Нет, хотел парусную, но чтоб места не много занимала и можно без трейлера возить. Для куража есть полноценная моторная лодка с япономотором, эхолотом, ЖПС и др. барахлом, но как то "не заводит" уже.......Хотя Вам наверняка хочется универсальную.......
постройка "Джек-Шпрота"
#78
Отправлено 26 июня 2010 - 00:24
Надо чего то городить, но упираюсь в отстутствие материала, чего нить придумаю, за перерывами, когда рангоут делать буду.ладненько получилось. хорошо когда пришел-выстругал-поставил, красотища
говорят генетики очень любят колоть дрова - результат сразу виден.
а что не захотел косой заход сделать? полуклюз хорошо. а на что конец мотать будешь?
#79
Отправлено 26 июня 2010 - 08:36
#80
Отправлено 26 июня 2010 - 08:47
Конечно делаю для использования. Якорь отдавать хоть на берегу, но придется. Да и на воде на песках встать, рыбку погонять. Изнутри все кромки закруглены, и отполированы. Углов вообще нигде нет, кроме крепежной платформы. Про лак думал тоже, но при пользовании он облезет.Красивые клюзики!Но если будешь использовать,а не" для понту" ,то надо бы и внутренние кромки под рогами скруглить...И подумать,чем покрыть такую полировку,а то скоро она станет тёмной(чёрной)...Может,цапоном?Чем там турки-кЕтайцы покрывают латунные петли для дверей?Может,кто знает,друзья?
#81
Отправлено 26 июня 2010 - 09:07
#83
Отправлено 26 июня 2010 - 09:16
#84
Отправлено 26 июня 2010 - 09:22
#86
Отправлено 26 июня 2010 - 09:34
#87
Отправлено 26 июня 2010 - 09:43
#90
Отправлено 26 июня 2010 - 09:58
#92
Отправлено 26 июня 2010 - 19:34
я в курсах такой фишки, на ютубе пару лет назад видел. В поисковике набирал картоп, там японец похожий девайс презентовал. Но хотел без "колхоза", расчитывая, что лодка маленькая и будет легкая, и будет как с каяком. 5 сек и ты на воде. С таким девайсом можно в другие габариты вписываться, метра 3-3.5 и весом до 70 кг, это может слудующим проектом будет.По поводу погрузки лодки на крышу планирую сделать подобное приспособление, а то весит около 40кг, и даже вдвоем грузить боязно (машину жалко)
#93
Отправлено 26 июня 2010 - 20:23
Сообщение отредактировал Лодочник-С: 26 июня 2010 - 20:26
#94
Отправлено 26 июня 2010 - 22:34
Фото этапов строительства по данной технологии есть? Не понял, рейки снаружи остаюстся, и как потом?В другой теме я писал, что "сшей и склей" можно заменить на склей, в случае тузика - однозначно. А если планируется несколько корпусов, то этот метод гораздо технологичнее, дешевле и быстрее.
Листы фанеры склеиваются между собой на треугольных рейках на стапель-кондукторе.
Сначала устанавливаются транец и форшпигель, затем скуловая выкройка, далее - бортовые и днище.
#95
Отправлено 26 июня 2010 - 23:38
Фото, к сожалению, нет.Фото этапов строительства по данной технологии есть? Не понял, рейки снаружи остаюстся, и как потом?
Рейки остаются навсегда - и что? На ходкость, остойчивость и пр. при данной длине это никак не влияет. Даже с точки зрения эстетики лодка ничуть не теряет.
Зато можно пропитать ее эпоксидной пропиткой, предварительно затонировав в подходящий цвет, покрыть "антиультрофиолетом" и отлакировать.
Такая лодка весит чуть больше 20кг.
Сообщение отредактировал Лодочник-С: 26 июня 2010 - 23:44
#96
Отправлено 27 июня 2010 - 09:01
А плюсы какие? Лакировать и тонировать можно любое изделие.Фото, к сожалению, нет.
Рейки остаются навсегда - и что? На ходкость, остойчивость и пр. при данной длине это никак не влияет. Даже с точки зрения эстетики лодка ничуть не теряет.
Зато можно пропитать ее эпоксидной пропиткой, предварительно затонировав в подходящий цвет, покрыть "антиультрофиолетом" и отлакировать.
Такая лодка весит чуть больше 20кг.
#99
Отправлено 27 июня 2010 - 09:51
#100
Отправлено 27 июня 2010 - 09:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)