помимо ДУ никто не пробовал ставить дополнительный транец.На своем NORDIKE330 хочу опробовать.Может кто имел дело с этим?
Это как?
Отправлено 05 июня 2007 - 14:08
помимо ДУ никто не пробовал ставить дополнительный транец.На своем NORDIKE330 хочу опробовать.Может кто имел дело с этим?
Отправлено 05 июля 2007 - 00:09
"БРИГовская" рулевая стойка с комплектом крепежа.
Отправлено 12 июля 2007 - 16:33
2Adventure marine
Посредине это как? По длинне или ширине?
Отправлено 30 августа 2007 - 20:39
Такую консоль лучше закреплять на тумбе жёстко к пайолеКомпания " Мобиле Груп" выпускает стеклопластиковые консоли для установки ДУ на надувнушки. Крепление на поперечную банку. Стекло, места под приборы. Название "Лайт". www.mg-boat.ru
Отправлено 31 августа 2007 - 17:03
У кого есть опыт установки ДУ на лодку ПВХ
Отправлено 04 июня 2008 - 11:35
Отправлено 05 июня 2008 - 17:54
Неужели этот боуден настолько прочен , что выдерживает нагрузки «тяни-толкай».
Отправлено 06 июня 2008 - 01:21
Хватает, причем с запасомЗдравствуйте!
Только не хихикайте, но кое-что не понятно.
Дело в том, что вживую современные дистанционнки я не видел - из тундры я. Но я всегда считал, что для поворота мотора лучше 2 боудена слева и справа от мотора, которые работают на "тяни". Ну и соответственно 2 выхода из рулевого редуктора (в одно отвестие заходит, из др выходит)
И ни как не могу понять, почему у современных ДУ для поворота подходит один боуден от рулевого редуктора к мотору Неужели этот боуден настолько прочен , что выдерживает нагрузки «тяни-толкай».
Сейчас предлагается много рулевых редукторов под разные мощности моторов. Вы можете сказать, почему на «лёгких» редукторах 1 выход толстый, а другой меньше и для чего он? Есть варианты вообще с 4-мя выходами из редуктора - тут у меня крыша на бок
Буду очень признателен за ответ.
Отправлено 06 июня 2008 - 15:42
Отправлено 01 августа 2008 - 15:18
Отправлено 05 ноября 2008 - 00:47
Море ответовПодскажите а на двигатель Тохацу 9.8 можно поставить такое управление? или на подвесном моторе должно быть предусмотрено дистанционное управление.
Вообще под дистанционное управление с консоли любой двигатель приспособлен или дополнительно "приспасабливать" надо что нибудь.
Отправлено 05 ноября 2008 - 02:16
Если он румпельный,то не предусмотренна,НО наваять что ньть всегда моно...Море ответов
Вопрос тотже. Как я понимаю дистанционка на данном моторе предусмотрена, просто отдельно покупается. А ктонибудь сам переделывал? При визуальном изучении мотора не смог понять если к нему приделать дистанцию можно ли сохранить при этом румпельное управление (больше всего не могу понять с приводом газа - как сохранить и то что есть и выносной привод)?
Отправлено 05 ноября 2008 - 02:32
В том что он переделывается нет сомнений - есть приливы специальные для установки, в рычаге переключения - отверстие под тягу, резиновые заглушки в картере для троса газа. Вот только не пойму как этот газ можно сделать с двойным управлением? Если что знаете расскажите, буду очень благодарен.Если он румпельный,то не предусмотренна,НО наваять что ньть всегда моно...
У меня в своё время 30Яма была румпельная(переделанная каким то умельцем под дистанцию(причём советскую)...
9.8Тох интересует?переделывается ли румпель на дистанцию?
У меня такой же,через неделю на дачу поеду,могу глянуть,думаю переделать не очень сложно..
Отправлено 05 ноября 2008 - 14:07
Отправлено 05 ноября 2008 - 15:56
Если можно поясните пожалуйста:Покупаются штатные кронштейны для крепления тяг "газ-реверс" (у дилера движка или в "Техномарине"), для управления самое простое - использовать готовый пульт "газ-реверс" от "Телефлекс" с 1 ручкой (также продаётся в "Техномарине").
Управление газом получается "полуторным", штатная ручка мотора будет иметь небольшой люфт (до 1/3 от ХХ, примерно), дальше - только с пульта.
Три года хожу на "ручной" "Ямахе-30", дооборудованной таким образом. пока вопросов не было....Общая сумма необходимых покупок - около 300 у.е.
Отправлено 05 ноября 2008 - 16:21
Как всё просто оказалось,не надо ничего придумывать.Если можно поясните пожалуйста:
1. В таком варианте возможна ли эксплуатация без дистанции (т.е. если захочу выехать ненадолго куда нибудь чтобы не тратить время на ее установку) Если такой вариант невозможен, то как долго по времени займет "откат" в первоначальное состояние?
2. Что либо подобное http://forum.motolod...13879_28982.jpg выпускается на вашей фирме? Что вы слышали об этом? Мне этот вариант понравился больше всего, но в продаже ни где не видел.
3. Если можно дайте координаты "Техномарина"
4. При управлении лодкой в одиночку особенно на волне возникает желание сместить центр тяжести поближе к носу лодки. Что вы думаете по этому поводу? Как это можно осуществить на лодках моего типа, где банки установлены жестко и не предусмотрена их регулировка по длине - переклеивать крепления банок?
За ранее благодарен за ответ.
Отправлено 05 ноября 2008 - 16:40
Отправлено 05 ноября 2008 - 22:03
Постараюсь пояснить:
1. Можно не ставить дистанцию и не цеплять тяги, тогда на моторе остаются кронштейны, они компактны и не сильно мешают. Снять их - отвёртка и ещё пять минут времени.
2. У нас есть похожий комплект для лодок серии ФМ, но там одна из стоек фиксируется на центральном баллоне днищевого блока (могу вечером кинуть фото). Можно исполнить подобную фото конструкцию и самому, воспользовавшись как основой купленным в "Баджере" комплектом для доп. сидения.
3. Блин горелый. а "Яндекс" на что? Ну ежели лень, то вот:ТЕХНОМАРИН. Санкт-Петербург, Софийская ул., 14. +7 (812) 7088963
4. Я бы не стал ставить ДУ на лодку такого размера (теряется довольно много места в кокпите), но если желание есть, то самый простой выход - исполнить штатное крепление бака в носу кокпита. Там же разместить и груз, закрепив от съезжания при ходе на волне. Этого будет достаточно.
Отправлено 03 февраля 2009 - 08:15
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей