Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Freedom 28 Cat Ketch


Сообщений в теме: 988

#1 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 января 2007 - 12:45

По просьбе коллеги, создаю новую тему. Знаете, фактически на всех англоязычных форумах, когда человек, много ходивший на яхтах или шверботах, вдруг обращает свой взгляд на катамараны, его приветствуют радостным криком – Welcome to the dark side of sailing. Что в переводе значит – приветствуем на темной (другой, не привычной) стороне яхтинга. Я купил однокорпусную «жилую» яхту. Меня можно поприветствовать. Welcome to the bright side of yachting, типа, здравствуй, Вова, и твое солнце взошло :) Я всегда считал, что ходить под парусами – это удовольствие, связанное именно с движением, а, как уже многим очевидно, если хочешь движения – имей мултихал. Тем более, что был я молодой и мобильный, возможность, которая позволяли мой низкий бюджет и короткие отпуски, и моя потребность бывать в местах, где мало кто путешествовал, соответсвовали и стилю – что на английском называют “Camper-cruiser” – туристический крейсер.У меня есть российский надувной катамаран, который , будучи детским конструктором – Лего, постоянно модифицируется, и отлично соответствует своей функции. Кроме того,последние несколько лет я еще и гонялся довольно активно, и я следовал модным влияниям в своем гоночном катамаранном клубе, крупнейшем в стране, владея несколькими «крутыми» лодками.... Каждую осень на меня наваливалась апатия... Я всегда был последним, уходившим с воды в клубе, и, именно осенью, когда хотелось мечтать под рюмку коньяка, я мечтал о маленькой, но удобной яхточке, на которой я буду путешествовать по свету.... Так, чтобы в ней горела маслянная лампа, и стояла печка. Честно говоря, ходовые качества меня не слишком волновали... Я знал, что никогда я не получу тот заряд адреналина, который получал, гоняяясь на своем последнем Ф17. Многолетний опыт рента яхт и чартера говорил о том, что скоростное счастье начинается там, где давно закончились мои деньги.... Мое несчастье заключалось в том, что в первый раз, пять лет назад, когда желание иметь печку и лампу, первую яхту, которую я посмотрел, порываясь минутному порыву, была старая Freedom 28 Cat Ketch. .Классический «полнокилевой» корпус, большой руль, и, во время ее производства, абсолютно нетрадиционное, ломающее все стереотипы, вооружение – две свободностоящие мачты, два грота, все контроли, ведущие в кокпит, необычная простота управления, интерьер, в котором хотелось оставаться навсегда... Тогда я испугался. Перерыв массу информации, послушав мнение «старожилов» о свободностоящих, и уже старых мачтах, перерыв все архивы форума владельцев этих яхт, я спасовал... Первое поколение углепластика, которому под 30 лет, первые пробы сэндвича в конструкции всей яхты, в совокупности с далеко не идеальным состоянием самой яхты, сыграли свое дело.... Наверное, я был просто не готов.. После этого я просмотрел большое количество яхт, которые полностью соотвествовали традиционным описанием того, что надо иметь, собираясь путешествовать фактически без денег. Всяческие Алберги, Контессы, Фолкботы и им подобные. Надо сказать, что заболевание обострялось каждую зиму, и мой вывод был, что когда я захочу попутешествовать, яхту я найду именно на те деньги, котоые у меня есть... Причем, так как заболевание длилось 5 лет, я находил совершенно удивительные варианты, которые я не буду перечислять... У всех у них был один главный недостаток – это были яхты для путешествия. Фактически, аналоги моего знаменитого надувного Утенка – довезут, куда угодно... Мне же хотелось лампу и печку, и мечтания пути зимой... В путь я еще был не готов... Заболевание сильно обострилось этой осенью... Я понял, что хочу Freedom, т.е. не просто свободы, но именно свободы на этой яхте....Причин тому много. Во-первых, я-одиночка, так сложилось, я этим не горжусь, и не кичусь, но мой жизненный принцип, что из любой ситуации я должен вылезти сам, без помощи. Freedom, изначально, лодка, спроектированная под управление одним человеком... Во-вторых, мой совокупный гоночный и «крейсерский» опыт говорил о том, что чем проще крейсерская лодка, тем лучше. Что еще может быть проще, чем яхта с двумя шкотами и с полным отсутствием стоячего такелажа. В-третьих, как гонщик – одиночка, я ненавижу все передние паруса- слишком много вещей, которые могут пойти не так, как хотел, слишком много веревок, слишком большие нагрузки, ну и так далее... Кроме того, Freedom всегда были лодками «Люкс» со всеми вытекающими последствиями – качество, удобства и интерьер, которые не найдешь на многих 30 футовиках. Цена, впрочем, тоже соответствующая, в 1980 году, та яхта, которую я купил, стоила 45 тыс долларов – за эти деньги в те времена можно было купить типичный 35 футовик, и Freedom не падают в цене так, как эти самые 35 футовики.... Ладно, я сломался на сегодня, ждите продолжения :)

Прикрепленные изображения

  • Yacht.JPG

  • 7

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 января 2007 - 12:50

Владимир! Это твой рассказ? Ты купил?!
  • 0

#3 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 января 2007 - 13:07

Владимир! Это твой рассказ? Ты купил?!

<{POST_SNAPBACK}>


А что, стиль не узнаешь :) Купил. Я ж говорю, Welcome to the bright side of yachting :D
  • 0

#4 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 января 2007 - 13:12

А что, стиль не узнаешь :) Купил. Я ж говорю, Welcome to the bright side of yachting :D

<{POST_SNAPBACK}>

Поздравляю!!! :D
  • 0

#5 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 21 января 2007 - 14:23

По просьбе коллеги, создаю новую тему.
Мое несчастье заключалось в том, что в первый раз, пять лет назад, когда желание иметь печку и лампу, первую яхту, которую я посмотрел, порываясь минутному порыву, была старая Freedom 28 Cat Ketch. .Классический «полнокилевой» корпус, большой руль, и, во время ее производства, абсолютно нетрадиционное, ломающее все стереотипы, вооружение – две свободностоящие мачты, два грота, все контроли, ведущие в кокпит, необычная простота управления, интерьер, в котором хотелось оставаться навсегда...

Спасибо большое!
А вот схемку общую добавить можно?
И фоток в каюте? И ещё вопрос почему погон только на второй мачте? И кстати какое там распределение парусности по мачтам? И получилось ли уже походить? И какие впечатления? Паруса одеваются на мачту карманами? и как их снимать - понятно что карманы как-то расстёгиваются,но как? И как брать рифы? И... И.... И...
  • 0

#6 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 января 2007 - 14:25

Да, самым подробным образом! И еще, читал что там проблемный узел- мачта свободно стоящая. Как проверить? Ну что она еще постоит.
  • 0

#7 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 21 января 2007 - 16:12

Купил.

<{POST_SNAPBACK}>


С приобритением.:D
Семь футов под килем.
Какое имя носит эта красотка?

И все те же вопросы. Постановка/уборка парусов в одиночку, рифление, управление,мачта. Полные курсы.
Какие ощущения от выхода. Как идет, устойчивость на курсе.
Есть ли завал-тали. ( preventor )

Ждем продолжения.
И еще раз наши поздравления.
  • 0

#8 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 января 2007 - 16:17

А разве при вооружении "фридом" нужны завал тали? Как их там можно использовать?
  • 0

#9 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 21 января 2007 - 16:36

Купил.

<{POST_SNAPBACK}>

ПОЗДРАВЛЯЮ! :drinks: :beer: :)
  • 0

#10 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 21 января 2007 - 16:57

А разве при вооружении "фридом" нужны завал тали? Как их там можно использовать?

<{POST_SNAPBACK}>



На кэте в полном бакштане на слабом ветру и остаточной зыби завал тали заводили в нос, за швартовые утки.

А Кэч может почти фордаком ходить и очень устойчиво.

Изображение
  • 0

#11 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 21 января 2007 - 17:04

А разве при вооружении "фридом" нужны завал тали? Как их там можно использовать?

Тут-то завал тали как раз и нужны, поскольку с таким вооружением нести паруса на бабочку может быть эффективно (особеннов слабый ветер) не только в фордевинд но и в бакштаг - т.о. один из гиков обязательно надо придерживать.
Судя по фото с карманами я несколько поторопился - но где то я такое всё таки видел (в смысле, с карманами).
  • 1

#12 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 января 2007 - 17:18

Не я видел совсем другое вооружение у Фридомов. Никаких гиков там не было! Были уишбоны как у виндсерферов. Нижняя? шкаторина свободная. Могу поискать фото, а это совсем не вооружение "фридом". Т.е. был тип вооружения "фридом" я и думал что тут о таком речь идет. Я даже где-то тут в форум скан выкладывал вооружения "фридом" с ушбоном.
  • 0

#13 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 января 2007 - 23:46

Т.е. был тип вооружения "фридом" я и думал что тут о таком речь идет.

<{POST_SNAPBACK}>


Самое первое поколение Фридом имело вооружение, как у старого винсерфинга - мягкий парус вокруг мачты, ушбон вместо гика. Все быстро поняли, что это неудобно, именно в те времена, именно на фридом появились сквозные латы и большой грот с "горбом", который ставился "традиционно" :)
"Горб" и латы компенсировали большую "обтекаемость" "обернутого" паруса
Помним, лодкам по 30 лет. На моей яхте вооружение переделано на "нормальный" грот с "горбом", собственно, как на картинке, но об этом позже
  • 0

#14 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 22 января 2007 - 02:51

Не я видел совсем другое вооружение у Фридомов. Никаких гиков там не было! Были уишбоны как у виндсерферов...


Freedom 35 с уишбонами...
  • 0

#15 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 января 2007 - 03:07

Судя по фото с карманами я несколько поторопился - но где то я такое всё таки видел (в смысле, с карманами).

<{POST_SNAPBACK}>



Freedom 35 с уишбонами...

<{POST_SNAPBACK}>

Вот такое вооружение и было сначало на "Фридом" , потом ушли от этого. Тут и карманы были.
  • 0

#16 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 22 января 2007 - 05:37

Здравствуйте Коллеги! Ничего не хочу сказать плохого, лодка суперская. Но у меня отсутсвие стоячего такелажа и свобоная мачта вызыват некий психологический дискомфорт :blink: . Понятоно, что конструкция рассчитана на 100 рядов, проверена времененм но как однажды выразился мой друг :"Я в сопромат конечно верю, но только когда он достаточно толстый..." :D
  • 0

#17 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 января 2007 - 10:51

но как однажды выразился мой друг :"Я в сопромат конечно верю, но только когда он достаточно толстый..."

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, с толщиной там все в порядке, мачты, как столбы :)


Так вот, в этом году болезнь усилилась, я влез на сайты, торгующие яхтами, и увидел несколько Фридом 28-х по приемлимой цене (вообще, лодки редкие, и не часто появляются на рынке). Одна из них была более, чем доступна, хозяин хотел продать быстро, и рядом с домом. К яхте прилагалось много всего, включая новую надувнушку с мотором... К сожалению, ее я просрал, т.к. я оказалсе не единственным желающим, ругал я себя долго, типа, пожмотился лишние 500 баксов предложить... Потом начался поиск, так я уже остановиться не мог :)

В результате я нашел одну, в 2500 км от дома по суше, и 3500 по воде
В отличие от всех лодок, что я видел перед этим, это была модель с подъемным секторным балластным швертом. По общему признанию - самая быстрая из серии, ну и осадка, которая меняется от двух метров, до 80 см меня тоже радовала. Неодостатков было несколько. Во-первых собственно подъемный киль на старой яхте может быть причиной всяческих проблем, но, по словам хозяев фридом на форуме, механизм надежен и вечен... Вторая проблема - это место в салоне. Колодец съедал значительную долю внутреннего пространства и так маленькой яхты... Поэтому планировка была существенно проще, чем у всех других, которых я видел...

Ну и наконец, вес шверта приходился на один блок, который стоял на крыше рубки... За 27 лет нагрузки пластик таки треснул, таки в сендвич попала вода, и таки бальза начала гнить.

Решающим в деле покупки был факт, что первый хопзяин в какой-то момент понял, что ему не нравится стандартное вооружение. Вместо того, чтобы поступить как большинство - поставить на существующие мачты полоз и все причендалы для гика, он просто купил полностью новое вооружение, включая мачты. Т.е. у лодки были углепластиковые мачты уже второго поколения, и в комплект предлагались старые мачты....

Мотор заводился с полтычка, весь бегущий такелаж и паруса были в более или менее нормальном состоянии... Текли порты-иллюминаторы, но это проблема всех старых яхт, электрики было минимальное количество и явно напрашивалась замена всего....

Яхта находится в техасе, собственно, в той же марине, где базируется коллега Arvera, тесен мир.

То, что яхта находится в 3500 км по воде от дома меня только возбуждало - давно хотелось плюнуть на все и уплыть куда-нибудь, но все обязательства и работа и пр не позволяли. Теперь отступать некуда, весной предстоит долгое путешествие домой.

Новогодние каникулы я провел на яхте, вскрывая крышу рубки и полностью ее переделывая, успел все, осталось только вышпаклевать и покрасить...

Попутно возился со всеми системами, пытаясь разобраться, где и как все работает. Выбросил старую помпу водопровода, поставил новую, которая создала такое давление, что изо всех соединений засочилась вода, ну в общем в таких радостях прошел весь новый год :)

Ощущений от хода у меня мало, собственно я успел выйти один раз с хозяином, на новый год так и не удалось. Главное ощущение - ну очень медленно :D Все остальное мне понравилось, на руле не лежит, на курсе стоит, как танк, повороты выполняет с уверенностью того же танка, просто руль переложил, и все :) У фридом репутация лодок, которые не ходят остро к ветру, но такое ощущение, что моя данная лодка идет очень хорошо, может, за счет шверта. Управлять ей можно только парусами, заклинив штурвал - я попробовал, получается.

Не валкая, тяжелая, полное ощущение стабильности и надежности...

Как будет дальше, расскажу потом, мне предстоит долгое путешествие, впечатлений будет много.

Ладно, пошел я спать

Всем привет :)

Прикрепленные изображения

  • Shturval.JPG
  • Gostinnaya.JPG
  • Kyhnia.JPG
  • Sortir.JPG
  • Spalnya.JPG

  • 2

#18 Гость_NEILPRYDE_*

Гость_NEILPRYDE_*
  • *******

Отправлено 24 января 2007 - 17:18

Я искал Ханс Христиана и наткнулся на реальную печь на лодке. Помоему, супер предложение.
http://www.yachtworl...boat_id=1595191
  • 0

#19 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 24 января 2007 - 18:31

Freedom 35 с уишбонами...

<{POST_SNAPBACK}>

Очень нетривиально скомпанован кокпит - перейти на левый борт, не мешая рулевому, команда не может. Если лодка заточена под одного, то зачем 6 спальных мест???
  • 0

#20 Nautilus

Nautilus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: Временно нет((

Отправлено 24 января 2007 - 18:32

Ничего удивительного, на севере многие ходят с печками. АНгличане вон и с печками, и керосинками и парусами из брезента - и счастливы))). Фотки из последнего номера Яхтинг Монфли. 4.jpg 3.jpg 2.jpg 1.jpg
  • 0

#21 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 января 2007 - 20:06

Очень нетривиально скомпанован кокпит - перейти на левый борт, не мешая рулевому, команда не может. Если лодка заточена под одного, то зачем 6 спальных мест???

<{POST_SNAPBACK}>

Позади рулевого полно места. Да и рулевой сидит сбоку от штурвала. Короче тникто там не мешает никому, на такой лодке спешить с перебеганием с борта на борт не надо. Так же как и висеть ногами за бортом. :D Можно вообще на подветренном борту оставаться. Кроме того - в носовой каюте люди живут только в марине . :) Если идти в море- носовая каюта только как кладовая. Т.е. реально лодка на четверых . Лодка супер.
Еще раз внимательно посмотрел расположение лодки- а где там места на шестерых? Дай бог трое- четверо разместить. А самое комфортное вдвоем , семейная лодка. По планировке так точно. На двоих!
А какая грамотная компоновка кокпита! Можно очень комфортно лежать на наветренном борту тому кто не за штурвалом! Очень понравилась.
  • 0

#22 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 24 января 2007 - 22:59

Печки у нас, на "севере" :) не редкость, а скорее всего норма. Точнее какой-либо обогреватель. Большинство ставят дизельные. НО мне страшно хочется именно дровяную печку, романтик, блин. Только вопрос, куда ее воткнуть в моей маленькой лодке. Можно пожертвовать шкапчиком для непромоканцев, но это глупо (на передней стенке туалета). Шкапчик для непромоканцев нужен... Можно пожертвовать шкапчиком-баром для бутылок, который идет по передней стенке швертового колодца, ибо полные бутылки все-равно задерживаться не будут, но там места маловато, и если спать в носовой каюте вдвоем, то голова в печке оказывается... Наверное, придется жертвовать двухкомфорочной плитой и шкапчиком под ней, и вешать себе над печкой однокомфорочную маленькую.... Ну да ладно, пока бы горячую воду починить, чтобы не текла ни где :) Об мачтах и ин надежности. Вообще, рассказов об сломаных мачтах на Фридом мало. Производитель давал пожизненную гарантию первому владельцу(которая, к сожалению, не переносилась на всех последующих). Историй, типа я ехал, ехал, и вдруг мачта хряк, совсем мало ( я слышал две), и относятся они только с самым маленьким 21 и 25 Фридом. Остальные можно поделить на три типа категорий - анекдотические - хозяину положена премия Дарвина Новоиспеченный хозяин гордо плывет на Острова, садится на мель. Вызывают помошь, приезжает тягач, цепляют к нему фал грота, кренят. Мачта гнется, как удочка, все веселятся, пока она не ломается. Завести другой конец фала на реллинг, поставить какие-либо оттяжки, завести конец на на самый верх мачты никому в голову не пришло, хотя об этом написано в инструкции с картинками, как делать.... Хозяин, уверовавший в неубиваемости яхты, проверяет, как далеко и быстро она уедет под спиннакером в сильный ветер, не позаботившись об бегуших бакштагах(написано в инструкции) Ну и аналогичные, хоть и менее очевидные вещи - углепластиковые мачты не любят дырок, а тем более много дырок в одном месте. всяческие установки радаров, спутниковых антенн, ветровых генераторов(!!!), на маленькие основы, приклепанные большим количеством заклепок. Вторая категория - заводской брак. На больших Фридом мачты в какой-то период времени делали из двух частей, и известны истории их поломок по стыку Третья категория - отсутствие ухода с сочетании с плохой погодой. Мачты, по-сути, крепятся только большим резиновым кольцом, на уровне палубы, которое сильно сжато между металлическими прижимными дисками. Внизу мачта просто встает в кольцо, и есть болт, который не дает мачте проворачиваться, и удерживает ее в положении... И та, и другая часть, коть и сильно надежны, но стареют, особенно, если ездить на полных курсах гиками вперед, как у владельцев фридом принято, при этом не ограничивая ход гика, а давая ему лежать на мачте, выкручивая ее. Рано или поздно там появляются люфты, низ мачты разбивается, резинка истирается... Лечится элементарным недопущением всего этого, осмотром, и заменой...(Серьезно, есть 30 летние фридом, у которых мачты никогда не снимались) Любой стук и люфт в мачтах - повод для серьезного волнения (как выясняется - не для всех, я слышал мнение, ну, и меня уже лет десять как стучит, да и хрен с ним, лодка неубиваема). Рано или поздно, в самый неподходящий момент мачта может или начать тереться об метал на уровне палубы, или выскочить снизу... Ну и последнее - на кечах передняя мачта стоит в том же "ящике", где лежит якорная цепь. Якорная цепь в шторм может "избить" не только углепластик... Истории об переворотах на 360 со стоящими парусами, и без единой поломки, тоже есть.... Вообще, у хозяев Фридом абсолютно наплевательское отношение к тому, что происходит сверху, по крайней мере, именно такое ощушение складывается из читания форума. У хозяев почти религиозная вера в лодки и их мореходные качества. Весь негатив, который я встречал, исходил, как правило, от наемных капитанов и перегоночных экипажей. Что поначалу меня напрягало, все-таки это люди опытные, и которым есть, с чем сравнивать.... Но типичное объяснение этому - лодки непривычны в управлении - во-первых настройка парусов отличается, особенно на кечах. Во-вторых, гибкие мачты и лодка совсем по другому реагируют на порывы. В-третьих, лодка бесшумна - толстый сэндвич снизу, полное отсутствие такелажа и изгибающих нагрузок... Даже по признанию журнала Practical Sailor - есть полное ощущение почти стояния на месте, пока не посмотришь на приборы...И да, они не идут круто к ветру, особенно старые кэчи, но опять таки это ощушение обманчиво, и ходят они не хуже, а зачастую лучше, чем большинство классических "всепогодных" крейсеров. По ветру они просто быстры, для крейсера... Что подтверждается многочисленными дистанциоными гонками... Как же это все есть на самом деле, я не знаю, похожу - расскажу:) Вот куда бы печку воткнуть :)
  • 2

#23 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 января 2007 - 23:29

Если не секрет, за скока взял?
  • 0

#24 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 24 января 2007 - 23:47

Если не секрет, за скока взял?

<{POST_SNAPBACK}>


Да не особого секрета нет, взял за $12000.
Много это или мало за старый 27 летний 28 футовик? Не мало, но вот страничка с ценами на Фридом
http://www.yachtworl...:27&searchPage=
  • 0

#25 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 января 2007 - 00:04

Да не особого секрета нет, взял за $12000.

<{POST_SNAPBACK}>

:w00 Вааще! Даром. Вот Америка, блин. "Я Вань такую же хочу".
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей