка для своих размеров .

Я на это надеюсь, и в эти выхи начну проверку.
Кранцы больше для понта, не буду лукавить, и изначально делались из пеньки, что с учетом качества материала сложнее, чем с синтетики.
Сегодня начал делать второй (последний для данного плав средства).
В промежутке от кругляка Д 70 мм ножовкой отпилил блинчик 20 мм, рассверлил отверстие на 13 мм, разрезал его пополам...пару сотен взмахов напильником, и получился носовой полуклюз. Затратил чуть более одного часа.

Прикрепленные изображения

  • IMG_5308.jpg
  • IMG_5309.jpg
  • IMG_5310.jpg
  • IMG_5311.jpg
  • IMG_5312.jpg
  • IMG_5313.jpg
  • IMG_5314.jpg
  • IMG_5315.jpg

  • 0

#75 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 25 Июнь 2010 - 19:34

при изготовлении использовал совдеповскую ножовку по металлу, круглый и квадратный напильник разной зернистости, наждачка от 0 и выше. Внутри обтачивал напильником обернутым бумагой. Полировал на круге пастой ГОИ. Из тонкостей данного мероприятия. Лучше вычерчивать контур на бумаге и клеить его на поверхность, чтоб не гадать с формой. Зажимать в тиски через прокладку (я использую отработанную наждачную бумагу на хб основе).

Прикрепленные изображения

  • IMG_5316.jpg
  • IMG_5317.jpg
  • IMG_5318.jpg
  • IMG_5319.jpg
  • IMG_5321.jpg
  • IMG_5323.jpg

Сообщение отредактировал баракуда: 25 Июнь 2010 - 19:40

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей