Перейти к содержимому

Фотография

Дистанционное управление на лодку ПВХ


Сообщений в теме: 96

#26 Приморец

Приморец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бриз-17+YF70AETL

Отправлено 05 июня 2007 - 14:08

помимо ДУ никто не пробовал ставить дополнительный транец.На своем NORDIKE330 хочу опробовать.Может кто имел дело с этим?

<{POST_SNAPBACK}>


Это как? :blink:
  • 0

#27 Adventure marine

Adventure marine

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Praha, CZ
  • Судно: Adventure
  • Название: Vesta V-500

Отправлено 05 июля 2007 - 00:09

"БРИГовская" рулевая стойка с комплектом крепежа.

<{POST_SNAPBACK}>


Это решение ошибочное, лодка скачет как коза, становится практически неуправляемая при высоте волны 0,5 м. Рекомендую конзоль упрвления установить посередины лодки - класика. Не забывайте о балансировки лодки. Точно такой же вопрос решил в прошлом месяце.
Владимир.

#28 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 05 июля 2007 - 21:28

2Adventure marine Посредине это как? По длинне или ширине?
  • 0

#29 Приморец

Приморец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бриз-17+YF70AETL

Отправлено 12 июля 2007 - 16:33

2Adventure marine
Посредине это как? По длинне или ширине?

<{POST_SNAPBACK}>


Скорее по длинне, со смещением вправо, дабы уравновесить реактивный момент винта.
  • 0

#30 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 13 июля 2007 - 21:44

Так мы её и ставили со смещением вправо (Джонсон-30), а по длинне хотели новый крепеж для банки вклеить, так владелец отказался, сказал ставить так.
  • 0

#31 Merc78

Merc78

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 30 августа 2007 - 20:39

Компания " Мобиле Груп" выпускает стеклопластиковые консоли для установки ДУ на надувнушки. Крепление на поперечную банку. Стекло, места под приборы. Название "Лайт". www.mg-boat.ru

<{POST_SNAPBACK}>

Такую консоль лучше закреплять на тумбе жёстко к пайоле

#32 AlexeiM

AlexeiM

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Патриот-540, Suz-70

Отправлено 31 августа 2007 - 17:03

Планирую устанавливать вот такой вариант

описание по ссылке
http://search.motolo...et=windows-1251

У кого есть опыт установки ДУ на лодку ПВХ

<{POST_SNAPBACK}>

Прикрепленные изображения

  • 313879_28982.jpg

  • 0

#33 Merc78

Merc78

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 18 сентября 2007 - 17:09

Есть ещё такой вариант

Прикрепленные изображения

  • ____011.jpg
  • ____016.jpg


#34 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 04 июня 2008 - 11:35

Здравствуйте! Только не хихикайте, но кое-что не понятно. Дело в том, что вживую современные дистанционнки я не видел - из тундры я. Но я всегда считал, что для поворота мотора лучше 2 боудена слева и справа от мотора, которые работают на "тяни". Ну и соответственно 2 выхода из рулевого редуктора (в одно отвестие заходит, из др выходит) И ни как не могу понять, почему у современных ДУ для поворота подходит один боуден от рулевого редуктора к мотору Неужели этот боуден настолько прочен , что выдерживает нагрузки «тяни-толкай». Сейчас предлагается много рулевых редукторов под разные мощности моторов. Вы можете сказать, почему на «лёгких» редукторах 1 выход толстый, а другой меньше и для чего он? Есть варианты вообще с 4-мя выходами из редуктора - тут у меня крыша на бок yyy Буду очень признателен за ответ.
  • 0

#35 Приморец

Приморец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бриз-17+YF70AETL

Отправлено 05 июня 2008 - 17:54

Неужели этот боуден настолько прочен , что выдерживает нагрузки «тяни-толкай».

<{POST_SNAPBACK}>


Совершенно верно.
  • 0

#36 garik_neo

garik_neo

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 июня 2008 - 01:21

Здравствуйте!
Только не хихикайте, но кое-что не понятно.
Дело в том, что вживую современные дистанционнки я не видел - из тундры я. Но я всегда считал, что для поворота мотора лучше 2 боудена слева и справа от мотора, которые работают на "тяни". Ну и соответственно 2 выхода из рулевого редуктора (в одно отвестие заходит, из др выходит)
И ни как не могу понять, почему у современных ДУ для поворота подходит  один боуден от рулевого редуктора к мотору Неужели этот боуден настолько прочен , что выдерживает нагрузки «тяни-толкай».
Сейчас предлагается много рулевых редукторов под разные мощности моторов. Вы можете сказать, почему на «лёгких» редукторах 1 выход толстый, а другой меньше и для чего он? Есть варианты вообще с 4-мя выходами из редуктора - тут у меня крыша на бок  yyy 
Буду очень признателен за ответ.

<{POST_SNAPBACK}>

Хватает, причем с запасом :D

Прикрепленные изображения

  • ____________021.jpg
  • ____________022.jpg


#37 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 06 июня 2008 - 15:42

Спасибо за разьяснения! А бывют такие же толстые рулевые боудены , что бы с 2-х сторон боудена были эти выдвижные штыри? Мне для управления вертикальной ручкой (вперед-назад) вместо штурвала для поворота воздушными рулями на аэролодке. Там ход ручки 50-60 град в сумме, и похоже без рулевого редуктора - боуден напрямую к ручке.
  • 0

#38 Банник 37

Банник 37

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:г.Москва

Отправлено 01 августа 2008 - 15:18

Подскажите а на двигатель Тохацу 9.8 можно поставить такое управление? или на подвесном моторе должно быть предусмотрено дистанционное управление. Вообще под дистанционное управление с консоли любой двигатель приспособлен или дополнительно "приспасабливать" надо что нибудь.

#39 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 05 ноября 2008 - 00:47

Подскажите а на двигатель Тохацу 9.8 можно поставить такое управление? или на подвесном моторе должно быть предусмотрено дистанционное управление.
Вообще под дистанционное управление с консоли любой двигатель приспособлен или дополнительно "приспасабливать" надо что нибудь.

<{POST_SNAPBACK}>

Море ответов :blink:
Вопрос тотже. Как я понимаю дистанционка на данном моторе предусмотрена, просто отдельно покупается. А ктонибудь сам переделывал? При визуальном изучении мотора не смог понять если к нему приделать дистанцию можно ли сохранить при этом румпельное управление (больше всего не могу понять с приводом газа - как сохранить и то что есть и выносной привод)?
  • 0

#40 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 913 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 ноября 2008 - 02:16

Море ответов :blink:
Вопрос тотже. Как я понимаю дистанционка на данном моторе предусмотрена, просто отдельно покупается. А ктонибудь сам переделывал? При визуальном  изучении мотора не смог понять если к нему приделать дистанцию можно ли сохранить при этом румпельное управление (больше всего не могу понять с приводом газа - как сохранить и то что есть и выносной привод)?

<{POST_SNAPBACK}>

Если он румпельный,то не предусмотренна,НО наваять что ньть всегда моно...
У меня в своё время 30Яма была румпельная(переделанная каким то умельцем под дистанцию(причём советскую)...
9.8Тох интересует?переделывается ли румпель на дистанцию?
У меня такой же,через неделю на дачу поеду,могу глянуть,думаю переделать не очень сложно..
  • 0

#41 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 05 ноября 2008 - 02:32

Если он румпельный,то не предусмотренна,НО наваять что ньть всегда моно...
У меня в своё время 30Яма была румпельная(переделанная каким то умельцем под дистанцию(причём советскую)...
9.8Тох интересует?переделывается ли румпель на дистанцию?
У меня такой же,через неделю на дачу поеду,могу глянуть,думаю переделать не очень сложно..

<{POST_SNAPBACK}>

В том что он переделывается нет сомнений - есть приливы специальные для установки, в рычаге переключения - отверстие под тягу, резиновые заглушки в картере для троса газа. Вот только не пойму как этот газ можно сделать с двойным управлением? Если что знаете расскажите, буду очень благодарен.
  • 0

#42 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 05 ноября 2008 - 14:07

"В том что он переделывается нет сомнений - есть приливы специальные для установки, в рычаге переключения - отверстие под тягу, резиновые заглушки в картере для троса газа. Вот только не пойму как этот газ можно сделать с двойным управлением? Если что знаете расскажите, буду очень благодарен." Покупаются штатные кронштейны для крепления тяг "газ-реверс" (у дилера движка или в "Техномарине"), для управления самое простое - использовать готовый пульт "газ-реверс" от "Телефлекс" с 1 ручкой (также продаётся в "Техномарине"). Управление газом получается "полуторным", штатная ручка мотора будет иметь небольшой люфт (до 1/3 от ХХ, примерно), дальше - только с пульта. Три года хожу на "ручной" "Ямахе-30", дооборудованной таким образом. пока вопросов не было....Общая сумма необходимых покупок - около 300 у.е.
  • 0

#43 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 05 ноября 2008 - 15:56

Покупаются штатные кронштейны для крепления тяг "газ-реверс" (у дилера движка или в "Техномарине"), для управления самое простое - использовать готовый пульт "газ-реверс" от "Телефлекс" с 1 ручкой (также продаётся в "Техномарине").
Управление газом получается "полуторным", штатная ручка мотора будет иметь небольшой люфт (до 1/3 от ХХ, примерно), дальше - только с пульта.
Три года хожу на "ручной" "Ямахе-30", дооборудованной таким образом. пока вопросов не было....Общая сумма необходимых покупок - около 300 у.е.

<{POST_SNAPBACK}>

Если можно поясните пожалуйста:
1. В таком варианте возможна ли эксплуатация без дистанции (т.е. если захочу выехать ненадолго куда нибудь чтобы не тратить время на ее установку) Если такой вариант невозможен, то как долго по времени займет "откат" в первоначальное состояние?
2. Что либо подобное http://forum.motolod...13879_28982.jpg выпускается на вашей фирме? Что вы слышали об этом? Мне этот вариант понравился больше всего, но в продаже ни где не видел.
3. Если можно дайте координаты "Техномарина"
4. При управлении лодкой в одиночку особенно на волне возникает желание сместить центр тяжести поближе к носу лодки. Что вы думаете по этому поводу? Как это можно осуществить на лодках моего типа, где банки установлены жестко и не предусмотрена их регулировка по длине - переклеивать крепления банок?

За ранее благодарен за ответ.
  • 0

#44 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 913 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 ноября 2008 - 16:21

Если можно поясните пожалуйста:
1. В таком варианте возможна ли эксплуатация без дистанции (т.е. если захочу выехать ненадолго куда нибудь чтобы не тратить время на ее установку) Если такой вариант невозможен, то как долго по времени займет "откат" в первоначальное состояние?
2. Что либо подобное http://forum.motolod...13879_28982.jpg выпускается на вашей фирме? Что вы слышали об этом? Мне этот вариант понравился больше всего, но в продаже ни где не видел.
3. Если можно дайте координаты "Техномарина"
4. При управлении лодкой в одиночку особенно на волне возникает желание сместить центр тяжести поближе к носу лодки. Что вы думаете по этому поводу? Как это можно осуществить на лодках моего типа, где банки установлены жестко и не предусмотрена их регулировка по длине - переклеивать крепления банок?

За ранее благодарен за ответ.

<{POST_SNAPBACK}>

Как всё просто оказалось,не надо ничего придумывать.
Дистанцию обычно ставят чтоб не снимать,если лодку использовать на прицепе,поставил и забыл...
"Откат" в принципе очень не долгий,думаю мин 15-20,всё зависит от рук...
У меня на отключение и снятие мотора с дистанцией(Рулевой маш,ДУ,всеми тросами)ушло 35мин(мотор Яма 90),всё снимал один,в двоём только грузили в машину покупателя...
Кординаты...http://www.technomarin.ru/rus/
  • 0

#45 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 05 ноября 2008 - 16:40

Постараюсь пояснить:
1. "В таком варианте возможна ли эксплуатация без дистанции (т.е. если захочу выехать ненадолго куда нибудь чтобы не тратить время на ее установку) Если такой вариант невозможен, то как долго по времени займет "откат" в первоначальное состояние?"

Можно не ставить дистанцию и не цеплять тяги, тогда на моторе остаются кронштейны, они компактны и не сильно мешают. Снять их - отвёртка и ещё пять минут времени.

2. "Что либо подобное http://forum.motolod...13879_28982.jpg выпускается на вашей фирме? Что вы слышали об этом? Мне этот вариант понравился больше всего, но в продаже ни где не видел."

У нас есть похожий комплект для лодок серии ФМ, но там одна из стоек фиксируется на центральном баллоне днищевого блока (могу вечером кинуть фото). Можно исполнить подобную фото конструкцию и самому, воспользовавшись как основой купленным в "Баджере" комплектом для доп. сидения.

3. "Если можно, дайте координаты "Техномарина.""
Блин горелый. а "Яндекс" на что? :) Ну ежели лень, то вот:ТЕХНОМАРИН. Санкт-Петербург, Софийская ул., 14. +7 (812) 7088963

4."При управлении лодкой в одиночку особенно на волне возникает желание сместить центр тяжести поближе к носу лодки. Как это можно осуществить на лодках моего типа, где банки установлены жестко и не предусмотрена их регулировка по длине - переклеивать крепления банок?"

Я бы не стал ставить ДУ на лодку такого размера (теряется довольно много места в кокпите), но если желание есть, то самый простой выход - исполнить штатное крепление бака в носу кокпита. Там же разместить и груз, закрепив от съезжания при ходе на волне. Этого будет достаточно.
  • 0

#46 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 05 ноября 2008 - 22:03

Постараюсь пояснить:
1. Можно не ставить дистанцию и не цеплять тяги, тогда на моторе остаются кронштейны, они компактны и не сильно мешают. Снять их - отвёртка и ещё пять минут времени.

2. У нас есть похожий комплект для лодок серии ФМ, но там одна из стоек фиксируется на центральном баллоне днищевого блока (могу вечером кинуть фото). Можно исполнить подобную фото конструкцию и самому, воспользовавшись как основой купленным в "Баджере" комплектом для доп. сидения.

3. Блин горелый. а "Яндекс" на что? :)  Ну ежели лень, то вот:ТЕХНОМАРИН. Санкт-Петербург, Софийская ул., 14. +7 (812) 7088963

4. Я бы не стал ставить ДУ на лодку такого размера (теряется довольно много места в кокпите), но если желание есть, то самый простой выход - исполнить штатное крепление бака в носу кокпита. Там же разместить и груз, закрепив от съезжания при ходе на волне. Этого будет достаточно.

<{POST_SNAPBACK}>


Большое спасибо за Ваш ответ.
Сразу приношу свои извинения за п.3 Во-первых что-то сам тупанул, а во-вторых, инетом пользуюсь недавно иногда не получается найти то, что хочешь (толи опыта мало, толи не правильно вопрос задаю) - не обессудьте!
То о чем вы говорите в п.1 я понял - видел в "Меркурии".
Пробовал найти хоть какие нибудь сведения по представленной мною ссылке - ни чего не нашел - толи не делают уже (ссылка старая), толи опять таки руки кривые - не там искал
Насчет целесообразности установки ДУ на такой размер лодки - согласен с вами, но после того как я лет пять пользовал М2,5 где средняя скорость движения была 8 км/ч и покупкой в этом году Тохи 9.8 где скорость 33 км/ч( мне кажется сравнима со второй космической :D) просто хочется от души покататься! Просто так! У человека два полушария мозга - одно (видно отвечающее за разум) говорит мне остановись опять кучу денег выкинешь не известно на что, а второе (то которое за эмоции) - удовольствие не купишь! Беда в том что у меня чаще побеждает как раз второе :D
  • 0

#47 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 03 февраля 2009 - 08:15

Всем здравствуйте!интересует изготовление рулевой консоли на мневский фаворит F-470.Кокпит ширина 1м,длина 3,8м.Я из Норильска,у нас купить готовую нереально,везти из Питера или Москвы тож особого желания нет.,да и цена невдохновляет.То что нужно стоит около 45т.Надо консоль простой прямоугольной формы(т.е. не из труб свареная)+ветровое стекло,вобщем что б защищала 2х чел от встречного ветра и брызг.Что то вроде этого http://www.mg-boat.r...ole...f/lang=ru. Думаю сделать из стекломагниевого листа.Делал ли кто что -гибудь подобное?поделитесь проектами и мыслями по этому поводу!:)Спасибо.
P.S.Уменьшение свободного места в лодке особо не волнует.Главное чтоб управлять удобно было и хорошор защищала от ветра.на воде у нас и летом никто не потеет:)
  • 0

#48 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 04 февраля 2009 - 21:00

Насколько я понимаю, в изготовлении рулевой консоли из листового материала ничего особо сложного нет :) Вырезается из картона, склеивается, потом переноситься на металл, далее или сваривается, или склепывается.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.JPG

  • 0

#49 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 04 февраля 2009 - 21:06

А по поводу консоли, изображенной на ссылке, там еще за эти деньги релинг, два люка, бардачок, ручка и стекло полагаются :) Только для "Фаворита" она несколько м... крупновата :D

Прикрепленные изображения

  • ___780________________________1_.JPG
  • ___780________________________14_.JPG

  • 0

#50 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 05 февраля 2009 - 07:04

да это понятно :D я просто имел ввиду что хочу сделать такой же простой формы,естественно размером поменьше
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей